Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Профилирования заявителя |
Вариант определяется путем анкетирования заявителя посредством Единого портала, в Организации, МФЦ (при наличии технической возможности информационного обмена в электронной форме в части направления документов заявителя и направления результатов предоставления услуги между МФЦ и Организацией). На основании ответов на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления муниципальной услуги.
Перечень признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги приведены в приложении N 5 к настоящему регламенту.
Перечень административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги включает: 1) прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) рассмотрение документов и принятие предварительного решения; 3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги; 4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю. |
|
должностные лица, ответственные за прием и регистрацию заявлений от заявителей: при личном (очном обращении) и при заявлении в электронном виде - специалисты уполномоченного органа; при направлении заявления по почте - специалисты уполномоченного органа, осуществляющие прием, регистрацию и отправление служебной корреспонденции, специалист МФЦ |
Документационное обеспечение (формы для заполнения заявления на получение муниципальной услуги), технологическое обеспечение (наличие необходимого оборудования: принтера, сканера, МФУ, автоматизированного рабочего места и т.д.), программное обеспечение, наличие доступа к автоматизированным системам, к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
2. Вариант 1. Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе, лицо, достигшее возраста 14 лет (кандидат на получение муниципальной услуги). |
2.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. |
При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия: 1) прием заявления и пакета документов при личном обращении заявителя в Организацию или посредством Единого портала, Навигатора, МФЦ (при наличии технической возможности информационного обмена в электронной форме в части направления документов заявителя и направления результатов предоставления услуги между МФЦ и Организацией) для записи ребенка на обучение по дополнительной общеобразовательной программе (основание для начала административной процедуры); 2) проверка документов на соответствие требованиям к документам, перечисленным в пункте 19 регламента; 3) заверение копий представленных документов (в случае подачи заявления и документов заявителем лично). Работник Организации осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверку полноты и достоверности, содержащейся в указанных документах информации. При наличии оснований для отказа работник Организации формирует уведомление об отказе в приеме документов и передает его непосредственно заявителю, или в виде почтового сообщения на почтовый адрес заявителя, или направляет его на электронную почту заявителя в течение 10 рабочих дней.
Состав запроса на предоставление муниципальной услуги включает заявление согласно пункту 19 настоящего регламента и следующие документы: 1) документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, (для паспорта: копия первой страницы и страницы со штампом места регистрации). В случае предоставления заявления и документов представителем заявителя, необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя; 2) в случае отсутствия регистрации в муниципальном образовании - документ, подтверждающий место жительства в данном муниципальном образовании (договор найма жилья, свидетельство временной регистрации ребенка); 3) документы об отсутствии медицинских противопоказаний для занятий отдельными видами искусства, физической культурой и спортом; 4) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС ребенка; 5) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета). 44. Способами установления личности (идентификации) являются: 1) при подаче заявления в Организацию - документ, удостоверяющий личность; 2) при подаче заявления посредством Единого портала, Навигатора - электронная подпись (простая электронная подпись и (или) усиленная электронная подпись).
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов приведены в пункте 22 настоящего регламента.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в МФЦ (при наличии технической возможности информационного обмена в электронной форме в части направления документов заявителя и направления результатов предоставления услуги между МФЦ и Организацией).
Услуга предусматривает возможность приема Организацией, МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания. |
1 день |
должностные лица, ответственные за прием и регистрацию заявлений от заявителей: при личном (очном обращении) и при заявлении в электронном виде - специалисты уполномоченного органа; при направлении заявления по почте - специалисты уполномоченного органа, осуществляющие прием, регистрацию и отправление служебной корреспонденции, специалист МФЦ |
Документационное обеспечение (формы для заполнения заявления на получение муниципальной услуги), технологическое обеспечение (наличие необходимого оборудования: принтера, сканера, МФУ, автоматизированного рабочего места и т.д.), программное обеспечение, наличие доступа к автоматизированным системам, к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
2.2. Рассмотрение документов и принятие предварительного решения |
Предварительная регистрация заявления в автоматизированных системах аннулируется, если заявитель не обратился в Организацию в течение 2 рабочих дней. После проверки заявления и документов, поданных заявителем при личном обращении в уполномоченный орган или зарегистрированного заявления в электронном виде через Единый портал, Навигатор и проверки документов, представленных в Организацию после регистрации заявления в электронном виде, в случае отсутствия замечаний к документам, заявление регистрируется в реестре обращений заявителей о записи на обучение по дополнительной общеобразовательной программе. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление и полный пакет документов или отказ в приеме документов. |
2 рабочих дня |
специалист уполномоченного органа, специалист МФЦ |
Документационное обеспечение (формы для заполнения заявления на получение муниципальной услуги), технологическое обеспечение (наличие необходимого оборудования: принтера, сканера, МФУ, автоматизированного рабочего места и т.д.), программное обеспечение, наличие доступа к автоматизированным системам, к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
2.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги |
При выполнении административной процедуры осуществляется проверка отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - проверка). Проверка производится работником Организации в течение 2 рабочих дней со дня получения документов. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги результатом административной процедуры является подготовленный работником Организации в течение 1 рабочего дня со дня окончания проведения проверки проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги результатом административной процедуры является подготовленный работником Организации в течение 1 рабочего дня со дня окончания проведения проверки: 1) в случае отсутствия необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний - проект уведомления заявителя о посещении Организации для заключения договора об образовании (по форме, предусмотренной приложением N 6 к регламенту) (далее - уведомление о посещении); 2) в случае наличия необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний - проект уведомления заявителя о назначении приемных (вступительных) испытаний (по форме, предусмотренной приложением N 7 к регламенту) (далее - уведомление о явке). Согласованный с заместителем руководителя Организации проект уведомления о посещении, проект уведомления о явке передается работником руководителю Организации. Уведомление о посещении, уведомление о явке по выбору заявителя направляется в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки. Порядок прохождения приемных (вступительных) испытаний (при необходимости) регламентируется локальными нормативными актами Организации. Работник Организации в течение 1 рабочего дня подготавливает проект приказа о приеме в Организацию или проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Согласованный проект приказа о приеме в Организацию или проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается работником Организации на подпись руководителю Организации. Результатом административной процедуры является подписание руководителем приказа о приеме в Организацию, выписки из приказа о зачислении или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
2 рабочих дня |
специалист уполномоченного органа |
Документационное обеспечение (формы для заполнения заявления на получение муниципальной услуги), технологическое обеспечение (наличие необходимого оборудования: принтера, сканера, МФУ, автоматизированного рабочего места и т.д.), программное обеспечение, наличие доступа к автоматизированным системам, к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
2.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю |
Выдача заявителю письменного уведомления о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня подписания руководителем приказа о приеме в Организацию. Выдача результата осуществляется в виде выписки из приказа Организации о приеме (зачислении) кандидата на обучение в Организацию (в случае личного обращения заявителя либо путем направления заявления почтовым отправлением); в виде электронной записи в личном кабинете заявителя на Едином портале (в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала); в виде уведомления об изменении статуса электронной записи в личном кабинете заявителя в Навигаторе (в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Навигатора); 2) выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа по форме согласно приложению N 2 к регламенту. Результатом административной процедуры является регистрация и направление (вручение) заявителю письменного уведомления или уведомления в электронном виде о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
2 рабочих дня |
специалист уполномоченного органа |
Документационное обеспечение (формы для заполнения заявления на получение муниципальной услуги), технологическое обеспечение (наличие необходимого оборудования: принтера, сканера, МФУ, автоматизированного рабочего места и т.д.), программное обеспечение, наличие доступа к автоматизированным системам, к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
3. Вариант 2. Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе, родитель (законный представитель) несовершеннолетнего лица - кандидата на получение муниципальной услуги |
3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия: 1) прием заявления и пакета документов при личном обращении заявителя в Организацию или посредством Единого портала, Навигатора, МФЦ (при наличии технической возможности информационного обмена в электронной форме в части направления документов заявителя и направления результатов предоставления услуги между МФЦ и Организацией) для записи ребенка на обучение по дополнительной общеобразовательной программе (основание для начала административной процедуры); 2) проверка документов на соответствие требованиям к документам, перечисленным в пункте 19 регламента; 3) заверение копий представленных документов (в случае подачи заявления и документов заявителем лично). Работник Организации осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверку полноты и достоверности, содержащейся в указанных документах информации. При наличии оснований для отказа работник Организации формирует уведомление об отказе в приеме документов и передает его непосредственно заявителю, или в виде почтового сообщения на почтовый адрес заявителя, или направляет его на электронную почту заявителя в течение 10 рабочих дней. Состав запроса на предоставление муниципальной услуги включает заявление согласно пункту 19 настоящего регламента и следующие документы: 1) документ, удостоверяющий личность заявителя (родителя, законного представителя ребенка): паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, (для паспорта: копия первой страницы и страницы со штампом места регистрации). В случае предоставления заявления и документов представителем заявителя, необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя; 2) в случае отсутствия регистрации в муниципальном образовании - документ, подтверждающий место жительства в данном муниципальном образовании (договор найма жилья, свидетельство временной регистрации ребенка); 3) свидетельство о рождении ребенка (до 14 лет) оригинал и копия / паспорт (с 14 лет) (копия первой страницы и страницы со штампом места регистрации); 4) в случае наличия разных фамилий в свидетельстве о рождении ребенка и в паспорте заявителя прилагаются документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о заключении / расторжении брака, иные документы); 5) документы об отсутствии медицинских противопоказаний для занятий отдельными видами искусства, физической культурой и спортом; 6) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС ребенка; 7) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС заявителя (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги родителя (законного представителя) несовершеннолетнего лица). Способами установления личности (идентификации) являются: 1) при подаче заявления в Организацию - документ, удостоверяющий личность; 2) при подаче заявления посредством Единого портала, Навигатора - электронная подпись (простая электронная подпись и (или) усиленная электронная подпись). Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены представителем заявителя. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов приведены в пункте 22 настоящего регламента. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в МФЦ (при наличии технической возможности информационного обмена в электронной форме в части направления документов заявителя и направления результатов предоставления услуги между МФЦ и Организацией).
Услуга предусматривает возможность приема Организацией, МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (при наличии технической возможности информационного обмена в электронной форме в части направления документов заявителя и направления результатов предоставления услуги между МФЦ и Организацией). |
1 рабочий день |
должностные лица, ответственные за прием и регистрацию заявлений от заявителей: при личном (очном обращении) и при заявлении в электронном виде - специалисты уполномоченного органа; при направлении заявления по почте - специалисты уполномоченного органа, осуществляющие прием, регистрацию и отправление служебной корреспонденции, специалист МФЦ |
Документационное обеспечение (формы для заполнения заявления на получение муниципальной услуги), технологическое обеспечение (наличие необходимого оборудования: принтера, сканера, МФУ, автоматизированного рабочего места и т.д.), программное обеспечение, наличие доступа к автоматизированным системам, к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
3.2. Рассмотрение документов и принятие предварительного решения |
Предварительная регистрация заявления в автоматизированных системах аннулируется, если заявитель не обратился в Организацию в течение 2 рабочих дней. После проверки заявления и документов, поданных заявителем при личном обращении в уполномоченный орган или зарегистрированного заявления в электронном виде через Единый портал, Навигатор и проверки документов, представленных в Организацию после регистрации заявления в электронном виде, в случае отсутствия замечаний к документам, заявление регистрируется в реестре обращений заявителей о записи на обучение по дополнительной общеобразовательной программе. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление и полный пакет документов или отказ в приеме документов. |
2 рабочих дня |
специалист уполномоченного органа, специалист МФЦ |
Документационное обеспечение (формы для заполнения заявления на получение муниципальной услуги), технологическое обеспечение (наличие необходимого оборудования: принтера, сканера, МФУ, автоматизированного рабочего места и т.д.), программное обеспечение, наличие доступа к автоматизированным системам, к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
3.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги |
При выполнении административной процедуры осуществляется проверка отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - проверка). Проверка производится работником Организации в течение 2 рабочих дней со дня получения документов. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги результатом административной процедуры является подготовленный работником Организации в течение 1 рабочего дня со дня окончания проведения проверки проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги результатом административной процедуры является подготовленный работником Организации в течение 1 рабочего дня со дня окончания проведения проверки: 1) в случае отсутствия необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний - проект уведомления заявителя о посещении Организации для заключения договора об образовании (по форме, предусмотренной приложением N 6 к регламенту) (далее - уведомление о посещении); 2) в случае наличия необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний - проект уведомления заявителя о назначении приемных (вступительных) испытаний (по форме, предусмотренной приложением N 7 к регламенту) (далее - уведомление о явке). Согласованный с заместителем руководителя Организации проект уведомления о посещении, проект уведомления о явке передается работником руководителю Организации. Уведомление о посещении, уведомление о явке по выбору заявителя направляется в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки. Порядок прохождения приемных (вступительных) испытаний (при необходимости) регламентируется локальными нормативными актами Организации. Работник Организации в течение 1 рабочего дня подготавливает проект приказа о приеме в Организацию или проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Согласованный проект приказа о приеме в Организацию или проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается работником Организации на подпись руководителю Организации. Результатом административной процедуры является подписание руководителем приказа о приеме в Организацию, выписки из приказа о зачислении или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
2 рабочих дня |
специалист уполномоченного органа |
Документационное обеспечение (формы для заполнения заявления на получение муниципальной услуги), технологическое обеспечение (наличие необходимого оборудования: принтера, сканера, МФУ, автоматизированного рабочего места и т.д.), программное обеспечение, наличие доступа к автоматизированным системам, к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю |
Выдача заявителю письменного уведомления о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня подписания руководителем приказа о приеме в Организацию.
Выдача результата осуществляется в виде выписки из приказа Организации о приеме (зачислении) кандидата на обучение в Организацию (в случае личного обращения заявителя либо путем направления заявления почтовым отправлением); в виде электронной записи в личном кабинете заявителя на Едином портале (в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала); в виде уведомления об изменении статуса электронной записи в личном кабинете заявителя в Навигаторе (в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Навигатора); 2) выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа по форме согласно приложению N 2 к регламенту. Результатом административной процедуры является регистрация и направление (вручение) заявителю письменного уведомления или уведомления в электронном виде о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
2 рабочих дня |
специалист уполномоченного органа |
Документационное обеспечение (формы для заполнения заявления на получение муниципальной услуги), технологическое обеспечение (наличие необходимого оборудования: принтера, сканера, МФУ, автоматизированного рабочего места и т.д.), программное обеспечение, наличие доступа к автоматизированным системам, к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
4. Вариант 3. |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги. |
В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителе документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Организацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Организацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок). Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами: 1) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками) специалистом Организации делаются копии этих документов); 2) через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками). Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок; внутренняя организация работы - (указать, кем рассматривается, куда передается и в какой срок).
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист, предоставляющий муниципальную услугу в течение 2 рабочих дней: 1) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок); 2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 2 рабочих дней (указать специалиста, предоставляющего муниципальную услугу).
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается: 1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; 2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Результатом процедуры является: 1) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги; 2) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. |
2 рабочих дня Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 4 рабочих дней со дня поступления в Организацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок. |
специалист уполномоченного органа |
Документационное обеспечение (формы для заполнения заявления на получение муниципальной услуги), технологическое обеспечение (наличие необходимого оборудования: принтера, сканера, МФУ, автоматизированного рабочего места и т.д.), программное обеспечение, наличие доступа к автоматизированным системам, к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.