Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа Новокуйбышевск
N 852 от 17 апреля 2023 г.
Порядок
предоставления субсидий из бюджета городского округа Новокуйбышевск социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, на поддержку материнства и детства на территории городского округа Новокуйбышевск
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа Новокуйбышевск (далее по тексту субсидий) социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, на поддержку материнства и детства (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с п. 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
1.2. Целью предоставления субсидий является финансовая поддержка общественных объединений материнства и детства на территории г.о. Новокуйбышевск в целях реализации муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городском округе Новокуйбышевск Самарской области на 2021-2025 годы", утвержденной постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 04.12.2020 N 2606, за исключением социальных проектов, содержащих элементы экстремистской деятельности и (или) направленных на изменение основ государственного строя Российской Федерации, направленных на поддержку и (или) участие в предвыборных кампаниях, имеющих целью извлечение прибыли, предусматривающих предоставление грантов и (или) иных безвозмездных целевых поступлений (пожертвований, средств на осуществление благотворительной деятельности) другим организациям, а также на академические и (или) научные исследования.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета городского округа Новокуйбышевск, выделенных для предоставления субсидий, является администрация городского округа Новокуйбышевск, в лице заместителя главы городского округа Новокуйбышевск по социальным вопросам.
Субсидия выделяется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до администрации городского округа Новокуйбышевск как получателя средств бюджета городского округа Новокуйбышевск, на цель, указанную в пункте 1.2. раздела I настоящего Порядка.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется по результатам проведения отбора получателей субсидии способом запрос предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
1.5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15 (пятнадцатого) рабочего дня, следующего за днем принятия решения Думы городского округа Новокуйбышевск о бюджете городского округа Новокуйбышевск на очередной финансовый год и плановый период (решения Думы городского округа Новокуйбышевск о внесении изменений в решение Думы городского округа Новокуйбышевск о бюджете городского округа Новокуйбышевск на очередной финансовый год и плановый период), в установленном порядке.
1.6. В течение 6 месяцев после принятия решения о предоставлении субсидий из бюджета городского округа Новокуйбышевск на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск главным распорядителем средств размещается объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
- даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
- целей предоставления субсидии в соответствии с п. 1.3 настоящего Порядка;
- результатов предоставления субсидии;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.1.-2.2. настоящего Порядка;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора, в соответствии с пунктами 2.4., 2.6 настоящего Порядка;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления, в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск.
1.7. Требованиями (критериями) к участникам отбора, имеющим право на получение субсидии, являются:
а) наличие юридического адреса на территории городского округа Новокуйбышевск и осуществление деятельности на территории городского округа Новокуйбышевск не менее трех лет с даты государственной регистрации в качестве юридического лица;
б) фактическое осуществление на территории городского округа Новокуйбышевск социально значимой деятельности, направленной на поддержку материнства и детства, пропаганду семейных ценностей, традиций и положительного образа многодетной семьи на территории городского округа Новокуйбышевск;
в) наличие календарного плана деятельности на текущий финансовый год;
г) наличие опыта проведения мероприятий, направленных на поддержку материнства и детства (не менее 20 мероприятий ежегодно на протяжении 3 лет, предшествующих году проведения конкурсного отбора) с участием не менее чем 800 человек в год;
д) наличие опыта организации работы социального пункта для поддержки многодетных семей;
е) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
ж) участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
- участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участников отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора участника отбора, являющегося юридическим лицом;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участники отбора не должны получать средства из бюджета городского округа Новокуйбышевск на основании иных нормативно правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
- участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
1.8. В целях проведения конкурсного отбора создается комиссия по конкурсному отбору (далее по тексту - Комиссия), расположенная по адресу: Российская Федерация, Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Миронова, дом 2, адрес электронной почты: adm@nvkb.ru.
Состав Комиссии утверждается постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск.
II. Условия и порядок предоставления субсидий на поддержку материнства и детства
2.1. Участники отбора, претендующие на получение субсидий на поддержку материнства и детства в целях подтверждения соответствия критериям настоящего Порядка для участия в отборе предоставляют в Комиссию заявку о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, заверенную подписью руководителя (либо уполномоченного представителя при условии предоставления соответствующей доверенности) и печатью юридического лица (при наличии) с приложением следующих документов и сведений (информации):
а) копии учредительных документов, а также копии свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет, заверенных подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии);
б) копии документов, подтверждающих полномочия лица на подписание от имени участника отбора соглашения на предоставление субсидии;
в) копии финансовой отчетности участника отбора за предыдущий финансовый год;
г) календарный план деятельности на текущий финансовый год, предусматривающий проведение мероприятий, направленный на поддержку материнства и детства, пропаганду семейных ценностей, традиций и положительного образа многодетной семьи на территории городского округа Новокуйбышевск;
д) информацию о опыте организации работы социального пункта для поддержки многодетных семей;
е) информации о деятельности участника отбора в виде отчета за предыдущий год;
ё) документов, подтверждающих объем заявленных расходов на осуществление уставной деятельности на территории городского округа Новокуйбышевск (по форме Приложение N 4 к Порядку);
ж) сведений о наличии или отсутствии информации о деятельности участника отбора в сети "Интернет" и средствах массовой информации;
з) документов, подтверждающие наличие опыта проведения мероприятий, направленных на поддержку материнства и детства (не менее 20 мероприятий ежегодно на протяжении 3 лет, предшествующих году проведения конкурсного отбора) с участием не менее чем 800 человек в год;
и) документов, подтверждающих согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
к) документов, подтверждающих (на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора):
- отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
- участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
- участники отбора не является иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не получает средства из бюджета городского округа Новокуйбышевск на основании иных нормативно правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
- участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.2. Заявка подается участником отбора по адресу: Российская Федерация, Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Миронова, дом 2 (в Департамент организационно-кадровой работы и документационного обеспечения), адрес электронной почты: adm@nvkb.ru, в течение 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности на едином портале бюджетной системы Российской Федерации) и на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск.
Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Участник отбора, претендующий на получение субсидии, вправе подать одну заявку на получение субсидии.
Поступившие заявки регистрируются администрацией городского округа Новокуйбышевск в системе Lotus Notes не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня их поступления, а в случае поступления заявки в последний день срока для подачи заявок - в день поступления заявки.
2.3. Участники отбора вправе направить в письменной форме главному распорядителю запрос о разъяснении требований настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней с даты поступления запроса главный распорядитель направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил к главному распорядителю не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок.
2.4. Участник отбора вправе отозвать свою заявку, письменно сообщив об этом в Комиссию, и отказаться от участия в срок не позднее последнего дня срока для подачи заявок.
Участник отбора вправе отозвать свою заявку с целью внесения изменений, письменно сообщив об этом в Комиссию. Комиссия возвращает заявку участнику отбора в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления.
После внесения изменений, участник отбора вправе повторно направить заявку в пределах срока, установленного для подачи заявок. В этом случае датой приема заявки будет являться дата ее повторной подачи.
2.5. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии. Комиссия правомочна принимать решение, если на заседании присутствует не менее 1/2 ее членов.
Комиссия в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания приема заявок:
- рассматривает и проверяет поступившие от участников отбора заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
- определяет заявки, допущенные к участию в отборе;
- оценивает заявки участников отбора, претендующих на получение субсидии;
- определяет участников отбора - победителей, а также размеры предоставляемых им субсидий;
2.6. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
- несоответствие участника отбора требованиям настоящего Порядка и действующего законодательства;
- несоответствие представленных участниками отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты или времени, определенных для подачи.
В случае отклонения заявки Комиссия в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания проверки документов возвращает их с уведомлением об отказе в рассмотрении заявки на участие в конкурсном отборе.
2.7. Порядок оценки заявок участников отбора, определения победителя отбора и объема предоставляемой субсидии:
2.7.1. Критерии оценки заявок участников отбора:
Критерий |
Значения баллов по критериям |
1. Соответствие реализованных и планируемых мероприятий уставной деятельности |
9-10 - реализованные и планируемые мероприятия соответствуют уставной деятельности организации; 6-8- реализованные и планируемые мероприятия частично соответствуют уставной деятельности организации 3-5 - планируемые мероприятия частично соответствуют уставной деятельности 0-2 - планируемые мероприятия не соответствуют уставной деятельности или информация отсутствует |
2. Опыт проведения мероприятий |
3-5 - более 20 мероприятий 0-2 - от 0 до 20 мероприятий |
3. Количество участников мероприятий |
3-5 - более 800 человек 0-2- от 500-800 человек |
4. Количество мероприятий в текущем году, посвященных пропаганде семейных ценностей и традиций, положительному образу многодетной семьи |
9-10 - планом работы предусмотрено проведение более 20 мероприятий, направленных на поддержку многодетных и других семей г. Новокуйбышевска, пропаганду семейных ценностей и традиций, создание положительного образа многодетной семьи в обществе 6-8 - планом работы предусмотрено проведение от 10 до 20 мероприятий, направленных на поддержку многодетных и других семей г. Новокуйбышевска, пропаганду семейных ценностей и традиций, создание положительного образа многодетной семьи в обществе 3-5 - планом работы предусмотрено проведение от менее 10 мероприятий, направленных на поддержку многодетных и других семей г. Новокуйбышевска, пропаганду семейных ценностей и традиций, создание положительного образа многодетной семьи в обществе 0-2 - в представленном плане работы отсутствует информация о мероприятиях или отсутствуют мероприятия, направленные на поддержку многодетных и других семей г. Новокуйбышевска, пропаганду семейных ценностей и традиций, создание положительного образа многодетной семьи в обществе |
5. Наличие информации о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации в сети "Интернет" и средствах массовой информации |
5-6 - на собственном сайте, страницах в социальных сетях и СМИ размещается актуальная информация о деятельности организации; 3-4 - в сети "Интернет" и (или) СМИ размещена актуальная информация о деятельности организации, сайт организации отсутствует; 0-2 - информация в СМИ и (или) сети "Интернет" отсутствует или размещена неактуальная информация о деятельности участника отбора; |
6. Опыт организации работы социального пункта для поддержки многодетных семей |
5 - имеется 0 - не имеется |
2.7.2. Комиссия по результатам оценки представленных заявок выполняет расчет итогового балла по каждой заявке.
Итоговый балл определяется как общая сумма баллов, выставленных членами комиссии по каждой представленной заявке (рассчитывается путем сложения баллов по каждому критерию).
Минимальное количество баллов, при котором заявка определяется победителем отбора, составляет 48 процентов от максимально возможной суммы баллов по всем критериям.
2.7.3. Размер предоставляемой участнику - победителю отбора субсидии определяется исходя из объема средств на предоставление субсидии, предусмотренного п. 1.3 настоящего Порядка, количества победителей отбора и размеров субсидий, запрашиваемых участниками - победителями конкурсного отбора, и рассчитывается по формуле:
,
где - объем Субсидии, предоставляемой участнику - победителю конкурсного отбора;
- объем Субсидии, запрашиваемый участником - победителем конкурсного отбора;
- объем средств, предусмотренный на предоставление субсидий;
- количество участников - победителей конкурсного отбора.
При этом не может превышать
.
2.8. Субсидии расходуются на проведение мероприятий в области поддержки материнства и детства на территории г.о. Новокуйбышевск:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в проведении мероприятий в области поддержки материнства и детства;
б) затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе проведения мероприятий.
2.9. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены комиссии.
Протокол должен включать следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок участников отбора;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- результаты оценки заявок участников отбора согласно критериям, указанным в пункте 2.8. настоящего Порядка;
- наименование победителя (-ей) - получателя (-ей) субсидии, с которым (-и) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
Если отбор признается несостоявшимся, конкурсный отбор объявляется заново.
2.10. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия комиссией решения о предоставлении субсидии администрация городского округа Новокуйбышевск одновременно с подписанием соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме согласно приложению N 2, подписывает план мероприятий по достижению результатов предоставлении субсидий с победителем конкурсного отбора по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку. В течение 3 (трех) рабочих дней направляет Получателю субсидии.
Получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта Соглашения и предоставляет их нарочно в администрацию городского округа Новокуйбышевск в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения проекта Соглашения.
В случае отказа получателя субсидий от подписания Соглашения или не направления в администрацию городского округа Новокуйбышевск подписанного Соглашения в установленные сроки такой получатель субсидий признается уклонившимся от заключения Соглашения и отказавшимся от предоставления субсидий.
В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, согласовываются новые условия Соглашения. Изменение условий Соглашения оформляется в том же порядке, что и Соглашение. При недостижении согласия по новым условиям Соглашение подлежит расторжению.
2.11. Не позднее 14 календарных дней с даты принятия комиссией решения о предоставлении субсидии протокол размещается на официальном сайте главного распорядителя средств бюджета администрации городского округа Новокуйбышевск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.12. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие соглашения о предоставлении субсидии с администрацией городского округа Новокуйбышевск, предусматривающего цель предоставления субсидии, условия ее расходования, показатели результативности использования субсидии и их значения, обязательство получателя субсидии по достижению показателей результативности использования субсидии;
- наличие согласия получателя субсидии на осуществление в отношении него администрацией городского округа Новокуйбышевск проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
- использование организацией субсидии на поддержку материнства и детства на территории городского округа Новокуйбышевск;
- предоставление организацией в администрацию городского округа Новокуйбышевск ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетов о проделанной работе (Приложение N 5 к Порядку), об использовании полученной субсидии (Приложение N 6 к Порядку), и о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (Приложение N 8 к Порядку) по формам, утвержденным администрацией городского округа Новокуйбышевск;
- показатели результативности использования субсидии (Приложение N 3 к Порядку).
2.13. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов, требованиям, определенным в соответствии с п. 1.7. настоящего Порядка, или непредставление (представлением не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.14. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Новокуйбышевск на очередной финансовый год на основании заключенного между социально ориентированной некоммерческой организацией-получателем (далее - Получатель) и администрацией городского округа Новокуйбышевск соглашения о предоставлении субсидии.
Субсидия предоставляется Получателю в течение 10 (десяти) календарных дней с даты предоставления Получателем подписанного Соглашения путем перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
III. Требование к отчетности и осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
3.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств осуществляется:
- проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверка органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации. В целях проведения мониторинга главный распорядитель бюджетных средств формирует и утверждает одновременно с заключением соглашения план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (приложение N 7).
3.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных документов и содержащихся в них сведений согласно настоящему Порядку, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
3.3. Нецелевое использование денежных средств Получателем субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
3.4. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется исходя из сравнений, фактически достигнутых и плановых значений показателя результативности использования субсидии (Приложение N 3 к Порядку).
Показатели результативности использования субсидии представляются Получателем по итогам использования субсидии за отчетный финансовый год, но не позднее 25 января года, следующего за отчётным годом.
3.5. Получатель субсидии ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет администрации городского округа Новокуйбышевск:
- отчет о проделанной работе (Приложение N 5 к Порядку);
- отчет о направлениях использования субсидии с приложением копий финансовых документов, подтверждающих целевое использование субсидии (Приложение N 6 к Порядку);
- отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (Приложение N 8 к Порядку).
Отчет за четвертый квартал финансового года предоставляется не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом.
3.6. В случае установления администрацией городского округа Новокуйбышевск по итогам проверок фактов нарушения получателем субсидии, порядка, условий предоставления субсидии, а также недостижения значений показателей результативности использования субсидий администрация городского округа Новокуйбышевск в течение пяти рабочих дней с момента обнаружения нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате субсидии.
В случае недостижения показателя результативности использования субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа Новокуйбышевск в части, пропорциональной величине недостижения показателей результативности использования субсидии в срок до семи рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного требования администрации городского округа Новокуйбышевск о ее возврате.
В случае невозврата субсидии в бюджет городского округа Новокуйбышевск в установленный срок, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке, установленном действующим законодательством РФ.
3.7. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в бюджет городского округа Новокуйбышевск до конца текущего финансового года.
3.8. Получатель субсидии не имеет права приобретать за счет полученных из бюджета средств иностранную валюту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.