Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Основные функции аппарата Собрания депутатов
21. Аппарат Собрания депутатов для выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
1) Основными функциями аппарата являются:
- осуществление организационного, аналитического, документационного и методического обеспечения деятельности Собрания депутатов;
- оказание консультативной помощи постоянным комиссиям Собрания депутатов, депутатским объединениям (фракциям), депутатам Собрания депутатов и их помощникам при осуществлении ими своих полномочий по вопросам, отнесенным к компетенции сотрудников аппарата;
- рассмотрение в пределах своей компетенции предложений, высказанных в адрес Собрания депутатов;
- подготовка ответов по обращениям граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления;
- участие в подготовке и проведении депутатских и общественных (публичных) слушаний, общественных обсуждений, форумов, совещаний и других мероприятий, проводимых Собранием депутатов;
- подготовка информационно-аналитических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Собрания депутатов;
- осуществление организационного и методического обеспечения деятельности Общественной молодежной палаты при Собрании депутатов,
- организация уведомлений депутатов о времени и месте проведения заседаний Собрания депутатов, Президиума и постоянных комиссий;
- прием, регистрация, передачу по назначению входящей и отправку исходящей корреспонденции, контроль за ее исполнением;
- организация проведения личного приема граждан председателем Собрания депутатов и заместителем председателя Собрания депутатов;
- обеспечение организации электронного документооборота;
- обеспечение кадровой деятельности Собрания депутатов;
- осуществление организационного и документационного обеспечения для отбора кандидатов в члены Общественной палаты Верхнеуфалейского городского округа Челябинской области;
- оформление документов для награждения Почетной грамотой и поощрения Благодарственным письмом, поздравительным адресом, поздравлений, телеграмм Собрания депутатов к государственным, областным и профессиональным праздникам, юбилейным и памятным датам;
- организация и обеспечение информационного сопровождения официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- осуществление мониторинга информационных материалов о деятельности Собрания депутатов;
- организация взаимодействия Собрания депутатов со средствами массовой информации;
- обеспечение функционирования, ремонта и содержания в исправном состоянии оргтехники Собрания депутатов;
2) функции организационно-правового отдела:
- проведение проверки наличия материалов, предусмотренных Регламентом работы Собрания депутатов, к проектам решений Собрания депутатов, внесенным субъектами правотворческой инициативы, обеспечивает их возврат в случае несоответствия требованиям Регламента работы Собрания депутатов;
- участие в разработке проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов;
- осуществление правовой и лингвистической экспертизы проектов решений Собрания депутатов, участие в юридико-технической доработке указанных документов;
- проведение антикоррупционной экспертизы решений и иных нормативных правовых актов, принимаемых Собранием депутатов, и их проектов;
- оказание содействия депутатам Собрания депутатов, постоянным комиссиям Собрания депутатов в осуществлении депутатских полномочий;
- обеспечение подготовки заседаний Собрания депутатов, Президиума, постоянных комиссий, рабочих групп, публичных слушаний и иных мероприятий, проводимых в Собрании депутатов;
- сбор необходимых материалов для формирования повестки дня заседаний Собрания депутатов;
- обеспечение депутатов текстами проектов нормативных правовых актов по вопросам повестки дня заседаний и другой необходимой информацией на электронных и/ (или) бумажных носителях;
- обеспечение рассылки проекта повестки заседания Собрания депутатов в администрацию Верхнеуфалейского городского округа Челябинской области, прокуратуру города В. Уфалея, обнародование на официальном сайте;
- обеспечение порядка ведения заседаний Собрания депутатов, извещение депутатов Собрания депутатов и приглашенных о созыве очередных (внеочередных) заседаний Собрания депутатов, формирование пакетов документов для депутатов Собрания депутатов, ведение регистрации присутствующих на заседаниях депутатов Собрания депутатов и приглашенных, ведение протоколов заседаний Собрания депутатов;
- подготовка, редактирование и оформление решений Собрания депутатов после заседания, предоставление решений на подпись председателю Собрания депутатов, и направление решений для подписания и обнародования главе Верхнеуфалейского городского округа;
- обеспечение своевременного оформления протоколов заседаний Собрания депутатов, Президиума Собрания депутатов;
- регистрация, тиражирование и рассылка решений Собрания депутатов в органы местного самоуправления, в прокуратуру, заинтересованным лицам, организациям и учреждениям;
- обеспечение опубликования решений Собрания депутатов нормативного характера в официальных изданиях и их размещение (опубликование) на Уставом Верхнеуфалейского городского округа;
- обеспечение контроля за опубликованием нормативных правовых актов Собрания депутатов;
- обеспечение включения муниципальных правовых актов Собрания депутатов в регистр муниципальных правовых актов Собрания депутатов;
- обеспечение передачи решений Собрания депутатов нормативного характера в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Челябинской области;
- организация информационного обеспечения о деятельности Собрания депутатов в средствах массовой информации;
- обеспечение подготовки и проведения заседаний комиссии Собрания депутатов по депутатской этике;
- участие в подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам ведения комиссии Собрания депутатов по депутатской этике;
- обобщение предложений постоянных комиссий, депутатов Собрания депутатов, администрации Верхнеуфалейского городского округа, иных субъектов правотворческой инициативы для формирования проектов планов работы постоянных комиссий и Собрания депутатов на очередной год;
- организация делопроизводства в аппарате, разработка и осуществление мероприятий по его совершенствованию, разработка инструкций по работе с документами в Собрании депутатов, номенклатуре дел Собрания депутатов, осуществление методического сопровождения ведения делопроизводства в аппарате;
- организация приема, регистрации и передачи по назначению входящей корреспонденции в соответствии с инструкцией по работе с документами в Собрании депутатов, обеспечение ее своевременного рассмотрения и исполнения, отправка исходящей корреспонденции;
- систематизация и хранение документов Собрания депутатов, организация подготовки и сдачи в архив документов Собрания депутатов в соответствие с утвержденной номенклатурой дел;
- осуществление правового обеспечения кадровой работы в Собрании депутатов;
- обеспечение оформления и учета документов, связанных с трудовой деятельностью работников аппарата Собрания депутатов, формированием личных дел работников аппарата Собрания депутатов, депутатов;
- подготовка необходимых документов для проведения аттестации муниципальных служащих аппарата Собрания депутатов и сдаче ими квалификационного экзамена;
- ведение журналов учета принятых Собранием депутатов решений, постановлений и распоряжений председателя Собрания депутатов решений по вопросам деятельности Собрания депутатов;
- оформление документов для награждения Почетной грамотой и поощрения Благодарственным письмом, поздравительным адресом, поздравительной телеграммой Собрания депутатов к профессиональным и государственным праздникам, обеспечение их учета;
- оказание помощи в подготовке и оформлению документов к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Челябинской области, Почетной грамотой Законодательного Собрания Челябинской области, поощрения благодарственным письмом Законодательного Собрания Челябинской области и поздравительным адресом Законодательного Собрания Челябинской области;
- ведение учета обращений, жалоб и заявлений граждан, юридических лиц, поступивших в Собрание депутатов, обеспечение их своевременного рассмотрения и организация работы по их исполнению, осуществление анализа информации о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций;
- взаимодействие с органами местного самоуправления Верхнеуфалейского городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Собрания депутатов;
- участие в рассмотрении запросов, писем органов прокуратуры и актов прокурорского реагирования (протестов, представлений), поступивших в Собрание депутатов, и подготовке ответов по результатам их рассмотрения;
- сбор, систематизация и анализ информации для подготовки информационно-аналитических материалов к совещаниям, отчетам, докладам, и выступлениям председателя Собрания депутатов;
- обеспечение организации электронного документооборота;
- обеспечение работы с персональными данными в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных";
- оформление, хранение и использование электронно-цифровых подписей;
- представление в установленном законом порядке интересов Собрания депутатов в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, иных органах по вопросам, входящим в компетенцию Собрания депутатов;
- осуществление приема справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Собрания депутатов, хранение указанных справок, направление запросов, размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов Собрания депутатов, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствие с действующим законодательством;
- обеспечение подготовки (согласование) проектов договоров, муниципальных контрактов, (соглашений) Собрания депутатов, проверка на соответствие требованиям законодательства проектов договоров, муниципальных контрактов, (соглашений), поступивших в Собрание депутатов из других организаций;
- выполнение иных поручений председателя Собрания депутатов.
3) функции сектора бухгалтерского учета в составе организационно - правового отдела Собрания депутатов:
- формирование учетной политики Собрания депутатов;
- ведение бухгалтерского и бюджетного учета;
- составление бюджетной сметы Собрания депутатов на текущий финансовый год и проект бюджетных ассигнований на содержание Собрания депутатов на очередной финансовый год;
- осуществление подготовки предложений для председателя Собрания депутатов по распоряжению финансовыми средствами в соответствии с бюджетной сметой Собрания депутатов;
- организация учета товарно - материальных ценностей Собрания депутатов, контроль их сохранностью, целевым, эффективным и рациональным использованием бюджетных средств;
- проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности в целях выявления внутрихозяйственных ресурсов, устранению потерь;
- контроль за соблюдением расчетной дисциплины, своевременное проведение расчетов с организациями и физическими лицами;
- контроль за выдачей от имени Собрания депутатов доверенностей на получение товарно-материальных и других ценностей;
- организация учета поступающих средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, исполнения смет расходов, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
- участие в проведении инвентаризации имущества Собрания депутатов и финансовых обязательств Собрания депутатов;
- принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей;
- проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их хранении;
- обеспечение оперативного контроля за своевременным выделением финансовых средств на содержание Собрания депутатов по статьям бюджетной сметы Собрания депутатов;
- начисление и выплата в установленные сроки заработной платы депутатам Собрания депутатов, работающим на постоянной основе, работникам аппарата Собрания депутатов и по гражданско-правовым договорам;
- составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, налоговой, статистической и иной отчетности;
- организация работы с Налоговой инспекцией, с Фондом пенсионного и социального страхования, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, органами статистики, центром занятости населения, федеральным казначейством, иными учреждениями;
- в части закупок для нужд Собрания депутатов, обеспечивает:
а) подготовку предложений для проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта в извещениях об осуществлении закупок, в документации об открытом конкурсе в электронной форме, документации об аукционе, контракте, заключаемом с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
б) разработку плана - графика закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Собрания депутатов на очередной финансовый год и плановый период, размещение плана - графика в единой информационной системе закупок (далее - ЕИС);
в) выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
г) осуществление подготовки извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
д) размещение в Федеральным законом N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
е) подготовку и направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
ж) разработку проектов контрактов (договоров);
з) своевременное заключение договоров, муниципальных контрактов на поставку товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Собрания депутатов и в ходе деятельности Собрания депутатов;
и) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
к) организацию оплаты поставленного товара, выполненной работы, (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
л) анализ и оценку эффективности закупочной деятельности;
- выполнение иных поручений председателя Собрания депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.