В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 15.06.2017 N 511 "Об утверждении административного регламента N АР-143-24 муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (ред. от 08.12.2021) следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. В разделе 2:
1.1.1.1. В пункте 2.2:
1.1.1.1.1. Дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"органы опеки и попечительства".
1.1.1.1.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации".
1.1.1.2. В абзаце втором пункта 2.6.2:
1.1.1.2.1. После слов "личность заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)".
1.1.1.2.2. Слова "с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства" заменить словами "с международными договорами Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность".
1.1.1.3. В пункте 2.7.1:
1.1.1.3.1. В абзаце четвертом слова "(Пенсионный фонд Российской Федерации)" заменить словами "(Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации)".
1.1.1.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"сведений об оплате заявителем муниципальной услуги в случае предоставления муниципальной услуги по исполнению тематического запроса, в том числе биографического и имущественного характера, по архивным документам (УФК РО)".
1.1.1.4. Пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"представленные электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа".
1.1.1.5. Пункт 2.17.1.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Портала госуслуг.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Портале госуслуг посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет запрос о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненный запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Архив. При авторизации в ЕСИА запрос о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.3 раздела 2 административного регламента, направляются заявителю или его представителю в личный кабинет на Портале госуслуг в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью директора Архива".
1.1.1.6. Пункт 2.17.1.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае направления запроса посредством Портала госуслуг формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Портале госуслуг".
1.1.1.7. Пункт 2.17.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается)".
1.1.1.8. Пункт 2.17.4 изложить в следующей редакции:
"2.17.4. Доверенность, выданная физическим лицом, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, выданный юридическим лицом, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, выданный индивидуальным предпринимателем, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя".
1.1.1.9. Пункт 2.17.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результат предоставления муниципальной услуги сканируется с оригинала документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора Архива".
1.1.1.10. Дополнить пунктом 2.17.10 следующего содержания:
"2.17.10. При предоставлении муниципальной услуги по исполнению тематических запросов, в том числе биографического и имущественного характера, по архивным документам оплата заявителем в электронном виде производится в порядке, установленном в пункте 2.11 раздела 2 административного регламента".
1.1.2. В разделе 3:
1.1.2.1. В абзаце третьем пункта 3.2.1.3 после слов "средств сканирования" дополнить словами "с оригинала документа".
1.1.2.2. В абзаце седьмом пункта 3.2.1.5 после слов "средств сканирования" дополнить словами "с оригинала документа".
1.1.2.3. В пункте 3.2.2:
1.1.2.3.1. Дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"в органы опеки и попечительства с целью получения сведений об опекунах и о попечителях, содержащихся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения".
1.1.2.3.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации с целью получения сведений о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды после 1 января 2020 года)".
1.1.2.4. В пункте 3.2.3.1:
1.1.2.4.1. В абзаце двадцать втором после слова "сканирования" дополнить словами "с оригиналов".
1.1.2.4.2. В абзаце двадцать четвертом слова "равнозначными документами, подписанным" заменить словами "равнозначными документам, подписанным".
1.1.2.5. Пункты 3.2.3.1.1 - 3.2.3.1.5 признать утратившим силу.
1.1.2.6. В абзаце втором пункта 3.2.4.1.4 после слов "средств сканирования" дополнить словами "с оригинала документа".
1.1.2.7. Пункт 3.3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях записи на прием в Архив или МФЦ заявителю может обеспечиваться возможность одновременно с такой записью направить запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему электронные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги".
1.1.2.8. В пункте 3.3.3:
1.1.2.8.1. В абзаце первом слова "электронной формы" заменить словами "интерактивной формы".
1.1.2.8.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае направления запроса посредством Портала госуслуг сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия".
1.1.2.9. В пункте 3.3.5.
1.1.2.9.1. Дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного запроса, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время".
1.1.2.9.2. Абзац шестой дополнить словами "в случае предоставления муниципальной услуги по исполнению тематического запроса, в том числе биографического и имущественного характера, по архивным документам".
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по организационно-правовым и кадровым вопросам Новицкого А.Г.
Глава Администрации |
А.В. Логвиненко |
Постановление вносит
муниципальное казенное
учреждение "Муниципальный
архив города Ростова-на-Дону"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 10 апреля 2023 г. N 323 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 15.06.2017 N 511 "Об утверждении административного регламента N АР-143-24 муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (ред. от 08.12.2021)"
Вступает в силу с 12 апреля 2023 г.
Опубликование:
информационный бюллетень "Ростов официальный", 12 апреля 2023 г. N 14