В соответствии с частью 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, областным законом от 2 июля 2013 года N 701-41-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области", в целях приведения нормативных правовых актов Архангельской области в сфере капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Архангельской области в сфере капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора |
А.В. Алсуфьев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 11 апреля 2023 г. N 338-пп
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Архангельской области в сфере капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области
1. В подпункте 6 пункта 11 Порядка назначения на конкурсной основе руководителя регионального оператора, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 октября 2014 года N 442-пп, слова "от 7 ноября 2011 года N 1121" исключить.
2. В Порядке привлечения товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Архангельской области с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденном постановлением Правительства Архангельской области от 21 июня 2011 года N 201-пп:
1) в разделе IV:
а) в пункте 1.12 слова "ФИО" заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)";
б) в подпункте 4 пункта 2.1 слова "от 25 ноября 2013 года N 1062" заменить словами "от 30 июня 2021 года N 1078";
2) по тексту приложений N 2, 3, 6 и 7 к указанному Порядку слова "ФИО" и "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)";
3) в подпункте 4 пункта 6.1 приложения N 8 к указанному Порядку слово "отчества" дополнить словами "(при наличии)".
3. По тексту приложений N 1 и 5 к Порядку предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (включая взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме), а также по освобождению от задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (включая взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме), утвержденному постановлением Правительства Архангельской области от 3 июля 2013 года N 289-пп, после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "5" следует читать: "4". Не учтены изменения, внесенные постановлением Правительства Архангельской области от 23 января 2023 г. N 54-пп, которыми в нумерационном заголовке приложения N 5 к указанному Порядку цифра "5" была заменена цифрой "4"
4. В пункте 1 Порядка информирования органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 9 июня 2018 года N 257-пп, слова "муниципальных районов и городских округов" заменить словами "муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов".
5. По тексту Порядка отбора многоквартирных домов с целью подготовки заявки Архангельской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 16 июля 2019 года N 368-пп, слова "муниципальные районы или городские округа" в соответствующем падеже заменить словами "муниципальные районы, муниципальные округа или городские округа" в соответствующем падеже.
6. В постановлении Правительства Архангельской области от 21 июля 2015 года N 296-пп "Об утверждении Порядка определения объема, предоставления и расходования субсидии из областного бюджета некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области" в целях обеспечения ее деятельности":
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492, пунктом 1 статьи 24 областного закона от 2 июля 2013 года N 701-41-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области" Правительство Архангельской области постановляет:";
2) Порядок определения объема, предоставления и расходования субсидии из областного бюджета некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области" в целях обеспечения ее деятельности изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Архангельской области
от 21 июля 2015 года N 296-пп
(в редакции постановления
Правительства Архангельской области
от 11 апреля 2023 г. N 338-пп)
Порядок
определения объема, предоставления и расходования субсидии из областного бюджета некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области" в целях обеспечения ее деятельности
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 (далее - общие требования), статьей 24 областного закона от 2 июля 2013 года N 701-41-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области", устанавливает правила определения объема, предоставления и расходования субсидии из областного бюджета некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области" в целях обеспечения ее деятельности (далее соответственно - субсидия, региональный оператор).
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, о внесении изменений в областной закон об областном бюджете.
Настоящий Порядок не распространяется на средства государственной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, является министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - министерство).
3. Предоставление субсидии региональному оператору осуществляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете министерству на соответствующий финансовый год, и доведенных до него лимитов бюджетных обязательств в рамках подпрограммы N 3 "Формирование и реализация региональной политики в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области" государственной программы Архангельской области "Развитие энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 15 октября 2013 года N 487-пп, в части обеспечения деятельности регионального оператора, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области.
4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии региональному оператору (далее - соглашение).
5. Условием предоставления субсидии является неполучение региональным оператором из областного бюджета средств в соответствии с иными нормативными правовыми актами Архангельской области на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка.
6. Для получения субсидии региональный оператор представляет в министерство заявление о заключении соглашения, составленное в свободной форме с отражением информации о получении (неполучении) региональным оператором из областного бюджета средств в соответствии с иными нормативными правовыми актами Архангельской области на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка.
7. Министерство рассматривает заявление, представленное региональным оператором в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня его поступления и принимает одно из следующих решений:
1) о заключении соглашения;
2) об отказе в заключении соглашения.
Указанные решения могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
8. Министерство принимает решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка, в следующих случаях:
1) несоответствия регионального оператора условиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
2) представление заявления, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка, содержащего недостоверные сведения;
3) несоответствие заявления, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
Указанное решение направляется региональному оператору в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
9. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, министерство принимает решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка, и направляет региональному оператору для рассмотрения и подписания проект соглашения в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой постановлением министерства финансов Архангельской области в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями, предусматривающего в том числе:
1) согласие регионального оператора на осуществление министерством в отношении него проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата использования субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Архангельской области соблюдения региональным оператором порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, является согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление в отношении них проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Архангельской области соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
10. Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в министерство подписанный со своей стороны проект соглашения.
11. Субсидии перечисляются платежными документами с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, на счет регионального оператора в сроки, определенные соглашением.
При принятии решения о передаче Управлению Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению субсидии, предоставляемой из областного бюджета, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, указанное полномочие осуществляется в порядке, определенном Федеральным казначейством.
12. Региональный оператор ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство отчет о целевом использовании субсидии, а также отчет о достижении значений показателя результата использования субсидии по формам, приведенным в приложениях к соглашению.
Отчеты о целевом использовании субсидии представляются в установленном порядке до полного освоения средств.
В случае выявления министерством или региональным оператором невозможности использования субсидии на установленные цели либо отсутствия необходимости использования субсидии на установленные цели региональный оператор обязан в течение 15 календарных дней со дня его уведомления министерством возвратить указанные средства в областной бюджет.
В случае невозврата бюджетных средств бюджетные меры принуждения к получателю субсидии применяются в порядке и по основаниям, установленным бюджетном законодательством Российской Федерации.
13. При наличии остатка субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, региональный оператор обязан в течение 15 календарных дней со дня его уведомления министерством возвратить средства субсидии в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных соглашением, если министерством по согласованию с наблюдательным советом регионального оператора не принято распоряжение о наличии потребности в средствах субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в порядке, утвержденном постановлением Правительства Архангельской области.
14. Результатом использования субсидии является обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области.
Показателем результата использования субсидии является количество видов работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, выполненных в сроки, установленные краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области, утвержденным постановлением министерства.
Оценка достижения значения показателя результата использования субсидии осуществляется министерством на основании анализа отчетности, представленной региональным оператором.
15. Министерством осуществляются проверки соблюдения региональным оператором и лицами, указанными в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата использования субсидии.
Органы государственного финансового контроля Архангельской области осуществляют проверки получателя субсидии и лиц, указанных в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. Региональный оператор несет ответственность за нецелевое использование средств субсидии, нарушение порядка и условий предоставления субсидии.
В случае выявления министерством и (или) органом государственного финансового контроля Архангельской области нарушения региональным оператором порядка и условий предоставления субсидии, условий соглашения, а также недостижения показателей результата использования субсидии соответствующий объем субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления министерством и (или) органом государственного финансового контроля Архангельской области соответствующего требования.
В случае невозврата бюджетных средств бюджетные меры принуждения к получателю субсидии применяются в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.".
7. В постановлении Правительства Архангельской области от 15 октября 2013 года N 487-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "Развитие энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области":
1) пункт 22 Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Архангельской области на реализацию мероприятий по замене в многоквартирных домах лифтов с истекшим назначенным сроком службы исключить;
2) в пункте 14 Порядка предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области" на реализацию мероприятий по замене в многоквартирных домах лифтов с истекшим назначенным сроком службы слова "в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой постановлением министерства," исключить.
8. В Положении о порядке проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Архангельской области, утвержденном постановлением Правительства Архангельской области от 29 августа 2017 года N 349-пп:
1) пункты 3.2 и 4 исключить;
2) приложения N 2 и 3 к указанному Положению исключить.
9. В постановлении Правительства Архангельской области от 14 ноября 2017 года N 472-пп "Об утверждении Порядка утверждения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории соответствующего муниципального образования Архангельской области, и министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области":
1) в наименовании и пункте 1 слова "муниципальных районов и городских округов" заменить словами "муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов";
2) в преамбуле слова "пунктом 3" заменить словами "пунктами 3, 22 и 23";
3) Порядок утверждения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории соответствующего муниципального образования Архангельской области, и министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Архангельской области
от 14 ноября 2017 года N 472-пп
(в редакции постановления
Правительства Архангельской области
от 11 апреля 2023 г. N 338-пп)
Порядок
утверждения органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Архангельской области краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории соответствующего муниципального образования Архангельской области, и министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с частью 7 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс), пунктами 3, 22 и 23 статьи 5 областного закона от 2 июля 2013 года N 701-41-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области" (далее - областной закон), определяет порядок утверждения органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Архангельской области (далее соответственно - органы местного самоуправления, муниципальные образования) краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории соответствующего муниципального образования Архангельской области, и министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - министерство) краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области, утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 22 апреля 2014 года N 159-пп, сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока (далее соответственно - краткосрочный план, региональная программа, капитальный ремонт).
2. Краткосрочные планы разрабатываются и утверждаются в целях:
1) обеспечения своевременного проведения капитального ремонта;
2) выполнения планируемых показателей региональной программы;
3) конкретизации сроков проведения капитального ремонта;
4) уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
5) уточнения стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
6) определения видов и объема государственной и (или) муниципальной поддержки капитального ремонта за счет средств областного и (или) местных бюджетов (далее - государственная и (или) муниципальная поддержка);
7) своевременного внесения изменений в региональную программу;
8) учета необходимости оказания услуг и (или) выполнения работ, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 166 Жилищного кодекса, одновременно в отношении двух и более внутридомовых инженерных систем в многоквартирном доме, определяемой в соответствии с Порядком определения необходимости оказания услуг и (или) выполнения работ по ремонту внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения одновременно в отношении двух и более внутридомовых инженерных систем в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 20 ноября 2018 года N 534-пп (далее - Порядок N 534-пп).
3. Подготовка и утверждение краткосрочных планов включает в себя следующие этапы:
1) разработку органами местного самоуправления краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта на территории соответствующего муниципального образования (далее - краткосрочный план муниципального образования);
2) утверждение краткосрочных планов муниципальных образований органами местного самоуправления;
3) разработку некоммерческой организацией "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области" (далее - региональный оператор) проекта краткосрочного плана в разрезе муниципальных образований;
4) утверждение министерством краткосрочного плана в разрезе муниципальных образований.
4. Краткосрочные планы формируются исходя из принципов:
1) использования на цели капитального ремонта остатков средств на счете, счетах регионального оператора, не использованных в предшествующем году, и прогнозируемого объема поступлений взносов на капитальный ремонт (далее - взнос) в текущем году с учетом требований, установленных статьей 185 Жилищного кодекса и статьей 30 областного закона;
2) необходимости корректировки объема работ по капитальному ремонту исходя из фактического уровня собираемости средств на капитальный ремонт на счете, счетах регионального оператора;
3) использования данных проведенного мониторинга технического состояния многоквартирных домов;
4) актуализации в связи с проведением в порядке, предусмотренном пунктом 5.1 статьи 34 областного закона, капитального ремонта многоквартирного дома в объеме, необходимом для ликвидации последствий аварии, иной чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
II. Порядок разработки и утверждения краткосрочных планов муниципальных образований
5. Региональный оператор на основании текущего уровня собираемости взносов дифференцированно по муниципальным образованиям с учетом устанавливаемого постановлением Правительства Архангельской области на соответствующий год минимального размера взноса, а также средств государственной и (или) муниципальной поддержки (в случае предоставления) до 1 февраля года, предшествующего очередному этапу реализации региональной программы, направляет органам местного самоуправления сведения о прогнозируемом объеме денежных средств, которые предполагается направить на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту в планируемый этап реализации региональной программы в соответствующем муниципальном образовании.
6. Органы местного самоуправления до 1 апреля года, предшествующего очередному этапу реализации региональной программы, утверждают краткосрочные планы муниципальных образований по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
7. Краткосрочные планы муниципальных образований формируются и утверждаются органами местного самоуправления на основании региональной программы и учитывают:
1) данные о техническом состоянии многоквартирных домов, полученные в соответствии с Положением о порядке проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 29 августа 2017 года N 349-пп;
2) размеры предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, которые могут оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса, утвержденные постановлением Правительства Архангельской области от 21 августа 2014 года N 333-пп (далее - предельная стоимость);
3) сведения, поступившие от регионального оператора в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
4) решения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, предусмотренные абзацами вторым и третьим пункта 3 статьи 35 областного закона;
5) заключения специализированных организаций о необходимости выполнения работ по ремонту внутридомовых инженерных систем газоснабжения;
6) заключения по результатам оценки соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы, предусмотренные пунктом 5 статьи 6 Технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011);
7) необходимость оказания услуг и (или) выполнения работ, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 166 Жилищного кодекса, одновременно в отношении двух и более внутридомовых инженерных систем в многоквартирном доме, определяемую в соответствии с Порядком N 534-пп.
8. В краткосрочные планы в обязательном порядке подлежат включению многоквартирные дома:
1) сроки оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту которых соответствуют срокам, определенным региональной программой;
2) собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на специальных счетах и приняли в установленном Жилищным кодексом порядке решение о проведении капитального ремонта в планируемый этап реализации региональной программы;
3) проведение капитального ремонта которых предусмотрено с привлечением средств государственной и (или) муниципальной поддержки.
Краткосрочные планы муниципальных образований включают резервные перечни многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, финансирование капитального ремонта которых осуществляется в случае образования экономии средств, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка (далее - резервный перечень).
9. Утвержденные органами местного самоуправления краткосрочные планы муниципальных образований представляются региональному оператору на бумажном носителе и в электронной форме в формате Excel до 15 апреля года, предшествующего очередному этапу реализации региональной программы.
В отношении каждого многоквартирного дома, включенного в адресный перечень объектов краткосрочного плана муниципального образования на очередной год реализации региональной программы, в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, органы местного самоуправления предоставляют региональному оператору следующие документы и сведения:
1) копию раздела технического паспорта многоквартирного дома, содержащего сведения об архитектурно-планировочных и эксплуатационных показателях здания;
2) схемы расположения конструктивных элементов и инженерных сетей, подлежащих капитальному ремонту, с указанием их размеров, технических характеристик и материалов;
3) ведомости объемов работ (дефектные ведомости), согласованные уполномоченным представителем органа местного самоуправления (при определении объемов работ необходимо учитывать готовность собственников помещений в многоквартирном доме обеспечить беспрепятственный доступ подрядных организаций к общему имуществу в многоквартирном доме, в том числе расположенному в помещениях в этом многоквартирном доме, для проведения капитального ремонта). К указанным ведомостям рекомендуется прикладывать фотоматериалы;
4) копии актов осмотра и (или) обследования технического состояния многоквартирного дома, свидетельствующих о необходимости проведения капитального ремонта (при наличии);
5) предложения о дополнительных технических решениях и мероприятиях, необходимых для выполнения капитального ремонта (при наличии);
6) копии протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решений, предусмотренные абзацами вторым и третьим пункта 3 статьи 35 областного закона (при наличии);
7) предложения о софинансировании капитального ремонта за счет средств местного бюджета (для подтверждения софинансирования мероприятий краткосрочного плана за счет средств местного бюджета представляется выписка из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающая наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на указанные цели в планируемый период, или гарантийное письмо о предоставлении выписки из решения представительного органа городского округа о местном бюджете, подтверждающей предоставление средств на софинансирование мероприятий краткосрочного плана в необходимом объеме) (при наличии).
III. Порядок разработки региональным оператором проекта краткосрочного плана в разрезе муниципальных образований
10. Региональный оператор до 1 июня года, предшествующего очередному этапу реализации региональной программы, осуществляет проверку представленных органами местного самоуправления краткосрочных планов муниципальных образований на их соответствие региональной программе.
11. Региональный оператор направляет краткосрочный план муниципального образования утвердившему его органу местного самоуправления на доработку в случае несоблюдения органами местного самоуправления требований, предусмотренных пунктами 6-9 настоящего Порядка, и (или) выявления одного из следующих нарушений:
1) в краткосрочный план муниципального образования включены многоквартирные дома, не включенные в региональную программу;
2) в краткосрочном плане муниципального образования представлены недостоверные сведения;
3) стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту в рамках краткосрочного плана муниципального образования (за исключением резервного перечня) превышает объем средств, предусмотренный пунктом 5 настоящего Порядка.
12. Органы местного самоуправления дорабатывают краткосрочный план муниципального образования с учетом замечаний регионального оператора в течение пяти рабочих дней со дня его получения.
13. Региональный оператор до 15 июня года, предшествующего очередному этапу реализации региональной программы, разрабатывает проект краткосрочного плана в разрезе муниципальных образований по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и направляет его в министерство на бумажном носителе и в электронной форме в формате Excel.
Если органы местного самоуправления не представили краткосрочные планы муниципальных образований в срок, указанный пункте 9 настоящего Порядка, региональный оператор включает в проект краткосрочного плана в разрезе муниципальных образований многоквартирные дома, расположенные в соответствующем муниципальном образовании, органы местного самоуправления которого не представили краткосрочный план муниципального образования, в соответствии с этапом региональной программы.
IV. Порядок утверждения министерством краткосрочного плана в разрезе муниципальных образований
14. Министерство рассматривает проект краткосрочного плана в разрезе муниципальных образований, разработанный региональным оператором в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
15. Краткосрочный план в разрезе муниципальных образований утверждается постановлением министерства до 15 июля года, предшествующего очередному этапу реализации региональной программы, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
16. Краткосрочный план в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения направляется министерством органам местного самоуправления для приведения краткосрочных планов муниципальных образований в соответствие с утвержденным краткосрочным планом и региональному оператору с использованием государственной информационной системы Архангельской области "Система электронного документооборота Правительства Архангельской области "Дело".
17. Министерство в течение 15 календарных дней со дня официального опубликования постановления министерства об утверждении краткосрочного плана на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) размещает его в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ).
V. Внесение изменений в краткосрочный план
18. Краткосрочный план подлежит актуализации по мере необходимости, но не реже чем один раз в год и не позднее 30 декабря года реализации краткосрочного плана по следующим основаниям:
1) внесение изменений в региональную программу;
2) принятие общими собраниями собственников помещений в многоквартирных домах решений об отказе от проведения капитального ремонта, а также решений, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 3 статьи 35 областного закона;
3) по причине невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту в связи с воспрепятствованием таким оказанию услуг и (или) выполнению работ собственниками помещений в многоквартирном доме, и (или) лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и (или) лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выразившимся в недопуске подрядной организации в помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома;
4) необходимость приведения плановой стоимости оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту в соответствие с размерами предельной стоимости;
5) изменение стоимости работ по капитальному ремонту:
по итогам проведения аукциона в электронной форме на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту (далее - договор), а также в случае изменения цены договора в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 года N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - постановление N 615);
по итогам разработанной проектной документации в части уточнения видов и стоимости работ по капитальному ремонту по каждому многоквартирному дому;
по итогам подписания актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - акт выполненных работ и (или) услуг) в части уточнения стоимости капитального ремонта по каждому многоквартирному дому;
6) признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
7) установление отсутствия необходимости проведения капитального ремонта (отсутствие конструктивных элементов, в отношении которых должен быть проведен капитальный ремонт, проведение запланированного вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту ранее и отсутствие необходимости в повторном оказании таких услуг и (или) выполнении таких работ в срок, установленный региональной программой);
8) вступление в законную силу решения суда о необходимости проведения капитального ремонта (при наличии решения о направлении средств государственной и (или) муниципальной поддержки);
9) вступление в силу решений собственников помещений в многоквартирных домах о прекращении формирования фонда капитального ремонта на специальном счете и формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора либо решения о прекращении формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора и формировании фонда капитального ремонта на специальном счете;
10) образование экономии денежных средств, предусмотренных региональным оператором в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка на проведение работ по капитальному ремонту в планируемый год реализации региональной программы в соответствующем муниципальном образовании;
11) необходимость проведения работ по ремонту внутридомовых инженерных систем газоснабжения, ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений ранее сроков, предусмотренных региональной программой;
12) продление сроков оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту по договору по основаниям, предусмотренным постановлением N 615, или в связи с расторжением договора;
13) увеличение объема оказываемых услуг и (или) выполняемых работ по договору;
14) изменение видов и объемов государственной и (или) муниципальной поддержки.
Внесение изменений в краткосрочный план осуществляется на основании предложений регионального оператора, в том числе сформированных на основании актуализированных краткосрочных планов муниципальных образований, представленных органами местного самоуправления.
19. При наличии оснований для внесения изменений в краткосрочный план, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, региональный оператор направляет в министерство на согласование и утверждение проект соответствующих изменений в краткосрочный план.
20. Сведения о необходимости внесения в краткосрочный план изменений представляются в министерство региональным оператором в отношении многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, и в отношении многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на специальных счетах.
21. Владелец специального счета, за исключением регионального оператора, уведомляет орган местного самоуправления о проведенном капитальном ремонте не позднее 10 рабочих дней со дня подписания актов выполненных работ и (или) услуг. Орган местного самоуправления направляет региональному оператору предложения о внесении изменений в краткосрочный план и (или) региональную программу.
22. В случае если вид услуг и (или) работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме подлежит исключению из краткосрочного плана по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области, и при этом услуги по оценке технического состояния многоквартирного дома и (или) изготовлению проектной документации фактически оказаны, указанные услуги учитываются в перечне работ (услуг), выполненных (оказанных) в рамках краткосрочного плана.
23. Актуализированный краткосрочный план направляется органам местного самоуправления в порядке, установленном пунктом 16 настоящего Порядка, и размещается в ГИС ЖКХ в сроки, установленные пунктом 17 настоящего Порядка.
24. Краткосрочный план должен предусматривать завершение оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту до 31 декабря последнего года трехлетнего периода. Срок реализации конкретных мероприятий краткосрочного плана не может превышать двух лет.
VI. Подготовка к реализации краткосрочного плана
25. Министерство, органы местного самоуправления, региональный оператор, лица, осуществляющие управление многоквартирными домами или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в пределах своих полномочий принимают участие в реализации и актуализации краткосрочного плана.
26. Предложения о сроках начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта, направляются собственникам помещений в многоквартирных домах, включенных в краткосрочный план, в соответствии с Порядком направления собственникам помещений в многоквартирных домах предложений, связанных с проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 28 ноября 2017 года N 487-пп.
27. В целях своевременной реализации краткосрочного плана органы местного самоуправления:
оказывают содействие региональному оператору в получении в установленные сроки протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах о проведении капитального ремонта;
проводят разъяснительную работу с собственниками помещений в многоквартирных домах, включенных в краткосрочный план, по вопросу необходимости обеспечения беспрепятственного доступа подрядных организаций к общему имуществу в многоквартирном доме, в том числе расположенному в помещениях в этом многоквартирном доме, для проведения капитального ремонта;
перед началом работ по капитальному ремонту в отношении многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в срок, указанный в уведомлении регионального оператора, предоставляют региональному оператору:
акты готовности многоквартирного дома для проведения работ по капитальному ремонту согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
копию решения о назначении ответственного представителя органа местного самоуправления для оперативного принятия решений по вопросам, связанным с реализацией краткосрочного плана, с указанием контактной информации.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку утверждения органами местного самоуправления
муниципальных районов, муниципальных округов и городских
округов Архангельской области краткосрочных планов реализации
региональной программы капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных на территории соответствующего
муниципального образования Архангельской области, и министерством
топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального
хозяйства Архангельской области краткосрочного плана реализации
региональной программы капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области
(в редакции постановления Правительства Архангельской области
от 11 апреля 2023 г. N 338-пп)
(форма)
Краткосрочный план
реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории
_______________________________________________________,
(наименование муниципального образования Архангельской области)
на 20__ - 20__ годы
N |
Адрес многоквартирного дома (далее - МКД) |
Год |
Материал стен |
Количество этажей |
Количество подъездов |
Общая площадь многоквартирного дома, всего |
Площадь помещений МКД |
Количество жителей, проживающих в МКД на дату утверждения краткосрочного плана |
Стоимость капитального ремонта общего имущества в МКД |
Вид работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в МКД |
Количество видов работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в МКД, указанных в графе 18 |
Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений в МКД |
Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений в многоквартирном доме |
Плановая дата завершения работ (услуг) |
|||||||
ввода в эксплуатацию |
завершения последнего капитального ремонта |
всего |
в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
всего |
за счет средств федерального бюджета и (или) средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств собственников помещений в МКД |
за счет иных источников финансирования |
||||||||||||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
человек |
рублей |
рублей |
рублей |
рублей |
рублей |
рублей |
шт. |
рублей/ кв. м |
рублей/ кв. м |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
I. ОСНОВНОЙ ПЕРЕЧЕНЬ МКД, | |||||||||||||||||||||
20___ год | |||||||||||||||||||||
1 |
МКД 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
МКД n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по муниципальному району (муниципальному округу или городскому округу) количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
20___ год | |||||||||||||||||||||
1 |
МКД 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
МКД n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по муниципальному району (муниципальному округу или городскому округу) количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
20___ год | |||||||||||||||||||||
1 |
МКД 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
МКД n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по муниципальному району (муниципальному округу или городскому округу) количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ВСЕГО по разделу I количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
II. ОСНОВНОЙ ПЕРЕЧЕНЬ МКД, | |||||||||||||||||||||
20___ год | |||||||||||||||||||||
Перечень МКД, формирующих фонды капитального ремонта на специальных счетах, владельцем которых является региональный оператор | |||||||||||||||||||||
1 |
МКД 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
МКД n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень МКД, формирующих фонды капитального ремонта на специальных счетах, владельцами которых являются | |||||||||||||||||||||
1 |
МКД 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
МКД n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по муниципальному району (муниципальному округу или городскому округу) количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
20___ год | |||||||||||||||||||||
Перечень МКД, формирующих фонды капитального ремонта на специальных счетах, владельцем которых является региональный оператор | |||||||||||||||||||||
1 |
МКД 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
МКД n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень МКД, формирующих фонды капитального ремонта на специальных счетах, владельцами которых являются товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, управляющие организации | |||||||||||||||||||||
1 |
МКД 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
МКД n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по муниципальному району (муниципальному округу или городскому округу) количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
20___ год | |||||||||||||||||||||
Перечень МКД, формирующих фонды капитального ремонта на специальных счетах, владельцем которых является региональный оператор | |||||||||||||||||||||
1 |
МКД 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
МКД n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень МКД, формирующих фонды капитального ремонта на специальных счетах, владельцами которых являются товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, управляющие организации | |||||||||||||||||||||
1 |
МКД 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
МКД n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по муниципальному району (муниципальному округу или городскому округу) количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ВСЕГО по разделу II количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
III. РЕЗЕВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МКД, | |||||||||||||||||||||
1 |
МКД 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
МКД n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по разделу III количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
IV. РЕЗЕВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МКД, | |||||||||||||||||||||
Перечень МКД, формирующих фонды капитального ремонта на специальных счетах, владельцем которых является региональный оператор | |||||||||||||||||||||
1 |
МКД 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
МКД n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень МКД, формирующих фонды капитального ремонта на специальных счетах, владельцами которых являются товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, управляющие организации | |||||||||||||||||||||
1 |
МКД 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
МКД n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по муниципальному району (муниципальному округу или городскому округу) количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ВСЕГО по разделу IV количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку утверждения органами местного самоуправления
муниципальных районов, муниципальных округов и городских
округов Архангельской области краткосрочных планов реализации
региональной программы капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных на территории соответствующего
муниципального образования Архангельской области, и министерством
топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального
хозяйства Архангельской области краткосрочного плана реализации
региональной программы капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области
(в редакции постановления Правительства Архангельской области
от 11 апреля 2023 г. N 338-пп)
(форма)
Краткосрочный план
реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области,
на 20 __ - 20__ годы
N |
Адрес многоквартирного дома (далее - МКД) |
Год |
Материал стен |
Количество этажей |
Количество подъездов |
Общая площадь многоквартирного дома, всего |
Площадь помещений МКД |
Количество жителей, проживающих в МКД на дату утверждения краткосрочного плана |
Стоимость капитального ремонта общего имущества в МКД |
Вид работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в МКД |
Количество видов работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в МКД, указанных в графе 18 |
Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений в МКД |
Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений в многоквартирном доме |
Плановая дата завершения работ (услуг) |
|||||||
ввода в эксплуатацию |
завершения последнего капитального ремонта |
всего |
в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
всего |
за счет средств федерального бюджета и (или) средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств собственников помещений в МКД |
за счет иных источников финансирования |
||||||||||||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
человек |
рублей |
рублей |
рублей |
рублей |
рублей |
рублей |
шт. |
рублей/кв. м |
рублей/кв. м |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
I. ОСНОВНОЙ ПЕРЕЧЕНЬ МКД, | |||||||||||||||||||||
20____ год | |||||||||||||||||||||
Муниципальное образование "_____________________________" | |||||||||||||||||||||
1 |
МКД 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
МКД n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по муниципальному району (муниципальному округу или городскому округу) количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ВСЕГО за 20____ год количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
20___ год | |||||||||||||||||||||
Муниципальное образование "_____________________________" | |||||||||||||||||||||
1 |
МКД 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
МКД n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по муниципальному району (муниципальному округу или городскому округу) количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ВСЕГО за 20____ год количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
20___ год |
1 |
МКД 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
МКД n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по муниципальному району (муниципальному округу или городскому округу) количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ВСЕГО за 20____ год количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ВСЕГО по разделу I количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
II. ОСНОВНОЙ ПЕРЕЧЕНЬ МКД, | |||||||||||||||||||||
20___ год | |||||||||||||||||||||
Перечень МКД, формирующих фонды капитального ремонта на специальных счетах, владельцем которых является региональный оператор | |||||||||||||||||||||
Муниципальное образование "_____________________________" | |||||||||||||||||||||
1 |
МКД 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
МКД n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по муниципальному району (муниципальному округу или городскому округу) количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Перечень МКД, формирующих фонды капитального ремонта на специальных счетах, владельцами которых являются | |||||||||||||||||||||
Муниципальное образование "_____________________________" | |||||||||||||||||||||
1 |
МКД 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
МКД n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по муниципальному району (муниципальному округу или городскому округу) количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ВСЕГО за 20____ год количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
20___ год | |||||||||||||||||||||
Перечень МКД, формирующих фонды капитального ремонта на специальных счетах, владельцем которых является региональный оператор | |||||||||||||||||||||
Муниципальное образование "_____________________________" | |||||||||||||||||||||
1 |
МКД 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
МКД n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Перечень МКД, формирующих фонды капитального ремонта на специальных счетах, владельцами которых являются товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, управляющие организации | |||||||||||||||||||||
Муниципальное образование "_____________________________" | |||||||||||||||||||||
1 |
МКД 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
МКД n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по муниципальному району (муниципальному округу или городскому округу) количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ВСЕГО за 20____ год количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
20___ год | |||||||||||||||||||||
Перечень МКД, формирующих фонды капитального ремонта на специальных счетах, владельцем которых является региональный оператор | |||||||||||||||||||||
Муниципальное образование "_____________________________" | |||||||||||||||||||||
1 |
МКД 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
МКД n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по муниципальному району (муниципальному округу или городскому округу) количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Перечень МКД, формирующих фонды капитального ремонта на специальных счетах, владельцами которых являются | |||||||||||||||||||||
Муниципальное образование "_____________________________" | |||||||||||||||||||||
1 |
МКД 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
МКД n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по муниципальному району (муниципальному округу или городскому округу) количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ВСЕГО за 20____ год количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ВСЕГО по разделу II количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
III. РЕЗЕВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МКД, | |||||||||||||||||||||
Муниципальное образование "_____________________________" | |||||||||||||||||||||
1 |
МКД 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
МКД n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по муниципальному району (муниципальному округу или городскому округу) количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ИТОГО по разделу III количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
IV. РЕЗЕРВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МКД, | |||||||||||||||||||||
Перечень МКД, формирующих фонды капитального ремонта на специальных счетах, владельцем которых является региональный оператор | |||||||||||||||||||||
Муниципальное образование "_____________________________" | |||||||||||||||||||||
1 |
МКД 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
МКД n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по муниципальному району (муниципальному округу или городскому округу) количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Перечень МКД, формирующих фонды капитального ремонта на специальных счетах, владельцами которых являются товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, управляющие организации | |||||||||||||||||||||
Муниципальное образование "_____________________________" | |||||||||||||||||||||
1 |
МКД 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
МКД n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по муниципальному району (муниципальному округу или городскому округу) количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ВСЕГО по разделу IV количество МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 11 апреля 2023 г. N 338-пп "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Архангельской области в сфере капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области"
Вступает в силу с 18 апреля 2023 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 апреля 2023 г. N 2900202304180001