Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Руднянского муниципального района
от 04.04.2023 N 153-Г
Положение
о Центре поддержки собственников помещений в многоквартирных домах на территории Руднянского городского поселения
1. Настоящие Положение содержит основные правовые и организационные основы деятельности Центра поддержки собственников помещений в многоквартирных домах на территории Руднянского городского поселения (далее - центр).
2. Центр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Волгоградской области, постановлениями Администрации Волгоградской области, правовыми актами администрации Руднянского муниципального района, а также настоящим Положением.
3. Задачей центра является оказание правовой поддержки собственникам помещений в многоквартирных домах, советам многоквартирных домов, формирование правовой грамотности у собственника помещений в многоквартирном доме, способного самостоятельно выступать полноценным субъектом правоотношений с управляющими организациями, ресурсоснабжающими организациями и другими участниками правоотношений в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
4. Для достижения поставленных задач центр осуществляет следующие функции:
1) осуществляет общественную оценку качества деятельности обслуживающих организаций;
2) обеспечивает согласование позиций собственников помещений в многоквартирных домах, энергоснабжающих компаний, управляющих и обслуживающих организаций, государственных и муниципальных органов власти;
3) проводит мониторинг исполнения поступивших обращений от собственников помещений в многоквартирных домах;
4) обеспечивает согласование интересов жителей Руднянского городского поселения, общественных объединений, некоммерческих организаций, органов местного самоуправления, органов государственной власти, энергопоставщиков, управляющих и обслуживающих организаций для решения наиболее важных для населения Руднянского городского поселения, развития Руднянского городского поселения (далее - поселение) в сфере обслуживания и содержания жилого фонда;
5) содействует в организации и проведении общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме;
6) обеспечивает информационно-методическими материалами по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
5. Для выполнения поставленных задач центр вправе:
1) проводить заседания с участием представителей общественных объединений, некоммерческих организаций, органов местного самоуправления, органов государственной власти и жителей муниципального района;
2) обращаться в установленном порядке за получением необходимых материалов и информации в органы государственной власти, органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и общественные объединения;
3) направлять заинтересованным организациям (органам) предложения по решению наиболее важных вопросов поддержки собственников помещений в многоквартирных домах;
4) обеспечивать взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района с представителями общественных объединений, некоммерческих организаций, органов местного самоуправления, органов государственной власти, энергопоставщиков, управляющих и обслуживающих организаций и жителей муниципального района;
5) осуществлять сбор и обработку информации об инициативах граждан муниципального района и общественных организаций в сфере поддержки собственников жилых помещений в многоквартирных домах;
6) другие функции, не противоречащие действующему законодательству.
6. Участниками центра могут быть собственники помещений в многоквартирных домах, советы многоквартирных домов, ассоциации советов многоквартирных домов, органы местного самоуправления, иные заинтересованные лица и организационные структуры общественного жилищного контроля.
Список участников центра утверждается постановлением администрации Руднянского муниципального района.
7. Председатель центра ведет заседания.
8. Оперативное руководство деятельностью центра возлагается на координатора центра (организация текущей работы, формирование повестки заседаний, подготовка проектов решений, мониторинг ситуации в сфере поддержки собственников жилых помещений в многоквартирных домах).
9. Секретарь центра обеспечивает организационно-техническую работу, готовит материалы для проведения заседаний центра.
10. Деятельность центра осуществляется в форме встреч, собраний, совещаний, семинаров, заседаний и в форме иных мероприятий.
11. Повестка дня заседания центра формируется не позднее, чем за неделю до дня заседания, и о ней информируются все члены центра. Центр правомочен рассматривать вопросы повестки дня, если на заседании присутствует более половины членов центра. Заседания центра проводятся по мере необходимости.
12. Решения центра принимаются в форме протокола и подписываются председательствующим на заседании центра и секретарем центра. Решения центра принимаются простым большинством голосов ее членов присутствующих на заседании.
13. Решения центра носят рекомендательный характер, направляются соответственно в органы местного самоуправления и другие заинтересованные органы (организации) и подлежат обязательному рассмотрению.
14. Для информационного обеспечения деятельности центра и доступа широких кругов общественности к рассматриваемым центром вопросам, а также к результатам работы центра осуществляются систематические публикации в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.