Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 22 мая 2023 г. - Постановление администрации Кондинского района от 22 мая 2023 г. N 547
Приложение 1
к постановлению администрации района
от 28.06.2022 N 1451
Порядок
принятия решений об изменении существенных условий контракта, заключенного до 01 января 2024 года в целях обеспечения муниципальных нужд Кондинского района
(далее - Порядок)
22 мая, 2 июня 2023 г.
Пункт 1 изменен с 2 июня 2023 г. - Постановление администрации Кондинского района от 2 июня 2023 г. N 607
1. Порядок разработан в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ) и определяет процедуру принятия решения об изменении существенных условий контракта, заключенного до 01 января 2024 года администрацией Кондинского района, органами администрации Кондинского района с правами юридического лица, муниципальными учреждениями Кондинского района (далее - заказчик), в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, в целях обеспечения муниципальных нужд Кондинского района, если при его исполнении возникли не зависящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения.
2. Изменение существенных условий контракта осуществляется при соблюдении в совокупности следующих условий:
2.1. При исполнении контракта возникли не зависящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения, и сохранение отношений между сторонами контракта наиболее соответствует их интересам.
2.2. Соблюдаются положения частей 1.3-1.6 статьи 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
2.3. Имеется письменное согласие сторон контракта.
2.4. Изменение допускается в отношении неисполненных на дату заключения соответствующего соглашения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту.
Пункт 3 изменен с 2 июня 2023 г. - Постановление администрации Кондинского района от 2 июня 2023 г. N 607
3. Для принятия решения об изменении существенных условий контракта заказчик при соблюдении условий, указанных в пункте 2 Порядка, направляет в администрацию Кондинского района следующую информацию и документы:
3.1. Пояснительную записку, содержащую экономическое и (или) технологическое обоснование целесообразности внесения изменений в существенные условия контракта и обоснование необходимости таких изменений.
3.2. Копию действующего контракта (с приложениями), заключенного в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, содержащего соответствующий номер записи из реестра контрактов.
3.3. Проект дополнительного соглашения к контракту, содержащий изменения существенных условий контракта.
3.4. Информацию об источнике финансирования контракта и наличии лимитов бюджетных обязательств.
3.5. Обоснование изменения (увеличения) цены контракта, определенное в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
3.6. Информацию об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта).
3.7. Иную информацию на усмотрение заказчика.
Пункт 4 изменен с 2 июня 2023 г. - Постановление администрации Кондинского района от 2 июня 2023 г. N 607
4. Рассмотрение и оценка поступивших от заказчиков информации и документов, указанных в пункте 3 Порядка, о необходимости изменения существенных условий контрактов, заключенных заказчиками, осуществляется комиссией по принятию решений об изменении существенных условий контракта, заключенного до 01 января 2024 года в целях обеспечения муниципальных нужд Кондинского района (далее - комиссия).
Пункт 5 изменен с 2 июня 2023 г. - Постановление администрации Кондинского района от 2 июня 2023 г. N 607
5. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации и документов, указанных в пункте 3 Порядка, осуществляет их оценку и принимает решение о согласовании изменения существенных условий контракта или об отказе в согласовании таких изменений с последующим уведомлением о принятом решении заказчика, ответственного за исполнение контракта.
Пункт 6 изменен с 2 июня 2023 г. - Постановление администрации Кондинского района от 2 июня 2023 г. N 607
6. Юридическо-правовое управление администрации Кондинского района, в течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о согласовании изменения существенных условий контракта подготавливает проект постановления администрации Кондинского о согласовании изменения существенных условий контракта.
7. Порядок не применяется в случаях изменения существенных условий контракта, предусмотренных частью 1 статьи 95, частью 70 статьи 112 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ и пунктом 8 Порядка.
Пункт 8 изменен с 22 мая 2023 г. - Постановление администрации Кондинского района от 22 мая 2023 г. N 547
8. Заказчики с учетом пункта 7 Порядка вправе внести по соглашению сторон в заключенные до 01 января 2024 года контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг следующие изменения:
8.1. Устанавливающие авансовые платежи до размеров, определенных постановлением администрации Кондинского района от 30 декабря 2022 года N 2849 "О мерах по реализации решения Думы Кондинского района от 23 декабря 2022 года N 962 "О бюджете муниципального образования Кондинский район на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов", но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, с соблюдением размера обеспечения исполнения договора (контракта), установленного в соответствии с частью 6 статьи 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
8.2. Иные изменения существенных условий контракта, не приводящие к увеличению стоимости товаров, работ, услуг, изменению сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг или предмета контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.