Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к приказу
Министерства
культуры
Омской области
от 17 апреля 2023 г. N 33
"Приложение N 7
к приказу
Министерства
культуры
Омской области
от 27 декабря 2017 г. N 119
Региональный стандарт
государственной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок), с учетом всех форм (на выезде), платная"
1. Цели оказания государственной услуги
1. Обеспечение доступности театрального искусства для населения Омской области.
2. Популяризация достижений профессионального театрального искусства в Омской области.
2. Категории потребителей государственной услуги
Физические лица.
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Средняя стоимость услуги, оказываемой юридическому лицу по договору (400 - 1000 мест), рублей |
, где:
- общая сумма дохода, полученная по договорам заключенным с юридическими лицами при предоставлении услуги на выезде в отчетный период, рубль; QМ - общее количество мероприятий на выезде, единиц |
Договор возмездного оказания услуг с указанием коммерческой вместимости зала, выписка банка |
Средняя стоимость услуги, оказываемой юридическому лицу по договору (менее 400 мест), рублей |
, где:
- общая сумма дохода, полученная по договорам заключенным с юридическими лицами при предоставлении услуги на выезде в отчетный период, рубль; QМ - общее количество мероприятий на выезде, единиц |
Договор возмездного оказания услуг с указанием коммерческой вместимости зала, выписка банка |
Средняя стоимость услуги, оказываемой юридическому лицу по договору (более 1000 мест), рублей |
, где:
- общая сумма дохода, полученная по договорам заключенным с юридическими лицами при предоставлении услуги на выезде в отчетный период, рубль; QМ - общее количество мероприятий на выезде, единиц |
Договор возмездного оказания услуг с указанием коммерческой вместимости зала, выписка банка |
4. Основные показатели, характеризующие объем оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Число зрителей, человек |
Абсолютная величина |
Отчет по продажам билетов |
Количество публичных выступлений, единиц |
Абсолютная величина |
Отчет по продажам билетов, договор возмездного оказания услуг |
5. Правовые основы оказания государственной услуги
1. Основы законодательства Российской Федерации о культуре.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации.
3. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей".
4. Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
5. Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
6. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
7. Федеральный закон от 30 декабря "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
8. Федеральный закон "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 года N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации".
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства".
11. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 1 ноября 1994 года N 736 "О введении в действие Правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации".
12. Приказ Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 декабря 2020 года N 914н "Об утверждении Правил по охране труда при выполнении работ в театрах, концертных залах, цирках, зоотеатрах, зоопарках и океанариумах".
13. Указ Губернатора Омской области от 14 июля 2011 года N 66 "Об отдельных мерах развития театрального искусства в Омской области".
14. Приказ Министерства культуры Омской области от 11 марта 2009 года N 6 "Об утверждении порядка установления льгот отдельным категориям граждан, посещающим платные мероприятия государственных учреждений культуры Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство культуры Омской области".
6. Действия по оказанию государственной услуги
Осуществление публичных показов спектаклей (театральных постановок) всех форм на платной основе на выезде.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором проводятся выездные спектакли (театральные постановки), с учетом всех форм (на выезде) |
Спектакли (театральных постановок), с учетом всех форм проводятся в специально предназначенных либо приспособленных зданиях (помещениях), доступных для населения. Состояние зданий, в которых проводятся выездные спектакли (театральные постановки), с учетом всех форм (на выезде) не является аварийным. Здания подключены к системам централизованного отопления. Лестницы при входе в здания оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эту работу) |
Состав помещений здания, в котором проводятся выездные спектакли (театральные постановки), с учетом всех форм (на выезде) |
Состав помещений здания, в котором проводятся выездные спектакли (театральные постановки), с учетом всех форм (на выезде): - зрительный (ые) зал (ы); - фойе; - гримерные; - помещения для хранения костюмов и декораций; - билетные кассы; - служебные помещения; - гардероб для верхней одежды посетителей, соответствующий вместимости зрительного зала; - санузел для посетителей |
Оборудование |
Зрительный зал оборудован исправными, не имеющими внешних повреждений креслами (в том числе откидными) для зрителей. В фойе установлены места для сидения. Имеются занавес, необходимые декорации, музыкальные инструменты, технические средства и оборудование для демонстрации спектаклей (театральных постановок) |
Температурно-влажностный режим |
Здание оснащено оборудованием, обеспечивающим поддержание температурно-влажностного режима (при условии технической возможности установки необходимого оборудования) (температура воздуха 18 - 20 градусов Цельсия, относительная влажность воздуха - 55 процентов) |
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние здания, в котором проводятся выездные спектакли (театральные постановки), с учетом всех форм (на выезде) |
Здание, в котором проводятся выездные спектакли (театральные постановки), с учетом всех форм (на выезде) соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, уборка помещений производится ежедневно |
Общественная безопасность |
В учреждении организована охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения здания, в котором проводятся выездные спектакли (театральные постановки), с учетом всех форм (на выезде) оснащены первичными средствами пожаротушения. Количество зрителей в зале во время проведения мероприятий не должно превышать числа посадочных мест, указанных в техническом паспорте |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Время проведения выездных спектаклей (театральных постановок), с учетом всех форм (на выезде) |
Обеспечивается показ спектаклей (театральных постановок), с учетом всех форм (на выезде): - дневного репертуара - с 10 до 17 часов; - вечернего репертуара - с 18 до 22 часов |
Число зрительских мест |
Число зрительских мест здания, в котором проводятся выездные спектакли (театральные постановки), с учетом всех форм (на выезде) соответствует проектной документации |
Информация о проведении выездных спектаклей (театральных постановок), с учетом всех форм (на выезде) |
Информация о проведении выездных спектаклей (театральных постановок), с учетом всех форм (на выезде) размещается в соответствии с требованиями п. 12 настоящего стандарта |
10. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги, не установлены.
11. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности оказываемых услуг, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень |
Сотрудники учреждения имеют образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладают опытом и знаниями, соответствующими возложенным на них обязанностям и обеспечивающим надлежащее качество оказания государственной услуги |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения (за исключением творческого персонала) проходят обучение на курсах повышения квалификации |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая в общественных местах |
В общественных местах размещается следующая информация: - наименование учреждения, в котором проводятся выездные спектакли (театральные постановки), с учетом всех форм (на выезде); - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению, в котором проводятся выездные спектакли (театральные постановки), с учетом всех форм (на выезде); - программа выездных спектаклей (театральных постановок), с учетом всех форм (на выезде); - адреса и режим работы билетных касс и иных мест, где возможно приобрести билеты |
Информация, размещаемая в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации размещается следующая информация: - наименование учреждения, в котором проводятся выездные спектакли (театральные постановки), с учетом всех форм (на выезде); - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - программа выездных спектаклей (театральных постановок), с учетом всех форм (на выезде); - адреса и режим работы билетных касс и иных мест, где возможно приобрести билеты |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения, в котором проводятся выездные спектакли; - программа выездных спектаклей; - режим работы билетных касс |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - номера телефонов учреждения, в котором проводятся выездные спектакли (театральные постановки), с учетом всех форм (на выезде); - программа выездных спектаклей (театральных постановок), с учетом всех форм (на выезде); - режим работы билетных касс; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация: - наименование учреждения, в котором проводятся выездные спектакли (театральные постановки), с учетом всех форм (на выезде); - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - информация о месте, дате и времени начала мероприятия; жанр, форма мероприятия; продолжительность мероприятия; краткая аннотация к мероприятию; - адреса и режим работы билетных касс; - о возможности заказа билетов на спектакли через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги не установлены.
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Приказ Министерства культуры Омской области от 17 апреля 2023 г. N 33 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.