Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 63
к приказу
Министерства
культуры
Омской области
от 17 апреля 2023 г. N 33
"Приложение N 63
к приказу
Министерства
культуры
Омской области
от 27 декабря 2017 г. N 119
Региональный стандарт
государственной услуги "Реализация основных профессиональных образовательных программ профессионального обучения - программ повышения квалификации рабочих и служащих"
1. Цели оказания государственной услуги
Повышение профессиональной компетентности работников культуры, искусства, иных социальных отраслей путем реализации дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
2. Категории потребителей государственной услуги
Физические лица, имеющие профессию рабочего или должность служащего.
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги, процентов |
, где:
Ок - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством оказания услуги учреждением, человек; Од - число опрошенных потребителей, удовлетворенных доступностью услуги учреждения, человек; О - общее число опрошенных потребителей, человек |
Данные анкетных опросов потребителей услуги |
Доля обращений потребителей, по которым приняты меры, процентов |
, где:
Ж.м - число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым приняты меры, единиц; Ж - общее число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде, единиц |
Данные анализа обращений потребителей, поступивших в учреждение в письменном виде, по электронной почте, жалоб в виде записей в книге отзывов и предложений, и сведений о принятых по ним мерах |
4. Основные показатели, характеризующие объем оказания государственной услуги (выполняемой работы)
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество человеко-часов, человеко-час |
, где:
Ч - количество обучающихся по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации, человек Т - время, фактически затраченное на обучение, академических часов |
Документы, подтверждающие количество обучающихся по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации и время обучения |
5. Правовые основы оказания государственной услуги
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации".
3. Федеральный закон "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации".
4. Федеральный закон "О противодействии терроризму".
5. Федеральный закон "О пожарной безопасности".
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 года N 499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам".
8. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 октября 2013 года N 06-735 "О дополнительном профессиональном образовании".
6. Действия по оказанию государственной услуги
Обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (не менее 16 часов) по правовым, социально-экономическим, социально-культурным и другим проблемам, возникающим на уровне региона, организации, учреждения.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Здание образовательной организации оборудовано системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками. Здание не является аварийным. При размещении образовательной организации в приспособленном помещении совместно с другими организациями, не имеющими отношения к данной образовательной организации, необходимо обеспечить отдельный вход, гардероб, туалет. Обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа к зданию образовательной организации лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Состав помещений учреждения |
Состав помещений учреждения для оказания услуги включает: - помещения для организации учебного процесса; - учебно-вспомогательные помещения; - административно-управленческие помещения; - помещения лечебно-оздоровительного назначения; - гардероб для верхней одежды, соответствующий численности учащихся образовательного учреждения; - санузел, снабженный необходимыми гигиеническими средствами |
Оборудование и средства обучения |
Учреждение оборудовано: - учебной мебелью и оборудованием в соответствии с количеством обучающихся; - другими материально-техническими средствами, необходимыми для оказания государственной услуги. Учреждение укомплектовано средствами обучения, в том числе бесплатной учебной литературой, необходимыми для реализации образовательной программы по всем учебным предметам |
Температурно-влажностный режим |
Здание образовательного учреждения оборудовано системами теплоснабжения и вентиляции помещений. В помещениях культурно-массового назначения и для занятий температура воздуха должна быть не ниже 18 градусов Цельсия |
Информатизация и компьютеризация |
В учреждении имеется компьютерное оборудование для обеспечения образовательного процесса. Рабочие места для работников учреждения оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (в соответствии с должностными инструкциями). У учреждения имеется электронная почта, Интернет-сайт, поддерживаемый в актуальном режиме |
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные и разрешительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству. Учреждение имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации |
Санитарное состояние |
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с установленными санитарно-эпидемиологическими нормами и требованиями |
Общественная безопасность |
Учреждение оборудовано кнопкой экстренного вызова полиции. В учреждении организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Учреждение оборудовано системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, первичными средствами пожаротушения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Условия приема в учреждение |
Прием граждан в учреждение осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" и приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 года N 499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам" |
Информация об условиях поступления и обучения в образовательном учреждении |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещается полная информация: - о видах образовательных услуг, оказываемых учреждением; - о порядке приема в учреждение. |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 12 настоящего стандарта |
10. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Организация образовательного процесса |
Образовательный процесс в учреждении осуществляется в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, приказами и письмами Минобрнауки России по организации дополнительного профессионального образования |
11. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Штат учреждения полностью укомплектован педагогическими работниками, имеющими необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, подтвержденную документами об образовании |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в три года |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения; - об условиях приема и обучения в образовательном учреждении |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - копия устава и других учредительных документов учреждения; - об условиях приема и обучения в образовательном учреждении; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - об условиях организации образовательного процесса; - номера телефонов учреждения; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, а также получения необходимых консультаций |
Информация в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации, доступных потенциальным потребителям государственной услуги, не реже одного раза в год размещается информация: - о наименовании образовательной организации; - о государственной услуге, оказываемой образовательной организацией; - об адресах и контактных телефонах образовательной организации |
Информация в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет |
Информация в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет размещается: 1) информация: - о дате создания образовательной организации, об учредителе, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты; - о структуре и об органах управления образовательной организацией; - о федеральных государственных образовательных стандартах, об образовательных стандартах (при их наличии); - о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии); - о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы; - об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета; - о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года; 2) копии: - устава образовательной организации; - лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); - свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями); - плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации; - локальных нормативных актов образовательной организации, правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора; 3) отчета о результатах самообследования; 4) документа о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образца договора об оказании платных образовательных услуг, документа об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе; 5) предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении предписаний; 6) иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению образовательной организации и (или) размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Консультации по телефону и при личном обращении |
В случае обращения потенциального потребителя в образовательное учреждение в рабочее время сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляет необходимые разъяснения об оказываемой услуге. Время ожидания потребителем консультации не превышает 10 минут. При отсутствии у сотрудника учреждения возможности самостоятельно предоставить необходимую информацию обращение должно быть переадресовано другому сотруднику либо обратившемуся потребителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. |
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются регулярные анкетные опросы потребителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством оказания услуг |
<< Приложение N 62 |
Приложение >> N 64 |
|
Содержание Приказ Министерства культуры Омской области от 17 апреля 2023 г. N 33 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.