Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Формирование современной комфортной городской среды" на 2023 - 2027 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 11.10.2022 N 1091/35 "О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области "Формирование современной комфортной городской среды" и утверждении государственной программы Московской области "Формирование современной комфортной городской среды" на 2023 - 2027 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 21.12.2022 N 1421/47, от 28.02.2023 N 85/6, от 24.03.2023 N 148-ПП).
2. Министерству информационных и социальных коммуникаций Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Первый Вице-губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 17.04.2023 N 207-ПП
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Московской области "Формирование современной комфортной городской среды" на 2023 - 2027 годы
1. Раздел "1. Паспорт государственной программы Московской области "Формирование современной комфортной городской среды" на 2023 - 2027 годы" изложить в следующей редакции:
"1. Паспорт государственной программы Московской области "Формирование современной комфортной городской среды" на 2023 - 2027 годы
Координатор государственной программы |
Вице-губернатор Московской области Е.А. Хромушин |
|||||
Государственный заказчик программы |
Министерство благоустройства Московской области |
|||||
Цели государственной программы |
Повышение качества и комфортности городской среды на территории Московской области к 2027 году на 18% |
|||||
Перечень подпрограмм |
Государственные заказчики подпрограмм |
|||||
1. Комфортная городская среда |
Министерство благоустройства Московской области |
|||||
2. Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей, в том числе в многоквартирных домах на территории Московской области |
Главное управление содержания территорий Московской области |
|||||
3. Обеспечивающая подпрограмма |
Министерство благоустройства Московской области |
|||||
Краткая характеристика подпрограмм |
1. Реализация мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований Московской области, а также способствующих улучшению архитектурно-художественного облика Московской области и созданию современной среды для жизни с учетом исторической застройки и природных ландшафтов, оказанию услуг в сфере туризма, физической культуры и спорта, комфортному отдыху и укреплению здоровья граждан в природной среде залесенных ландшафтов, использованию водных объектов общего пользования для рекреационных целей, комплексному и устойчивому развитию муниципальных образований в части привлечения населения к здоровому образу жизни через развитие уличной детской игровой инфраструктуры, комфортному передвижению по населенным пунктам в вечерне-ночное время, расширению велопешеходной сети и спектра общедоступных пространств и сервисов для отдыха, прогулок, занятий физической культурой и спортом на территории Московской области |
|||||
2. Создание благоприятных и безопасных условий для проживания граждан в многоквартирных домах, комплексная модернизация объектов общего пользования на дворовых территориях, обеспечение современного качества внутриквартальных проездов, пешеходной сети | ||||||
3. Обеспечение эффективного исполнения полномочий Министерства благоустройства Московской области и Главного управления содержания территории Московской области | ||||||
Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.): |
Всего: |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
Средства бюджета Московской области |
46702625,00 |
15170389,00 |
14848934,00 |
11407034,00 |
2638134,00 |
2638134,00 |
Средства федерального бюджета |
5276348,00 |
2917133,00 |
2359215,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
15025585,59 |
7266013,73 |
4814550,43 |
2945021,43 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные средства |
8005485,00 |
3129365,00 |
2468920,00 |
2407200,00 |
0,00 |
0,00 |
Средства бюджета Дорожного фонда Московской области |
10000000,00 |
2800000,00 |
1800000,00 |
1800000,00 |
1800000,00 |
1800000,00 |
Средства бюджета г. Москвы |
1620000,00 |
1620000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего, в том числе по годам: |
86630043,59 |
32902900,73 |
26291619,43 |
18559255,43 |
4438134,00 |
4438134,00 |
".
2. В разделе "6. Подпрограмма 2 "Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей, в том числе в многоквартирных домах на территории Московской области":
1) в подразделе "6.1 Перечень мероприятий подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей, в том числе в многоквартирных домах на территории Московской области":
строки 1, 1.1, 2 изложить в следующей редакции:
"
1 |
Основное мероприятие F2. Федеральный проект "Формирование комфортной городской среды" |
2023 - 2027 |
Итого: |
7714464,17 |
2914464,17 |
1200000,00 |
1200000,00 |
1200000,00 |
1200000,00 |
Главное управление содержания территорий Московской области |
||||
Средства Дорожного фонда Московской области |
7000000,00 |
2200000,00 |
1200000,00 |
1200000,00 |
1200000,00 |
1200000,00 |
||||||||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
714464,17 |
714464,17 |
|
|
|
|
||||||||
1.1 |
Мероприятие F2.01. Ремонт дворовых территорий |
2023 - 2027 |
Итого: |
7714464,17 |
2914464,17 |
1200000,00 |
1200000,00 |
1200000,00 |
1200000,00 |
Главное управление содержания территорий Московской области |
||||
Средства Дорожного фонда Московской области |
7000000,00 |
2200000,00 |
1200000,00 |
1200000,00 |
1200000,00 |
1200000,00 |
||||||||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
714464,17 |
714464,17 |
|
|
|
|
||||||||
Выполнен ремонт дворовых территорий, ед. |
X |
X |
Всего |
Итого 2023 год |
В том числе по кварталам: |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
Главное управление содержания территорий Московской области |
||||
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
12 месяцев |
|
|
|
|
|
||||||
1620 |
440 |
- |
- |
46 |
440 |
295 |
295 |
295 |
295 |
|||||
2 |
Основное мероприятие 01. Обеспечение комфортной среды проживания на территории муниципальных образований Московской области |
2023 - 2027 |
Итого: |
6818235,02 |
1150015,02 |
1892055,00 |
1892055,00 |
942055,00 |
942055,00 |
Главное управление содержания территорий Московской области |
||||
Средства бюджета Московской области |
3610275,00 |
342055,00 |
1292055,00 |
1292055,00 |
342055,00 |
342055,00 |
||||||||
Средства Дорожного фонда Московской области |
3000000,00 |
600000,00 |
600000,00 |
600000,00 |
600000,00 |
600000,00 |
||||||||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
207960,02 |
207960,02 |
|
|
|
|
";
строку 2.2 изложить в следующей редакции:
"
2.2 |
Мероприятие 01.02. Создание и ремонт пешеходных коммуникаций |
2023 - 2027 |
Итого: |
1586531,88 |
386531,88 |
300000,00 |
300000,00 |
300000,00 |
300000,00 |
Главное управление содержания территорий Московской области |
||||
Средства бюджета Московской области |
1500000,00 |
300000,00 |
300000,00 |
300000,00 |
300000,00 |
300000,00 |
||||||||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
86531,88 |
86531,88 |
|
|
|
|
||||||||
Созданы и отремонтированы пешеходные коммуникации, ед. |
X |
X |
Всего |
2023 год |
В том числе по кварталам: |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
Главное управление содержания территорий Московской области |
||||
квартал |
полугодие |
9 месяцев |
12 месяцев |
|||||||||||
1829 |
585 |
- |
- |
250 |
585 |
311 |
311 |
311 |
311 |
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
|
Итого по подпрограмме |
Итого: |
28509462,45 |
8870106,58 |
6998012,97 |
6853114,90 |
2894114,00 |
2894114,00 |
Главное управление содержания территорий Московской области |
Средства бюджета Московской области |
9071806,00 |
1829156,00 |
2569772,00 |
2484650,00 |
1094114,00 |
1094114,00 |
|||
Средства Дорожного фонда Московской области |
10000000,00 |
2800000,00 |
1800000,00 |
1800000,00 |
1800000,00 |
1800000,00 |
|||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
1432171,45 |
1111585,58 |
159320,97 |
161264,90 |
0,00 |
0,00 |
|||
Внебюджетные средства |
8005485,00 |
3129365,00 |
2468920,00 |
2407200,00 |
0,00 |
0,00 |
";
2) подраздел "6.2.1. Порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на ремонт дворовых территорий" изложить в следующей редакции:
"6.2.1. Порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на ремонт дворовых территорий
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на ремонт дворовых территорий (далее - Субсидия) в рамках реализации мероприятия F2.01 подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей, в том числе в многоквартирных домах на территории Московской области" Программы.
Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, связанных с выполнением минимального перечня видов работ, обеспечивающих благоустройство дворовых территорий в части ремонта асфальтового покрытия земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) предоставленных в пользование или принадлежащих на ином вещном праве юридическим лицам, учредителями которых являются органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, и (или) земельных участках и землях, государственная собственность на которые не разграничена, используемых проживающими в многоквартирных домах лицами (далее - дворовые территории), в том числе пешеходных дорожек, тротуаров, парковок (стоянок), проездов, в том числе проездов на дворовые территории, в том числе внутриквартальных проездов, в муниципальных образованиях Московской области (далее - ремонт асфальтового покрытия).
Субсидия может расходоваться на предоставление субсидий из бюджета муниципального образования Московской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, в связи с выполнением работ, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка на дворовых территориях, входящих в состав общего имущества собственников помещений многоквартирных домов, в соответствии со статьей 78 и (или) с частью 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Московской области исходя из полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи бюджета Московской области), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Главного управления содержания территорий Московской области (далее - ГУСТ Московской области) как получателя бюджетных средств, на цели, указанные в абзаце втором настоящего пункта.
Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению Субсидий является ГУСТ Московской области.
2. Целевым показателем результативности использования Субсидии является количество дворовых территорий, в отношении которых выполнен ремонт асфальтового покрытия с использованием Субсидии.
3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Московской области при одновременном соблюдении следующих условий:
1) наличие правового акта муниципального образования Московской области, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер Субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении из бюджета Московской области Субсидии бюджету муниципального образования Московской области, предусматривающего обязательства муниципального образования Московской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия (далее - Соглашение).
4. Критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления Субсидии являются:
1) наличие потребности в ремонте асфальтового покрытия дворовых территорий, в том числе пешеходных дорожек, тротуаров, парковок, проездов, в том числе проездов на дворовые территории, в том числе внутриквартальных проездов в муниципальных образованиях Московской области;
2) представление в ГУСТ Московской области гарантийного письма о том, что на дворовых территориях, предполагаемых к ремонту с привлечением средств Субсидии, будут приведены в нормативное состояние иные объекты и (или) элементы благоустройства;
3) наличие обращения руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Московской области в ГУСТ Московской области (далее - Заявка), включающего:
гарантийные обязательства по реализации мероприятия в соответствующем году и обеспечению финансирования за счет средств местного бюджета в необходимом объеме.
При непредставлении муниципальным образованием Московской области Заявки и подтверждения финансирования распределение Субсидии указанному муниципальному образованию Московской области не осуществляется;
4) наличие соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, заключенного между органом местного самоуправления муниципального образования Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области в соответствии с Порядком осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления городских округов Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области, утвержденным Министерством экономики и финансов Московской области.
4.1. Распределение Субсидии осуществляется Рабочей группой для отбора муниципальных образований и распределения субсидий в целях реализации государственных программ Московской области, содержащих мероприятия в сфере благоустройства, на конкурсной основе и утверждается Правительством Московской области путем внесения изменений в Программу.
5. Размер Субсидии определяется по следующей формуле (Ссуб мо):
Ссуб мо = Ссуб го i + ... + Ссуб го i + n
Суб го i = Рго i x Пр софi,
где:
Суб го i - размер Субсидии бюджету i-го муниципального образования Московской области;
Рго i - потребность i-го муниципального образования Московской области в ремонте асфальтового покрытия дворовых территорий с привлечением средств Субсидии;
Пр софi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Московской области, реализуемого с привлечением средств Субсидии из бюджета Московской области, установленный распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области на соответствующий финансовый год.
Pго i = Сгоi x К,
где:
Сго i - расчетная потребность i-го муниципального образования Московской области в ремонте асфальтового покрытия дворовых территорий с привлечением средств Субсидии;
К - коэффициент потребности применяется в случае если объем средств, предусмотренных в бюджете Московской области для данного мероприятия на соответствующий период, меньше суммарной потребности в ремонте асфальтового покрытия дворовых территорий с привлечением средств Субсидии муниципальных образований Московской области, определяется по формуле:
К = Сум ГП / Смо,
где:
Сум ГП - объем средств, предусмотренных в бюджете Московской области для данного мероприятия на соответствующий период;
Смо = Сго i + ... + Сго i + n,
где:
Смо - расчетная потребность муниципальных образований Московской области в ремонте асфальтового покрытия дворовых территорий с привлечением средств Субсидии;
Сго i - расчетная потребность i-го муниципального образования Московской области в ремонте асфальтового покрытия дворовых территорий с привлечением средств Субсидии, определяется по формуле:
Сгоi = Сдвор j + ... + Сдвор j + n,
где:
Сдвор j - расчетная потребность в ремонте асфальтового покрытия по j-й дворовой территории i-го муниципального образования Московской области, определяется по формуле:
Сдвор j = (ПС 1 x Пот 1) + (ПС 2 x Пот 2) + ... +
+ (ПС n x Пот n),
где:
ПС - расчетная предельная стоимость ремонта единицы типовых видов работ, определяемая на основе сметных нормативов сметной документации, на которую выдано положительное заключение ГАУ Московской области "Московская областная государственная экспертиза";
Пот - объем требуемого ремонта в соответствии с видами работ, предусмотренными распоряжением ГУСТ Московской области от 23.12.2022 N 129-Р "Об утверждении Методики организации ремонта асфальтового покрытия дворовых территорий Московской области" (далее - Методика).
В случае использования иных видов работ по ремонту дворовых территорий, не учтенных в типовых сметах, утвержденных ГАУ Московской области "Московская областная государственная экспертиза", данные работы не принимаются к рассмотрению при предоставлении Субсидии, в том числе на возмещение затрат юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям.
6. Соглашение, дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение и расторжение Соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области с соблюдением требований, установленных пунктами 56 - 60 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 19.08.2022 N 881/27 "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области" (далее - Порядок разработки и реализации государственных программ Московской области).
7. Субсидия перечисляется на основании Заявки на перечисление межбюджетных трансфертов и документов, необходимых для подтверждения денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования Московской области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств Субсидии, и предоставляемых уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области ГУСТ Московской области:
муниципального(ых) контракта(ов) (договора(ов) на выполнение работ, определенных Соглашением, заключенного(ых) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
соглашение о предоставлении субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (в случае предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в соответствии со статьей 78 и частью 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Перечень видов работ, на которые может быть израсходована Субсидия, включает ремонт парковки (стоянки), внутридворового проезда, въезда во двор, тротуара, пешеходных коммуникаций, включая демонтажные работы, разборку покрытий и оснований, розлив вяжущих материалов, разработку грунта, устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований, щебня, розлив вяжущих материалов, устройство покрытия и иные работы.
8.1. При выполнении работ, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, могут быть выполнены работы по обустройству новой парковки (стоянки), нового участка внутридворового проезда и (или) въезда во двор, внутриквартального проезда, тротуара, пешеходных коммуникаций, включая разработку грунта, устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований, щебня, розлив вяжущих материалов, устройство покрытия, обустройство элементов сопряжения покрытий, разметки и иные работы.
9. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
10. Субсидия может быть перераспределена между бюджетами муниципальных образований Московской области путем внесения изменений в Программу на соответствующий финансовый год, исходя из фактической потребности в финансовых средствах.
В случае уменьшения фактической потребности размер перечисляемых средств бюджета Московской области в доход бюджета муниципального образования Московской области уменьшается с соблюдением условий софинансирования, установленных в Программе.
В случае превышения общей стоимости и возникновения дополнительной потребности в финансировании сверх объемов, предусмотренных Программой, такое превышение должно быть обеспечено финансированием за счет средств бюджета муниципального образования Московской области и гарантировано в Соглашении, заключенном ГУСТ Московской области с органами местного самоуправления муниципального образования Московской области для предоставления Субсидии.
Субсидия в случае ее нецелевого использования или нарушения муниципальным образованием Московской области обязательств по Соглашению подлежит возврату, в том числе путем взыскания в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Московской области целей, условий и порядка предоставления Субсидии осуществляется ГУСТ Московской области и органами государственного финансового контроля.
12. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется ГУСТ Московской области на основании отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования Субсидии, представляемых муниципальными образованиями Московской области, получателями Субсидии в сроки, установленные Соглашением. Формы предоставления отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, отчетов о достижении значений результатов использования Субсидии устанавливаются Соглашением.
13. В случае нарушения муниципальным образованием Московской области условий предоставления Субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, применяются меры ответственности в порядке и сроки, установленные пунктом 64 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
В случае нарушения муниципальным образованием Московской области основных и дополнительных обязательств, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, применяются меры ответственности в порядке и сроки, установленные пунктами 65 - 69 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
Освобождение муниципальных образований Московской области от применения мер ответственности, предусмотренных абзацами первым и вторым настоящего пункта, осуществляется по основаниям и в порядке, установленном пунктами 71 и 72 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
14. Не использованные в отчетном финансовом году средства Субсидии в объеме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования Московской области, по основаниям и в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 31.01.2017 N 51/4 "Об утверждении Порядка возврата в текущем финансовом году не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Московской области в бюджет муниципального образования Московской области, в доход бюджета муниципального образования Московской области, которому они ранее были предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования Московской области, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов".
15. В случае наличия не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка средств Субсидии, предусмотренной Соглашением, не перечисленной в бюджет муниципального образования Московской области, доля средств бюджета муниципального образования Московской области, соответствующая объему средств местного бюджета, предусмотренных в отчетном финансовом году на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области без учета софинансирования за счет средств Субсидии из бюджета Московской области (далее - доля средств бюджета муниципального образования Московской области из бюджета муниципального образования Московской области), увеличивается в 1,5 раза при выделении дополнительных ассигнований из бюджета Московской области в текущем финансовом году на те же цели.
Увеличение доли средств бюджета муниципального образования Московской области из бюджета муниципального образования Московской области применяется в отношении суммы остатка средств Субсидии, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
16. Формирование адресного перечня дворовых территорий, подлежащих ремонту с привлечением средств Субсидии, осуществляется в соответствии с Методикой и утверждается распорядительным документом ГУСТ Московской области.
Адресное распределение не менее 50% общего объема Субсидии на очередной финансовый год осуществляется в течение 15 рабочих дней после официального опубликования Программы (изменений в Программу), адресное распределение оставшейся части общего объема Субсидии на очередной финансовый год - не позднее 31 мая года предоставления Субсидии.
Адресный перечень включает в себя не менее 25% адресов от общего количества дворовых территорий, подлежащих софинансированию за счет средств Субсидии, определенных по итогам голосования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством портала "Добродел", и не более 75% адресов от общего количества дворовых территорий, подлежащих софинансированию за счет средств Субсидии, определенных по итогам иных видов голосования с учетом мнения жителей соответствующих территорий.
Для включения дворовой территории в адресный перечень количество баллов дворовой территории, рассчитанное в соответствии с Методикой, указанной в абзаце первом настоящего пункта, должно составлять не менее 21 балла.
В случае если процент дворовых территорий, набравших требуемое количество баллов, менее 25% от общего количества дворовых территорий, подлежащих софинансированию за счет средств Субсидии, допускается увеличение доли дворовых территорий, определенных по итогам иных видов голосования, свыше 75%.
17. В случае если работы по ремонту дворовых территорий софинансируются за счет средств федерального бюджета, Субсидия предоставляется с учетом положений подпункта "а" пункта 7, пунктов 8, 10 приложения N 15 к постановлению Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
18. Основные и дополнительные обязательства муниципального образования Московской области:
18.1. Основные обязательства муниципального образования Московской области:
1) достижение целевых показателей результативности использования Субсидии;
2) соблюдение уровня финансирования расходных обязательств муниципального образования Московской области, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
3) соответствие фактически поставленных товаров (выполненных работ (их результатов), оказанных услуг) условиям муниципального контракта (контракта, договора), финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств Субсидии, а также информации о поставленных товарах (выполненных работах, оказанных услугах), содержащейся в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств по указанным муниципальным контрактам (контрактам, договорам).
18.2. Дополнительные обязательства муниципального образования Московской области:
1) приведение в нормативное состояние иных объектов и (или) элементов благоустройства (в том числе детской площадки, контейнерной площадки, стоянки (парковки), урн, лавочек (скамеек), пешеходных коммуникаций в год предоставления Субсидии;
2) представление в ГУСТ Московской области подписанного акта с жителями (с приложением перечня благоустроенных объектов (элементов) о проведении в год предоставления Субсидии комплексного благоустройства дворовой территории;
3) осуществление закупок для муниципальных нужд в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в том числе в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" (за исключением случаев возмещения затрат юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям;
4) представление в ГУСТ Московской области плана-схемы ремонта асфальтобетонного покрытия дворовой территории;
5) представление в ГУСТ Московской области гарантийного письма о том, что асфальтобетонное покрытие дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, предполагаемым к ремонту с привлечением средств Субсидии, не относится к дорогам общего пользования федеральной, региональной или муниципальной собственности;
6) представление главой муниципального образования Московской области в ГУСТ Московской области информации о том, что дворовые территории, включенные в перечень комплексного благоустройства дворовых территорий, ремонтируемые с привлечением средств Субсидии, не включены в перечень дворовых территорий, подлежащих ямочному ремонту в рамках мероприятия Программы, в год предоставления Субсидии;
7) направление в ГУСТ Московской области адресного перечня дворовых территорий, на которых в году предоставления Субсидии будет проведено комплексное благоустройство без привлечения средств Субсидии, с указанием сметной стоимости и перечня благоустраиваемых элементов для последующего утверждения ГУСТ Московской области сводного перечня дворовых территорий муниципальных образований Московской области, на которых будет проведено комплексное благоустройство без привлечения средств Субсидии на текущий год;
8) направление в ГУСТ Московской области сокращенного перечня документов, подтверждающих выполнение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий (копии муниципального(ых) контракта(ов) (договора(ов) на выполнение работ, отчеты согласно Методике организации ремонта асфальтового покрытия, утверждаемой ГУСТ Московской области) в случае выполнения работ по комплексному благоустройству дворовых территорий без привлечения средств Субсидии;
9) представление в ГУСТ Московской области гарантийного письма подтверждающего, что ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых территорий в рамках муниципальных контрактов на выполнение работ по ремонту дворовых территорий с привлечением Субсидии, проведен на земельных участках, относящихся к землям муниципальной или неразграниченной государственной собственности (за исключением случаев возмещения затрат юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям);
10) в случае если работы по ремонту дворовых территорий софинансируются за счет средств федерального бюджета соблюдение требований подпунктов "б", "г", "ж" пункта 10, пункта 11 приложения N 15 к постановлению Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".";
3) подраздел "6.2.3. Порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на создание и ремонт пешеходных коммуникаций" изложить в следующей редакции:
"6.2.3. Порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на создание и ремонт пешеходных коммуникаций
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение работ по созданию и ремонту пешеходных коммуникаций (далее - Субсидия) в рамках реализации мероприятия 01.02 подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей, в том числе в многоквартирных домах на территории Московской области" Программы.
Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области, связанных с осуществлением полномочий по повышению качественного состояния территорий общего пользования, включая территории, прилегающие к многоквартирным домам и общественным зданиям, в том числе дворовые, находящиеся в общем пользовании лиц, проживающих в многоквартирных домах, а также иные территории, используемые неограниченным кругом лиц и связывающие вышеуказанные территории (далее - территории общего пользования), путем реализации комплекса мероприятий по созданию и ремонту пешеходных коммуникаций (участков пешеходных коммуникаций) без организации освещения (далее - созданные и отремонтированные пешеходные коммуникации).
Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является Главное управление содержания территорий Московской области (далее - ГУСТ Московской области).
2. Целевым показателем результативности использования Субсидии является количество созданных и отремонтированных пешеходных коммуникаций.
3. Критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления Субсидии являются: наличие потребности в создании и ремонте пешеходных коммуникаций (участков пешеходных коммуникаций); наличие заявки от руководителя органа местного самоуправления муниципальных образований Московской
области, которая содержит определенную потребность в создании и ремонте пешеходных коммуникаций с привлечением средств бюджета Московской области с учетом обращений (жалоб) от граждан, связанных с созданием и ремонтом пешеходных коммуникаций (участков пешеходных коммуникаций) на территории муниципального образования Московской области, в том числе поступивших в государственную информационную систему Московской области "Единый центр управления регионом" (далее - с привлечением средств бюджета Московской области" (далее - Заявка);
наличие соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, заключенного между органом местного самоуправления муниципального образования Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области в соответствии с Порядком осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления городских округов Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области, утвержденным Министерством экономики и финансов Московской области;
наличие гарантийных обязательств по реализации мероприятия в соответствующем году и обеспечению финансирования за счет средств местного бюджета в необходимом объеме.
При непредставлении муниципальным образованием Московской области Заявки и подтверждения финансирования распределение субсидий указанному муниципальному образованию Московской области не осуществляется.
4. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Московской области при соблюдении следующих условий:
1) наличие правового акта муниципального образования Московской области, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Московской области;
3) заключение соглашения о предоставлении из бюджета Московской области Субсидии бюджету муниципального образования Московской области, предусматривающего обязательства муниципального образования Московской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия (далее - Соглашение).
4.1. Распределение Субсидии осуществляется Рабочей группой для отбора муниципальных образований и распределения субсидий в целях реализации государственных программ Московской области, содержащих мероприятия в сфере благоустройства, на конкурсной основе и утверждается Правительством Московской области путем внесения изменений настоящую Программу.
5. Соглашение, дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение и расторжение Соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области с соблюдением требований, установленных пунктами 56 - 60 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 19.08.2022 N 881/27 "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области" (далее - Порядок разработки и реализации государственных программ Московской области).
6. Субсидия перечисляется на основании заявки на перечисление межбюджетных трансфертов и документов, необходимых для подтверждения денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования Московской области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидий, и предоставляемых уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области ГУСТ Московской области муниципального(ых) контракта(ов) (договора(ов) на выполнение работ, определенных Соглашением, заключенного(ых) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. Перечень видов работ, на которые может быть израсходована Субсидия, включает демонтажные работы, разборку покрытий и оснований, разработку грунта, устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований, щебня, розлив вяжущих материалов, устройство покрытия, замену и установку новых бортовых камней.
8. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
9. Субсидия может быть перераспределена между бюджетами муниципальных образований Московской области путем внесения изменений в Программу исходя из фактической потребности в финансовых средствах.
В случае уменьшения фактической потребности размер Субсидии уменьшается с соблюдением условий софинансирования, установленных настоящим Порядком.
В случае превышения общей стоимости и возникновения дополнительной потребности в финансировании сверх объемов, предусмотренных Программой, такое превышение должно быть обеспечено финансированием за счет средств бюджета муниципального образования Московской области и гарантировано в Соглашении, заключенном ГУСТ Московской области с органами местного самоуправления муниципального образования Московской области для предоставления Субсидии.
10. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Московской области целей, условий и порядка предоставления Субсидии осуществляется ГУСТ Московской области и органами государственного финансового контроля.
11. Расчет размера Субсидии осуществляется пропорционально потребности в финансовом обеспечении расходных обязательств муниципальных образований Московской области, возникающих при создании и ремонте пешеходных коммуникаций, определенной на основе сметных нормативов сметной документации, на которую выдано положительное заключение ГАУ Московской области "Московская областная государственная экспертиза".
Размер Субсидии (Si), предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Московской области в соответствующем году, определяется по формуле:
Si = ОП x Ymin, где:
ОП - расчетная сметная стоимость комплекса мероприятий по благоустройству пешеходных коммуникаций, определяемая на основе сметных нормативов сметной документации, на которую выдано положительное заключение ГАУ Московской области "Московская областная государственная экспертиза";
Ymin - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Московской области из бюджета Московской области, определенный в соответствии с распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области на соответствующий год реализации мероприятия.
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Московской области на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования Московской области, реализуемого с участием средств Субсидии, определяется с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Московской области из бюджета Московской области.
12. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется ГУСТ Московской области на основании отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, отчетов о достижении значений результатов предоставления Субсидии, представляемых муниципальными образованиями Московской области, получателями Субсидии в сроки, установленные Соглашением. Формы предоставления отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, отчетов о достижении значений результатов использования Субсидии устанавливаются Соглашением.
13. В случае нарушения муниципальным образованием Московской области условий предоставления Субсидии, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, применяются меры ответственности в порядке и сроки, установленные пунктом 64 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
В случае нарушения муниципальным образованием Московской области основных и дополнительных обязательств, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, применяются меры ответственности в порядке и сроки, установленные пунктами 65 - 69 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
Освобождение муниципальных образований Московской области от применения мер ответственности, предусмотренных абзацами первым и вторым настоящего пункта, осуществляется по основаниям и в порядке, установленном пунктами 71 и 72 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
14. Не использованные в отчетном финансовом году средства Субсидии в объеме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования Московской области, по основаниям и в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 31.01.2017 N 51/4 "Об утверждении Порядка возврата в текущем финансовом году не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Московской области в бюджет муниципального образования Московской области, в доход бюджета муниципального образования Московской области, которому они ранее были предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования Московской области, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов".
15. В случае наличия не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка средств Субсидии, предусмотренной Соглашением, не перечисленной в бюджет муниципального образования Московской области, доля средств бюджета муниципального образования Московской области, соответствующая объему средств местного бюджета, предусмотренных в отчетном финансовом году на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области без учета софинансирования за счет средств Субсидии (далее - доля средств бюджета муниципального образования Московской области из бюджета муниципального образования Московской области), увеличивается в 1,5 раза при выделении дополнительных ассигнований из бюджета Московской области в текущем финансовом году на те же цели.
Увеличение доли средств бюджета муниципального образования Московской области из бюджета муниципального образования Московской области применяется в отношении суммы остатка средств Субсидии, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
16. Адресный перечень объектов по созданию и ремонту пешеходных коммуникаций на соответствующий финансовый год формируется ГУСТ Московской области на основании заявок муниципальных образований и утверждается распорядительным документом ГУСТ Московской области в течение 15 рабочих дней после официального опубликования Программы (изменений в Программу).
17. Основные и дополнительные обязательства муниципального образования Московской области:
17.1. Основные обязательства муниципального образования Московской области:
1) достижение целевых показателей результативности использования Субсидии;
2) соблюдение уровня финансирования расходных обязательств муниципального образования Московской области, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
3) соответствие фактически поставленных товаров (выполненных работ (их результатов), оказанных услуг) условиям муниципального контракта (контракта, договора), финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств Субсидии, а также информации о поставленных товарах (выполненных работах, оказанных услугах), содержащейся в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств по указанным муниципальным контрактам (контрактам, договорам).
17.2 Дополнительные обязательства муниципального образования Московской области:
1) наличие сметного расчета на каждую территорию общего пользования, нуждающуюся в создании и ремонте пешеходных коммуникаций, в рамках выделенного лимита, выполненного на основании сметных нормативов сметной документации, на которую выдано положительное заключение ГАУ Московской области "Московская областная государственная экспертиза";
2) представление в ГУСТ Московской области плана-схемы создания и ремонта пешеходных коммуникаций;
3) в случае если Субсидия предоставляется полностью или частично за счет средств Дорожного фонда Московской области, расходование Субсидии или части Субсидии на создание и ремонт пешеходных коммуникаций осуществляется в соответствии с абзацем 3 пункта 3.2 Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 27.12.2011 N 1639/52 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области";
4) осуществление закупок для муниципальных нужд в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в том числе в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд";
5) представление в ГУСТ Московской области гарантийного письма подтверждающего, что работы по созданию и ремонту пешеходных коммуникаций с привлечением средств Субсидии проведены на земельных участках относящихся к землям муниципальной или неразграниченной государственной собственности.";
4) подраздел "6.3.1. Распределение субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренных мероприятием F2.01 подпрограммы 2 на ремонт дворовых территорий" изложить в следующей редакции:
"6.3.1. Распределение субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренных мероприятием F2.01 подпрограммы 2 на ремонт дворовых территорий
N |
Наименование муниципального образования Московской области |
2023 год |
|||
Результат (ед.) |
Источники финансирования: |
||||
Всего |
Бюджет муниципального образования |
Средства Дорожного фонда Московской области |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Городской округ Балашиха |
15 |
106306,23 |
35081,13 |
71225,10 |
2 |
Богородский городской округ |
18 |
124061,66 |
31139,55 |
92922,11 |
3 |
Городской округ Бронницы |
4 |
9858,83 |
1301,38 |
8557,45 |
4 |
Волоколамский городской округ |
6 |
32537,27 |
1626,89 |
30910,38 |
5 |
Городской округ Воскресенск |
7 |
57150,00 |
16459,25 |
40690,75 |
6 |
Городской округ Дзержинский |
1 |
17160,63 |
2917,31 |
14243,32 |
7 |
Дмитровский городской округ |
20 |
99063,04 |
4953,25 |
94109,79 |
8 |
Городской округ Долгопрудный |
6 |
19500,04 |
5343,04 |
14157,00 |
9 |
Городской округ Домодедово |
2 |
1943,47 |
670,51 |
1272,96 |
10 |
Городской округ Дубна |
1 |
6206,93 |
1067,60 |
5139,33 |
11 |
Городской округ Егорьевск |
5 |
47999,45 |
8207,94 |
39791,51 |
12 |
Городской округ Жуковский |
6 |
35178,59 |
7668,96 |
27509,63 |
13 |
Городской округ Зарайск |
9 |
30611,96 |
5326,54 |
25285,42 |
14 |
Городской округ Истра |
5 |
32500,03 |
10497,53 |
22002,50 |
15 |
Городской округ Кашира |
8 |
34073,35 |
7155,45 |
26917,90 |
16 |
Городской округ Клин |
3 |
44774,00 |
8686,17 |
36087,83 |
17 |
Городской округ Коломна |
15 |
105374,88 |
12223,55 |
93151,33 |
18 |
Городской округ Королев |
7 |
45500,05 |
11147,55 |
34352,50 |
19 |
Городской округ Котельники |
2 |
10594,46 |
2214,25 |
8380,21 |
20 |
Городской округ Красногорск |
8 |
37393,27 |
14284,27 |
23109,00 |
21 |
Городской округ Краснознаменск (ЗАТО) |
3 |
11322,64 |
566,14 |
10756,50 |
22 |
Ленинский городской округ |
5 |
32500,04 |
7605,04 |
24895,00 |
23 |
Городской округ Лобня |
4 |
21554,17 |
1077,73 |
20476,44 |
24 |
Городской округ Лосино-Петровский |
3 |
8931,61 |
1375,48 |
7556,13 |
25 |
Городской округ Лотошино |
4 |
12785,47 |
1828,34 |
10957,13 |
26 |
Городской округ Луховицы |
6 |
18972,99 |
3434,14 |
15538,85 |
27 |
Городской округ Лыткарино |
4 |
60355,42 |
10139,73 |
50215,69 |
28 |
Городской округ Люберцы |
27 |
143519,07 |
46500,33 |
97018,74 |
29 |
Можайский городской округ |
9 |
42185,06 |
6623,09 |
35561,97 |
30 |
Городской округ Мытищи |
3 |
36382,45 |
13607,05 |
22775,40 |
31 |
Наро-Фоминский городской округ |
8 |
73541,09 |
19047,19 |
54493,90 |
32 |
Одинцовский городской округ |
29 |
247661,81 |
96092,93 |
151568,88 |
33 |
Орехово-Зуевский городской округ |
27 |
80413,01 |
20103,38 |
60309,63 |
34 |
Городской округ Павловский Посад |
14 |
45242,55 |
7374,59 |
37867,96 |
35 |
Городской округ Подольск |
7 |
108497,02 |
27558,28 |
80938,74 |
36 |
Городской округ Пушкинский |
24 |
149697,81 |
15868,11 |
133829,70 |
37 |
Городской округ Пущино |
1 |
2585,24 |
387,79 |
2197,45 |
38 |
Раменский городской округ |
9 |
56458,66 |
19929,95 |
36528,71 |
39 |
Городской округ Реутов |
8 |
50142,71 |
11583,02 |
38559,69 |
40 |
Рузский городской округ |
13 |
64867,30 |
11416,69 |
53450,61 |
41 |
Сергиево-Посадский городской округ |
7 |
92435,64 |
23663,56 |
68772,08 |
42 |
Городской округ Серебряные Пруды |
1 |
5183,57 |
673,87 |
4509,70 |
43 |
Городской округ Серпухов |
8 |
35994,39 |
9934,49 |
26059,90 |
44 |
Городской округ Солнечногорск |
10 |
165016,63 |
55115,60 |
109901,03 |
45 |
Городской округ Ступино |
3 |
14593,82 |
3794,40 |
10799,42 |
46 |
Талдомский городской округ |
3 |
12096,62 |
2080,63 |
10015,99 |
47 |
Городской округ Фрязино |
6 |
28644,75 |
1432,26 |
27212,49 |
48 |
Городской округ Химки |
11 |
115427,74 |
44439,74 |
70988,00 |
49 |
Городской округ Черноголовка |
1 |
6225,08 |
311,26 |
5913,82 |
50 |
Городской округ Чехов |
8 |
52000,05 |
10088,05 |
41912,00 |
51 |
Городской округ Шатура |
4 |
39000,02 |
2340,02 |
36660,00 |
52 |
Городской округ Шаховская |
1 |
14034,83 |
701,75 |
13333,08 |
53 |
Городской округ Щелково |
13 |
108529,65 |
35163,65 |
73366,00 |
54 |
Городской округ Электрогорск |
2 |
5514,31 |
716,87 |
4797,44 |
55 |
Городской округ Электросталь |
6 |
54362,81 |
13916,90 |
40445,91 |
|
Нераспределенный остаток |
X |
X |
X |
|
|
Всего по муниципальным образованиям |
440 |
2914464,17 |
714464,17 |
2200000,00 |
";
5) подраздел "6.3.3. Распределение субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренных мероприятием 01.02 подпрограммы 2 на создание и ремонт пешеходных коммуникаций" изложить в следующей редакции:
"6.3.3. Распределение субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренных мероприятием 01.02 подпрограммы 2 на создание и ремонт пешеходных коммуникаций
N |
Наименование муниципального образования Московской области |
2023 год |
|||
Результат (ед.) |
Источники финансирования: |
||||
Всего: |
Бюджет Московской области |
Бюджет муниципального образования |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Городской округ Балашиха |
54 |
29266,92 |
19608,62 |
9658,30 |
2 |
Богородский городской округ |
20 |
19120,62 |
14321,22 |
4799,40 |
3 |
Городской округ Бронницы |
8 |
4004,81 |
3476,14 |
528,67 |
4 |
Волоколамский городской округ |
8 |
7138,21 |
6781,26 |
356,95 |
5 |
Городской округ Воскресенск |
6 |
3552,39 |
2529,28 |
1023,11 |
6 |
Дмитровский городской округ |
18 |
12587,65 |
11958,18 |
629,47 |
7 |
Городской округ Домодедово |
4 |
1963,85 |
1286,30 |
677,55 |
8 |
Городской округ Егорьевск |
24 |
12152,06 |
10073,94 |
2078,12 |
9 |
Городской округ Зарайск |
12 |
17151,10 |
14166,77 |
2984,33 |
10 |
Городской округ Истра |
27 |
13015,28 |
8811,22 |
4204,06 |
11 |
Городской округ Кашира |
5 |
2856,90 |
2256,93 |
599,97 |
12 |
Городской округ Клин |
28 |
20902,91 |
16847,63 |
4055,28 |
13 |
Городской округ Коломна |
5 |
8042,47 |
7109,52 |
932,95 |
14 |
Городской округ Королев |
3 |
2568,80 |
1939,43 |
629,37 |
15 |
Городской округ Котельники |
3 |
3665,13 |
2899,11 |
766,02 |
16 |
Городской округ Красногорск |
12 |
4380,31 |
2706,96 |
1673,35 |
17 |
Городской округ Лобня |
5 |
1488,51 |
1414,06 |
74,45 |
18 |
Городской округ Лосино-Петровский |
1 |
1600,52 |
1354,03 |
246,49 |
19 |
Городской округ Лотошино |
3 |
1560,48 |
1337,32 |
223,16 |
20 |
Городской округ Луховицы |
4 |
5294,65 |
4336,29 |
958,36 |
21 |
Городской округ Лыткарино |
9 |
3945,25 |
3282,40 |
662,85 |
22 |
Городской округ Люберцы |
49 |
20867,48 |
14106,19 |
6761,29 |
23 |
Можайский городской округ |
8 |
4369,37 |
3683,34 |
686,03 |
24 |
Городской округ Мытищи |
9 |
4345,17 |
2720,02 |
1625,15 |
25 |
Наро-Фоминский городской округ |
5 |
3185,21 |
2360,21 |
825,00 |
26 |
Одинцовский городской округ |
27 |
19114,12 |
11697,69 |
7416,43 |
27 |
Орехово-Зуевский городской округ |
24 |
28094,03 |
21070,43 |
7023,60 |
28 |
Городской округ Подольск |
18 |
8602,87 |
6417,61 |
2185,26 |
29 |
Городской округ Пушкинский |
4 |
1368,45 |
1223,38 |
145,07 |
30 |
Городской округ Реутов |
12 |
2896,66 |
2227,48 |
669,18 |
31 |
Рузский городской округ |
24 |
19326,73 |
15925,11 |
3401,62 |
32 |
Городской округ Серебряные Пруды |
5 |
2259,78 |
1965,99 |
293,79 |
33 |
Городской округ Серпухов |
13 |
7699,44 |
5574,32 |
2125,12 |
34 |
Городской округ Ступино |
5 |
4121,23 |
3049,69 |
1071,54 |
35 |
Талдомский городской округ |
4 |
4403,66 |
3646,20 |
757,46 |
36 |
Городской округ Фрязино |
13 |
7085,35 |
6731,03 |
354,32 |
37 |
Городской округ Химки |
4 |
3441,08 |
2116,24 |
1324,84 |
38 |
Городской округ Чехов |
12 |
15273,24 |
12310,18 |
2963,06 |
39 |
Городской округ Шатура |
9 |
8242,57 |
7747,97 |
494,60 |
40 |
Городской округ Шаховская |
18 |
18949,87 |
18002,29 |
947,58 |
41 |
Городской округ Щелково |
36 |
16454,84 |
11123,30 |
5331,54 |
42 |
Городской округ Электрогорск |
5 |
1880,63 |
1636,11 |
244,52 |
43 |
Городской округ Электросталь |
22 |
8291,28 |
6168,61 |
2122,67 |
|
Нераспределенный остаток |
- |
- |
- |
|
|
Всего по муниципальным образованиям |
585 |
386531,88 |
300000,00 |
86531,88 |
".
3. В разделе "7. Подпрограмма 3 "Обеспечивающая подпрограмма":
подраздел "7.1 Перечень мероприятий подпрограммы 3 "Обеспечивающая подпрограмма" изложить в следующей редакции:
"7.1. Перечень мероприятий подпрограммы 3 "Обеспечивающая подпрограмма"
N |
Мероприятие подпрограммы |
Срок исполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия |
||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Основное мероприятие 01. Создание условий для реализации полномочий органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области |
2023 - 2027 |
Итого |
4976256,00 |
1002066,00 |
1000554,00 |
991212,00 |
991212,00 |
991212,00 |
Министерство благоустройства Московской области, Главное управление содержания территорий Московской области |
Средства бюджета Московской области |
4976256,00 |
1002066,00 |
1000554,00 |
991212,00 |
991212,00 |
991212,00 |
||||
1.1 |
Мероприятие 01.01. Обеспечение деятельности органа государственной власти Московской области |
2023 - 2027 |
Итого |
869896,00 |
172165,00 |
173628,00 |
174701,00 |
174701,00 |
174701,00 |
Министерство благоустройства Московской области |
Средства бюджета Московской области |
869896,00 |
172165,00 |
173628,00 |
174701,00 |
174701,00 |
174701,00 |
||||
1.2 |
Мероприятие 01.02. Обеспечение деятельности органа государственной власти Московской области |
2023 - 2027 |
Итого |
4057170,00 |
814303,00 |
811328,00 |
810513,00 |
810513,00 |
810513,00 |
Главное управление содержания территорий Московской области |
Средства бюджета Московской области |
4057170,00 |
814303,00 |
811328,00 |
810513,00 |
810513,00 |
810513,00 |
||||
1.3 |
Мероприятие 01.03. Проведение культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий профсоюзной организацией органа государственной власти Московской области |
2023 - 2027 |
Итого |
22480,00 |
4496,00 |
4496,00 |
4496,00 |
4496,00 |
4496,00 |
Главное управление содержания территорий Московской области |
Средства бюджета Московской области |
22480,00 |
4496,00 |
4496,00 |
4496,00 |
4496,00 |
4496,00 |
||||
1.4 |
Мероприятие 01.04. Расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
2023 - 2027 |
Итого |
7510,00 |
1502,00 |
1502,00 |
1502,00 |
1502,00 |
1502,00 |
Главное управление содержания территорий Московской области |
Средства бюджета Московской области |
7510,00 |
1502,00 |
1502,00 |
1502,00 |
1502,00 |
1502,00 |
||||
1.5 |
Мероприятие 01.05. Оснащение государственных инспекторов автотранспортными средствами |
2023 - 2027 |
Итого |
19200,00 |
9600,00 |
9600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Главное управление содержания территорий Московской области |
Средства бюджета Московской области |
19200,00 |
9600,00 |
9600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
Итого по подпрограмме |
Итого |
4976256,00 |
1002066,00 |
1000554,00 |
991212,00 |
991212,00 |
991212,00 |
|
|
Средства бюджета Московской области |
4976256,00 |
1002066,00 |
1000554,00 |
991212,00 |
991212,00 |
991212,00 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 17 апреля 2023 г. N 207-ПП "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Формирование современной комфортной городской среды" на 2023 - 2027 годы"
Вступает в силу с 19 апреля 2023 г.
Опубликование:
Интернет-портал Правительства Московской области (mosreg.ru) 18 апреля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 19 апреля 2023 г. N 5000202304190006