Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительным документом муниципального учреждения городского округа Рефтинский (далее - учреждение), с учетом потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, показателей выполнения учреждением муниципального задания в отчетном году, а также предложений учреждения.
Оценка потребности в соответствующих услугах и работах ежегодно осуществляется администрацией городского округа Рефтинский, осуществляющей бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которой находятся казенные учреждения, в отношении которых принято решение о формировании муниципального задания (далее - ГРБС), и осуществляющей функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений или автономных учреждений (далее - Учредитель), в соответствии с утвержденными им методиками.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объём (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчётности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо единое значение допустимого (возможного) отклонения для всех муниципальных услуг (работ), включенных в муниципальное задание. Значения указанных отклонений не подлежат изменению в текущем году.
Максимально допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, не может превышать 10%.
4. ГРБС и Учредитель, в лице отделов, курирующих деятельность учреждения, обеспечивают внесение в программный комплекс, определённый Министерством финансов Свердловской области, ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), муниципальных заданий и отчётов об их исполнении, расчётов нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся имущество учреждения, и затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
5. Муниципальное задание формируется в процессе составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств местного бюджета утвержденных лимитов бюджетных обязательств в отношении:
1) казённых учреждений - главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казённые учреждения;
2) бюджетных или автономных учреждений - Учредителем.
Для вновь созданных учреждений муниципальное задание формируется в срок, установленный правовым актом городского округа Рефтинский о его создании.
6. Муниципальное задание формируется в соответствие с утверждённым ГРБС, либо Учредителем, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа Рефтинский в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утверждёнными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
7. Муниципальное задание утверждается постановлением главы городского округа Рефтинский, на срок, соответствующий установленному решением Думы городского округа Рефтинский сроку формирования проекта бюджета городского округа Рефтинский.
В случае необходимости внесения изменений в показатели муниципального задания, в том числе в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, а также при изменении состава недвижимого или особо ценного движимого имущества, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием, утверждается новое муниципальное задание (с учётом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящей главы.
При оказании муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года, допустимое (возможное) отклонение устанавливается равным нулю.
Новое муниципальное задание утверждается также в случае неисполнения годовых количественных показателей муниципального задания, прогнозируемого на основании фактического исполнения количественных показателей муниципального задания за девять месяцев текущего финансового года. Учредитель, обеспечивает утверждение нового муниципального задания с соответствующим сокращением количественных показателей муниципального задания и последующим сокращением объёма субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
8. Бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Муниципальные казённые учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия ГРБС решения о формировании для них муниципального задания.
9. Учреждения представляют:
- в срок до 01 февраля года, следующего за отчётным соответственно учредителю и ГРБС годовой отчёт об исполнении муниципального задания, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании;
- в срок не позднее 10 рабочих дней с момента окончания первого - третьего кварталов квартальный отчет об исполнении муниципального задания.
Пояснительная записка к отчёту должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Отчет об исполнении муниципального задания подписывается лицом, имеющим право действовать от имени учреждения.
Отчёт о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
ГРБС, Учредитель, в течение 20 рабочих дней с даты представления отчета об исполнении муниципального задания осуществляют его рассмотрение в соответствии с постановлением главы городского округа Рефтинский от 22.03.2018 года N 203 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Рефтинский".
10. Муниципальное задание и отчёт об исполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, размещаются муниципальными учреждениями городского округа Рефтинский в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о муниципальных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт ГМУ), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ГРБС, Учредителя, и учреждений.
ГРБС и Учредители, обеспечивают контроль над полнотой и достоверностью информации, размещаемой на официальном сайте ГМУ.
11. Показатели муниципального задания должны коррелироваться с соответствующими целевыми показателями муниципальных программ городского округа Рефтинский.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.