В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Алтай от 2 ноября 2022 г. N 370 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12 апреля 2019 г. N П/135 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности, признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай и внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2019, 16 апреля);
пункт 16 приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 19 апреля 2019 г. N П/145 "Об утверждении изменений, которые вносятся в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2019, 22 апреля);
приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 22 июля 2019 г. N П/253 "О внесении изменений в раздел V Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2019, 24 июля);
пункт 16 приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 25 ноября 2019 г. N П/405 "Об утверждении изменений, которые вносятся в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2019, 28 ноября);
пункт 13 приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 2 февраля 2020 г. N П/68 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2020, 12 февраля);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай N П/68 следует читать как "от 12 февраля 2020 г."
приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 16 марта 2022 г. N П/80 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2022, 16 марта).
3. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Министр |
А.Г. Сумин |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства труда,
социального развития
и занятости населения
Республики Алтай
от "18" апреля 2023 г. N П-10-01/0098
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги.
2. Административный регламент определяет стандарт предоставления государственной услуги, устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
1.2. Круг заявителей
3. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - заявитель).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
4. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
5. Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, исходя из установленных в указанном приложения признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
6. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги - "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
8. Государственная услуга предоставляется Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее - Министерство) через казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения по Республике Алтай" (далее - ЦЗН) и его филиалы в муниципальных образованиях.
9. Заявитель вправе обратиться в ЦЗН путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению ЦЗН по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) выдача заявителю направления на обучение по форме согласно приложению N 16 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 октября 2021 г. N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения";
б) направление заявителю заключения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, включающего:
рекомендуемый перечень профессий (специальностей), по которым может осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного образования;
рекомендуемый перечень образовательных программ для обучения;
сведения об организации процесса обучения (реквизиты договора о направлении на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование и получения направления на обучение между центром занятости и заявителем, наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность; наименование программы курса; даты начала и окончания обучения);
сведения об оказании финансовой поддержки при направлении заявителя для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.
11. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является заключение ЦЗН о предоставлении государственной услуги, содержащее следующие сведения:
а) наименование органа, предоставляющего услугу;
б) наименование документа;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) дата принятия решения.
12. Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
13. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа).
14. Результат предоставления государственной услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен в ЦЗН или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется в срок с учетом максимального допустимого времени выполнения административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
16. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в ЦЗН, поданных заявителем через пункте 10 настоящего Административного регламента, способом, указанным в заявлении.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц размещается и актуализируется на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы), которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
б) паспорт или документ, его заменяющий (в случае личного посещения ЦЗН).
19. Заявление подается заявителем в ЦЗН, в котором заявитель состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.
20. Заявитель вправе представить в ЦЗН документы, подтверждающие следующие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, по собственной инициативе:
сведения о заявителе, внесенные на единую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа), представленные заявителем или полученные ЦЗН на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при государственной регистрации указанного заявителя в целях поиска подходящей работы.
21. Заявление подается заявителем по собственной инициативе или в случае согласия с предложением ЦЗН о предоставлении государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
23. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено в случаях:
а) получения от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - государственная услуга по профессиональной ориентации) до момента прекращения предоставления государственной услуги;
б) направление заявителя на медицинское освидетельствование при выборе заявителем профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования, до момента прекращения медицинского освидетельствования.
24. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
27. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется не позднее следующего дня со дня его поступления.
В случае, если заявление направлено заявителем в выходной или нерабочий праздничный день, днем направления заявления считается следующий за ним рабочий день.
28. Уведомление о принятии заявления направляется заявителю в день его принятия.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
29. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, должно обеспечивать его автотранспортную и пешую от остановок общественного транспорта доступность, организацию бесплатной стоянки (парковки) возле здания для специальных автотранспортных средств инвалидов.
30. В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными способами (кнопка вызова помощи для оповещения сотрудников о необходимости оказания помощи инвалидам при доступе в здание, сопровождение, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, допуск собаки-проводника и т.д.), позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Центральный вход в здание ЦЗН должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
а) наименование;
б) местонахождение и юридический адрес;
в) режим работы;
г) график приема;
д) номера телефонов для справок.
32. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
33. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
в) средствами оказания первой медицинской помощи;
г) туалетными комнатами для посетителей.
34. Места ожидания в очереди для подачи документов оборудуются стульями и скамьями.
35. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принадлежностями.
36. Места информирования оборудуются информационными стендами, на которых тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
37. На информационных стендах ЦЗН размещается следующая информация:
а) текст настоящего регламента;
б) образец заполнения формы запроса и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) место расположения, график (режим) работы, номера телефонов и адрес электронной почты ЦЗН;
г) местонахождение специалистов ЦЗН, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - специалист ЦЗН), и режим приема ими заявителей;
д) основания отказа в предоставлении государственной услуги;
е) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
ж) порядок получения консультаций;
з) порядок внесудебного обжалования решений, действий (бездействия) ЦЗН, а также их должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, работников.
38. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов либо в специально выделенных для этих целей кабинах, которые должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
39. Доступность мест ожидания, мест для заполнения запроса, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги для инвалидов, обеспечивается в соответствии с федеральным законодательством.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
40. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках, ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
б) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
41. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
а) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
б) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
в) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
г) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
42. Государственные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
43. Перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги: единая цифровая платформа (при наличии технической возможности), ЕПГУ, программно-технический комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
44. Заявление в электронной форме подписывается заявителем простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
45. Государственная услуга предоставляется в следующих вариантах:
а) дистанционно;
б) дистанционно с необходимостью очного (личного) присутствия.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
46. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления государственной услуги:
а) государственная услуга предоставляется заявителям, относящимся к категории граждан, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента;
б) перечень административных процедур и порядок предоставления государственной услуги не зависит от вариантов предоставления государственной услуги.
47. Перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги, приводится по форме в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Перечень административных процедур
48. Государственная услуга включает следующие административные процедуры:
а) организация заключения договоров о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании с организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
б) формирование и направление заявителю предложения о предоставлении государственной услуги;
в) прием заявления и документов;
г) проведение предварительной беседы с заявителем;
д) формирование и направление заявителю предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации;
е) подбор и согласование с заявителем профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования;
ж) направление заявителю уведомления о проведении медицинского освидетельствования и выдача заявителю направления на медицинское освидетельствование;
з) подбор и согласование с заявителем иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, в случае представления медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности);
и) подбор и согласование с заявителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с выбранной заявителем профессией (специальностью) и образовательной программой обучения;
к) оформление и выдача заявителю договора о направлении на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование и направление на обучение;
л) внесение сведений об обучении заявителя на единую цифровую платформу;
м) оказание финансовой поддержки заявителю при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность;
н) формирование и направление заявителю заключения о предоставлении государственной услуги.
3.4. Организация заключения договоров о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании с организациями, осуществляющими образовательную деятельность
49. Основанием для начала административной процедуры является заключение ЦЗН договоров на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование с организациями, осуществляющими образовательную деятельность в соответствии с действующим законодательством.
50. ЦЗН вносит сведения о заключенных договорах с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, на единую цифровую платформу.
51. Результатом исполнения административной процедуры является формирование и ведение на единой цифровой платформе реестра организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
3.5. Формирование и направление заявителю предложения о предоставлении государственной услуги
52. Основанием для начала административной процедуры является анализ сведений о заявителе, внесенных на единую цифровую платформу.
53. ЦЗН:
а) проводит анализ сведений о заявителе, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и (или) сведений, представленных им или полученных ЦЗН на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного заявителя в целях поиска подходящей работы;
б) формирует и направляет заявителю с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования.
Предложение о предоставлении государственной услуги также может быть сформировано на единой цифровой платформе автоматически;
в) информирует заявителя:
о необходимости направить в ЦЗН, с использованием единой цифровой платформы, результат рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги. Результатом рассмотрения предложения по выбору заявителя может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления;
о сроке направления результата рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги в ЦЗН с использованием единой цифровой платформы.
54. Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги заявителем, получившим его в рамках оказания иной государственной услуги в области содействия занятости населения, составляет 3 календарных дня с момента направления заявителю предложения. В иных случаях срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.
Указанная информация содержится в предложении о предоставлении государственной услуги, направляемом ЦЗН заявителю.
55. Отказ заявителя от предложения о предоставлении государственной услуги фиксируется на единой цифровой платформе.
56. Результатом административной процедуры является отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.
3.6. Прием заявления и документов
57. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в ЦЗН в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.
58. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, содержится в пункте 18 настоящего Административного регламента.
59. Исчерпывающий перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного#, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, содержится в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Межведомственные запросы формируются автоматически.
60. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
а) при личном обращении в ЦЗН - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством ЕПГУ - посредством Единой системы идентификации и аутентификации, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг в электронной форме.
61. При получении заявления посредством единой цифровой платформы в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленной квалифицированной подписи, которой подписано заявление и приложенные к нему документы (в случае поступления заявления, подписанного усиленной квалифицированной подписью).
62. Возможность подачи заявления представителем заявителя не предусмотрена.
63. Государственная услуга не предусматривает возможность приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
64. Результатом административной процедуры является направление уведомления о принятии заявления заявителю с использованием единой цифровой платформы в день его принятия.
3.7. Проведение предварительной беседы с заявителем
65. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления от заявителя.
66. ЦЗН в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления:
а) связывается с заявителем по указанному в заявлении номеру телефона для проведения предварительной беседы в дистанционной форме;
б) уточняет у заявителя и вносит на единую цифровую платформу пожелания о перечне профессий (специальностей) для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования;
в) фиксирует на единой цифровой платформе форму, дату и результат проведения предварительной беседы.
67. В случае невозможности провести предварительную беседу с заявителем в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона ЦЗН не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления назначает, с использованием единой цифровой платформы, дату и время личной явки заявителя для проведения предварительной беседы.
68. ЦЗН, с использованием единой цифровой платформы, направляет уведомление о необходимости явиться в ЦЗН для проведения предварительной беседы с указанием даты и времени.
69. При неявке заявителя на предварительную беседу в указанные дату и время ЦЗН, с использованием единой цифровой платформы, назначает дату и время повторной личной явки заявителя в ЦЗН, направляет заявителю соответствующее уведомление.
70. ЦЗН назначает заявителю не более двух повторных личных явок в ЦЗН в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки заявителя.
71. В случае неявки заявителя в ЦЗН на предварительную беседу в назначенные ЦЗН даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки заявителя ЦЗН фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке заявителя на предварительную беседу, предоставление государственной услуги прекращается, о чем ЦЗН направляет заявителю соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения государственной услуги.
72. В случае явки заявителя в назначенные дату и время ЦЗН проводит предварительную беседу и осуществляет действия, указанные в подпунктах "б"-"в" пункта 66 настоящего Административного регламента.
73. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие возможности проведения беседы с заявителем в дистанционной форме либо при личной явке.
74. Результатом административной процедуры является проведение предварительной беседы с заявителем.
3.8. Формирование и направление заявителю предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации
75. Основанием для начала административной процедуры является затруднение заявителя с выбором профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования.
76. В случае затруднения заявителя в выборе профессии (специальности) ЦЗН:
а) формирует предложение о предоставлении заявителю государственной услуги по профессиональной ориентации при проведении предварительной беседы;
б) направляет заявителю предложение государственной услуги по профессиональной ориентации с использованием единой цифровой платформы;
в) информирует заявителя о необходимости направить с использованием единой цифровой платформы в срок не позднее 3 календарных дней со дня получения предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации результат рассмотрения предложения. Результатом рассмотрения предложения по выбору заявителя может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации.
Указанная информация содержится в предложении о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации, направляемом заявителю.
77. Отказ заявителя от предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации (в том числе ненаправление заявителем информации о результате рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации в срок не позднее 3 календарных дней со дня получения предложения) ЦЗН фиксирует на единой цифровой платформе.
78. Предоставление государственной услуги приостанавливается на время, в течение которого заявитель получает государственную услугу по профессиональной ориентации. Уведомление о приостановлении государственной услуги направляется заявителю в срок не позднее следующего рабочего дня со дня подачи заявления на предоставление государственной услуги по профессиональной ориентации.
79. Результатом административной процедуры является отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.
80. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - занесение информации на единую цифровую платформу.
3.9. Подбор и согласование с заявителем профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования
81. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в ЦЗН в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.
82. ЦЗН в срок не позднее трех рабочих дней со дня проведения предварительной беседы осуществляет с использованием единой цифровой платформы подбор рекомендуемого перечня профессий (специальностей), по которым заявителем может осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, с учетом анализа сведений о заявителе, в том числе:
а) сведений о заявителе, внесенных на единую цифровую платформу, при регистрации заявителя в целях поиска подходящей работы;
б) сведений о заявителе, внесенных на единую цифровую платформу, при проведении предварительной беседы;
в) результатов получения государственной услуги по профессиональной ориентации (при наличии);
г) требований к квалификации работника, содержащихся в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах;
д) сведений о заявленной работодателями потребности в работниках в количественном и профессионально-квалификационном разрезе, о востребованных на рынке труда профессиях (специальностях);
е) перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных заявителей;
ж) сведений о программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), содержащихся в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
83. ЦЗН в целях согласования с заявителем профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, не позднее трех рабочих дней со дня проведения предварительной беседы направляет заявителю с использованием единой цифровой платформы:
а) рекомендуемый перечень профессий (специальностей), по которым может осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования;
б) уведомление, содержащее информацию:
о необходимости выбрать один вариант профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования;
о возможности отметить отсутствие подходящей профессии и назначить повторный подбор профессий (специальностей), по которым может осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования;
о необходимости направить с использованием единой цифровой платформы информацию о выбранном варианте профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, в течение одного рабочего дня с момента получения рекомендуемого перечня профессий (специальностей), по которым может осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования.
84. Ненаправление заявителем в ЦЗН информации о выбранном варианте профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования в течение срока, установленного абзацем четвертым подпункта "б" пункта 83 настоящего Административного регламента, фиксируется на единой цифровой платформе. Предоставление государственной услуги прекращается, о чем заявителю направляется уведомление с использованием единой цифровой платформы в срок не позднее следующего рабочего дня со дня, когда гражданин должен был направить информацию о выбранном варианте профессии (специальности).
85. Результатом предоставления административной процедуры является подбор и согласование с заявителем профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения и дополнительного профессионального образования.
3.10. Направление заявителю уведомления о проведении медицинского освидетельствования и выдаче заявителю направления на медицинское освидетельствование
86. Основанием для начала административной процедуры является выбор заявителем для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования.
87. ЦЗН заключает договоры с медицинскими учреждениями на медицинское освидетельствование заявителей перед направлением на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование либо принимает решение о компенсации заявителю затрат на медицинское освидетельствование в соответствии с приказом Министерства от 8 апреля 2019 г. N П/116 "Об утверждении порядков, условий и размеров, связанных с реализацией на территории Республики Алтай отдельных полномочий в области содействия занятости населения, и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай".
88. ЦЗН вносит сведения о заключенных договорах с медицинскими учреждениями на единую цифровую платформу.
На единой цифровой платформе формируется и ведется реестр медицинских учреждений.
89. ЦЗН при выборе заявителем профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования, направляет заявителю с использованием единой цифровой платформы уведомление о проведении медицинского освидетельствования не позднее одного рабочего дня со дня получения от заявителя выбранного варианта профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования.
90. ЦЗН оформляет заявителю направление на медицинское освидетельствование в медицинское учреждение по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
91. Уведомление с указанием даты посещения ЦЗН для получения направления на медицинское освидетельствование направляется заявителю с использованием единой цифровой платформы не позднее одного рабочего дня со дня получения от него выбранного варианта профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, требующей обязательного медицинского освидетельствования.
92. ЦЗН информирует заявителя:
а) о необходимости предоставить лично в ЦЗН заключение о прохождении медицинского освидетельствования в срок не позднее десяти рабочих дней с даты получения направления;
б) о правовых последствиях непредставления заявителем лично заключения о прохождении медицинского освидетельствования в срок, установленный в абзаце втором настоящего пункта.
Указанная информация содержится в уведомлении о проведении медицинского освидетельствования.
93. Предоставление государственной услуги приостанавливается на время, в течение которого заявитель проходит медицинское освидетельствование. Уведомление о приостановлении государственной услуги направляется заявителю в срок не позднее следующего рабочего дня со дня направления уведомления о необходимости прохождения медицинского освидетельствования.
94. ЦЗН фиксирует сведения, содержащиеся в заключении о прохождении медицинского освидетельствования, на единой цифровой платформе в срок не позднее одного рабочего дня со дня предоставления гражданином заключения о прохождении медицинского освидетельствования.
95. Непредставление заявителем лично в ЦЗН заключения о прохождении медицинского освидетельствования в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения направления на медицинское освидетельствование фиксируется на единой цифровой платформе. Предоставление государственной услуги прекращается, о чем заявителю направляется соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня, когда заявитель должен был представить заключение о прохождении медицинского освидетельствования.
96. Результатом предоставления государственной услуги является фиксация сведений, содержащихся в заключении о прохождении медицинского освидетельствования, на единой цифровой платформе.
3.11. Подбор и согласование с заявителем иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, в случае представления медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности)
97. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности), ЦЗН повторно осуществляет подбор и согласование с заявителем профессии (специальности) с использованием единой цифровой платформы, в целях выбора профессии (специальности), по которой может осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования.
98. Повторный подбор и согласование с заявителем профессии (специальности) осуществляются ЦЗН в день личного посещения по желанию заявителя при предоставлении информации о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности) в порядке, установленном пунктами 82-84 настоящего Административного регламента.
Сведения о выбранном варианте профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, фиксируются на единой цифровой платформе.
99. Результатом предоставления государственной услуги является определение профессии (специальности), по которой будет организовано профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование заявителя.
3.12. Подбор и согласование с заявителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с выбранной заявителем профессией (специальностью) и образовательной программой обучения
100. Основанием для начала исполнения административной процедуры является определение профессии (специальности), образовательной программы, по которой будет организовано профессиональное обучение или дополнительное профессиональное обучение# заявителя.
101. ЦЗН в срок не позднее одного рабочего дня со дня направления заявителем в ЦЗН выбранного варианта профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, или со дня предоставления медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний (при необходимости) формирует перечень организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и перечень образовательных программ для обучения, в соответствии с выбранной гражданином профессией (специальностью).
102. Подбор организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и образовательных программ осуществляется с использованием единой цифровой платформы из реестра организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и в которых возможно прохождение профессионального обучения или дополнительного профессионального образования по выбранной заявителем профессии (специальности).
103. В целях согласования с заявителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, ЦЗН не позднее одного рабочего дня со дня направления заявителем в ЦЗН информации о выбранном варианте профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, либо предоставления медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний (при необходимости получения такого заключения) направляет заявителю с использованием единой цифровой платформы:
а) рекомендуемый перечень организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и рекомендуемый перечень образовательных программ для обучения в соответствии с выбранной заявителем профессией (специальностью);
б) уведомление, содержащее информацию для заявителя:
о необходимости выбрать один вариант организации, осуществляющей образовательную деятельность, и образовательной программы для обучения в соответствии с выбранной заявителем профессией (специальностью);
о необходимости направить в ЦЗН с использованием единой цифровой платформы в течение двух рабочих дней с момента получения рекомендуемого перечня организаций выбранный вариант организации, осуществляющей образовательную деятельность, и образовательной программы для обучения;
о правовых последствиях ненаправления указанной информации в срок, установленный в абзаце третьем подпункта "б" настоящего пункта, и отказа от направления на обучение.
104. Ненаправление заявителем в ЦЗН информации о выбранном варианте организации, осуществляющей образовательную деятельность, и выбранном варианте образовательной программы для обучения в течение двух рабочих дней с момента получения рекомендуемого перечня организаций в соответствии с выбранной заявителем профессией (специальностью) фиксируется на единой цифровой платформе. Предоставление государственной услуги прекращается, о чем заявителю направляется соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня, когда гражданин должен был направить информацию о выбранном варианте организации, осуществляющей образовательную деятельность.
105. При отсутствии в перечне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой заявителю профессии (специальности) ЦЗН осуществляет отбор организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
106. Результатом исполнения административной процедуры является определение согласованной с заявителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой будет организовано профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование заявителя в соответствии с выбранной профессией (специальностью), образовательной программой.
3.13. Оформление и выдача заявителю договора на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование и направления на обучение
107. Основанием для начала административной процедуры является выбор заявителем организации, осуществляющей образовательную деятельность.
108. ЦЗН не позднее одного рабочего дня с момента получения от заявителя выбранного варианта организации, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с выбранной заявителем профессией (специальностью):
а) оформляет проект договора с заявителем на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование;
б) оформляет заявителю направление на обучение;
в) направляет заявителю с использованием единой цифровой платформы уведомление о дате посещения ЦЗН для заключения договора на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование и получения направления на обучение. Уведомление с указанием даты посещения ЦЗН для заключения договора и получения направления на обучение направляется заявителю в день оформления договора и направления.
Неявка заявителя для заключения договора и получения направления на обучение в назначенную дату и время фиксируется ЦЗН на единой цифровой платформе как отказ заявителя от направления на обучение.
109. ЦЗН вносит сведения о заключенном с заявителем договоре на единую цифровую платформу.
На единой цифровой платформе формируется и ведется реестр заключенных договоров о направлении на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование.
110. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование с заявителем и выдача направления.
3.14. Внесение сведений об обучении заявителя на единую цифровую платформу
111. Основанием для начала исполнения административной процедуры является заключение с заявителем договора на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное обучение# и выдача направления на обучение.
112. ЦЗН вносит на единую цифровую платформу следующие сведения об обучении заявителя, полученные от организации, осуществляющей образовательную деятельность:
а) о приказе о зачислении заявителя на обучение;
б) об успеваемости и о посещаемости занятий заявителем;
в) о приказе об отчислении заявителя из организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Указанные сведения вносятся ЦЗН на единую цифровую платформу не позднее следующего рабочего дня со дня их получения.
113. Результатом исполнения административной процедуры являются внесенные сведения об обучение заявителя на единую цифровую платформу.
3.15. Оказание финансовой поддержки заявителю при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность
114. Финансовая поддержка заявителю при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность осуществляется в соответствии с Порядком предоставления финансовой поддержки безработным гражданам и женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленным государственной службой занятости населения для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, а также размерами указанной финансовой поддержки, утвержденным приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 8 апреля 2019 г. N П/116 "Об утверждении порядков, условий и размеров, связанных с реализацией на территории Республики Алтай отдельных полномочий в области содействия занятости населения, и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай".
3.16. Формирование и направление заявителю заключения о предоставлении государственной услуги
115. Основанием для начала административной процедуры является получение сведений об отчислении заявителя из организации, осуществляющей образовательную деятельность.
116. ЦЗН в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения сведений об отчислении заявителя из организации, осуществляющей образовательную деятельность, формирует с использованием единой цифровой платформы заключение о предоставлении государственной услуги, включающее:
а) рекомендуемый перечень профессий (специальностей), по которым может осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования с отметкой о выборе заявителя;
б) рекомендуемый перечень образовательных программ для обучения;
в) сведения об организации процесса обучения (реквизиты договора о направлении на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование и получении направления на обучение между ЦЗН и заявителем; наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность; наименование программы обучения; даты начала и окончания обучения);
г) сведения об оказании финансовой поддержки при направлении для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность.
117. ЦЗН направляет заявителю заключение о предоставлении государственной услуги с использованием единой цифровой платформы в срок не позднее одного рабочего дня со дня формирования.
118. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка и направление заявителю заключения о предоставлении государственной услуги по организации профессионального обучения или дополнительного профессионального образования.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
119. Контроль за соблюдением и исполнением работниками ЦЗН положений Административного регламента, федеральных нормативных правовых актов и нормативно-правовых актов Республики Алтай, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в форме текущего контроля.
120. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения работниками ЦЗН положений настоящего Административного регламента.
121. В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
122. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение Министерством проверок, выявление и устранение прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) работников ЦЗН.
123. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются Министерством. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематическая проверка).
124. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений положений настоящего Административного регламента, а также в случае получения жалобы заявителя на действия (бездействия) работников ЦЗН, ответственных за предоставление государственной услуги, либо при наличии информации о нарушениях положений настоящего Административного регламента, поступившей из других источников.
125. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
126. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Республики Алтай осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
127. Работники ЦЗН, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций
128. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Министерства, должностного лица Министерства в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
129. Заявители, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
130. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги заявители, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Административного регламента и иных федеральных нормативных правовых актов и нормативно-правовых актов Республики Алтай.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
131. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, руководителя и работников ЦЗН при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
132. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в ЦЗН;
в Министерство.
В ЦЗН определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
133. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте Министерства, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по профессиональному обучению
и дополнительному профессиональному
образованию безработных граждан,
включая обучение
в другой местности
форма
В _________________________________________________
(наименование органа, предоставляющего услугу)
Заявление
о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных заявителей, включая обучение в другой местности
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя
2. Пол
3. Дата рождения
4. Гражданство
5. ИНН
6. СНИЛС
7. Вид документа, удостоверяющего личность
8. Серия, номер документа, удостоверяющего личность
9. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность
10. Кем выдан документ, удостоверяющий личность
11. Способ связи:
а) телефон
б) адрес электронной почты (при наличии)
12. Место оказания услуги
а) субъект Российской Федерации
б) ЦЗН
13. Социальный статус:
Инвалид
Родитель, усыновитель, опекун (попечитель), воспитывающий детей-инвалидов
Гражданин по истечении шестимесячного периода безработицы
Уволен с военной службы
Супруга (супруг) военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы
Выпускник общеобразовательных организаций
Не имею квалификации, впервые ищу работу (ранее не работавший)
Прошел военную службу по призыву в течение трех лет после увольнения с военной службы
Получаю государственную социальную помощь на основе социального контракта при наличии в нем условия о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования
Супруга (супруг) государственных гражданских служащих, назначенных в порядке ротации на должности государственной гражданской службы в государственные органы, расположенные в другой местности в пределах Российской Федерации
Подтверждение данных:
Я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных в целях принятия решения по настоящему обращению и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, в том числе на:
* направление данного обращения в государственный орган, государственные учреждения службы занятости населения или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
* передачу моих персональных данных третьим лицам в целях принятия решения по настоящему обращению и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости.
"___" _____ 20 ___ г. |
|
Подпись заявителя ________ |
Работник ЦЗН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя отчество (при наличии) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по профессиональному обучению
и дополнительному профессиональному
образованию безработных граждан,
включая обучение
в другой местности
форма
Заключение
о предоставлении заявителю государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя
предоставлена государственная услуга:
____________________________________________________________________
В результате предоставления государственной услуги:
а) сформирован рекомендуемый перечень профессий (специальностей) для
обучения:
N |
Рекомендуемый перечень профессий, (специальностей) для обучения |
Отметка о выборе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) сформирован рекомендуемый перечень образовательных программ для
обучения:
N |
Наименование программы |
Программа 1 |
Программа 2 |
1 |
Наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность |
|
|
2 |
Уровень программы (программа повышения квалификации/программа профессиональной переподготовки/программа профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих/программа переподготовки рабочих и служащих/программа повышения квалификации рабочих и служащих/программа профессиональной переподготовки по профессиям рабочих, должностям служащих) |
|
|
3 |
Содержание программы (основные блоки) |
|
|
4 |
Форма обучения (очная/очно-заочная) |
|
|
5 |
Продолжительность обучения |
|
|
6 |
Режим занятий |
|
|
7 |
Дата начала обучения |
|
|
8 |
Дата окончания обучения |
|
|
9 |
Адрес организации, осуществляющей образовательную деятельность |
|
|
10 |
Номер телефона организации, осуществляющей образовательную деятельность |
|
|
11 |
Отметка о выборе |
|
|
в) организовано обучение:
заключен(-ы) договор(-ы): дата, номер договора
наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность:
наименование курса:
срок обучения:
г) оказана финансовая поддержка
Работник ЦЗН ___________ _________________
(должность) (подпись, Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по профессиональному обучению
и дополнительному профессиональному
образованию безработных граждан,
включая обучение
в другой местности
форма
_________________________ ______________________________________
(наименование ЦЗН) (наименование медицинского учреждения)
_________________________ ______________________________________
_________________________ ______________________________________
_________________________ ______________________________________
(адрес места нахождения, (адрес места нахождения,
номер телефона, номер телефона)
адрес электронной почты)
Направление
на медицинское освидетельствование
Заявитель __________________________________________________________
(фамилия, имя отчество (при наличии) гражданина)
направляется на медицинское освидетельствование по профессии
(специальности)
____________________________________________________________________
(наименование профессии, специальности)
Директор ЦЗН ___________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(при наличии)
"___" _____ 20 ___ г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по профессиональному обучению
и дополнительному профессиональному
образованию безработных граждан,
включая обучение
в другой местности
Перечень
общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
Признаки, по которым объединяются категории заявителей | ||
N |
Общие признаки |
Категории заявителей |
1 |
Категории граждан, указанных в пункте 3 Административного регламента |
заявители, признанные в установленном порядке безработными |
N |
Комбинации признаков |
Вариант предоставления государственной услуги |
1 |
Обращение заявителя лично или в случае согласия с предложением ЦЗН о предоставлении государственной услуги |
Комбинированный вариант предоставления государственной услуги (дистанционный с необходимостью очного (личного) присутствия) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18 апреля 2023 г. N П-10-01/0098 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай"
Вступает в силу с 29 апреля 2023 г.
Опубликование:
официальный портал Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 18 апреля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 20 апреля 2023 г. N 0401202304200004