Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 18.04.2023 N 168-п
"Приложение N 18
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 02.02.2015 N 37-п
Порядок
предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета (далее - субсидия).
Порядок разработан в соответствии с приложением N 12(1) к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" и постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Общие требования).
2. Целями предоставления субсидий являются:
1) стимулирование увеличения производства картофеля и овощей на территории Новосибирской области;
2) обеспечение достижения целей, показателей и результатов государственной программы Новосибирской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 N 37-п "О государственной программе Новосибирской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области".
3. Субсидии предоставляются следующим категориям субъектов государственной поддержки (далее - субъекты государственной поддержки):
1) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), включенным в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающим критериям отнесения к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", - по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 1 пункта 4 Порядка;
2) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), - по направлениям государственной поддержки, предусмотренным подпунктами 2, 3 пункта 4 Порядка;
3) гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", - по направлениям государственной поддержки, предусмотренным подпунктами 2, 3 пункта 4 Порядка.
4. Субсидии предоставляются субъектам государственной поддержки по фактически произведенным затратам министерством сельского хозяйства Новосибирской области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области министерству на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на предоставление субсидий, по следующим направлениям государственной поддержки:
1) возмещение затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв;
2) возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства;
3) возмещение части затрат на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта.
5. Способом проведения отбора получателей субсидий является запрос предложений (заявок).
6. Министерство размещает сведения о субсидии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете), а также ежеквартально на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
7. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) не менее чем за десять календарных дней до даты начала подачи или окончания приема заявок.
Срок подачи предложений (заявок) на участие в отборе для получения субсидий (далее - заявка) устанавливается приказом министерства.
8. Объявление о проведении отбора содержит:
1) сроки проведения отбора, дату начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее десятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты министерства;
3) результаты, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результаты предоставления субсидии), в соответствии с приложением к Порядку;
4) доменное имя и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) условия предоставления субсидии в соответствии с приложением к Порядку;
6) требования к субъектам государственной поддержки в соответствии с пунктом 9 Порядка и перечень документов, представляемых субъектами государственной поддержки для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявок и форму заявок, подаваемых субъектами государственной поддержки, в соответствии с пунктом 10 Порядка;
8) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок в соответствии с пунктом 12 Порядка, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
9) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 13, 14 Порядка;
10) порядок предоставления субъектам государственной поддержки разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) сроки, в течение которых победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между министерством и субъектом государственной поддержки (далее - соглашение);
12) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
13) дату размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
9. Субъекты государственной поддержки должны соответствовать на 1 января - при представлении документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, с 1 января по 30 июня текущего года и на 1 июля - при представлении указанных документов в период с 1 июля по 31 декабря текущего года следующим требованиям:
1) у субъекта государственной поддержки должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у субъекта государственной поддержки должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области;
3) субъекты государственной поддержки - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся субъектом государственной поддержки, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность субъекта государственной поддержки не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а субъекты государственной поддержки - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) субъекты государственной поддержки не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) субъекты государственной поддержки не должны получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, указанные в пункте 2 Порядка;
6) субъекты государственной поддержки не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Субъект государственной поддержки подтверждает соответствие требованиям, установленным настоящим пунктом, путем подачи в министерство заявки на участие в отборе по форме, утверждаемой приказом министерства.
В случае наличия на дату, указанную в абзаце первом настоящего пункта, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, субъект государственной поддержки вправе представить документы, подтверждающие погашение задолженности, одновременно с документами, предусмотренными пунктом 10 Порядка.
Министерство устанавливает соответствие субъекта государственной поддержки указанным в настоящем пункте требованиям при рассмотрении документов для установления права на получение субсидий в порядке, предусмотренном пунктами 13, 14 Порядка.
Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, определяется министерством на основании информации, запрашиваемой министерством в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области и Фонде социального страхования Российской Федерации с использованием межведомственной автоматизированной информационной системы по межведомственному запросу.
Субъект государственной поддержки вправе самостоятельно представить документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10. Для участия в отборе субъекты государственной поддержки представляют в министерство лично либо посредством государственной информационной системы Новосибирской области "Государственная поддержка агропромышленного комплекса Новосибирской области" (далее - ГИС НСО "Господдержка АПК НСО") заявку на участие в отборе по форме, утверждаемой приказом министерства, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о субъекте государственной поддержки, о подаваемой им заявке, иной информации о субъекте государственной поддержки, связанной с соответствующим отбором, а также документы в соответствии с перечнем согласно приложению к Порядку (далее - документы для установления права на получение субсидий).
11. Заявка на участие в отборе регистрируется в министерстве в день подачи с указанием номера заявки и даты регистрации. Заявка на участие в отборе с приложенными документами не возвращается, за исключением случая, предусмотренного пунктом 12 Порядка.
12. Субъект государственной поддержки до момента окончания срока проведения отбора, указанного в объявлении о проведении отбора, вправе отозвать заявку, направив в министерство заявление об отзыве заявки.
Министерство возвращает заявку на участие в отборе и прилагаемые к ней документы, поданные субъектом государственной поддержки, за исключением случаев подачи документов посредством ГИС НСО "Господдержка АПК НСО", в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления об отзыве заявки.
Субъект государственной поддержки вправе повторно подать заявку, но не позднее установленного срока окончания приема заявок.
Внесение изменений в заявку допускается до окончания срока приема заявок.
13. Министерство рассматривает и оценивает заявки на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в течение 15 рабочих дней после истечения срока подачи заявок и принимает решение:
о предоставлении субсидии путем включения заявителя в реестр заявителей, имеющих право на получение субсидии, формирующийся в ГИС НСО "Господдержка АПК НСО";
об отказе в предоставлении субсидии.
14. Рассмотрение и оценка заявок осуществляется в следующем порядке:
1) определяется соответствие даты подачи заявки сроку, установленному для подачи заявок;
2) проверяется соответствие заявки и представленных документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) проверяется соответствие субъекта государственной поддержки категориям, установленным в пункте 3 Порядка;
4) проверяется соответствие субъекта государственной поддержки требованиям, установленным в пункте 9 Порядка;
5) проверяется соответствие субъекта государственной поддержки условиям, установленным приложением к Порядку.
15. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие субъекта государственной поддержки категориям, установленным в пункте 3 Порядка;
2) несоответствие субъекта государственной поддержки требованиям, установленным в пункте 9 Порядка;
3) несоответствие субъекта государственной поддержки условиям, установленным приложением к Порядку;
4) несоответствие представленных субъектом государственной поддержки заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
5) недостоверность представленной субъектом государственной поддержки информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
6) подача субъектом государственной поддержки заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) отсутствие в документах, предусмотренных приложением к Порядку, информации в полном объеме либо установление факта недостоверности представленной субъектом государственной поддержки информации;
2) несоответствие представленных субъектом государственной поддержки документов требованиям, определенным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 10 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе);
3) отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
4) заявление субъекта государственной поддержки об отказе в предоставлении субсидии.
17. Министерство в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, направляет субъекту государственной поддержки способом, указанным в заявке, уведомление о принятии решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (отклонении заявки).
18. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале и на официальном сайте не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию о субъектах государственной поддержки, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию о субъектах государственной поддержки, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
19. Субсидии предоставляются субъектам государственной поддержки с учетом условий, установленных приложением к Порядку.
20. Размер субсидии по каждому направлению государственной поддержки, указанному в пункте 4 Порядка, установлен в приложении к Порядку.
Размер субсидии не может превышать размер затрат, понесенных субъектом государственной поддержки, и рассчитывается:
для субъектов государственной поддержки, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость, без учета налога на добавленную стоимость;
для субъектов государственной поддержки, не являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость или использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации, возмещение части затрат осуществляется исходя из фактических затрат субъекта государственной поддержки, включая сумму налога на добавленную стоимость.
Субсидии по направлениям государственной поддержки, предусмотренным пунктом 4 Порядка, предоставляются субъектам государственной поддержки по ставкам, определяемым приказом министерства.
21. Результаты предоставления субсидии с показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соответствии с приложением к Порядку.
22. Значения показателей, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаемые министерством в соглашении, рассчитываются исходя из достигнутых результатов предоставления субсидии.
23. Форму реестра заявителей, имеющих право на получение субсидий, разрабатывает и утверждает министерство.
24. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство одновременно с направлением уведомления о принятии указанного решения направляет субъекту государственной поддержки проект соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и субъектом государственной поддержки (далее - соглашение), в двух экземплярах. Субъект государственной поддержки подписывает оба экземпляра соглашения и направляет их в адрес министерства в течение трех рабочих дней со дня их получения.
Министерство подписывает два экземпляра соглашения и направляет один из них субъекту государственной поддержки в течение двух рабочих дней со дня получения от субъекта государственной поддержки подписанных им двух экземпляров соглашения.
При наличии технической возможности заключение соглашения, в том числе дополнительного соглашения о внесении в него изменений, а также дополнительного соглашения о расторжении осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидии, в соответствии с Общими требованиями и соглашением, заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Новосибирской области, о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
В случае поступления в министерство отказа субъекта государственной поддержки от подписания соглашения или нарушения субъектом субъекта государственной поддержки срока его подписания получатель считается уклонившимся от заключения соглашения.
В соглашение включается обязательное условие о представлении в министерство дополнительного отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по форме и в сроки, утверждаемые приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на текущий год.
В соглашении устанавливается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
В соглашении министерство устанавливает значения показателей, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с приложением к Порядку.
Информация о заключении соглашения размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
25. Перечисление субсидии осуществляется министерством путем перечисления денежных средств с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, на расчетный счет субъекта государственной поддержки, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.
Перечисление субсидии министерством осуществляется не позднее десятого рабочего дня со дня принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
26. Субъект государственной поддержки представляет в министерство отчет о достижении результата и показателей предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в срок до 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления субъектом государственной поддержки дополнительной отчетности.
V. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
27. Министерство осуществляет проверку соблюдения субъектом государственной поддержки порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
28. Субъект государственной поддержки несет ответственность за представление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
29. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, к субъекту государственной поддержки применяются следующие меры ответственности:
1) в случае нарушения субъектом государственной поддержки условий, установленных при их предоставлении, субъект государственной поддержки возвращает денежные средства, полученные в счет субсидии, в полном объеме в бюджет Новосибирской области;
2) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных министерством в соглашении, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Новосибирской области, рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = V субсидии x (1 - Тi / Si),
где:
V возврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной субъекту государственной поддержки в отчетном финансовом году;
Тi - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением на текущий год.
30. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня выявления указанных в пункте 29 Порядка нарушений направляет субъекту государственной поддержки уведомление о возврате полученных денежных средств.
31. Субъект государственной поддержки обязан в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате полученных денежных средств перечислить указанные средства в областной бюджет Новосибирской области.
В случае отказа от добровольного возврата денежных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
32. Начиная с 1 января 2023 года министерство, Министерство финансов Российской Федерации (в отношении субсидии, предоставленной из областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации) и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (в отношении субсидии, предоставленной из областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета Новосибирской области) проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
(за исключением граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативов),
гражданам, ведущим личное подсобное
хозяйство и применяющим специальный налоговый
режим "Налог на профессиональный доход"
на стимулирование увеличения производства
картофеля и овощей за счет средств областного
бюджета Новосибирской области, в том числе
источником финансового обеспечения которых
являются субсидии из федерального бюджета
Размеры, условия предоставления, результаты предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, и перечень документов для их получения
N |
Виды расходов |
Основания выплаты субсидии |
Размер субсидии |
Условия предоставления субсидии |
Результаты, в целях достижения которых предоставляется субсидия с показателями, необходимыми для достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия |
Перечень документов для предоставления субсидии |
1 |
Возмещение затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв |
приложение N 12(1) к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства РФ от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" |
Р1 = Z x Q1, где: Р1 - размер субсидии (рублей); Z - показатели фактически произведенных затрат (га); Q1 - ставка на 1 гектар посевной площади, занятой картофелем и овощными культурами открытого грунта (рублей), утверждаемая приказом Минсельхоза НСО, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия". В случае если сельскохозяйственный товаропроизводитель не имел посевов картофеля и овощей открытого грунта в предыдущем году, расчет осуществляется по площадям, планируемым к посеву в текущем году. Р = Р1+Р2+Р3, где: Р - общий размер субсидии (рублей). Z=Z1+Z2*2, где: Z1- незастрахованная площадь в предыдущем году посева зерновых, зернобобовых, кормовых и масличных (за исключением рапса и сои) сельскохозяйственных культур, Z2 - застрахованная площадь в предыдущем году посева зерновых, зернобобовых, кормовых и масличных (за исключением рапса и сои) сельскохозяйственных культур. Q = Cу x Кбп, где: Q - ставка на один гектар посевных площадей с учетом биоклиматического потенциала (рублей); Кбп - коэффициент биоклиматического потенциала по муниципальному району Новосибирской области. Коэффициент биоклиматического потенциала по муниципальному району Новосибирской области рассчитывается в соответствии с методикой расчета коэффициентов биоклиматического потенциала по муниципальному району Новосибирской области, утверждаемой приказом Минсельхоза НСО; Су - количество условных гектаров, которое рассчитывается как сумма площадей по каждой сельскохозяйственной культуре, умноженных на коэффициент перевода каждой культуры в универсальные единицы: Sy = (S1 x К1) + (S2 x К2) + ... (Sn x Кn), где: S1, S2, ... Sn - посевные площади сельскохозяйственной культуры; К1, К2, ... Кn - коэффициенты перевода культуры в универсальные единицы, утверждаемые приказом Минсельхоза НСО, согласованные с профильным комитетом Законодательного Собрания Новосибирской области |
субсидии предоставляются субъектам государственной поддержки при условии, что на посев при проведении агротехнологических работ использовались семена сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют для овощных культур - ГОСТ 32592-2013, ГОСТ 30106-94, для картофеля - ГОСТ 33996-2016
|
размер посевных площадей, занятых картофелем и овощами открытого грунта (в га). Допускается установление в соглашении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии ниже значения по отношению к предшествующему году, при представлении субъектом государственной поддержки в Минсельхоз НСО документов, подтверждающих наступление хотя бы одного из следующих обстоятельств: 1. Изъятие пашни для государственных и муниципальных нужд. 2. Уменьшение посевной площади в связи с расторжением арендодателем в одностороннем порядке договора аренды земельного участка с субъектом государственной поддержки (при отсутствии нарушений условий договора аренды земельного участка со стороны субъекта государственной поддержки). 3. Уменьшение посевной площади в связи с уточнением границ земельного участка. 4. Уменьшение посевной площади в связи с природно-климатическими условиями при введении режима чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 5. Изменение структуры посевных площадей при сохранении общей посевной площади |
1. Сведения о размере посевных площадей, занятых сельскохозяйственными культурами по видам культур*. 2. Сведения о производственных затратах*. 3. Копия протокола испытаний или сертификата соответствия. 4. Справка-расчет размера субсидии*. Копии документов заверяются субъектом государственной поддержки |
2 |
Возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства, в том числе следующим категориям субъектов государственной поддержки: |
|
|
|
|
|
1) |
сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) |
приложение N 12(1) к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства РФ от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" |
Р1 = Z x Q1, где: Р1 - размер субсидии (рублей); Z - показатели фактически произведенных затрат (т); Q1 - ставка на 1 тонну элитных и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур (рублей), утверждаемая приказом Минсельхоза НСО, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" |
|
доля площади, засеваемой элитными и (или) оригинальными семенами картофеля и овощных культур, включая гибриды овощных культур, в общей площади посевов (в процентах) |
1. Копия договора поставки или договора купли-продажи. 2. Копия счета-фактуры (товарной накладной) либо универсального передаточного документа, подтверждающие затраты. 3. Копии документов, подтверждающих оплату. 4. Копии сертификатов соответствия. 5. Копия акта расхода семян и посадочного материала, применяемого в соответствии с приказом МСХ РФ от 31.01.2003 N 26 "Об утверждении Методических рекомендаций по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов в сельскохозяйственных организациях". 6. Справка-расчет размера субсидии*. Копии документов заверяются субъектом государственной поддержки |
2) |
гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" |
приложение N 12(1) к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства РФ от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" |
Р1 = Z x Q1, где: Р1 - размер субсидии (рублей); Z - показатели фактически произведенных затрат (га); Q1 - ставка на 1 гектар посевной площади, засеянной элитными семенами картофеля и овощных культур, включая гибриды овощных культур (рублей), утверждаемая приказом Минсельхоза НСО, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" |
субсидия предоставляется субъектам государственной поддержки при условии: 1) применение налогового режима должно подтверждаться справкой о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход; 2) субъект государственной поддержки должен: представить выписку из похозяйственной книги, подтверждающую ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии |
доля площади, засеваемой элитными и (или) оригинальными семенами картофеля и овощных культур, включая гибриды овощных культур, в общей площади посевов (в процентах) |
1. Копия договора поставки или договора купли-продажи. 2. Копия счета-фактуры (товарной накладной) либо универсального передаточного документа, подтверждающие затраты. 3. Копии документов, подтверждающих оплату. 4. Копии сертификатов соответствия. 5. Копия акта расхода семян и посадочного материала, применяемого в соответствии с приказом МСХ РФ от 31.01.2003 N 26 "Об утверждении Методических рекомендаций по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов в сельскохозяйственных организациях". 6. Справка-расчет размера субсидии*. 7. Выписка из похозяйственной книги. 8. Справка о постановке на учет в качестве плательщика "налога на профессиональный доход". Копии документов заверяются субъектом государственной поддержки |
3 |
Возмещение части затрат на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта, в том числе следующим категориям субъектов государственной поддержки: |
|
|
|
|
|
1) |
сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) |
приложение N 12(1) к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства РФ от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" |
Р1 = Z x Q1, где: Р1 - размер субсидии (рублей); Z - показатели фактически произведенных затрат (т); Q1 - ставка на 1 тонну произведенного картофеля и овощей открытого грунта, утверждаемая приказом Минсельхоза НСО, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" |
субсидия предоставляется субъектам государственной поддержки при условии: 1. Внесения удобрений, используемых при производстве картофеля и овощей открытого и закрытого грунта в объеме, утвержденном приказом Минсельхоза НСО. 2. Использования семян и посадочного материала сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, а также, при условии, что сортовые и посевные качества таких семян и посадочного материала соответствуют для овощных культур ГОСТ Р 32592-2013, ГОСТ 30106-94, для картофеля - ГОСТ Р 33996-2016 |
объем производства картофеля и овощей открытого грунта (в тоннах) |
1. Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур*. 2. Сведения о внесении удобрений, используемых при производстве сельскохозяйственных культур в предшествующем году*. 3. Копия протокола испытаний или сертификата соответствия. 4. Справка-расчет размера субсидии*. Копии документов заверяются субъектом государственной поддержки |
2) |
гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" |
приложение N 12(1) к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства РФ от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" |
Р1 = Z x Q1,
где: Р1 - размер субсидии (рублей); Z - показатели фактически произведенных затрат (т); Q1 - ставка на 1 тонну реализованного картофеля и овощей открытого грунта утверждаемая приказом Минсельхоза НСО, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" |
субсидия предоставляется субъектам государственной поддержки при условии: 1) применение налогового режима должно подтверждаться справкой о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход; 2) субъект государственной поддержки должен представить выписку из похозяйственной книги, подтверждающую ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии
|
объем реализованного картофеля и овощей открытого грунта (в тоннах) |
1. Справка о постановке на учет физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход применении налогового режима. 2. Выписка из похозяйственной книги, подтверждающая ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии. 3. Копия договора купли-продажи. 4. Справка-расчет размера субсидии*. 5. Копия счета-фактуры (товарной накладной) либо универсального передаточного документа, подтверждающих поставку. 6. Копии документов, подтверждающих оплату. Копии документов заверяются субъектом государственной поддержки |
* Форма документа разрабатывается и утверждается приказом Минсельхоза НСО.
Применяемые сокращения:
Минсельхоз НСО - министерство сельского хозяйства Новосибирской области;
МСХ РФ - Министерство сельского хозяйства Российской Федерации;
РФ - Российская Федерация.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 18 апреля 2023 г. N 168-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.