Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Обжалование решений контрольных (надзорных) органов, действия (бездействия) их должностных лиц
1. Решения контрольного органа, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
2. Решения контрольного органа, действия (бездействие) их должностных лиц, осуществляющих плановые и внеплановые контрольные мероприятия, могут быть обжалованы в суд только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданам, не осуществляющими предпринимательской деятельности. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления земельного контроля, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных мероприятий;
2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль в рамках контрольных мероприятий.
3. Жалоба подается контролируемым лицом в отдел правового обеспечения деятельности администрации Ливенского района на имя руководителя контрольного органа в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба, поданная в досудебном порядке, рассматривается руководителем контрольного органа.
Жалоба на действия (бездействие) руководителя контрольного органа рассматривается главой Ливенского района.
Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
4. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.
5. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.