Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Приказу
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Коми
от 18.04.2023 г. N 611
Договор
на предоставление из республиканского бюджета Республики Коми Субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц осуществляющих свою деятельность на территории Республики Коми, содействующих трудоустройству инвалидов
N ________________________
"___"________________ 20___ г. г. Сыктывкар
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми,
именуемое в дальнейшем "Главный распорядитель", в лице _________________,
действующего на основании __________________________ в соответствии с
постановлением Правительства Республики Коми от 30 октября 2019 г. N 512
"Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Содействие
занятости населения" (далее - Порядок), с одной стороны, и ______________
______________ в дальнейшем именуемое "Получатель субсидии", в лице _____
________________ действующего на основании ____________________, с другой
стороны, совместно именуемые "Стороны", руководствуясь приказом
Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми о
заключении договора от "____"____________________ 20____ г. N ___________
заключили настоящий Договор о нижеследующем:
I. Предмет Договора
1.1. Главный распорядитель предоставляет Получателю субсидии
субсидию за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в 20
году на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за
исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных
предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг,
осуществляющих свою деятельность на территории Республики Коми,
содействующих трудоустройству инвалидов, на:
1) на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства
инвалидов I и П групп, в том числе инвалидов молодого возраста,
инвалидов с учетом видов заболеваний и степеней ограничения
жизнедеятельности, с созданием инфраструктуры доступности рабочих мест
(далее - оборудование (оснащение) рабочих мест) из расчета среднего
финансового обеспечения (возмещения) затрат за одно рабочее место для
инвалидов II группы не более 120.0 тыс. рублей, для инвалидов I группы
не более 183.0 тыс. рублей;
2) на организацию наставничества инвалидов I и II групп (далее -
наставничество) исходя из размера минимальной заработной платы,
установленной в Республике Коми на одного работника при условии, что
работник полностью отработал установленную законодательством Российской
Федерации месячную норму рабочего времени и выполнил нормы труда
(трудовые обязанности), в соответствии с региональным соглашением о
минимальной заработной плате в Республике Коми, заключаемым в
соответствии со статьей 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации
(далее - соглашение), увеличенного на сумму страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды (за период наставничества, равный 3
месяцам);
3) на заработную плату при трудоустройстве на постоянные и
временные (не менее 6 месяцев) рабочие места инвалидов, в том числе
инвалидов молодого возраста, инвалидов с учетом видов заболеваний и
степеней ограничения жизнедеятельности (далее - затраты на заработную
плату инвалида). Финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на
заработную плату инвалида осуществляется исходя из размера минимальной
заработной платы, установленной в Республике Коми на одного работника
при условии, что работник полностью отработал установленную
законодательством Российской Федерации месячную норму рабочего времени и
выполнил нормы труда (трудовые обязанности), в соответствии с
соглашением, увеличенною на сумму страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды (за период трудоустройства, равный 3 месяцам), (далее
- Субсидия).
1.2. Результатом предоставления Субсидии является трудоустройство
инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, инвалидов с учетом
видов заболеваний и степеней ограничения жизнедеятельности, на
оборудованные оснащенные рабочие места с созданием инфраструктуры
доступности рабочих мест, организацией наставничества инвалидов I или II
групп, с возмещением части затрат работодателей на заработную плату
инвалидов в том числе инвалидов молодого возраста, инвалидов с учетом
видов заболеваний и степеней ограничения жизнедеятельности.
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления
Субсидии, являются:
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления
Субсидии:
1) количество трудоустроенных по направлению органов службы
занятости инвалидов I или II групп, в том числе инвалидов молодого
возраста, инвалидов с учетом видов заболеваний и степеней ограничения
жизнедеятельности, на постоянные и временные (не менее 6 месяцев)
оборудованные (оснащенные) рабочие места с созданием инфраструктуры
доступности рабочих мест в периоде 1 января по 31 декабря текущего
календарного года ____________________________________ (чел., указать
группу инвалидности);
2) количество трудоустроенных по направлению органов службы
занятости инвалидов I или II группы с организацией наставничества на
постоянные и временные (не менее 6 месяцев) рабочие места в период с 1
января по 31 декабря текущего календарного года _________________ (чел.,
указать группу инвалидности);
3) количество трудоустроенных по направлению органов службы
занятости инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, инвалидов
с учетом видов заболевании и степеней ограничения жизнедеятельности, на
постоянные и временные (не менее 6 месяцев) рабочие места с возмещением
заработной платы в период с 1 января по 31 декабря текущего календарного
года___________________ (чел., указать группу инвалидности).
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных
обязательств, доведенными Главному, распорядителю как получателю средств
республиканского бюджета Республики Коми, по кодам классификации
расходов бюджетов Российской Федерации (далее - код БК) на цели,
указанные в разделе 1 настоящего Договора, в следующем размере: в 20____
году ________________ (_____________________) рублей - по коду
БК _______________________.
Предельный размер субсидии на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат работодателю рассчитывается по формуле, указанной в п. 15 Порядка.
1.4. Источником предоставления Субсидии является республиканский
бюджет Республики Коми на _________ год и плановый период __________и
____________ годов, утвержденный Законом Республики Коми от __________
N _________ "О республиканском бюджете Республики Коми на год и плановый
период ______ и ___________ годов" по кодам бюджетной классификации -
код главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики
Коми 848 целевая статья 0522111000 в рамках основного мероприятия
"Подбор рабочих мест и направление на работу инвалидов, в том числе
инвалидов молодого возраста, с учетом рекомендуемых и индивидуальных
программах реабилитации или абилитации инвалидов показанных
(противопоказанных) видов трудовой деятельности и заключенными
договорами о сотрудничестве с работодателями подпрограммы "Сопровождение
инвалидов в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве в
Республике Коми "Государственной программы Республики Коми "Содействие
занятости населения".
1.5. Перечисление Субсидии осуществляется на
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать счет, на который в соответствии с бюджетным законодательством РФ
подлежит перечислению Субсидия)
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Получатель субсидии вправе:
2.1.1. В соответствии с пунктом 16 Порядка в течение 10 дней со дня заключения договора представить заявку на финансовое обеспечение затрат с копией приказа о приеме на работу на неопределенный срок инвалида I и II групп, в том числе инвалида молодого возраста, инвалида с учетом видов заболеваний и степеней ограничения жизнедеятельности, а в случае трудоустройства инвалида на временное (не менее 6 месяцев) рабочее место (далее - копия приказа о приеме на работу инвалида);
2.1.2. Обращаться к Главному распорядителю за разъяснениями в связи с исполнением (договора.
2.1.3. Направлять Главному распорядителю предложения о внесении изменений в настоящий Договор, в том числе в случае установления необходимости изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
2.1.4. Реализовывать иные права в соответствии с Порядком.
2.2. Главный распорядитель вправе:
2.2.1. Запрашивать у Получателя субсидии документы и информацию, необходимые ля осуществления контроля порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком и настоящим Договором.
2.2.2. Приостанавливать предоставление Субсидии в случае установления Главным распорядителем или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и настоящим Договором, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Договором, достоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя не позднее _________ рабочего дня с даты принятия решения о постановлении.
2.2.3. Осуществлять иные права в соответствии с Порядком.
2.3. Получатель субсидии обязуется:
2.3.1. В соответствии с пунктом 17 Порядка ежемесячно до 10 числа месяца, следующим его за отчетным, а за декабрь текущего года - не позднее 20 декабря текущего года, представлять в адрес Главного распорядителя следующие документы:
1) на оборудование (оснащение) рабочего места:
расчет возмещения затрат за отчетный месяц, связанных с трудоустройством инвалидов 1 и II группы, в том числе инвалидов молодого возраста, инвалидов с учетом видов заболеваний и степеней ограничения жизнедеятельности, включая оборудование (оснащение) рабочего места;
копию приказа о приеме на работу на неопределенный срок инвалида I и II группы, в том числе инвалида молодого возраста, инвалида с учетом видов заболеваний и степеней ограничения жизнедеятельности, а в случае трудоустройства инвалида на временное (не менее 6 месяцев) рабочее место в соответствии с абзацем первым пункта 7 Порядка - копию приказа о приеме на работу инвалида на определенный срок;
копию индивидуальной программы реабилитации (абилитации) инвалида (далее - ИПРА);
трудовой договор;
должностную инструкцию;
копии счетов, счетов-фактур, накладной и платежных поручений, товарных чеков и контрольно-кассовых чеков, подтверждающих затраты на закупку оборудования для создания оборудованного (оснащенного) рабочего места и на создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места;
смету затрат на создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места.
2) за наставничество инвалидов I и II группы в процессе их трудоустройства и адаптации на рабочем месте:
расчет возмещения затрат за отчетный месяц, связанных с трудоустройством инвалидов I и II группы и организацией наставничества;
копии приказов о приеме на работу наставника и (или) назначении работника наставником инвалидов I и II группы, о приеме на работу инвалидов I и II группы на неопределенный срок или на срок не менее 6 месяцев;
копию табеля учета рабочего времени инвалидов I и II группы за отчетный месяц;
копию табеля учета рабочего времени наставника за отчетный месяц;
копии документов, подтверждающих затраты работодателя по выплате заработной платы наставника за фактически отработанное время;
копию расчетно-платежной ведомости, подтверждающей начисление заработной платы инвалидам I и II группы и наставнику;
копии платежных поручений и реестров на перечисление заработной платы наставнику и инвалидам I и II группы (при перечислении заработной платы двум и более лицам);
копии платежных ведомостей или расходных ордеров, подтверждающих выдачу заработной платы инвалидам I и II группы и наставнику из кассы предприятия, учреждения, организации;
документы, подтверждающие начисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
платежные поручения о перечисленных страховых взносах в государственные внебюджетные фонды.
3) на заработную плату инвалидов:
расчет возмещения части затрат работодателя за отчетный месяц по утвержденной Министерством форме;
сведения об организации занятости инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, инвалидов с учетом видов заболеваний и степеней ограничений жизнедеятельности за отчетный месяц по утвержденной Министерством форме:
копию приказа о приеме на работу на постоянные и временные {не менее 6 месяцев) рабочие места инвалидов, в том числе инвалиду молодого возраста, инвалидов с учетом видов заболеваний и степеней ограничений жизнедеятельности;
копию ИПРА;
копию табеля учета рабочего времени инвалида, в том числе инвалида молодого возраста;
копии расходных ордеров или платежных ведомостей о выплаченной заработной плате и (или) платежные поручения, подтверждающие понесенные работодателем затраты по оплате труда инвалиду, в том числе инвалиду молодого возраста, с приложением банковского реестра в случае перечисления заработной платы двум и более лицам;
документы, подтверждающие начисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
платежные поручения о перечисленных страховых взносах в государственные внебюджетные фонды;
копию расчетно-платежной ведомости, подтверждающей начисление заработной платы инвалиду, в том числе инвалиду молодого возраста.
Копии документов, указанных в настоящем пункте должны быть заверены печатью (при наличии) и подписью работодателя.
2.3.2. Обеспечить целевое использование средств Субсидии в соответствии с пунктом 1.1. настоящего Договора.
2.3.3. Обеспечивать достижение значений результата предоставления Субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии, указанных в пункте 1.2. настоящего Договора.
2.3.4. При заключении Договора представить Главному распорядителю согласие на осуществление Главным распорядителем, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных Порядком, настоящим Договором, по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Договору.
2.3.5. Возвратить Субсидию в республиканский бюджет Республики Коми за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидии, недостижения значений показателей предоставления Субсидии, предусмотренных пунктом 20 Порядка, на дату, определенную настоящим Договором, в случаях, порядке и в сроки, установленные Порядком.
2.3.6. Представить до 1 февраля 20____ Главному распорядителю подписанный в установленном порядке отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, установленных в пункте 1.2. настоящего Договора, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Договору.
2.3.7. Соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных пунктом 5 Порядка.
2.3.8. Согласовать новые условия настоящего Договора в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в настоящем Договоре, или направить в адрес Министерства предложение о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям.
2.3.9. Вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет Субсидии.
2.3.10. Направлять по запросу Министерства в сроки, указанные в запросе, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления Субсидии.
2.3.11. Включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Договору, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).
2.3.12. Включать в договоры (соглашения) с юридическими лицами, заключенные в целях исполнения обязательств по Договору, условие о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичною импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.
2.3.13. Выполнять иные обязанности, предусмотренные Порядком.
2.4. Главный распорядитель обязуется:
2.4.1. Обеспечить в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Договора перечисление денежных средств в форме Субсидии после предоставления Получателем субсидии документов, указанных в пунктах 2.1.1, 2.3.1 настоящего Договора, не позднее шестого рабочего дня после принятия Главным распорядителем решения о предоставлении Субсидии.
2.4.2. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем субсидии порядка, условий и целей предоставления Субсидии.
2.4.3. Осуществлять мероприятия по обеспечению возврата Субсидии в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, предусмотренном пунктом 22 Порядка.
2.4.4. Обеспечивать взыскание Субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4.5. Направить на согласование Получателю субсидии новые условия настоящего Договора в случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в настоящем Договоре, или предложение расторгнуть Договор при недостижении согласия по новым условиям.
2.4.6. Исполнять обязанности, предусмотренные Порядком.
3. Ответственность Сторон
3.1. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих обязанностей по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством.
3.2. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в представляемых Главному распорядителю документах.
4. Срок действия Договора
4.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3. настоящего Договора, и действует до 31 декабря 20____ года.
5. Порядок разрешения споров
5.1. Стороны будут стремиться урегулировать споры и разногласия, возникшие из настоящего Договора, путем переговоров.
5.2. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Договора, подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с законодательством.
6. Заключительные положения
6.1. Изменение настоящего Договора осуществляется по инициативе Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Договору, которое является его неотъемлемой частью.
6.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны Договора.
6.3. Расторжение настоящего Договора возможно по соглашению Сторон или в случаях, определенных пунктом 6.4 настоящего Договора в одностороннем порядке Главным распорядителем. Расторжение настоящего Договора Получателем субсидии в одностороннем порядке не допускается.
6.4. Расторжение настоящего договора Главным распорядителем в одностороннем порядке возможно в случаях:
1) прекращение деятельности Получателя субсидии при реорганизации или ликвидации;
2) нарушение Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком и настоящим Договором;
3) недостижения согласия по новым условиям исполнения настоящего Договора в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре;
4) несоответствие представленных документов требованиям, установленных Порядком, непредставление (представление не в полном объеме) работодателем документов для получения Субсидии;
5) недостоверность представленной работодателем информации.
7. Юридические адреса и реквизиты Сторон
+-------------------------------+----------------------------------+
|Полное и сокращенное (при |Полное и сокращенное (при наличии)|
|наличии) наименования |наименования Получателя субсидии |
+-------------------------------+ |
|(Главный распорядитель) | |
+-------------------------------+----------------------------------+
|Наименование _________________ |Наименование Получателя субсидии |
| (Главный распорядитель) |от ОКТМО |
| | |
+-------------------------------+----------------------------------+
|ОГРН, ОКТМО | |
+-------------------------------+----------------------------------+
|Место нахождения: |Место нахождения: |
+-------------------------------+----------------------------------+
|ИНН/КПП |ИНН/КПП |
+-------------------------------+----------------------------------+
|Платежные реквизиты: |Платежные реквизиты: |
|Наименование учреждения Банка |Наименование учреждения Банка |
|России Наименование и место |России (наименование кредитной |
|нахождения территориального |организации), БИК Расчетный |
|органа Федерального |(корреспондентский) счет |
|казначейства, в котором открыт | |
|лицевой счет, БИК | |
|Единый казначейский счет | |
|Казначейский счет | |
|Лицевой счет | |
+-------------------------------+----------------------------------+
8. Подписи Сторон:
Главный распорядитель: Получатель субсидии:
_____________/________/ ______________/__________/
"____" ________ 20___ г "____" _______ 20___ г
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.