Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Формирование и направление межведомственных запросов
51. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие ответственным исполнителем к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и установленное отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Администрации и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
52. Ответственный исполнитель в течение трех дней со дня принятия заявления к рассмотрению с учетом особенностей, установленных приказом Росреестра от 02.09.2020 N П/0321, направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы в:
- Росреестр о предоставлении документов, предусмотренных пп. 1, пп. 2, пп. 4, пп. 5 п. 18 Административного регламента;
- ФНС России о предоставлении документа, предусмотренного пп. 3 п. 18 Административного регламента;
- органы местного самоуправления Омского муниципального района Омской области о предоставлении документов, предусмотренных пп. 6, 7 п. 18 Административного регламента;
- органы местного самоуправления или органы исполнительной власти Омского муниципального района Омской области, указанные в п. 5, Административного регламента, о предоставлении документов, предусмотренных пп. 9 - 13 п. 18 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение ответственным исполнителем в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.