Приложение N 1
к приказу МВД России,
Минюста России
от 15.03.2023 N 136/37
Порядок
приобретения специальных вагонов для перевозки осужденных и лиц, содержащихся под стражей
1. Приобретение специальных вагонов для перевозки осужденных и лиц, содержащихся под стражей 1, осуществляется федеральным казенным учреждением "Главный центр специальных перевозок Министерства внутренних дел Российской Федерации" 2 в рамках деятельности по организации перевозок железнодорожным транспортом осужденных и лиц, содержащихся под стражей 3, в интересах ФСИН России 4 и МВД России в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации 5.
------------------------------
1 Далее - "спецвагоны".
2 Далее - "ФКУ "ГЦСП МВД России".
3 Далее - "спецконтингент".
4Пункт 5 и подпункт 60 пункта 11 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. 7614).
5Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 28 декабря 2022 г., N 0001202212280039).
------------------------------
2. Необходимое для обеспечения перевозок спецконтингента количество спецвагонов определяется в соответствии с расчетом потребного количества таких вагонов, исходя из прогнозируемых потребностей ФСИН России и МВД России.
3. Потребное количество спецвагонов рассчитывается для каждого структурного подразделения ФКУ "ГЦСП МВД России" и определяется по формуле:
ПК = РП + РС + НП + ОР,
где ПК - потребное количество спецвагонов;
РП - рабочий парк спецвагонов для плановых маршрутов перевозки;
PC - рабочий парк спецвагонов для внеплановых маршрутов перевозки;
НП - нерабочий парк спецвагонов (дополнительное количество спецвагонов, необходимое для подмены спецвагонов, находящихся в ремонте);
ОР - оперативный резерв спецвагонов.
В случае если в результате сумма потребного количества спецвагонов составила дробное число, оно подлежит округлению в большую сторону до целого числа.
4. Рабочий парк спецвагонов для плановых маршрутов перевозки (РП) определяется в соответствии с планом-графиком движения спецвагонов по максимальному числу спецвагонов, задействованных в перевозках за одни сутки, с учетом необходимого времени на обработку спецвагонов перед отправкой в рейс и после рейса. Максимально необходимое количество спецвагонов по каждой железнодорожной станции приписки определяется по расписанию движения специальных вагонов, включенных в состав пассажирских и почтово-багажных поездов по железным дорогам Российской Федерации.
5. Рабочий парк спецвагонов для внеплановых маршрутов перевозки (PC) определяется по формуле:
PC = П x K 1/365,
где П - максимальная продолжительность нахождения спецвагонов во внеплановых маршрутах перевозки за год (в сутках), которая определяется исходя из фактического нахождения спецвагонов в предыдущем календарном году во внеплановых маршрутах перевозки с учетом обработки спецвагонов перед отправкой в рейс. В случае если вагоны во внеплановые рейсы не направлялись в предыдущем календарном году, П принимается равным 8 суткам;
365 - количество дней в году;
K 1 - коэффициент, учитывающий неравномерность внеплановых маршрутов перевозки:
K 1 = Tcp/H,
где Тср - средняя продолжительность одного рейса по внеплановому маршруту перевозки (за прошедший год в сутках). Если рейсов по внеплановым маршрутам перевозки в предыдущем календарном году не было, Тср принимается равным 8 суткам;
Н = 10 суток.
При Тcр / Н 1 принимается K 1 = 1,
при Тcр / Н > 1 принимается K 1 = 2.
6. Нерабочий парк спецвагонов (НП) определяется по формуле:
НП = (РП + PC) х (38 + В) / 365,
где 38 - нормативная продолжительность (в сутках) наиболее длительного капитального ремонта;
РП - рабочий парк спецвагонов для плановых маршрутов перевозки;
PC - рабочий парк спецвагонов для внеплановых маршрутов перевозки;
В - время (в сутках) на движение спецвагонов до места проведения капитального или деповского ремонта и обратно. Продолжительность определяется по графику движения поездов до наиболее удаленного пункта проведения ремонта.
7. Оперативный резерв спецвагонов (ОР) определяется по формуле:
ОР = 1 х К 2 х К 3,
где К 2 - коэффициент, учитывающий уменьшение оперативного резерва спецвагонов.
Для всех железнодорожных станций, где значение PC, предусмотренное пунктом 5 настоящего Порядка, более 0,1 К 2 = 1.
Для железнодорожных станций, где значение PC, предусмотренное пунктом 5 настоящего Порядка, менее 0,1, К 2 имеет значения, приведенные в таблице 1:
таблица 1
Разность максимальной и среднемесячной потребности спецвагонов на плановые маршруты перевозки |
0 - 0,25 |
0,25 - 0,74 |
0,75 -1,24 |
1,25-1,74 |
Значение коэффициента К 2 |
1 |
0,75 |
0,5 |
0,25 |
В случае если разность максимальной и среднемесячной потребности спецвагонов на плановые маршруты перевозки составит 1,75 и более, потребность в оперативном резерве спецвагонов отсутствует.
К 3 - коэффициент, учитывающий увеличение оперативного резерва (зависит от количества плановых маршрутов перевозки и от количества железнодорожных станций отправления плановых маршрутов), имеет значения, приведенные в таблице 2:
таблица 2
Количество плановых маршрутов перевозки |
При одной железнодорожной станции отправления |
1 - 2 |
3 - 4 |
5 - 6 |
7 - 8 |
более 8 |
При двух железнодорожных станциях отправления |
- |
2 - 3 |
4 - 5 |
6 |
более 6 |
|
При наличии более двух железнодорожных станций отправления |
- |
- |
3 - 4 |
5 |
более 5 |
|
Значение коэффициента Кз |
1 |
1,25 |
1,5 |
1,75 |
2,0 |