Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок проведения отбора
17. Администрация организует работу по размещению информации на Едином портале и на официальном сайте в сети "Интернет" Асбестовского городского округа www.asbestadm.ru о проведении отбора и сборе заявок для участия в отборе юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, для предоставления субсидии из бюджета Асбестовского городского округа по возмещению затрат в сфере оказания банных услуг, понесенных в 2023 году, до начала приема заявок на участие в отборе.
В извещении о проведении отбора указываются:
- срок проведения отбора;
- место предоставления заявок: Свердловская область, г. Асбест, ул. Уральская, 73, кабинет N 7, прием заявок в рабочие дни (понедельник - четверг): с 08:00 до 12.30 и с 13.18 до 17.00 часов (местного времени), в пятницу с 08.00 до 12.30 и с 13.18 до 16.00 часов (местного времени);
- контактный телефон для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в отборе - 8 (34365) 7-53-34 главный специалист общего отдела Администрации - Валеева Наталья Петровна.
18. Для участия в отборе заявители представляют в Общий отдел следующие документы:
1) заявка для участия в отборе юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, для предоставления субсидии из бюджета Асбестовского городского округа по возмещению затрат в сфере оказания банных услуг, понесенных в 2023 году (далее - Заявка) (Приложение N 1 к Положению);
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
4) расчет доходов и расходов по направлениям деятельности;
5) документы, подтверждающие потребность по возмещению затрат;
6) дополнительные документы, имеющие отношение к деятельности заявителя и содержанию направляемых документов на отбор;
7) документы, подтверждающие соответствие участника отбора, установленные пунктом 16 настоящего Положения.
Заявитель несет полную ответственность за предоставление достоверной информации.
Общий отдел имеет право проверять достоверность сведений, представленных заявителем.
19. Заявка заявителем предоставляется в Общий отдел на бумажном носителе и в электронном виде (диск, флеш-карта). Заявка, представленная на бумажном носителе, сшивается, заверяется подписью руководителя и печатью заявителя.
20. Поступившая Заявка регистрируется в Журнале регистрации заявок для участия в отборе юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, для предоставления субсидии из бюджета Асбестовского городского округа по возмещению затрат в сфере оказания банных услуг, понесенных в 2023 году (Приложение N 2 к Положению) и заверяется подписью специалиста Общего отдела.
Общий отдел после окончания приема заявок, представленных организациями - заявителями, в течении 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, осуществляет их рассмотрение с целью признания организации - заявителя участником отбора и формирует перечень участников отбора для рассмотрения его Комиссией.
21. Заявитель не допускается к участию в отборе в следующих случаях:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Положения;
2) непредставление (представление не в полном объеме) перечня документов, определенных пунктами 16, 18 и 19 Положения;
3) заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
4) заявитель получает в текущем финансовом году или на дату, определенную правовым актом, средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные правовым актом;
5) недостоверность предоставленной заявителем информации;
6) подача заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
22. Предоставление субсидии осуществляется путем проведения отбора Комиссией.
23. Комиссия по отбору осуществляет полномочия в соответствии с главой 3 настоящего Положения. Максимальный срок рассмотрения Заявки и представленных документов не может превышать 30 календарных дней. Результатом рассмотрения заявки для участия в отборе является направление заявителю уведомления о принятом решении (о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии) не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией соответствующего решения.
24. Результаты решения Комиссии по отбору фиксируется в протоколе. Протокол утверждается постановлением Администрации в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.