Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством российской федерации о социальной защите инвалидов
29. Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации. Здание расположено в пределах транспортной доступности.
30. Прилегающая территория к зданию, в котором располагается Администрация, оборудована бесплатными местами для парковки автотранспортных средств и специальной техники, в том числе для лиц с ограниченными возможностями. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
31. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской) об Администрации. При входе в здание на видном месте содержится следующая информация:
а) наименование подразделения;
б) место нахождения;
в) телефонные номера.
Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями. Обеспечен доступ для лиц с ограниченными возможностями (в том числе имеется пандус, расширенные проходы).
32. Помещения Администрации для приема заявителей включают места для ожидания, информирования и приема.
Помещения Администрации соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам.
33. Места ожидания соответствуют комфортным условиям ожидания заявителей.
Места ожидания оборудованы сидячими местами для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для подготовки документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.
34. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
35. Рабочие места оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Место для приема заявителей оборудовано стулом, столом для письма и размещения документов.
36. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из кабинета при необходимости.
37. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
38. На информационных стендах и в сети "Интернет" (на официальном сайте Администрации) размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых или принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
39. Информация о муниципальной услуге предоставляется Администрацией:
Место нахождения Администрации Омского муниципального района Омской области: 644009, г. Омск, ул. Лермонтова, 171А.
Адрес официального сайта Администрации Омского муниципального района Омской области в сети Интернет: https://омскийрайон.рф (далее - интернет-сайт Администрации).
Адрес электронной почты Администрации Омского муниципального района Омской области: oms@mr.omskportal.ru.
График работы Администрации Омского муниципального района Омской области:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.45;
пятница с 8.30 до 16.30;
технические перерывы: с 10.30 до 10.50, с 15.30 до 15.50;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Администрации Омского муниципального района Омской области сокращается на 1 час.
Справочные телефоны Администрации Омского муниципального района Омской области: (3812) 39-16-90, (3812) 39-16-20, (3812) 39-16-78, (3812) 39-16-76.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.