Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 апреля 2023 г. N 179
"Об утверждении Порядка предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на финансовое обеспечение муниципального социального заказа на оказание физкультурно-оздоровительных услуг отдельным категориям граждан"
В целях создания благоприятных условий для внедрения конкурентных способов определения исполнителей, оказывающих физкультурно-оздоровительные услуги, и дальнейшего внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в Республике Башкортостан Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на финансовое обеспечение муниципального социального заказа на оказание физкультурно-оздоровительных услуг отдельным категориям граждан (далее - Порядок).
2. Министерству спорта Республики Башкортостан дополнить в установленном порядке физкультурно-оздоровительными услугами модельный перечень муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Башкортостан:
дополнить в установленном порядке физкультурно-оздоровительными услугами перечни муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ;
утвердить в установленном порядке нормативные затраты на оказание физкультурно-оздоровительных услуг с учетом предельных норм расходов на оказание физкультурно-оздоровительных услуг, применяемых для определения объема иных межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан на финансовое обеспечение муниципального социального заказа на оказание физкультурно-оздоровительных услуг отдельным категориям граждан, согласно приложению N 1 к Порядку;
создать условия для организованных занятий граждан физической культурой и спортом, вовлечения населения в реализацию Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) с целью увеличения количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Сагитова И.Х.
Премьер-министр |
А.Г. Назаров |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 17 апреля 2023 года N 179
Порядок
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на финансовое обеспечение муниципального социального заказа на оказание физкультурно-оздоровительных услуг отдельным категориям граждан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - муниципальное образование) из бюджета Республики Башкортостан на финансовое обеспечение муниципального социального заказа на оказание физкультурно-оздоровительных услуг отдельным категориям граждан (далее - иной межбюджетный трансферт).
1.2. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, связанных с оказанием населению физкультурно-оздоровительных услуг и реализацией Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - комплекс ГТО) в соответствии с Федеральным законом "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон), Федеральным законом "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан "О физической культуре и спорта в Республике Башкортостан", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2020 года N 1842 "Об утверждении Правил проведения конкурса на заключение соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".
1.3. Физкультурно-оздоровительные услуги в соответствии с настоящим Порядком оказываются гражданам в возрасте 60 лет и старше, выполнившим в период, определенный в пункте 1.8 настоящего Порядка, нормативы комплекса ГТО на знак отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - знак ГТО) и получившие именной сертификат на получение физкультурно-оздоровительных услуг (далее соответственно - получатели физкультурно-оздоровительных услуг, сертификат). Финансовое обеспечение расходов, связанных с вовлечением населения в выполнение нормативов комплекса ГТО, осуществляется из бюджета муниципального образования.
Финансовое обеспечение расходов за счет средств бюджета Республики Башкортостан осуществляется посредством предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований.
1.4. К оказанию физкультурно-оздоровительных услуг допускаются организации, зарегистрированные в качестве юридических лиц на территории Республики Башкортостан, независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта (далее - спортивная организация) и оказывающие следующие услуги:
"групповые занятия скандинавской ходьбой";
"групповые занятия йогой";
"групповые занятия аквааэробикой";
"групповые занятия оздоровительным плаванием";
"групповые занятия фитнес-аэробикой";
"групповые занятия оздоровительным бегом";
"групповые занятия катанием на лыжах";
"занятия в тренажерном зале";
"групповые занятия общефизической подготовкой (ОФП)";
"групповые занятия гимнастикой (цигун, пилатес, стрейчинг)";
"групповые занятия интеллектуальным спортом (шашки, шахматы)";
"групповые занятия городошным спортом".
1.5. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство спорта Республики Башкортостан (далее - Министерство).
1.6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Министерством бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.7. Отбор муниципальных образований для заключения соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов осуществляется путем рассмотрения заявок муниципальных образований на предоставление иных межбюджетных трансфертов.
1.8. Критериями получения иных межбюджетных трансфертов являются наличие спортивных организаций, оказывающих физкультурно-оздоровительные услуги населению, и организация выполнения нормативов комплекса ГТО гражданами в возрасте 60 лет и старше.
В 2023 году учитываются результаты выполнения нормативов комплекса ГТО с 1 января до 1 мая 2023 года, в 2024 году - с 1 мая до 31 декабря 2023 года, в последующие годы - за предыдущий календарный год.
1.9. Муниципальное образование организует работу по информированию населения и вовлечению граждан возрастных групп, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в выполнение нормативов комплекса ГТО.
1.10. Муниципальное образование заключает по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан, соглашения о муниципальном социальном заказе на оказание физкультурно-оздоровительных услуг со спортивными организациями, соответствующими требованиям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, и готовыми оказывать физкультурно-оздоровительные услуги, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Стоимость физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых спортивной организацией в рамках указанного в пункте 1.10 соглашения, не может превышать утвержденных в установленном порядке (абзац второй пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации) нормативных затрат на оказание физкультурно-оздоровительных услуг.
Муниципальное образование составляет список организаций, оказывающих физкультурно-спортивные услуги, в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
1.11. Муниципальное образование обеспечивает утверждение в установленном порядке (абзац второй пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации) нормативных затрат на оказание физкультурно-оздоровительных услуг.
Возмещение стоимости оказанных услуг спортивной организации производится администрацией муниципального образования за счет средств иных межбюджетных трансфертов по нормам расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на основании:
договоров на оказание физкультурно-оздоровительных услуг, определенных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
анкет получателей физкультурно-оздоровительных услуг в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку;
сертификатов, предъявляемых получателями физкультурно-оздоровительных услуг в спортивную организацию при заключении договоров на оказание физкультурно-оздоровительных услуг.
Если в договорах на оказание физкультурно-оздоровительных услуг стоимость услуг превышает предельные нормы расходов на оказание физкультурно-оздоровительных услуг, установленные приложением N 1 к настоящему Порядку, и не превышает нормативных затрат на оказание физкультурно-оздоровительных услуг, разница стоимости (стоимости физкультурно-оздоровительных услуг в договоре на оказание физкультурно-оздоровительных услуг за вычетом предельных норм расходов на оказание физкультурно-оздоровительных услуг) возмещается за счет средств бюджета муниципального образования.
2. Порядок отбора муниципальных образований для заключения соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов
2.1. Отбор муниципальных образований для заключения соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - отбор) проводится Министерством ежегодно.
2.2. К участию в отборе допускаются муниципальные образования, на территории которых спортивными организациями оказываются физкультурно-оздоровительные услуги, реализуется комплекс ГТО.
2.3. Для участия в отборе муниципальное образование представляет в Министерство в срок в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта (далее - заявка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
К заявке прилагаются следующие документы:
списки получателей физкультурно-оздоровительных услуг; протоколы муниципального центра тестирования ГТО с указанием уникальных идентификационных номеров (далее - УИН), фамилий, имен, отчеств (последнее - при наличии), дат рождения получателей физкультурно-оздоровительных услуг и результатов выполнения нормативов комплекса ГТО получателями физкультурно-оздоровительных услуг. С 2024 года вместо протоколов муниципального центра тестирования ГТО прилагаются приказы Министерства спорта Российской Федерации и Министерства спорта Республики Башкортостан о награждении получателей физкультурно-оздоровительных услуг золотыми, серебряными, бронзовыми знаками ГТО;
список спортивных организаций муниципального образования, оказывающих физкультурно-оздоровительные услуги, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
утвержденные муниципальные нормативы затрат на оказание физкультурно-оздоровительных услуг;
отчет по реализации комплекса ГТО за предыдущий календарный год.
Ответственность за достоверность представленных документов несет муниципальное образование.
Муниципальное образование в пределах срока подачи заявок в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка вправе отозвать заявку путем направления в Министерство письменного уведомления об отзыве заявки, а также уточнить уже поданную заявку, в том числе в связи с включением в нее сведений о получателях физкультурно-оздоровительных услуг.
В случае подачи уточненной заявки поданная ранее заявка считается отозванной.
Заявки, в том числе отозванные, муниципальным образованиям не возвращаются.
2.4. В целях распределения иных межбюджетных трансфертов заявки и документы представляются муниципальными образованиями в течение 15 рабочих дней со дня размещения Министерством на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет соответствующего информационного сообщения о начале приема заявок и документов для предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям.
Поступившие заявки регистрируются Министерством в день поступления в журнале регистрации заявок. Запись регистрации включает регистрационный номер заявки и дату приема заявки. Регистрационный номер заявки проставляется также на заявке.
В случае поступления письменного уведомления об отзыве заявки, а также уточненной заявки в журнале регистрации заявок делается запись об отзыве ранее поданной заявки с указанием даты отзыва заявки.
2.5. Министерство осуществляет рассмотрение заявок в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, по результатам которого принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявок к участию в отборе.
Результаты рассмотрения заявок оформляются приказом Министерства, утверждаемым в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
2.6. Решение об отказе в допуске заявки к участию в отборе принимается в следующих случаях:
поступление заявки, а также направление в электронном виде либо посредством почтового отправления заявки и прилагаемых к ней документов позже срока, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 2.3 настоящего Порядка;
представление недостоверных сведений;
представление документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов.
2.7. Решение об отказе в допуске заявки к участию в отборе должно содержать указание на причины отказа.
В течение 2 рабочих дней со дня принятия приказа Министерства, указанного в абзаце втором пункта 2.5 настоящего Порядка, Министерство уведомляет заявителя о принятом решении путем направления выписки из приказа в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в письменной форме.
В выписке из приказа Министерства, указанного в абзаце втором пункта 2.5 настоящего Порядка, направляемой муниципальному образованию, заявке которого отказано в допуске к участию в отборе, указываются причины отказа.
2.8. Отбор осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия приказа Министерства, указанного в абзаце втором пункта 2.5 настоящего Порядка.
2.9. Расчет объемов иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с количеством выполнивших нормативы комплекса ГТО граждан в возрастных группах, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.
В случае, если общее количество выполнивших нормативы комплекса ГТО граждан в возрастных группах, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в муниципальных образованиях превышает общее количество сертификатов, уменьшение количества сертификатов производится пропорционально количеству выполнивших нормативы комплекса ГТО в муниципальных образованиях.
В случае, если общее количество выполнивших нормативы комплекса ГТО граждан в возрастных группах, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в муниципальных образованиях меньше общего количества сертификатов, Министерством принимается решение о проведении дополнительного отбора.
2.10. Распределение объемов иных межбюджетных трансфертов определяется по результатам отбора.
2.11. Распределение общего объема иных межбюджетных трансфертов производится на основании расчетов по формуле:
,
где:
- размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования (тыс. рублей с одним знаком после запятой);
- общий объем иных межбюджетных трансфертов;
- количество получателей физкультурно-оздоровительных услуг i-го муниципального образования;
- общее количество получателей физкультурно-оздоровительных услуг;
10000 - размер иного межбюджетного трансферта на 1 получателя физкультурно-оздоровительных услуг (рубли).
2.12. Иной межбюджетный трансферт предоставляется на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, заключенного между Министерством и муниципальным образованием (далее - соглашение) по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан, в течение 20 рабочих дней с момента заключения соглашения.
3. Порядок использования иных межбюджетных трансфертов
3.1. Перечисление иных межбюджетных трансфертов администраторам доходов местных бюджетов осуществляется в установленном порядке на казначейский счет, открытый УФК по Республике Башкортостан в Центральном банке Российской Федерации для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
3.2. Получатель физкультурно-оздоровительных услуг получает сертификат и список спортивных организаций, оказывающих физкультурно-оздоровительные услуги, по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
3.3. Получатель физкультурно-оздоровительных услуг выбирает спортивную организацию путем бесплатных пробных занятий в спортивных организациях по выбору.
3.4. После определения спортивной организации получатель физкультурно-оздоровительных услуг заключает договор на оказание физкультурно-оздоровительных услуг со спортивной организацией и передает сертификат спортивной организации.
Договор на оказание физкультурно-оздоровительных услуг должен содержать информацию о физкультурно-оздоровительной услуге, количестве и графике занятий. При дифференцированной стоимости физкультурно-оздоровительной услуги в течение времени суток в договоре на оказание физкультурно-оздоровительных услуг указывается время занятий.
Стоимость физкультурно-оздоровительных услуг в договоре на оказание физкультурно-оздоровительных услуг не может превышать утвержденных в установленном порядке нормативных затрат на оказание физкультурно-оздоровительных услуг.
3.5. Спортивная организация письменно информирует администрацию муниципального образования о количестве заключенных договоров на оказание физкультурно-оздоровительных услуг.
3.6. Муниципальное образование контролирует предоставление физкультурно-оздоровительных услуг спортивными организациями и возмещает стоимость оказанных физкультурно-оздоровительных услуг:
из средств иных межбюджетных трансфертов - в пределах норм, установленных приложением N 1 к настоящему Порядку;
из средств местных бюджетов - в части стоимости, превышающей нормы, установленные приложением N 1 к настоящему Порядку.
4. Требования к спортивной организации, оказывающей физкультурно-спортивные услуги
4.1. Муниципальное образование при составлении списка спортивных организаций, оказывающих физкультурно-оздоровительные услуги в муниципальном образовании и претендующих на возмещение стоимости физкультурно-оздоровительных услуг за счет средств иного межбюджетного трансферта, проверяет их на соответствие следующим требованиям:
1) осуществление деятельности в сфере спорта (ОКВЭД);
2) наличие для оказания физкультурно-оздоровительных услуг материально-технической базы, соответствующей требованиям к уровню безопасности посетителей и персонала объектов, сохранению соответствия зданий (сооружений) их функциональному назначению, организации службы эксплуатации, в том числе антитеррористической защищенности объекта, содержанию прилегающей территории, технике безопасности в процессе эксплуатации, пожарной безопасности, доступности объекта спорта для маломобильных групп населения в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и Сводом правил доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения;
3) наличие кадрового состава (тренеров, тренеров-преподавателей, инструкторов), а также оборудования и спортивного инвентаря, необходимого для оказания физкультурно-оздоровительных услуг;
4) отсутствие процедуры ликвидации и решения арбитражного суда о признании юридического лица несостоятельным (банкротом);
5) отсутствие процедуры приостановления деятельности спортивной организации в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату заключения соглашения в соответствии с пунктом 1.10 настоящего Порядка;
6) отсутствие у спортивной организации недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности спортивной организации по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25% балансовой стоимости активов спортивной организации, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Спортивная организация считается соответствующей установленному требованию в случае, если ею в установленном законодательством Российской Федерации порядке подано заявление об обжаловании указанных задолженностей и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки не принято;
7) отсутствие у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера спортивной организации судимости за преступления против личности, предусмотренные статьями 105-128.1, 131-151.2, 153-157 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289-291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята);
8) неприменение в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера спортивной организации наказания в виде лишения права занимать определенные должности, которые связаны с оказанием государственных услуг в социальной сфере, либо заниматься определенной деятельностью, которая связана с оказанием государственных услуг в социальной сфере, и административного наказания в виде дисквалификации;
9) отсутствие факта привлечения руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера спортивной организации к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение 2 лет до момента подачи заявки;
10) отсутствие у спортивной организации с администрацией муниципального образования или Министерством конфликта интересов, под которым понимаются случаи, предусмотренные пунктом 7 части 3 статьи 9 Федерального закона;
11) местом регистрации спортивной организации не являются государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц;
12) отсутствие спортивной организации в сформированном в соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона реестре недобросовестных исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;
13) отсутствие спортивной организации в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
14) согласие спортивной организации на размещение на сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации, соответствующей первому (базовому) уровню информационной открытости;
15) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере спортивной организации;
16) отсутствие факта предоставления спортивной организации средств из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
5. Требования к отчетности
5.1. Отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов представляется муниципальным образованием в Министерство по итогам года в срок до 25 января года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, по форме, утверждаемой соглашением.
5.2. Отчет должен содержать реестр спортивных организаций, оказавших физкультурно-оздоровительные услуги в соответствии с настоящим Порядком, и список получателей физкультурно-оздоровительных услуг, приказы и (или) выписки из приказов Министерства спорта Российской Федерации и Министерства о награждении золотыми, серебряными и бронзовыми знаками ГТО получателей физкультурно-оздоровительных услуг, УИН которых был включен документы к заявкам, а также оценки получателей физкультурно-оздоровительных услуг в форме заполненных ими анкет в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.
6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов и ответственность за их нарушение
6.1. В случае, если муниципальным образованием нарушены принятые при получении иного межбюджетного трансферта обязательства, муниципальным образованием производится возврат предоставленного иного межбюджетного трансферта или его части пропорционально неисполненным обязательствам.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан, определяется по формуле:
,
где:
- размер иного межбюджетного трансферта, подлежащего возврату в бюджет Республики Башкортостан;
- размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету i-го муниципального образования (тыс. рублей с одним знаком после запятой);
- количество неиспользованных сертификатов на физкультурно-оздоровительные услуги;
10000 - размер иного межбюджетного трансферта за 1 сертификат (рубли).
6.2. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
6.3. Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в полном объеме и возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Республики Башкортостан по требованию Министерства о возврате средств в течение 15 рабочих дней после получения требования, а не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки иных межбюджетных трансфертов - возврату в доход бюджета Республики Башкортостан в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
6.4. Показателями результативности использования иных межбюджетных трансфертов являются:
количество граждан старшего возраста, получивших физкультурно-оздоровительные услуги, чел.;
доля населения муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общем числе населения Республики Башкортостан в возрасте от 3 до 79 лет, %.
6.5. Контроль за соблюдением порядка, целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящим Порядком, и за достижением значений показателей результатов использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного (муниципального) финансового контроля.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и
распределения иных
межбюджетных трансфертов
из бюджета Республики
Башкортостан бюджетам
муниципальных районов и городских
округов Республики Башкортостан
на финансовое обеспечение
муниципального социального заказа
на оказание физкультурно-оздоровительных
услуг отдельным категориям граждан
Предельные нормы
расходов на оказание физкультурно-оздоровительных услуг, применяемые для определения объема иных межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан на финансовое обеспечение муниципального социального заказа на оказание физкультурно-оздоровительных услуг отдельным категориям граждан
Наименование физкультурно-оздоровительной услуги |
Стоимость 1 занятия, руб. |
Количество занятий по сертификату на получение физкультурно-оздоровительных услуг, ед. |
1 |
2 |
3 |
Групповые занятия скандинавской ходьбой |
не более 100 рублей |
не менее 100 |
Групповые занятия йогой |
не более 100 рублей |
не менее 100 |
Групповые занятия аквааэробикой |
не более 200 рублей |
не менее 50 |
Групповые занятия оздоровительным плаванием |
не более 200 рублей |
не менее 50 |
Групповые занятия фитнес-аэробикой |
не более 100 рублей |
не менее 100 |
Групповые занятия оздоровительным бегом |
не более 100 рублей |
не менее 100 |
Групповые занятия катанием на лыжах |
не более 200 рублей |
не менее 50 |
Занятия в тренажерном зале |
не более 200 рублей |
не менее 50 |
Групповые занятия общефизической подготовкой (ОФП) |
не более 100 рублей |
не менее 100 |
Групповые занятия гимнастикой (цигун, пилатес, стрейчинг) |
не более 100 рублей |
не менее 100 |
Групповые занятия интеллектуальным спортом (шашки, шахматы) |
не более 100 рублей |
не менее 100 |
Групповые занятия городошным спортом |
не более 100 рублей |
не менее 100 |
Приложение N 2
к Порядку предоставления и
распределения иных
межбюджетных трансфертов
из бюджета Республики
Башкортостан бюджетам
муниципальных районов и городских
округов Республики Башкортостан
на финансовое обеспечение
муниципального социального заказа
на оказание физкультурно-оздоровительных
услуг отдельным категориям граждан
Заявка
на предоставление иного межбюджетного трансферта из бюджета Республики Башкортостан на финансовое обеспечение муниципального социального заказа на оказание физкультурно-оздоровительных услуг отдельным категориям граждан
Прошу рассмотреть документы ________________________________________
(наименование муниципального образования
Республики Башкортостан)
и предоставить иной межбюджетный трансферт из бюджета Республики
Башкортостан на финансовое обеспечение муниципального заказа на оказание
физкультурно-оздоровительных услуг отдельным категориям граждан (далее -
иной межбюджетный трансферт).
В случае принятия решения о предоставлении иного межбюджетного
трансферта бюджету представляемого мной муниципального образования
Республики Башкортостан обязуюсь обеспечить расходование средств иного
межбюджетного трансферта в соответствии с Порядком предоставления иных
межбюджетных трансфертов.
Адрес электронной почты для направления Министерством спорта
Республики Башкортостан полученных путем сканирования электронных копий
документов, изготовленных на бумажном носителе:
_________________________________________________________________________
Глава Администрации
муниципального образования
Республики Башкортостан _______________/____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Ф.И.О., должность, телефон контактного лица: ____________________________
Приложение N 3
к Порядку предоставления и
распределения иных
межбюджетных трансфертов
из бюджета Республики
Башкортостан бюджетам
муниципальных районов и городских
округов Республики Башкортостан
на финансовое обеспечение
муниципального социального заказа
на оказание физкультурно-оздоровительных
услуг отдельным категориям граждан
Список
спортивных организаций, оказывающих физкультурно-оздоровительные услуги в
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Республики Башкортостан)
Наименование организации |
Наименование физкультурно-оздоровительной услуги |
Адрес |
Контактная информация |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку предоставления и
распределения иных
межбюджетных трансфертов
из бюджета Республики
Башкортостан бюджетам
муниципальных районов и городских
округов Республики Башкортостан
на финансовое обеспечение
муниципального социального заказа
на оказание физкультурно-оздоровительных
услуг отдельным категориям граждан
Анкета
получателя физкультурно-оздоровительных услуг
______________________________________________
(Ф.И.О)
Наименование физкультурно-оздоровительной услуги |
|
Количество занятий, полученных по сертификату на получение физкультурно-оздоровительных услуг |
|
Ф.И.О. тренера (тренера-преподавателя, инструктора) |
|
Количество человек в группе |
|
Оцените, пожалуйста, качество оказанной физкультурно-оздоровительной услуги по балльной системе: "плохо" - 0 баллов; "хорошо" - 5 баллов |
|
Оцените, пожалуйста, качество спортивного оборудования по балльной системе: "плохо" - 0 баллов; "хорошо" - 5 баллов |
|
Оцените, пожалуйста, комфортность занятий по балльной системе: "плохо" - 0 баллов; "хорошо" - 5 баллов |
|
Будете ли продолжать занятия? |
|
Подпись ______________/_______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 апреля 2023 г. N 179 "Об утверждении Порядка предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на финансовое обеспечение муниципального социального заказа на оказание физкультурно-оздоровительных услуг отдельным категориям граждан"
Вступает в силу с 17 апреля 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 19 апреля 2023 г. N 202304190007
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 апреля 2023 г. N 0200202304210016
Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан от 12 июля 2023 г. N 23, ст. 1242
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 июня 2024 г. N 227
Изменения вступают в силу с 5 июня 2024 г.