Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Основы планирования эвакуационных мероприятий
8. Планирование и организация эвакуационных мероприятий возлагаются на эвакуационные органы Слободо-Туринского муниципального района.
К эвакуационным органам на территории Слободо-Туринского муниципального района относятся:
эвакуационная комиссия Слободо-Туринского муниципального района;
эвакуационные комиссии предприятий и организаций, расположенные на территории Слободо-Туринского муниципального района;
пункты временного размещения, расположенные на территории;
группы управления на маршрутах пешей эвакуации;
оперативные группы по вывозу (выводу) эвакуируемого населения.
9. Все эвакуационные комиссии подчиняются непосредственно руководителю гражданской обороны Слободо-Туринского муниципального района - и работают в тесном взаимодействии с органами, специально уполномоченными решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Слободо-Туринского муниципального района.
10. Проведение эвакуации возлагается на Главу Слободо-Туринского муниципального района, Администрацию Слободо-Туринского муниципального района и соответствующие эвакуационные комиссии, органы гражданской защиты и пожарной безопасности, находящиеся на территории Слободо-Туринского муниципального района, в компетенцию которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
11. Задачами эвакуационной комиссии Слободо-Туринского муниципального района и эвакуационных комиссий предприятий и организаций, расположенных на территории Слободо-Туринского муниципального района, являются:
1) учет эвакуируемого (отселяемого) населения по категориям;
2) контроль за развертыванием пунктов временного размещения;
3) управление эвакуационными мероприятиями;
4) обеспечение транспортом.
Для этого необходимо вести учет:
общественных площадей, используемых под пункты временного размещения на территории Слободо-Туринского муниципального района;
площадей, где возможно длительное проживание и жизнеобеспечение населения.
12. Разработку планирующих, руководящих и нормативных документов по эвакуационным мероприятиям эвакуационной комиссии Слободо-Туринского муниципального района и организаций, расположенных на территории Слободо-Туринского муниципального района, проводят в соответствии с рекомендациями по эвакуации населения при ЧС Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области, Министерства общественной безопасности Свердловской области, отдела по ГО и ЧС Администрации Слободо-Туринского муниципального района.
13. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций в Слободо-Туринском муниципальном районе эвакуационные органы Слободо-Туринского муниципального района функционируют в режиме повседневной деятельности.
В случае угрозы возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций эвакуационные органы Слободо-Туринского муниципального района могут функционировать:
1) в режиме повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
2) в режиме чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
14. Решение о введении на территории Слободо-Туринского муниципального района соответствующего режима функционирования эвакуационных органов принимается Председателем КЧС и ОПБ Слободо-Туринского муниципального района с учетом конкретной обстановки.
15. Основными мероприятиями в различных режимах функционирования являются:
1) в режиме повседневной деятельности:
разработка документов плана проведения эвакуационных мероприятий;
учет по численности и категории населения, попадающего в опасные зоны при возникновении чрезвычайных ситуаций;
контроль за созданием пунктов временного размещения в Слободо-Туринском муниципальном районе;
определение маршрутов эвакуации;
планирование и решение вопросов всестороннего жизнеобеспечения эвакуируемого (отселяемого) населения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
учет, планирование и уточнение вопросов транспортного обеспечения эвакуации населения при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;
подготовка эвакуационных комиссий всех уровней;
обучение администраций приемных эвакуационных пунктов, пунктов временного размещения;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
2) в режиме повышенной готовности:
контроль за приве
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.