Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства
культуры
Омской области
от 17 апреля 2023 г. N 33
"Приложение N 1
к приказу
Министерства
культуры
Омской области
от 27 декабря 2017 г. N 119
Региональный стандарт
государственной услуги "Показ (организация показа) концертных программ, с учетом всех форм (стационар), платная"
1. Цели оказания государственной услуги
1. Удовлетворение потребностей населения Омской области в музыкальном искусстве.
2. Содействие организации культурного досуга населения.
3. Пропаганда лучших образцов отечественной и мировой культуры, достижений музыкального и исполнительского искусства.
2. Категории потребителей государственной услуги
Физические лица.
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество концертов с участием штатных коллективов, единиц |
Абсолютная величина |
Локальный нормативный акт учреждения о проведении мероприятия, отчет по продажам билетов |
Заполняемость зала, процентов |
, где:
- число зрителей на мероприятиях, проведенных собственными силами учреждения на своей площадке в отчетном периоде, человек; - число мероприятий всего, проведенных собственными силами учреждения на своей площадке в отчетном периоде, единиц; - коммерческая вместимость зрительного зала (площадки), мест (показатель рассчитывается отдельно по каждому залу, площадке) |
Отчет по продажам билетов, локальный нормативный правовой акт учреждения о коммерческой вместимости зрительного зала |
4. Основные показатели, характеризующие объем оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Число зрителей, человек |
Абсолютная величина |
Отчет по продажам билетов |
5. Правовые основы оказания государственной услуги
1. Основы законодательства Российской Федерации о культуре.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации.
3. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей".
4. Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
5. Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
6. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
7. Федеральный закон "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
8. Федеральный закон "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства".
10. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 1 ноября 1994 года N 736 "О введении в действие Правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации".
11. Приказ Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 декабря 2020 года N 914н "Об утверждении Правил по охране труда при выполнении работ в театрах, концертных залах, цирках, зоотеатрах, зоопарках и океанариумах".
12. Приказ Министерства культуры Омской области от 11 марта 2009 года N 6 "Об утверждении порядка установления льгот отдельным категориям граждан, посещающим платные мероприятия государственных учреждений культуры Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство культуры Омской области".
6. Действия по оказанию государственной услуги
Осуществление публичных показов концертов и концертных программ, с учетом всех форм в стационаре, на платной основе.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным. Здание подключено к системам централизованного отопления. Лестницы при входе в здание оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эту работу) |
Состав помещений учреждения |
Состав помещений учреждения для оказания услуги по показу концертов (организация показа) концертов и концертных программ, с учетом всех форм (стационар) включает: - зрительный (ые) зал (ы); - фойе; - гримерные; - помещения для хранения костюмов и декораций; - билетные кассы; - служебные помещения; - гардероб для верхней одежды посетителей, соответствующий вместимости зрительного зала; - буфет для посетителей; - санузел для посетителей, снабженный необходимыми гигиеническими средствами |
Оборудование |
Зрительный зал оборудован исправными, не имеющими внешних повреждений креслами (в том числе откидными) для зрителей. В фойе установлены места для сидения. Имеются музыкальные инструменты, технические средства и оборудование для проведения мероприятий |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оснащено оборудованием, обеспечивающим поддержание температурно-влажностного режима (при условии технической возможности установки необходимого оборудования) (температура воздуха 18 - 20 градусов Цельсия, относительная влажность воздуха - 55 процентов) |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места для сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (в соответствии с должностными инструкциями). У учреждения имеется электронная почта, Интернет-сайт, поддерживаемый в актуальном режиме |
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка помещений учреждения производится ежедневно |
Общественная безопасность |
Учреждение оборудовано системами видеонаблюдения, кнопкой экстренного вызова полиции, металлодетекторами. В учреждении организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения учреждения оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения, оснащены первичными средствами пожаротушения. Устроено дежурное помещение пожарной охраны, в котором находятся запасные ключи от всех помещений учреждения. Количество зрителей в зале во время проведения мероприятий не должно превышать числа посадочных мест, указанных в техническом паспорте. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения (за исключением специально отведенных мест для курения) |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
В период концертного сезона обеспечивается показ концертов (организация показа) концертов и концертных программ, с учетом всех форм (стационар) в соответствии с репертуарным планом: - концертов и иных творческих проектов дневного репертуара - с 10 до 16 часов; - концертов и иных творческих проектов вечернего репертуара - с 17 до 22 часов |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 12 настоящего стандарта |
10. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги, не установлены.
11. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень специалистов |
Сотрудники учреждения имеют образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладают опытом и знаниями, соответствующими возложенным на них обязанностям и обеспечивающим надлежащее качество оказания государственной услуги |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты (кроме артистического персонала) учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая в общественных местах |
В общественных местах размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов учреждения; - репертуар; - программа концертов, фестивалей, творческих вечеров; - адреса и режим работы билетных касс и иных мест, где возможно приобрести билеты на концертные программы |
Информация, размещаемая в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации, доступных потенциальным потребителям государственной услуги, не реже чем раз в месяц размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов учреждения; - репертуар; - программа концертов, фестивалей, творческих вечеров; - адреса и режим работы билетных касс и иных мест, где возможно приобрести билеты на концертные программы |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения; - программа концертов, фестивалей, творческих вечеров; - режим работы билетных касс |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - репертуар; - программа концертов, фестивалей, творческих вечеров; - режим работы билетных касс; - номера телефонов учреждения; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов учреждения; - информация о месте, дате и времени начала мероприятия; - жанр, форма мероприятия; краткая аннотация к мероприятию; - адреса и режим работы билетных касс; - о возможности заказа билетов на концертные программы через сеть "Интернет"; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
Информация об административном персонале |
Работники учреждения, выполняющие административные функции и непосредственно взаимодействующие с посетителями учреждения, имеют нагрудные таблички с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) |
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Обращения граждан в электронной форме |
В учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются регулярные анкетные опросы посетителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством оказания услуг |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства культуры Омской области от 17 апреля 2023 г. N 33 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.