Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования сельского поселения "Мандач" в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Совет сельского поселения "Мандач" решил:
1. Внести изменения в решение Совета сельского поселения "Мандач" от 28.12.2021 N 5/12-3-24 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения "Мандач":
1.1. Пункт 6 Приложения изложить в следующей редакции:
"
6. Ключевые показатели контроля в сфере благоустройства и их целевые значения
6.1. Оценка результативности и эффективности деятельности уполномоченного органа в части осуществления муниципального контроля осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности. В систему показателей результативности и эффективности деятельности уполномоченного органа входят:
- Ключевые показатели муниципального контроля, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые (плановые) значения и достижение которых должен обеспечить уполномоченный орган;
- Индикативные показатели видов контроля, применяемые в указанной сфере для мониторинга контрольной деятельности, её анализа, выявления проблем, возникающих при её осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объёмом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц (Приложение).
6.2. Ключевые показатели муниципального контроля в сфере благоустройства в сельском поселении "Мандач" и их целевые значения:
Наименование ключевого показателя |
Годы и целевые (прогнозные) значения ключевых показателей |
||||
2021 (базовое значение) |
2021 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
Количество случаев, принесших вред здоровью человека в результате нарушений правил благоустройства на территории сельского поселения "Мандач" |
|
|
|
|
|
6.3. Индикативные показатели муниципального контроля в сфере благоустройства в сельском поселении "Мандач":
1) количество плановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;
3) количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
4) общее количество контрольных мероприятий с взаимодействием, проведенных за ответный период;
5) количество контрольных мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных мероприятий, проведенных за ответный период;
6) количество контрольных мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
7) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
8) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
9) количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
10) количество контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
11) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных мероприятий, за ответный период;
12) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, за ответный период;
13) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
14) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
15) количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;
16) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
17) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные мероприятия, за отчетный период;
18) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами за отчетный период;
19) количество жалоб, в отношении которых контрольным органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
20) количество поданных контролируемыми лицами, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной частичной отмене решения контрольного органа либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов недействительными, за отчетный период;
21) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
22) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
23) количество контрольных мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению муниципального контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.
6.4. Индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемые для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования сельского поселения "Мандач".
Индикаторами риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства являются:
1) Выявление признаков нарушений Правил благоустройства на территории муниципального образования сельского поселения "Мандач", утвержденных решением Совета сельского поселения "Мандач" от 20.03.2018 N 11/09-04-92, 18/3-3-50.
2) Выявление признаков нарушений обязательных требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, изданных в целях обеспечения доступности для инвалидов.
3) Поступление от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений, индивидуальных предпринимателей, граждан, из средств массовой информации сведений о действиях (бездействии), которые могут свидетельствовать о наличии нарушений обязательных требований и (или) риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
4). Отсутствие информации об исполнении в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного мероприятия.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава сельского поселения "Мандач" |
Л.М. Катаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета сельского поселения "Мандач" Сыктывдинского муниципального района Республики Коми от 17 марта 2022 г. N 8/03-3-30 "О внесении изменений в Решение Совета сельского поселения "Мандач" от 28.12.2021 N 5/12-3-24 "Об утверждении положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения "Мандач"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-