Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 48
к приказу
Министерства
культуры
Омской области
от 17 апреля 2023 г. N 33
"Приложение N 48
к приказу
Министерства
культуры
Омской области
от 27 декабря 2017 г. N 119
Региональный стандарт
государственной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств "Духовые и ударные инструменты" (очная форма)"
1. Цели оказания государственной услуги
1. Обеспечение прав каждого человека на образование.
2. Интеллектуальное, культурное и профессиональное развитие человека.
3. Удовлетворение потребностей личности человека в углублении и расширении образования.
4. Развитие мотивации личности к творчеству и познанию, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах общества, государства.
2. Категории потребителей государственной услуги
Физические лица, имеющие необходимые для освоения соответствующей образовательной программы творческие способности и физические данные.
3. Показатели, характеризующие качество оказываемой государственной услуги (выполняемой работы)
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля детей, ставших победителями и призерами региональных, всероссийских и международных мероприятий, процентов |
, где:
В - количество детей, ставших победителями и призерами региональных, всероссийских и международных мероприятий, человек; Вобщ - общее количество детей учреждения на конец отчетного года, человек |
Документы, подтверждающие награждение детей Приказы о движении контингента |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги, процентов |
, где: А - количество родителей (законных представителей) детей, осваивающих дополнительные общеобразовательные предпрофессиональные программы в образовательном учреждении, удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги человек; В - Общее количество опрошенных родителей (законных представителей) детей, осваивающих дополнительные общеобразовательные предпрофессиональные программы в образовательном учреждении, человек |
Данные анонимных анкетных опросов родителей (законных представителей) |
4. Основные показатели, характеризующие объем оказания государственной услуги (выполняемой работы)
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Число обучающихся, Человеко-час |
, где:
V - объем государственной услуги по реализации дополнительных предпрофессиональных программ в человеко-часах; i - реализуемая образовательной организацией дополнительная предпрофессиональная программа; N - количество реализуемых образовательной организацией дополнительных предпрофессиональных программ; Рi - количество обучающихся по i-й дополнительной предпрофессиональной программе; ti - объем i-й дополнительной предпрофессиональной программы в часах |
Журналы педагогов по посещаемости и успеваемости учащихся класса, табеля учета посещаемости детей |
5. Правовые основы оказания государственной услуги
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации".
3. Федеральный закон "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации".
4. Федеральный закон "О противодействии терроризму".
5. Федеральный закон "О пожарной безопасности".
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
7. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи".
8. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12 марта 2012 года N 162 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства "Духовые и ударные инструменты" и сроку обучения по этой программе".
9. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 2 июня 2021 года N 754 "Об утверждении Порядка осуществления образовательной деятельности образовательными организациями дополнительного образования детей со специальными наименованиями "детская школа искусств", "детская музыкальная школа", детская хоровая школа", "детская художественная школа", "детская хореографическая школа", "детская театральная школа", "детская цирковая школа", "детская школа художественных ремесел".
6. Действия по оказанию государственной услуги
1. Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств в соответствии с Федеральными государственными требованиями:
- духовые и ударные инструменты - 5 лет, 8 лет; 8 лет с дополнительным годом обучения (9 класс).
2. Организация и проведение концертно-выставочных мероприятий.
3. Оказание методической помощи педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ, организации досуговой и внеурочной деятельности.
4. Информационно-разъяснительная и просветительская работа с семьями, воспитывающими детей.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным. Здание подключено к системам централизованного отопления |
Состав помещений учреждения |
Состав помещений учреждения для оказания услуги по предоставлению дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ включает: - помещения для организации учебного процесса; - учебно-вспомогательные помещения; - административно-управленческие помещения; - помещения лечебно-оздоровительного назначения; - гардероб для верхней одежды, соответствующий численности учащихся образовательного учреждения; - санузел, снабженный необходимыми гигиеническими средствами |
Оборудование и средства обучения |
Учреждение оборудовано: - учебной мебелью и оборудованием в соответствии с возрастом, ростом и количеством обучающихся; - музыкальными инструментами и звуковым оборудованием; - другими материально-техническими средствами, необходимыми для оказания государственной услуги. Учреждение укомплектовано средствами обучения, в том числе бесплатной учебной литературой, необходимыми для реализации образовательной программы по всем учебным предметам |
Температурно-влажностный режим |
Здание образовательного учреждения оборудовано системами теплоснабжения и вентиляции помещений. В помещениях культурно-массового назначения и для занятий температура воздуха должна быть не ниже 18 градусов Цельсия |
Информатизация и компьютеризация |
В учреждении имеется компьютерное оборудование для обеспечения образовательного процесса. Рабочие места для работников учреждения оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в сеть Интернет (в соответствии с должностными инструкциями). У учреждения имеется электронная почта, Интернет-сайт, поддерживаемый в актуальном режиме |
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные и разрешительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству. Учреждение имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка помещений учреждения производится ежедневно |
Общественная безопасность |
Учреждение оборудовано системами видеонаблюдения, кнопкой экстренного вызова полиции. В учреждении организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Учреждение оборудовано системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, первичными средствами пожаротушения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Условия приема в учреждение |
Прием граждан в учреждение осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 2 июня 2021 года N 754 |
Информация об условиях поступления и обучения в образовательном учреждении |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещается полная информация: - о видах образовательных услуг, оказываемых учреждением; - о порядке приема в учреждение. |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 12 настоящего стандарта |
10. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Организация образовательного процесса |
Образовательный процесс в учреждении осуществляется в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей |
Начало занятий |
Занятия в учреждении начинаются не ранее 8 часов утра |
Продолжительность занятий |
Продолжительность занятий определяется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и требованиями |
Питьевой режим |
В учреждении организован питьевой режим для детей в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и требованиями |
11. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
В учреждении в течение учебного года штат полностью укомплектован педагогическими работниками, имеющими необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, подтвержденную документами об образовании |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет проводится повышение квалификации специалистов учреждения |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения; - об условиях приема и обучения в образовательном учреждении |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - копия устава и других учредительных документов учреждения; - об условиях приема и обучения в образовательном учреждении; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - об условиях организации образовательного процесса; - номера телефонов учреждения; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, а также получения необходимых консультаций |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - об условиях организации образовательного процесса; - номера телефонов учреждения; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, а также получения необходимых консультаций |
Консультации по телефону и при личном обращении |
В случае обращения потенциального потребителя в образовательное учреждение в рабочее время сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляет необходимые разъяснения об оказываемой услуге. Время ожидания потребителем консультации не превышает 10 минут. При отсутствии у сотрудника учреждения возможности самостоятельно предоставить необходимую информацию обращение должно быть переадресовано другому сотруднику либо обратившемуся потребителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. В период приема документов приемная комиссия организует функционирование специальных телефонных линий для ответов на вопросы поступающих. Время ожидания ответа, заданного в ходе работы специальных телефонных линий, - не более 10 минут |
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются регулярные анкетные опросы родителей (законных представителей) детей, осваивающих дополнительные общеобразовательные предпрофессиональные программы, о степени удовлетворенности доступностью и качеством оказания услуг |
<< Приложение N 47 |
Приложение >> N 49 |
|
Содержание Приказ Министерства культуры Омской области от 17 апреля 2023 г. N 33 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.