Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 14 апреля 2023 г. N 703
"Об утверждении Методики расчета тарифов на оказание услуг общественного питания муниципального унитарного предприятия "Комбинат школьного и студенческого питания" муниципального образования "Город Биробиджан"
В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета тарифов на оказание услуг общественного питания муниципального унитарного предприятия "Комбинат школьного и студенческого питания" муниципального образования "Город Биробиджан".
2. Признать утратившими силу постановления мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области:
от 23.11.2018 N 2479 "Об утверждении Методики расчета тарифа на оказание услуг общественного питания муниципального унитарного предприятия "Комбинат школьного и студенческого питания" муниципального образования "Город Биробиджан";
от 22.12.2022 N 2758 "О внесении изменений в постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 23.11.2018 N 2479 "Об утверждении Методики расчета тарифа на оказание услуг общественного питания муниципального унитарного предприятия "Комбинат школьного и студенческого питания" муниципального образования "Город Биробиджан".
3. Опубликовать настоящее постановление в "Муниципальной информационной газете" и сетевом издании "ЭСМИГ".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Мэр города |
М.А. Семёнов |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением мэрии города
муниципального образования
"Город Биробиджан"
Еврейской автономной области
от 14.04.2023 N 703
Методика
расчета тарифов на услуги общественного питания, оказываемые муниципальным унитарным предприятием "Комбинат школьного и студенческого питания" муниципального образования "Город Биробиджан"
1. Общие положения
Настоящая Методика расчета тарифов на услуги общественного питания, оказываемые муниципальным унитарным предприятием "Комбинат школьного и студенческого питания" муниципального образования "Город Биробиджан" (далее - Методика), определяет основные положения расчета тарифов на услуги общественного питания, оказываемые муниципальным унитарным предприятием "Комбинат школьного и студенческого питания" муниципального образования "Город Биробиджан" (далее - Комбинат), в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.
2. Общие принципы установления тарифов на услуги общественного питания, оказываемые Комбинатом
2.1. Регулирование тарифов (далее - тарифы) на услуги общественного питания, оказываемые Комбинатом, основывается на принципе обязательности ведения раздельного учета доходов и расходов в отношении регулируемой деятельности и иной деятельности Комбината.
Распределение расходов на Комбинате осуществляется согласно Положению по ведению бухгалтерского учета в Российской Федерации и приказу об учетной политике, утвержденному руководителем Комбината.
В случае если Комбинат помимо регулируемой деятельности осуществляет иные виды деятельности, расходы на их осуществление и полученные доходы от этих видов деятельности не учитываются при расчете тарифов.
Если учетной политикой Комбината не предусмотрен способ распределения расходов, которые невозможно отнести к конкретному виду деятельности, регулирующий орган принимает за базу распределение выручки от реализации продукции.
2.2. Тарифы устанавливаются мэрией города (далее - регулирующий орган) на период не менее 1 года.
2.3. Для установления тарифов Комбинат направляет в мэрию города следующие документы и материалы не менее чем за 45 календарных дней до начала очередного периода регулирования:
1) заявление с предложением об установлении тарифов (в заявлении необходимо отразить сведения о Комбинате: наименование и реквизиты, юридический и почтовый адреса, контактные телефоны, факс, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество руководителя Комбината, размер тарифов). К заявлению прилагается реестр представленных документов с постраничной нумерацией;
2) пояснительную записку, обосновывающую размер тарифов;
3) копию учредительных документов, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет в налоговом органе, уведомление налогового органа о применяемом режиме налогообложения;
4) копию бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах; данные бухгалтерского учета, подтверждающие доходную и расходную части по видам деятельности (счет 41 "Товары", счет 44 "Расходы на продажу", счет 90 "Продажи", счет 91 "Прочие доходы и расходы");
5) копию уведомления органа социального страхования о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
6) копию приказа об учетной политике;
7) копию локальных документов Комбината по оплате труда и социальным выплатам (штатное расписание, коллективный договор, положение об оплате труда и о премировании, приказ об утверждении минимальной тарифной ставки рабочего первого разряда и др.);
8) расчет издержек обращения на очередной период регулирования с расшифровкой затрат в соответствии с приложениями 1 - 8 к Методике;
9) расчет предельного процента издержек обращения (приложение 9 к Методике);
10) расчет отпускных цен на товары или сырье поставщика на очередной период регулирования по группам товаров с подтверждающими документами (протоколы подведения итогов конкурентных процедур; договоры поставки продукции, заключенные по результатам проведения неконкурентных способов закупки);
11) расчет стоимости продукции на очередной период регулирования по группам товаров с подтверждающими документами (расчет потребности товаров и сырья на исполнение меню исходя из нормы вложения продуктов (сырья) на приготовление блюда);
12) примерное десятидневное меню завтраков и обедов для учащихся общеобразовательных учреждений для 7 - 11 лет, 12 - 18 лет на соответствующий период регулирования;
13) расчет тарифов на оказание услуг общественного питания (завтраков и обедов) согласно примерному десятидневному меню по каждой возрастной группе (приложения 10, 11 к Методике);
14) копию Положения о закупке, регламентирующего закупочную деятельность Комбината;
15) иные документы и материалы, обосновывающие показатели, включаемые в издержки по регулируемому виду деятельности.
2.4. Расчетные материалы и копии обосновывающих документов представляются Комбинатом в мэрию города в электронном виде в формате EXCEL и на бумажном носителе. Документы на бумажных носителях (в том числе расчетные таблицы и копии документов) должны быть подшиты в папки, страницы пронумерованы.
2.5. В течение периода регулирования Комбинат вправе обратиться в регулирующий орган в целях пересмотра действующих тарифов.
Основанием для пересмотра действующих тарифов в течение периода регулирования являются изменения, вносимые в утвержденное ранее десятидневное меню завтраков и обедов. При этом отпускные цены поставщиков на товар или сырье, применяемые при расчете тарифов на период регулирования, изменению не подлежат.
Для пересмотра действующих тарифов Комбинат направляет в регулирующий орган следующие документы и материалы не менее чем за 30 календарных дней до начала действия измененного меню:
1) заявление с предложением о пересмотре действующих тарифов (в заявлении необходимо отразить сведения о Комбинате: наименование и реквизиты, юридический и почтовый адреса, контактные телефоны, факс, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество руководителя Комбината, размер тарифов). К заявлению прилагается реестр представленных документов с постраничной нумерацией;
2) пояснительную записку, обосновывающую пересмотр действующих тарифов;
3) примерное десятидневное меню завтраков и обедов для учащихся общеобразовательных учреждений для 7 - 11 лет, 12 - 18 лет на соответствующий период регулирования;
4) расчет тарифов на оказание услуг общественного питания (завтраков и обедов) согласно примерному десятидневному меню по каждой возрастной группе (приложения 10, 11 к Методике);
5) иные документы и материалы, обосновывающие показатели, включаемые в издержки по регулируемому виду деятельности.
Расчетные материалы и копии обосновывающих документов представляются Комбинатом в регулирующий орган в электронном виде в формате EXCEL и на бумажном носителе. Документы на бумажных носителях (в том числе расчетные таблицы и копии документов) должны быть подшиты в папки, страницы пронумерованы.
3. Показатели для определения тарифов
3.1. Для определения тарифов по регулируемому виду деятельности рассчитываются следующие показатели:
3.1.1. Отпускные цены на товар или сырье поставщика на очередной период регулирования определяются по итогам проведения закупочных процедур в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Положением о закупке, регламентирующим закупочную деятельность Комбината. При этом учитываются отпускные цены по последним заключенным контрактам, действующим на дату подачи документов для расчета тарифов.
В случае если действие контракта истекает в текущем календарном году, а очередной период регулирования начинается в очередном календарном году, отпускная цена определяется с учетом индекса-дефлятора на очередной календарный год.
Отпускные цены на товар или сырье поставщика предоставляются отдельно по трем группам товаров:
1 группа - покупные товары, используемые в качестве сырья для приготовления блюд (Ц отп 1);
2 группа - покупные товары (сыр (кроме используемого в качестве сырья для приготовления блюд), огурцы свежие (кроме используемых в качестве сырья для приготовления блюд), томаты свежие (кроме используемых в качестве сырья для приготовления блюд), фрукты свежие (кроме используемых в качестве сырья для приготовления блюд), соки фруктовые, овощные и прочие напитки промышленного производства, минеральная вода, шоколад, кофе (3 в 1)) (Ц отп 2);
3 группа - хлеб и хлебобулочные изделия промышленного производства (кроме используемых в качестве сырья для приготовления блюд), соль (Ц отп 3).
3.1.2. Стоимость продукции по группам товаров определяется с учетом отпускных цен, определенных в подпункте 3.1.1 настоящей Методики, и из объема потребности товаров и сырья, необходимых на исполнение согласованного меню (исходя из нормы вложения продуктов (сырья) на приготовление блюда).
3.1.3. Расходы (издержки), включаемые в расчет финансовых потребностей, состав которых определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета и налоговых отношений, и настоящей Методикой.
Издержки обращения по регулируемому виду деятельности рассчитываются как сумма прямых (Р пр) и косвенных расходов (Р к).
В прямые расходы включаются:
1) расходы на оплату труда, которые включают в себя затраты на формирование фонда оплаты труда торгово-производственного персонала, непосредственно задействованного в регулируемом виде деятельности, рассчитываемые исходя из нормативной численности и среднемесячной заработной платы, исчисленной на основании тарифных ставок, доплат, премий, в соответствии с установленной системой оплаты труда, сложившейся согласно отраслевым тарифным соглашениям, коллективным договором и (или) заключенными трудовыми договорами, с учетом фактического объема фонда оплаты труда данной категории сотрудников, сложившегося в предыдущем периоде регулирования, и прогнозного индекса потребительских цен, установленного Министерством экономического развития Российской Федерации на очередной календарный год (приложение 1 к Методике);
2) страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, которые рассчитываются исходя из фонда оплаты труда в соответствии с тарифами, установленными законодательством Российской Федерации;
3) расходы на оплату коммунальных услуг и содержание зданий, помещений - расходы по электроснабжению, водоснабжению и водоотведению, газоснабжению, теплоснабжению, вывозу твердых бытовых отходов (жидких бытовых отходов), содержанию прилегающих к зданиям территорий, техническому обслуживанию инженерных сетей по объектам недвижимости, непосредственно относящимся к регулируемому виду деятельности, определяются с учетом фактических расходов, подтвержденных документами, и прогнозного индекса потребительских цен, установленного Министерством экономического развития Российской Федерации на очередной календарный год, или с учетом тарифов, утвержденных приказом департамента тарифов и цен правительства Еврейской автономной области на очередной период регулирования (приложение 2 к Методике);
4) затраты на ремонт и техническое обслуживание основных средств, оборудования, используемых для обеспечения регулируемого вида деятельности, - расходы на проведение всех видов ремонтов на основе расчета сметной стоимости по каждому виду проводимых в очередном периоде работ по ремонту основных средств, оборудования, непосредственно задействованных в регулируемом виде деятельности (в случае проведения соответствующих работ собственными силами с учетом затрат на оплату труда занятых рабочих), или исходя из сумм заключенных договоров (в случае проведения соответствующих работ подрядным способом) (приложение 3 к Методике);
5) затраты на амортизацию основных средств - амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов, предназначенных для организации общественного питания в учебных заведениях.
Затраты на амортизацию основных средств определяются исходя из балансовой стоимости основных средств и норм амортизационных отчислений по каждому их виду в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" и федеральным стандартом бухгалтерского учета ФСБУ 6/2020 "Основные средства", утвержденным Приказом Минфина России от 17 сентября 2020 г. N 204н "Об утверждении Федеральных стандартов бухгалтерского учета ФСБУ 6/2020 "Основные средства" и ФСБУ 26/2020 "Капитальные вложения" (приложение 4 к Методике);
6) прочие расходы - статьи затрат, которые непосредственно связаны с обеспечением регулируемого вида деятельности, но не отнесены ни к одной из ранее перечисленных статей (приложение 5 к Методике).
Косвенные расходы определяются на основании представленных Комбинатом обосновывающих документов и (или) их копий, заверенных в установленном порядке. Расчет косвенных расходов осуществляется по статьям затрат с приложением их экономического обоснования и распределяется между видами деятельности согласно учетной политике.
В состав косвенных расходов, относимых на регулируемый вид деятельности, включаются (приложение 6 к Методике):
1) расходы на содержание управленческого персонала - затраты на оплату труда с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды руководителей, специалистов и иных сотрудников, осуществляющих оперативное руководство регулируемого вида деятельности;
2) расходы на установку и обслуживание программного обеспечения, уплату налогов, сборов, относимых на себестоимость, приобретение канцелярских товаров, оплату услуг связи и другие косвенные расходы, которые необходимы для обеспечения деятельности Комбината, но не потребляемые непосредственно в процессе производства и реализации;
3) расходы на содержание транспортных средств - расходы, отраженные в договорах на оказание транспортных услуг сторонними организациями, либо затраты на содержание и обслуживание транспорта, находящегося на балансе Комбината (приложения 7, 8 к Методике).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.3. Расчетная прибыль при определении предельного процента возмещения издержек обращения рассчитывается в процентном отношении от суммы прямых и косвенных затрат Комбината (не более 7,5%) (ПР общ).
3.1.4. Предельный процент возмещения издержек обращения Комбината при организации общественного питания в муниципальных образовательных учреждениях (приложение 9 к Методике).
4. Расчет размера тарифов
4.1. Расчет размера тарифов производится следующим образом:
4.1.1. Рассчитывается предельный процент возмещения издержек обращения Комбината по каждой товарной группе (П возм):
1) для товаров 1 группы:
,
где: - прямые расходы, тыс. руб.;
- косвенные расходы, тыс. руб.;
- удельный вес стоимости продукции (в отпускных ценах на товар или сырье поставщика) 1 группы товаров в общей стоимости продукции (в отпускных ценах на товар или сырье поставщика), за исключением стоимости покупных товаров 3 группы;
,
где: - стоимость продукции (в отпускных ценах на товар или сырье поставщика) 1 группы товаров, тыс. руб.;
- стоимость продукции (в отпускных ценах на товар или сырье поставщика) 3 группы товаров, тыс. руб.;
- общая стоимость продукции (в отпускных ценах на товар или сырье поставщика), тыс. руб.;
- расчетный размер прибыли по 1 группе товаров, тыс. руб.
;
2) для товаров 2 группы:
,
где: - косвенные расходы, тыс. руб.;
- удельный вес стоимости продукции (в отпускных ценах на товар или сырье поставщика) 2 группы товаров в общей стоимости продукции (в отпускных ценах на товар или сырье поставщика), за исключением стоимости покупных товаров 3 группы;
,
где: - стоимость продукции (в отпускных ценах на товар или сырье поставщика) 2 группы товаров, тыс. руб.;
- расчетный размер прибыли по 2 группе товаров, тыс. руб.
;
3) для товаров 3 группы предельный процент возмещения издержек обращения не рассчитывается.
Предельный процент возмещения издержек Комбината рассчитывается согласно приложению 9 к Методике и действует не менее 1 года после утверждения тарифов на услуги общественного питания, реализуемые Комбинатом, то есть до очередного расчета тарифов на услуги общественного питания.
4.1.2. Средний тариф на услугу общественного питания (завтраки) () рассчитывается:
,
где: - тариф на услугу общественного питания для завтраков с 1 по 10 день в соответствии с примерным меню завтраков и обедов для учащихся общеобразовательных учреждений:
,
где: - отпускные цены на товар или сырье поставщика i-й группы товаров, входящей в рецептуру блюд примерного меню завтраков и обедов для учащихся общеобразовательных учреждений, руб./кг;
- предельный процент возмещения издержек обращения i-й группы товаров, %;
- норма вложения продуктов (сырья) на приготовление блюда, входящего в завтрак, согласно сборнику рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания (согласована в примерном меню завтраков и обедов для учащихся общеобразовательных учреждений);
- наименование блюда в соответствующий день (с 1 по 10) согласованного примерного меню завтраков и обедов для учащихся общеобразовательных учреждений.
Тариф на услугу общественного питания (завтраки) рассчитывается согласно приложению 10 к Методике.
4.1.3. Средний тариф на услугу общественного питания (обеды) () рассчитывается:
,
где: - тариф на услугу общественного питания для обедов с 1 по 10 день в соответствии с примерным меню завтраков и обедов для учащихся общеобразовательных учреждений:
,
где: - отпускные цены на товар или сырье поставщика i-й группы товаров, входящей в рецептуру блюд примерного меню завтраков и обедов для учащихся общеобразовательных учреждений, руб./кг;
- предельный процент возмещения издержек обращения i-й группы товаров, %;
- норма вложения продуктов (сырья) на приготовление блюда, входящего в обед, согласно сборнику рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания (согласована в примерном меню завтраков и обедов для учащихся общеобразовательных учреждений);
- наименование блюда в соответствующий день (с 1 по 10) согласованного примерного меню завтраков и обедов для учащихся общеобразовательных учреждений.
Тариф на услугу общественного питания (обеды) рассчитывается согласно приложению 11 к Методике.
4.2. Расчет тарифов на услуги общественного питания осуществляется регулирующим органом в течение 30 календарных дней после даты подачи документов Комбинатом.
Пересмотр тарифов на услуги общественного питания в течение периода регулирования осуществляется регулирующим органом в течение 20 календарных дней после даты подачи документов Комбинатом.
4.3. В случае представления Комбинатом материалов в объеме, недостаточном для определения (пересмотра) тарифов на услуги общественного питания, регулирующий орган направляет запрос о представлении дополнительных материалов и документов. Срок их представления - в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
При этом срок расчета (пересмотра) тарифов на услуги общественного питания исчисляется со дня представления Комбинатом необходимой информации в полном объеме.
По результатам рассмотрения заявления и обосновывающих материалов, представленных в полном объеме, исполнитель готовит проект постановления мэрии города об утверждении тарифов на услуги общественного питания, реализуемые Комбинатом.
4.4. Регулирующий орган отказывает Комбинату в установлении тарифов на услуги общественного питания по следующим основаниям:
1) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с Методикой;
2) представление материалов и обосновывающих документов, не относящихся к регулируемому виду деятельности;
3) выявление недостоверных данных, используемых для обоснования расходов;
4) несоблюдение требований Методики, в том числе о сроке направления документов и материалов для установления (пересмотра) тарифов на услуги общественного питания.
4.5. Решение об отказе в установлении (пересмотре) тарифов на услуги общественного питания оформляется в форме письма, которое направляется Комбинату в течение 10 рабочих дней после истечения срока, данного регулирующим органом на устранение указанных недостатков, в соответствии с пунктом 4.4 настоящей Методики.
4.6. При отказе Комбинату в установлении (пересмотре) тарифов на услуги общественного питания регулирующий орган продлевает срок действия ранее установленных тарифов.
4.7. В случае непредставления Комбинатом заявления с предложением об установлении тарифов в соответствии с пунктом 2.3 Методики регулирующий орган продлевает срок действия ранее установленных тарифов.
Приложение 1
к Методике
Расходы на оплату труда
N |
Период регулирования |
||||||||||||||
Должность |
Разряд |
Кол-во, ед. |
ЧТС/оклад (руб.) |
Среднемесячное кол-во рабочих часов |
Месячный оклад, тыс. руб. |
Премия |
Прочие доплаты (расшифровать) |
Районный коэффициент |
Дальневосточный коэффициент |
всего, годовой ФОТ, тыс. руб. |
|||||
% |
сумма, тыс. |
% |
сумма, тыс. руб. |
% |
сумма, тыс. руб. |
% |
сумма, тыс. руб. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Приложение 2
к Методике
Расходы
на оплату коммунальных услуг и содержание зданий, помещений
N |
Наименование услуг |
Период регулирования |
|||
Тариф, руб./ед. |
Кол-во (по счетчикам, нормативам) |
Всего расходов, тыс. руб. |
Реквизиты обосновывающих документов |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Приложение 3
к Методике
Затраты
на ремонт и техническое обслуживание основных средств, оборудования
N |
Перечень работ |
Период регулирования |
|
Сумма, тыс. руб. |
Реквизиты обосновывающих документов |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Приложение 4
к Методике
Затраты
на амортизацию основных средств
N |
Наименование объекта основных средств |
Инвентарный номер |
Период регулирования |
|||||
Кол-во, ед. |
Дата ввода в эксплуатацию |
Балансовая стоимость, тыс. руб. |
Норма амортизационных отчислений в год, % |
Сумма амортизационных отчислений в год, тыс. руб. |
Остаточная стоимость, тыс. руб. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: начисление амортизации объектов основных средств производится ______________ способом.
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Приложение 5
к Методике
Расчет
прочих расходов
N |
Наименование показателей |
Период регулирования |
|
Сумма, тыс. руб. |
Реквизиты обосновывающих документов |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Приложение 6
к Методике
Расчет
косвенных расходов
N |
Наименование показателей |
Период регулирования |
|
Сумма, тыс. руб. |
Реквизиты обосновывающих документов |
||
1 |
Расходы на содержание управленческого персонала |
|
|
2 |
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды |
|
|
3 |
Расходы на установку и обслуживание программного обеспечения, уплату налогов, сборов, относимых на себестоимость, приобретение канцелярских товаров, оплату услуг связи и другие косвенные расходы, которые необходимы для обеспечения деятельности организации, но не потребляемые непосредственно в процессе производства и реализации |
|
|
4 |
Расходы на содержание транспортных средств |
|
|
5 |
... |
|
|
|
Итого общая сумма косвенных расходов, в том числе по видам деятельности: |
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Приложение 7
к Методике
Расчет
прочих транспортных расходов
N |
Наименование показателей |
Период регулирования |
|
Сумма, тыс. руб. |
Реквизиты обосновывающих документов |
||
1 |
Транспортные услуги по договору со сторонними организациями, в том числе: |
|
|
1.1 |
... |
|
|
2 |
Расходы на содержание собственного транспорта, в том числе: |
|
|
2.1 |
Расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт транспорта |
|
|
2.2 |
Расходы на ремонт транспорта, в т.ч. запчасти |
|
|
2.3 |
Страхование транспортного средства |
|
|
2.4 |
Другие расходы |
|
|
3 |
Итого |
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Приложение 8
к Методике
Расчет
расходов на горючие и смазочные материалы (ГСМ)
N |
Марка автомобиля |
Период регулирования |
||||||||||
Расчет расходов на бензин, дизельное топливо |
Расчет расходов на смазочные материалы |
Всего расходов на ГСМ в год, тыс. руб. |
||||||||||
Базовая норма расхода на 100 км пробега, л |
Применяемые дополнительные надбавки (%/л) |
Общий пробег в год, км |
Общий годовой расход, л |
Цена, руб./л |
Всего расходов в год, тыс. руб. |
Норма расхода смазочных материалов на 100 л бензина, диз. топлива, л |
Годовой расход смазочных материалов, л |
Средняя цена смазочных материалов, руб. |
Всего расходов на смазочные материалы в год, тыс. руб. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Приложение 9
к Методике
Расчет
предельного процента возмещения издержек обращения
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Период регулирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Отпускная стоимость сырья поставщика |
тыс. руб. |
|
1.1 |
Отпускная стоимость сырья поставщика 1 группы товаров (необходимая для производства продукции собственного производства) |
тыс. руб. |
|
1.2 |
Отпускная стоимость сырья поставщика 2 группы товаров (сыр (кроме используемого в качестве сырья для приготовления блюд), огурцы свежие (кроме используемых в качестве сырья для приготовления блюд), томаты свежие (кроме используемых в качестве сырья для приготовления блюд), фрукты свежие (кроме используемых в качестве сырья для приготовления блюд), соки фруктовые, овощные и прочие напитки промышленного производства, минеральная вода, шоколад, кофе (3 в 1)) |
тыс. руб. |
|
1.3 |
Отпускная стоимость сырья поставщика 3 группы товаров (хлеб и хлебобулочные изделия промышленного производства (кроме используемых в качестве сырья для приготовления блюд), соль) |
тыс. руб. |
|
2 |
Издержки обращения, необходимые для изготовления продукции собственного производства, всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
2.1 |
Прямые расходы: |
тыс. руб. |
|
2.1.1 |
Расходы на оплату труда |
тыс. руб. |
|
|
Справочно: |
|
|
|
минимальная тарифная ставка |
руб. |
|
|
численность |
чел. |
|
|
среднемесячная заработная плата |
руб. |
|
2.1.2 |
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды |
тыс. руб. |
|
2.1.3 |
Расходы на оплату коммунальных услуг и содержание зданий, помещений |
тыс. руб. |
|
2.1.4 |
Затраты на ремонт и техническое обслуживание основных средств, оборудования |
тыс. руб. |
|
2.1.5 |
Затраты на амортизацию основных средств |
тыс. руб. |
|
2.1.6 |
Прочие расходы |
тыс. руб. |
|
2.2 |
Косвенные расходы, всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
2.2.1 |
Расходы на содержание управленческого персонала с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды |
тыс. руб. |
|
2.2.2 |
Расходы на установку и обслуживание программного обеспечения, уплату налогов, сборов, относимых на себестоимость, приобретение канцелярских товаров, оплату услуг связи и другие косвенные расходы, которые необходимы для обеспечения деятельности организации, но не потребляемые непосредственно в процессе производства и реализации |
тыс. руб. |
|
2.2.3 |
Расходы на содержание транспортных средств |
тыс. руб. |
|
2.2.4 |
Прочие косвенные расходы |
тыс. руб. |
|
3 |
Прибыль |
тыс. руб. |
|
4 |
Рентабельность |
% |
|
5 |
Размер предельного процента возмещения издержек по производству, хранению, переработке и реализации продукции при организации питания в муниципальных образовательных учреждениях |
|
|
5.1 |
Размер предельного процента возмещения издержек по производству, хранению, переработке и реализации продукции при организации питания в муниципальных образовательных учреждениях 1 группы товаров |
% |
|
5.2 |
Размер предельного процента возмещения издержек по производству, хранению, переработке и реализации продукции при организации питания в муниципальных образовательных учреждениях 2 группы товаров |
% |
|
5.3 |
Размер предельного процента возмещения издержек по производству, хранению, переработке и реализации продукции при организации питания в муниципальных образовательных учреждениях 3 группы товаров |
% |
не рассчитывается |
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Приложение 10
к Методике
Расчет
тарифа на оказание услуг общественного питания (завтраков) для учащихся общеобразовательных учреждений для 7 - 10 лет, 11 лет и старше (нужное подчеркнуть)
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Период регулирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Тариф на оказание услуг общественного питания (завтраков) в 1 день |
руб. |
|
1.1 |
Наименование блюд, входящих в завтрак в 1 день, согласованного примерного меню завтраков и обедов для учащихся общеобразовательных учреждений |
||
... |
... |
руб. |
|
2 |
Тариф на оказание услуг общественного питания (завтраков) во 2 день |
руб. |
|
2.1 |
Наименование блюд, входящих в завтрак во 2 день, согласованного примерного меню завтраков и обедов для учащихся общеобразовательных учреждений |
||
... |
... |
|
|
12 |
Тариф на оказание услуг общественного питания (завтраков) в 12 день |
руб. |
|
12.1 |
Наименование блюд, входящих в завтрак в 12 день, согласованного примерного меню завтраков и обедов для учащихся общеобразовательных учреждений |
||
... |
... |
|
|
13 |
Средний тариф на оказание услуг общественного питания (завтраков) |
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Приложение 11
к Методике
Расчет
тарифа на оказание услуг общественного питания (обедов) для учащихся общеобразовательных учреждений для 7 - 10 лет, 11 лет и старше (нужное подчеркнуть)
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Период регулирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Тариф на оказание услуг общественного питания (обедов) в 1 день |
руб. |
|
1.1 |
Наименование блюд, входящих в обед в 1 день, согласованного примерного меню завтраков и обедов для учащихся общеобразовательных учреждений |
||
... |
... |
руб. |
|
2 |
Тариф на оказание услуг общественного питания (обедов) во 2 день |
руб. |
|
2.1 |
Наименование блюд, входящих в обед во 2 день, согласованного примерного меню завтраков и обедов для учащихся общеобразовательных учреждений |
||
... |
... |
|
|
12 |
Тариф на оказание услуг общественного питания (обедов) в 12 день |
руб. |
|
12.1 |
Наименование блюд, входящих в обед в 12 день, согласованного примерного меню завтраков и обедов для учащихся общеобразовательных учреждений |
||
.... |
... |
|
|
13 |
Средний тариф на оказание услуг общественного питания (обед) |
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 14 апреля 2023 г. N 703 "Об утверждении Методики расчета тарифов на оказание услуг общественного питания муниципального унитарного предприятия "Комбинат школьного и студенческого питания" муниципального образования "Город Биробиджан"
Вступает в силу с 18 апреля 2023 г.
Опубликование:
Сетевое издание "ЭСМИГ" (http://www.birmig.ru) 17 апреля 2023 г.
газета "МИГ", 20 апреля 2023 г. N 17
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 23 мая 2023 г. N 1008
Изменения вступают в силу с 24 мая 2023 г.