Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Коми
от 17 апреля 2023 г. N 188
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Коми от 25 июня 2021 г. N 304 "Об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий на возмещение затрат на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, а также затрат на уплату процентов по кредитам и займам, купонных платежей по облигационным займам, привлеченным на указанные цели, и определения объема возмещения указанных затрат"
В постановлении Правительства Республики Коми от 25 июня 2021 г. N 304 "Об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий на возмещение затрат на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, а также затрат на уплату процентов по кредитам и займам, купонных платежей по облигационным займам, привлеченным на указанные цели, и определения объема возмещения указанных затрат":
1. Название изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений".
2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2020 г. N 1599 "О порядке возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений", Законом Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" Правительство Республики Коми постановляет:".
3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, согласно приложению.".
4. Порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий на возмещение затрат на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, а также затрат на уплату процентов по кредитам и займам, купонных платежей по облигационным займам, привлеченным на указанные цели, и определения объема возмещения указанных затрат, утвержденный постановлением (приложение), изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Республики Коми
от 25 июня 2021 г. N 304
(приложение)
Порядок
возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок возмещения из республиканского бюджета Республики Коми затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений (далее - проект, субсидия).
Уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми по реализации настоящего Порядка является Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми (далее - Министерство).
В настоящем Порядке используются понятия, установленные Федеральным законом "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), а также Правилами возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2020 г. N 1599 (далее - Правила).
2. Настоящий Порядок устанавливает в том числе:
подтверждение соответствия создаваемой (строящейся), модернизируемой и (или) реконструируемой инфраструктур потребностям проекта;
основания отнесения объектов инфраструктуры к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре, необходимой для реализации проекта;
особенности эксплуатации и (или) последующей передачи объектов сопутствующей инфраструктуры в государственную (муниципальную) собственность или в собственность регулируемой организации;
порядок взаимодействия с регулируемыми организациями и (или) в применимых случаях с уполномоченными органами исполнительной власти Республики Коми, осуществляющими утверждение программ перспективного развития отдельных отраслей экономики, при проверке наличия проектов создания объектов инфраструктуры в инвестиционных программах регулируемых организаций и (или) в применимых случаях в программах перспективного развития отдельных отраслей экономики;
подтверждение наличия источников финансового обеспечения затрат публично-правового образования на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры, создаваемой в рамках реализации инвестиционного проекта, передаваемых в государственную (муниципальную) собственность или поступающих в собственность регулируемой организации;
особенности прогнозирования поступлений и учета исчисленных для уплаты налогов и иных обязательных платежей в связи с реализацией проектов;
нормативы возмещения затрат.
3. Целью предоставления субсидии является государственная поддержка проектов, предусмотренная статьей 15 Федерального закона, осуществляемая в рамках соглашений о защите и поощрении капиталовложений.
4. Субсидии предоставляются в целях возмещения организациям, реализующим проекты, затрат, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 4 Правил.
5. Субсидии предоставляются организациям, реализующим проекты, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств республиканского бюджета Республики Коми на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка.
6. Возмещение затрат на цель, предусмотренную пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляется на основании заключенного соглашения о защите и поощрении капиталовложений, которое содержит обязательство Республики Коми осуществлять выплаты из республиканского бюджета Республики Коми в пользу организации, реализующей проект, в объеме, не превышающем размера налогов и иных обязательных платежей, исчисленных организацией, реализующей проект, для уплаты в республиканский бюджет Республики Коми от реализации проекта.
7. Затраты организации, реализующей проект, в соответствии с настоящим Порядком не возмещаются в случае, если:
затраты уже возмещены организации, реализующей проект (взаимозависимым с ней лицам), за счет средств республиканского бюджета Республики Коми;
инвестиционный проект реализуется в сфере цифровой экономики и по нему предоставляются меры государственной поддержки в соответствии с национальной программой "Цифровая экономика Российской Федерации".
В случае если инвестиционный проект реализуется в сфере добычи руд цветных металлов (золота), объем капитальных вложений в который составляет не менее 300 млрд. рублей, и организация, реализующая проект, включена в реестр участников региональных инвестиционных проектов, затраты на цели, указанные в абзаце втором пункта 4 Правил, не возмещаются.
Размер субсидии подлежит уменьшению в случае, если средства республиканского бюджета Республики Коми являются источником финансового обеспечения иных мер поддержки деятельности организации, реализующей проект, а также в случае возмещения причиненного организации, реализующей проект, реального ущерба вследствие применения актов (решений), указанных в части 3 статьи 9 Федерального закона, без учета особенностей их применения, определенных статьей 12 Федерального закона, в отношении проекта, по которому заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, на объем таких средств.
8. Получателями субсидий являются организации, реализующие проект, ранее заключившие соглашение о защите и поощрении капиталовложений.
В целях получения субсидии организации, реализующие проект, обязаны осуществлять раздельный учет сумм налогов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате при исполнении соглашений о защите и поощрении капиталовложений, в связи с реализацией проекта и при осуществлении иной хозяйственной деятельности, за исключением случаев, установленных статьей 5 Налогового кодекса Российской Федерации.
9. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми (далее - соглашение о предоставлении субсидии), которое может содержать дополнительные условия в соответствии с настоящим Порядком и (или) законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми.
Соглашение о предоставлении субсидии может заключаться на срок, равный финансовому году предоставления субсидии, с учетом предельных сроков возмещения затрат, установленных частями 6-8 статьи 15 Федерального закона.
10. Возмещение затрат в соответствии с настоящим Порядком осуществляется при реализации инвестиционных проектов, соответствующих условиям, установленным пунктом 6 части 1 статьи 2 Федерального закона (далее - проекты).
11. Министерство, являющееся стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений, устанавливает в нем порядок взаимодействия при обмене информацией при предоставлении субсидии в соответствии со статьей 15 Федерального закона, установив при этом в том числе:
порядок обмена информацией о предоставляемых (предоставленных) субсидиях и соблюдении при этом предельного размера их предоставления;
порядок взаимодействия при подтверждении наличия источников финансового обеспечения затрат, проверке готовности балансодержателя принять на баланс созданный объект инфраструктуры, проверке наличия или отсутствия проектов создания объектов инфраструктуры в программах перспективного развития отдельных отраслей экономики и инвестиционных программах регулируемых организаций.
Министерство ежегодно, до 30 апреля, обобщает информацию об общем размере субсидий, перечисленных организациям, реализующим проект, за счет республиканского бюджета Республики Коми и местных бюджетов.
II. Определение объема возмещения затрат
12. Основанием отнесения объектов инфраструктуры к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре, необходимой для реализации проекта, является цель использования и эксплуатации соответствующих объектов инфраструктуры.
К обеспечивающей инфраструктуре относятся объекты инфраструктуры, целью использования и эксплуатации которых является исключительно обеспечение функционирования объекта проекта, обеспечение нового производства товаров (работ, услуг), обеспечение увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг) и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду (в зависимости от цели проекта).
К сопутствующей инфраструктуре относятся объекты инфраструктуры, целью использования и эксплуатации которых является не только цель, указанная в абзаце втором настоящего пункта, но и использование объекта инфраструктуры в иных целях, в том числе возможность эксплуатации (использования) объекта инфраструктуры неограниченным кругом лиц с учетом свободной мощности (в отношении объектов железнодорожного транспорта к такой инфраструктуре относятся объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования), при условии, что указанные объекты соответствуют требованиям пункта 13 части 1 статьи 2 Федерального закона.
Перечень объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых подлежат возмещению в соответствии с настоящим Порядком, а также параметры свободной мощности таких объектов инфраструктуры утверждены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил.
13. Критериями соответствия объектов инфраструктуры потребностям проекта являются критерии, определенные пунктом 13 Правил.
14. Возмещение затрат в отношении объектов сопутствующей инфраструктуры осуществляется при условии наличия в договоре (соглашении), указанном в абзаце втором пункта 20 Правил, обязательства о передаче и принятии таких объектов в государственную (муниципальную) собственность или собственность регулируемой организации, за исключением случая, если реконструкции подлежали объекты сопутствующей инфраструктуры, находящиеся в государственной (муниципальной) собственности.
Возмещение затрат на цель, предусмотренную пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляется также в отношении объектов инфраструктуры, создаваемых регулируемыми организациями (в том числе включенных в инвестиционные программы регулируемых организаций), финансовое обеспечение создания которых осуществляется полностью за счет средств организации, реализующей проект.
15. Настоящим Порядком не предусматривается возмещение понесенных организацией, реализующей проект, затрат на организацию временного обеспечения объектов капитального строительства инженерной инфраструктурой.
16. В отношении проектов, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности (объектов капитального строительства, линейных объектов), в качестве подлежащих возмещению принимаются затраты организаций, реализующих проекты, фактически понесенные ими при проектировании и строительстве (реконструкции) объектов инфраструктуры проекта, включенные в сметную документацию в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", градостроительным законодательством Российской Федерации (в том числе на проведение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения), при условии их подтверждения положительным заключением о проведении государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объекта инфраструктуры. При этом из объема возмещения исключаются затраты организации, реализующей проект, на уплату процентов по кредитным договорам.
17. В случае создания объекта инфраструктуры на основании договора технологического присоединения к сетям электро-, и (или) газо-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения и (или) водоотведения возмещению подлежат затраты согласно утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации порядке тарифам по подключению (технологическому присоединению) к указанным сетям. В случае отсутствия утвержденных тарифов возмещению подлежат затраты, понесенные организацией, реализующей проект, в соответствии с утвержденным индивидуальным проектом и заключенным договором на подключение (технологическое присоединение) к указанным сетям.
В случае создания объекта инфраструктуры на основании договора подключения, технологического присоединения, примыкания к инфраструктуре субъектов естественных монополий, транспортным сетям возмещению подлежат затраты в соответствии с заключенными договорами на такое подключение (технологическое присоединение, примыкание).
18. Субсидия предоставляется на возмещение затрат, факт осуществления которых документально подтвержден, в том числе первичными бухгалтерскими документами (в том числе актами об осуществлении технологического присоединения, о выполнении технических условий, актами выполненных работ, оказанных услуг, актами приемки объектов или иными предусмотренными законодательством Российской Федерации документами), при условии наличия положительного заключения о проведении государственной экспертизы, указанного в пункте 16 настоящего Порядка (в случае если отношения по созданию объекта регулируются законодательством о градостроительной деятельности), и при условии наличия заключения о проведении технологического и ценового аудита, выданного экспертными организациями, требования к которым установлены Правилами (далее - экспертные организации), а также заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, указанного в пункте 7.1 части 9 статьи 15 Федерального закона. Проверку на соответствие экспертной организации указанным требованиям проводит организация, реализующая проект.
Прогнозируемые объемы налогов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в связи с реализацией проекта, и объем исчисленных к уплате и уплаченных налогов (по каждому налогу (сбору) и иных обязательных платежей в связи с реализацией проекта отражаются в реестре соглашений о защите и поощрении капиталовложений в государственной информационной системе "Капиталовложения" (далее - система "Капиталовложения") в соответствии с пунктом 18 Правил.
Прогнозируемые значения поступлений налогов и иных обязательных платежей в связи с реализацией проектов учитываются субъектами бюджетного планирования при составлении проекта республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период с целью определения объема государственной поддержки, предоставляемого на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка. Прогноз объемов планируемых к уплате налогов и иных обязательных платежей, связанных с реализацией проекта, подлежит ежегодной корректировке на основании данных, представляемых организациями, реализующими проекты, сформированных с учетом фактической динамики платежей за предыдущие периоды, с введением скорректированных данных в систему "Капиталовложения", в соответствии с пунктом 18 Правил.
19. В целях получения субсидии в соответствии с настоящим Порядком организацией, реализующей проект, привлекаются экспертные организации для проведения технологического и ценового аудита. Предметом технологического и ценового аудита с учетом экономической целесообразности являются:
оценка обоснования выбора основных архитектурных, конструктивных, технологических и инженерно-технических решений на предмет их оптимальности с учетом эксплуатационных расходов на эксплуатацию (использование) созданного объекта инфраструктуры в процессе жизненного цикла;
оценка фактической стоимости созданного объекта инфраструктуры; подтверждение расчета объема возмещения затрат, подготовленного организацией, реализующей проект;
оценка обоснованности отнесения объекта инфраструктуры к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре;
оценка соответствия объектов инфраструктуры потребностям проекта. Экспертная организация привлекается после ввода объектов в эксплуатацию в целях подтверждения фактических затрат, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
Срок проведения экспертной организацией технологического и ценового аудита не может превышать 45 рабочих дней со дня начала его проведения.
Экспертная организация несет ответственность за достоверность сведений, включенных в заключение о проведении технологического и ценового аудита.
20. Процессы проектирования, строительства (реконструкции), ввода в эксплуатацию объектов сопутствующей инфраструктуры, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности, должны обеспечивать последующую возможность оформить созданный объект инфраструктуры в качестве объекта гражданских прав в целях его передачи соответствующему публично-правовому образованию или регулируемой организации в соответствии с условиями соглашения о защите и поощрении капиталовложений.
Особенности эксплуатации и (или) последующей передачи объектов сопутствующей инфраструктуры определяются в соответствии с абзацем вторым пункта 20 Правил.
Передача объектов сопутствующей инфраструктуры в государственную (муниципальную) собственность осуществляется на основании подписываемого сторонами акта приема-передачи.
21. Субсидии на возмещение затрат, понесенных на цели, указанные в абзацах третьем и четвертом пункта 4 Правил, предоставляются в целях покрытия части расходов на уплату процентов по кредитам, предоставленным российскими кредитными организациями, государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ", а также в целях покрытия части расходов на уплату купонного дохода по облигационным займам. Расходы, указанные в настоящем пункте, должны быть произведены не ранее даты принятия решения организацией, реализующей проект, об утверждении бюджета на капитальные расходы.
Цель кредита в соответствии с кредитным договором и цели субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по такому кредиту определены пунктом 21 Правил.
22. Размер субсидии не может превышать размеров, указанных в пункте 22 Правил.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
23. Предельный срок, в течение которого возмещаются затраты, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, определяется в соответствии с частями 6-8 статьи 15 Федерального закона.
24. Министерство не позднее 15 июля года, предшествующего году предполагаемой даты начала выплаты средств субсидии, рассматривает представленные организацией, реализующей проект, в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка заявление, информацию и документы об объектах, затраты на которые могут быть возмещены в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, и подготавливает письмо о возможности (невозможности) последующего предоставления субсидии.
Министерство вправе продлить срок подготовки письма, указанный в абзаце первом настоящего пункта, до 1 октября года, предшествующего году предполагаемой даты начала выплаты средств субсидии.
25. В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии организация, реализующая проект, не позднее 3 лет со дня, когда все имущественные права, возникшие в рамках реализации инвестиционного проекта и подлежащие государственной регистрации, зарегистрированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществлена государственная регистрация результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации (если применимо), а также все объекты недвижимого имущества созданы (построены) либо реконструированы и (или) модернизированы, если инвестиционным проектом предполагается создание объектов недвижимого имущества, и введены в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации или после завершения отдельных этапов реализации инвестиционного проекта, предусмотренных соглашением о защите и поощрении капиталовложений, при соблюдении условий, предусмотренных частями 9 - 11 статьи 15 Федерального закона, до 1 апреля года, предшествующего году предоставления субсидии, представляет в Министерство (в зависимости от вида объекта проекта) следующие документы:
а) в случае предоставления субсидии на создание объектов инфраструктуры (включая затраты при проектировании объектов инфраструктуры), в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности или собственности регулируемых организаций (включая затраты на технологическое присоединение (примыкание) к инженерным и транспортным сетям):
заявление о соответствии создаваемых (созданных) объектов инфраструктуры потребностям проекта (в свободной форме) с указанием объектов инфраструктуры, затраты на которые планируется возместить, с отнесением их к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре, указанием конечного балансодержателя объекта инфраструктуры, предполагаемой даты начала предоставления субсидии, прогнозируемой общей суммы затрат, подлежащих возмещению, с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии;
паспорт объекта инфраструктуры с указанием предполагаемого места расположения, наименования объекта инфраструктуры, площади строящегося (реконструируемого) объекта инфраструктуры, ориентировочной стоимости объекта инфраструктуры, его мощности, календарного плана работ, включающего ключевые события, с указанием сроков ввода в действие основных мощностей (по усмотрению организации, реализующей проект, могут быть указаны иные параметры (показатели) создаваемого объекта инфраструктуры). Форму паспорта объекта инфраструктуры утверждает Министерство экономического развития Российской Федерации;
подтверждение расчета сметной стоимости объектов инфраструктуры проекта, отношения по созданию которого регулируются законодательством о градостроительной деятельности, положительные заключения о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверки достоверности определения его сметной стоимости (в случае создания объекта инфраструктуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона представление документов не требуется);
положительные заключения о проведении государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
заключение о проведении технологического и ценового аудита, выданное экспертной организацией;
договоры о технологическом присоединении к сетям электро-, и (или) газо-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения и (или) водоотведения, транспортным сетям с указанием стоимости и сроков выполнения работ (при наличии);
сведения о прогнозируемом объеме сумм налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты публично-правовых образований, каждое из которых является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений с участием Республики Коми, в связи с реализацией проекта (с разбивкой по годам и по уровням бюджета на планируемый срок получения субсидии);
сведения об объеме ранее возмещенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры, о форме, в которой осуществлялось возмещение таких затрат, а также об объеме ранее возмещенного реального ущерба (с указанием года и размера возмещения, в том числе по каждому объекту инфраструктуры);
перечень произведенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры;
копии актов приема-передачи, иных документов, подтверждающих передачу объектов сопутствующей инфраструктуры проекта на баланс балансодержателей в соответствии с условиями соглашения о защите и поощрении капиталовложений, или копии документов, подтверждающих согласие регулируемой организации или публично-правового образования на принятие на баланс объекта сопутствующей инфраструктуры (в применимых случаях) (в случае непредставления такого согласия Министерство запрашивает его самостоятельно);
в случае создания объекта инфраструктуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона - копии документов, подтверждающих нахождение на балансе регулируемой организации созданного объекта инфраструктуры, копии актов о выполненных работах по договорам о технологическом присоединении к сетям электро-, и (или) газо-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения и (или) водоотведения, а также копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, копии разрешений уполномоченного органа технического надзора на допуск в эксплуатацию энергоустановки (объекта) (при наличии) (в том числе в случае возмещения затрат в отношении объекта инфраструктуры, указанного в абзаце втором пункта 14 настоящего Порядка);
копия документа органа исполнительной власти Республики Коми в области государственного регулирования тарифов об утверждении платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств и объектов электросетевого хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике (при наличии);
копии документов, подтверждающих завершение строительства (реконструкции) объекта капитального строительства проекта (линейного объекта), - акты приемки законченного строительством объекта, копия разрешения на ввод в эксплуатацию, выданного уполномоченным органом, копии приказов о вводе в эксплуатацию (по объектам, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности, в том числе для подтверждения затрат на проектирование) (в случае создания объекта инфраструктуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона представление документов не требуется);
копии заключений органов государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства (объекта проекта и объектов инфраструктуры) требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение регионального государственного экологического контроля (надзора) (в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации), копии разрешений уполномоченного органа технического надзора на допуск к эксплуатации энергоустановки (объекта) (при наличии), копии документов, подтверждающих право организации, реализующей проект, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, проводимых по включенным в сводный сметный расчет стоимости строительства направлениям расходования, в том числе копии свидетельств о допуске к строительным или проектным работам и лицензии (по объектам, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности) (в случае создания объекта инфраструктуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона представление документов не требуется);
копии документов, подтверждающих завершение создания объекта инфраструктуры, копии приказов о вводе в эксплуатацию объекта инфраструктуры, копии договоров о закупке товаров, работ и услуг, копии договоров подряда, первичные документы, в том числе бухгалтерские, подтверждающие исполнение указанных договоров и их оплату (платежные поручения), копии документов, подтверждающих фактические затраты организации, реализующей проект, на создание объекта инфраструктуры в части работ, произведенных собственными силами, копии документов, подтверждающих право организации, реализующей проект, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ в случае, если на осуществление таких видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензируемые виды деятельности, деятельность, для осуществления которой необходимо членство в саморегулируемой организации, и другие) (по объектам, за исключением тех, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности);
заключение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей проект, размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, а также об отсутствии (о наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
б) в случае предоставления субсидии на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным на создание объектов инфраструктуры (включая затраты при проектировании объектов инфраструктуры), в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности, а также на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для реализации инвестиционного проекта в части создания (строительства) новых либо реконструкции и (или) модернизации существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, если уплата таких процентов была осуществлена на инвестиционной стадии, при условии, что в отношении таких кредитов и займов, включая облигационные займы, не предоставляются иные меры государственной поддержки:
заявление с указанием объектов, затраты на которые планируется возместить, предполагаемой даты начала предоставления субсидии, прогнозируемой общей суммы затрат, подлежащих возмещению, с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии;
договор (кредитный договор) с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему;
договор, указанный в абзаце втором пункта 21 настоящего Порядка (в случае заключения такого договора);
положительные заключения о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверки достоверности определения его сметной стоимости;
положительные заключения о проведении региональной государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
заключение о проведении технологического и ценового аудита, выданное экспертной организацией;
сведения о прогнозируемом объеме сумм налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты публично-правовых образований, каждое из которых является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений с участием Республики Коми, в связи с реализацией проекта (с разбивкой по годам и по уровням бюджета на планируемый срок получения субсидии);
сведения об объеме ранее возмещенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо), о форме, в которой осуществлялось возмещение таких затрат, а также об объеме ранее возмещенного реального ущерба (с указанием года и размера возмещения, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо);
копии свидетельств, патентов, иных документов, в том числе из реестров Федеральной службы по интеллектуальной собственности, подтверждающие регистрацию имущественных прав на созданные объекты проекта, подлежащие регистрации, в том числе в применимых случаях права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации, объекты инфраструктуры проекта;
перечень произведенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо);
документы, подтверждающие своевременное исполнение организацией, реализующей проект, графика платежей по кредитному договору, справка об отсутствии просроченных платежей по целевому кредиту и остатке ссудной задолженности, выданная кредитной организацией не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии (оригинал);
документы, подтверждающие своевременное исполнение организацией, реализующей проект, условий облигационных займов, по которым осуществляется купонный доход;
документы, подтверждающие осуществление организацией, реализующей проект, за счет средств кредита и облигационного займа расходов, направленных на создание объектов инфраструктуры и (или) создание (строительство) новых либо реконструкцию и (или) модернизацию существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации (копии платежных поручений);
заверенная руководителем организации, реализующей проект, выписка по расчетному счету организации, реализующей проект, подтверждающая получение средств от размещения облигаций, копии платежных документов с отметкой кредитной организации о проведении платежа, подтверждающих предоставление средств на выплату купонного дохода платежному агенту - уполномоченному депозитарию, а также заверенные аудитором или представителем владельцев облигаций и руководителем организации, реализующей проект, копии отчетов платежного агента - уполномоченного депозитария о выплате купонного дохода;
справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, реализующей проект, скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая использование средств, полученных от размещения облигаций, на реализацию проекта, заверенная аудитором или представителем владельцев облигаций;
копия решения о выпуске (дополнительном выпуске) облигаций с отметкой о государственной регистрации решения, копия зарегистрированного уполномоченным органом, осуществляющим государственную регистрацию выпусков ценных бумаг, отчета об итогах выпуска облигаций с отметкой о государственной регистрации отчета (в случае размещения биржевых облигаций);
копия решения о выпуске (дополнительном выпуске) биржевых облигаций с отметкой о допуске биржевых облигаций к торгам на фондовой бирже в процессе размещения, в случае размещения коммерческих облигаций копия решения о выпуске (дополнительном выпуске) коммерческих облигаций с отметкой о присвоении идентификационного номера, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);
заключение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей проект, размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, а также об отсутствии (о наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
в) в случае предоставления субсидии при строительстве многоквартирных домов, жилых домов в соответствии с договором о комплексном развитии территории дополнительно к пакету документов, представляемых в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, представляются следующие документы:
генеральный план населенного пункта;
правила землепользования и застройки;
проект планировки территории (при наличии);
проект межевания территории (при наличии);
договор о комплексном развитии территории;
документы, подтверждающие право застройщика на земельный участок (участки) (право собственности, аренды, субаренды, постоянное (бессрочное) пользование);
градостроительный план земельного участка;
сведения о предельных параметрах разрешенного строительства, установленных градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок;
проектная декларация в отношении объекта строительства (при наличии);
сведения о нахождении земельного участка (полностью или частично) в границах зон с особыми условиями использования территорий, а также об имеющихся ограничениях использования земельного участка в связи с его расположением в границах зон с особыми условиями использования территорий;
сведения о расположенных в границах земельного участка сетях инженерно-технического обеспечения;
сведения о красных линиях;
технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и срок действия таких технических условий, а также информация о плате за такое подключение (технологическое присоединение);
сведения о всех зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости правах на объекты недвижимого имущества, возникшие на основании договоров, в том числе договора участия в долевом строительстве, паенакопления, судебных актов и иных документов, подтверждающих возникновение права на объект недвижимого имущества;
средняя стоимость строительства 1 кв. метра общей площади в Республике Коми (рублей);
сведения о цене реализации организацией, реализующей проект, жилых помещений, нежилых помещений общественного назначения, вспомогательных (хозяйственных) помещений, определенной исходя из стоимости 1 кв. метра общей площади таких помещений, уменьшенной на сумму планируемых к возмещению затрат;
сведения о прогнозируемом объеме сумм налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты публично-правовых образований, каждое из которых является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений с участием Республики Коми, в связи с реализацией проекта (с разбивкой по годам и по уровням бюджета на планируемый срок получения субсидии);
сведения об объеме ранее возмещенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо), о форме, в которой осуществлялось возмещение таких затрат, а также об объеме ранее возмещенного реального ущерба (с указанием года и размера возмещения, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо);
перечень произведенных затрат;
положительные заключения о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверки достоверности определения его сметной стоимости;
положительные заключения о проведении государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
заключение о проведении технологического и ценового аудита, выданное экспертной организацией;
заключение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей проект, размеров фактически понесенных затрат, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, а также об отсутствии (о наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
25.1. Копии документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, заверяются руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, реализующей проект, подлинники указанных документов представляются для сверки с представленными копиями.
Документы, предусмотренные пунктом 25 настоящего Порядка, представляются в Министерство до ввода в эксплуатацию системы "Капиталовложения" в одном экземпляре на бумажном носителе, а со дня ввода в эксплуатацию системы "Капиталовложения" - через систему электронного документооборота системы "Капиталовложения".
26. Министерство путем направления запросов в заинтересованные органы власти и организации осуществляет мероприятия, указанные в пункте 27 Правил.
26.1. Запросы, указанные в пункте 26 настоящего Порядка, подготавливаются Министерством в течение 5 рабочих дней со дня представления организацией, реализующей проект, заявления, документов и материалов, указанных в пунктах 25 и 25.1 настоящего Порядка.
Ответы на запросы в целях проведения указанных в пункте 26 настоящего Порядка мероприятий должны быть направлены заинтересованными органами власти не позднее 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а организациям рекомендуется направлять такие ответы в указанный срок.
Министерство в течение 35 рабочих дней со дня поступления указанных документов проводит комплексный анализ поступивших документов, а также готовит информацию о предполагаемой общей сумме затрат, подлежащих возмещению, исходя из их содержания.
Министерство подготавливает и направляет в организацию, реализующую проект, письмо, указанное в пункте 24 настоящего Порядка, не позднее 15 июля года, предшествующего году предполагаемой даты начала выплаты средств субсидии.
В случае изменения основных условий (в том числе изменения характеристик объекта инфраструктуры и (или) его сметной стоимости), организация, реализующая проект, направляет в Министерство документы, уточняющие такие основные условия, в срок, установленный пунктом 25 настоящего Порядка.
27. Министерство на основании представленных организацией, реализующей проект, сведений о прогнозируемом объеме налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в республиканский бюджет Республики Коми в связи с реализацией проекта, а также на основании результатов мониторинга выполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений и этапов реализации проекта в установленном порядке осуществляет внесение предложений об объеме государственной поддержки, подлежащей возмещению в соответствии с настоящим Порядком, при составлении проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период. Объем государственной поддержки на очередной финансовый год и плановый период формируется с учетом анализа объема поступлений налогов, уплаченных в связи с реализацией проекта.
28. Условиями предоставления субсидии являются:
факт государственной регистрации имущественных прав на все созданные объекты проекта (в применимых случаях и на объекты инфраструктуры проекта), в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (в применимых случаях);
факт ввода в эксплуатацию всех объектов проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации (если объект инфраструктуры остается в эксплуатации организации, реализующей проект, или регулируемой организации, также факт ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры);
факт реализации организацией, реализующей проект, жилых помещений, нежилых помещений общественного назначения, вспомогательных (хозяйственных) помещений по цене, определенной исходя из стоимости 1 кв. метра общей площади таких помещений, уменьшенной на сумму планируемых к возмещению затрат, в случае строительства многоквартирных домов, жилых домов в соответствии с договором о комплексном развитии территории;
организация, реализующая проект, является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений с участием Республики Коми;
передача объектов инфраструктуры на баланс балансодержателей, определенных в соглашении о защите и поощрении капиталовложений, или в случаях, установленных соглашением о защите и поощрении капиталовложений, получение согласия будущих балансодержателей на принятие на баланс объекта сопутствующей инфраструктуры в случае, если объект инфраструктуры остается в эксплуатации регулируемой организации, наличие зафиксированных обязательств такой организации по финансовому обеспечению затрат на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры, создаваемой в рамках реализации проекта;
осуществление затрат организацией, реализующей проект, в полном объеме на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
соблюдение нормативов возмещения затрат (предельного объема расходов республиканского бюджета Республики Коми на возмещение затрат), установленных настоящим Порядком;
проведение проверки отсутствия в инвестиционных программах регулируемых организаций (за исключением случая, указанного в части 20 статьи 15 Федерального закона) и (или) в применимых случаях в программах перспективного развития отдельных отраслей экономики проектов создания объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых подлежат возмещению в соответствии с настоящим Порядком;
проведение проверки наличия источников финансового обеспечения затрат публично-правового образования на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры, создаваемой в рамках реализации инвестиционного проекта, передаваемых в государственную (муниципальную) собственность или поступающих в собственность регулируемой организации, в соответствии с частью 18 статьи 15 Федерального закона, путем проверки наличия средств республиканского бюджета Республики Коми на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры (в случае применимости), проверки готовности балансодержателя принять на баланс созданный объект инфраструктуры (в случае применимости);
в случае создания объекта инфраструктуры на основании части 20 статьи 15 Федерального закона факт включения такого объекта инфраструктуры в инвестиционную программу регулируемой организации, проведение проверки финансового обеспечения создания объекта инфраструктуры полностью за счет средств организации, реализующей проект;
выполнение условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
проведение технологического и ценового аудита, подтверждающего в том числе расчет объема возмещения затрат, подготовленный организацией, реализующей проект, в соответствии с настоящим Порядком;
выполнение условий, предусмотренных пунктом 8.3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
29. Субсидия предоставляется организации, реализующей проект, на основании заключенного с Министерством соглашения о предоставлении субсидии (с учетом заключенного дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии), предусматривающего:
а) цели предоставления субсидии, установленные настоящим Порядком, и размер субсидии;
б) права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии;
в) согласие организации, реализующей проект, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии и настоящим Порядком;
г) условия расторжения соглашения о предоставлении субсидии, включая условие его одностороннего расторжения Министерством в случае нарушения организацией, реализующей проект, условий предоставления субсидий;
д) порядок возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Коми в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, обязательство организации, реализующей проект, в случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, возвратить по требованию Министерства в республиканский бюджет Республики Коми средств в размере предоставленной субсидии (в размере, использованном с допущением нарушения);
е) запрет приобретения организацией, реализующей проект, за счет полученных из республиканского бюджета Республики Коми средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии;
ж) положения, предусматривающие обязанность организации, реализующей проект, заключить дополнительные соглашения к договорам банковского счета, заключенным с кредитными организациями, содержащие условия о возможности бесспорного списания по требованию Министерства денежных средств со счетов, открытых юридическому лицу в указанных кредитных организациях, в размере, не превышающем размера субсидии, в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае нарушения условий соглашения о предоставлении субсидии;
з) порядок, формы и сроки представления отчетности о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, включающие в себя:
сведения о перечне объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых планируются к возмещению;
реквизиты заключения о проведении технологического и ценового аудита, выданного экспертной организацией;
сведения о реализации проекта, соответствующего критериям, установленным соглашением о защите и поощрении капиталовложений, в том числе указание на реквизиты правоустанавливающих документов, подтверждающих государственную регистрацию прав, указанных в абзаце втором пункта 28 настоящего Порядка, указание на реквизиты документов, подтверждающих прием-передачу объектов инфраструктуры на баланс балансодержателей, определенных соглашением о защите и поощрении капиталовложений, и (или) согласие регулируемой организации или публично-правового образования на принятие на баланс объекта сопутствующей инфраструктуры, указание на обязательства балансодержателей по обеспечению расходов на содержание и эксплуатацию созданного объекта инфраструктуры;
указание на лицо, в собственность которого поступает объект сопутствующей инфраструктуры, при передаче объекта сопутствующей инфраструктуры в государственную (муниципальную) собственность - информация о порядке и сроках подписания акта приема-передачи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, сведения об обязательствах указанного лица по обеспечению расходов на содержание и эксплуатацию созданного объекта инфраструктуры;
и) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
к) значение результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
30. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии организация, реализующая проект, должна представить заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии в Министерство не позднее 1 апреля года, в котором планируется предоставление субсидии.
Наряду с указанным заявлением организация, реализующая проект, может представить проект соглашения о предоставлении субсидии.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня представления организацией, реализующей проект, заявления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет запрос в Федеральную налоговую службу о соответствии организации, реализующей проект, требованиям, указанным в абзаце семнадцатом подпункта "а" пункта 25 настоящего Порядка.
Федеральная налоговая служба направляет ответ на запрос Министерства не позднее 10 рабочих дней со дня получения такого запроса.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации от Федеральной налоговой службы в соответствии с заявлением организации, реализующей проект, и полученной информацией от Федеральной налоговой службы готовит информацию о предполагаемой общей сумме затрат, подлежащих возмещению по результатам проведенного комплексного анализа указанных документов, исходя из их содержания.
Заключение соглашения о предоставлении субсидии осуществляется Министерством в сроки, указанные в пункте 31 настоящего Порядка.
31. Предоставление субсидии организации, реализующей проект, осуществляется в году, следующем за годом обращения организации, реализующей проект, за возмещением затрат. Для предоставления субсидии организация, реализующая проект, заключает с Министерством соглашение о предоставлении субсидии.
Предоставление субсидии осуществляется не позднее 28-го числа 3-го месяца, следующего за предельным сроком подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 30 настоящего Порядка, в размере, определенном с учетом положений пункта 22 настоящего Порядка, не превышающем размера обязательных платежей, фактически уплаченных организацией, реализующей проект, в республиканский бюджет Республики Коми в связи с реализацией проекта в отчетном финансовом году.
Субсидия предоставляется до истечения срока возмещения затрат или исчерпания суммы затрат, подлежащих возмещению (в зависимости от того, какая дата наступит ранее). Не позднее 30 апреля года, следующего за последним годом, в котором осуществлялось предоставление средств субсидии, Министерством осуществляется окончательная корректировка размера субсидии, предоставленной за весь срок ее предоставления, с учетом сведений об уплаченных организацией, реализующей проект, налогов и других обязательных платежей в связи с реализацией проекта. В случае наличия переплаты организация, реализующая проект, обязана вернуть излишне полученные средства в республиканский бюджет Республики Коми.
Организация, реализующая проект, ежегодно, не позднее 15 апреля отчетного года, представляет в Министерство сведения об использовании (планировании использования) в качестве источника финансирования иных мер поддержки деятельности организации, реализующей проект, исчисленных для уплаты или уплаченных в республиканский бюджет Республики Коми, которая является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений, налогов и обязательных платежей.
32. Субсидия перечисляется на счет, открытый организации, реализующей проект, в кредитной организации, если иное не установлено актами Правительства Республики Коми или соглашением о предоставлении субсидии.
33. Результатом предоставления субсидии является количество объектов инфраструктуры, по которым осуществляется возмещение затрат в соответствии с настоящим Порядком.
IV. Требования к отчетности
34. Организация, реализующая проект, обеспечивает представление отчетности в Министерство в порядке, по формам и в сроки, которые устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
35. В дополнение к отчетам, предусмотренным пунктом 34 настоящего Порядка, организация, реализующая проект, представляет в Министерство дополнительно запрашиваемую им информацию, в части уточнения представленной информации в пункте 34 настоящего Порядка.
Запрос о представлении указанной информации должен содержать срок и форму ее представления, а также методические рекомендации по заполнению указанной формы (при необходимости).
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии
36. Контроль за соблюдением организацией, реализующей проект, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
37. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, Министерство и (или) орган государственного финансового контроля направляют организации, реализующей проект, требование об устранении нарушения.
В требовании об устранении нарушения устанавливается срок для его устранения.
38. В случае если требование об устранении нарушения не выполнено в установленный срок либо нарушение носит неустранимый характер, Министерство выдает организации, реализующей проект, требование о возврате денежных средств в размере субсидии, использованной с нарушением.
Организация, реализующая проект, обязана возвратить в течение 20 рабочих дней со дня получения требования о возврате денежных средств в республиканский бюджет Республики Коми денежные средства в размере субсидии, использованной с нарушениями.
39. В случае неисполнения организацией, реализующей проект, требования о возврате денежных средств со счетов, открытых организации, реализующей проект, в кредитных организациях, с которыми организация, реализующая проект, обязана заключить договоры банковского счета, может осуществляться бесспорное списание средств в размере, не превышающем размера субсидии, использованной с нарушениями.
40. В случае недостижения организацией, реализующей проект, значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, Министерство направляет организации, реализующей проект, требование об уплате штрафа в размере, определяемом соглашением о предоставлении субсидии, с указанием срока его исполнения.
VI. Переходные положения
41. До ввода в эксплуатацию системы "Капиталовложения" Министерство в бумажной форме и (или) через государственные информационные системы при наличии технической возможности получает необходимые данные, предусмотренные пунктом 46 Правил.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 17 апреля 2023 г. N 188 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.