Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 27
к приказу
Министерства
культуры
Омской области
от 17 апреля 2023 г. N 33
"Приложение N 27
к приказу
Министерства
культуры
Омской области
от 27 декабря 2017 г. N 119
Региональный стандарт
государственной работы "Выявление, изучение, сохранение, развитие и популяризация объектов нематериального культурного наследия народов Российской Федерации в области традиционной народной культуры"
1. Цели оказания государственной работы
Обеспечение доступа населения к уникальному этнокультурному наследию народов, проживающих на территории Омской области, его актуализация в современной культурной практике, сохранение и развитие традиционной русской культуры, народных художественных промыслов, содействие организации культурного досуга населения.
2. Категории потребителей государственной работы
В интересах общества.
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной работы
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Число оцифрованных материалов (объектов нематериального культурного наследия народов Омской области) из регионального этнофонда, единиц |
Абсолютная величина |
Журнал оцифрованных материалов |
Число учебно-координационных мероприятий (семинаров практикумов, круглых столов, совещаний) по объектам нематериального культурного наследия народов Омской области (лекций, семинаров, вебинаров, конференций круглых столов и пр.) единиц |
Абсолютная величина |
Журнал учета работы учреждения |
Динамика числа лекций, экскурсий и массовых мероприятий, процентов |
, где: Л1 - число лекций, проведенных в отчетном году, единиц; Э1 - число экскурсий, проведенных в отчетном году, единиц; М1 - число массовых мероприятий, проведенных в отчетном году; Л - число лекций, проведенных в году, предшествующем отчетному, единиц; Э - число экскурсий, проведенных в году, предшествующем отчетному, единиц; М - число массовых мероприятий, проведенных в году, предшествующем отчетному, единиц |
Журналы учета музейных экскурсий, лекций, массовых мероприятий |
Количество научных мероприятий (публикаций) с участием сотрудников музея, единиц |
Абсолютная величина |
Копии публикаций |
4. Правовые основы оказания государственной работы
1. Основы законодательства Российской Федерации о культуре.
2. Федеральный закон "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации".
3. Федеральный закон "О нематериальном этнокультурном достоянии Российской Федерации".
4. Федеральный закон "О народных художественных промыслах".
5. Указ Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года".
6. Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики".
7. Закон Омской области от 24 сентября 2013 года N 1571-ОЗ "О полномочиях органов государственной власти Омской области в сфере музейного дела".
8. Указ Губернатора Омской области от 17 ноября 2011 года N 115 "О Концепции государственной национальной политики Омской области".
5. Действия по оказанию государственной работы
1. Проведение научных исследований нематериального культурного наследия народов Омской области, в том числе изучение народных обычаев, обрядов, быта и досуга, национального костюма.
2. Внедрение циклов просветительных мероприятий, направленных на популяризацию устного народного творчества, традиционного исполнительского искусства, техник и технологий, праздничной и обрядовой культуры народов, проживающих на территории Омской области.
3. Воссоздание на базе учреждения традиционных промыслов и ремесел.
4. Организация и участие сотрудников учреждений в комплексных историко-бытовых и фольклорных экспедициях.
5. Публичное представление результатов научных исследований объектов культурного наследия на научных конференциях, круглых столах и семинарах.
6. Подготовка публикаций в научных изданиях.
7. Размещение результатов исследований на сайте учреждения, других информационных ресурсах.
8. Представление мероприятий, отражающих традиционную культуру в глобальной информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), на электронных носителях.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение не является аварийным. Здание учреждения подключено к системам централизованного отопления. Лестницы при входе в здание учреждения оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эти работы) |
Состав помещений учреждения |
Состав помещений учреждения для выполнения работы по созданию условий для сохранения и развития народного творчества и художественного образования в учреждениях сферы культуры включает: - помещения для изучения народных промыслов, обычаев и обрядов, быта и досуга, национального костюма; - помещения для проведения выставок, семинаров, концертов; - лекционный зал; - помещения для хранения музейных фондов; - ремесленные мастерские; - гардероб для верхней одежды; - санузлы, снабженные необходимыми гигиеническими средствами |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оснащено оборудованием, обеспечивающим поддержание температурно-влажностного режима (температура воздуха 18 +/- 2 градуса Цельсия, относительная влажность воздуха 40 - 60 процентов) Экспозиционно-выставочные помещения и помещения для хранения фондов оснащены оборудованием, обеспечивающим поддержание нормативного температурно-влажностного режима (температура воздуха 18 +/- 2 градуса Цельсия, относительная влажность воздуха - 53 процента) |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места для сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в сети "Интернет" (в соответствии с должностными инструкциями) |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правила м и нормативам. Уборка помещений учреждения производится ежедневно. Перед входом в здания учреждения имеются урны |
Общественная безопасность |
Учреждение оборудовано системами видеонаблюдения. В учреждении организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и оснащены первичными средствами пожаротушения. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения, за исключением специально отведенных мест для курения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной работы для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
График (режим) работы учреждения устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка учреждения с учетом специфики выполнения государственных работ и типа учреждения. Обеспечивается работа учреждения в течение не менее чем 5 дней в неделю, по необходимости в субботу и воскресенье. Продолжительность рабочего дня учреждения составляет не менее 8 часов |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной работы
В учреждении осуществляется научно-просветительная работа, проводятся мероприятия различных форм: лекции, семинары, экскурсии и праздники.
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Штатная и фактическая численность работников учреждения обеспечивает выполнение настоящего стандарта. Сотрудники учреждения, работающие с посетителями, имеют подготовку, необходимую и достаточную для проведения культурно-просветительной работы |
Образовательный уровень специалистов |
Не менее 60 процентов от общего числа специалистов учреждения имеют высшее образование |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая в общественных местах |
В общественных местах размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - режим работы учреждения; - о проводимых и планируемых научно-просветительных мероприятиях (с указанием наименования и времени проведения); - о возможностях заказа экскурсий |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения; - режим работы учреждения; - о проводимых и планируемых научно-просветительных мероприятиях (с указанием наименования и периода проведения) |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - о проводимых и планируемых научно-просветительных мероприятиях (с указанием наименования и времени проведения); - режим работы учреждения, гардероба; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги) - номера телефонов учреждения; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - режим работы учреждения; - о проводимых и планируемых научно-просветительных мероприятиях (с указанием наименования и периода проведения); - о возможностях заказа экскурсий; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
Информация об административном персонале |
Работники учреждения, непосредственно взаимодействующие с посетителями, имеют нагрудные таблички с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Обращения граждан в электронной форме |
В учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте |
Опросы потребителей государственной работы |
В учреждении организуются регулярные анкетные опросы посетителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством |
Обращения граждан в электронной форме |
В учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте |
Опросы и письменные обращения потребителей государственной работы, размещаемые на Интернет-сайте учреждения |
В учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и письменных обращений граждан, поступающих на Интернет-сайт. На Интернет-сайте учреждения обеспечена техническая возможность выражения мнения о качестве выполнения работ их потребителями |
<< Приложение N 26 |
Приложение >> N 28 |
|
Содержание Приказ Министерства культуры Омской области от 17 апреля 2023 г. N 33 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.