Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета по образованию
от 01.12.2022 N 2384-р
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию (далее - Порядок), разработан в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н.
1.2. Порядок определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию (далее - смета).
2. Составление сметы
2.1. Составлением сметы является установление объема и распределение направлений расходов бюджета на срок действия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных Комитетом по образованию (далее - Комитет) до государственного казенного учреждения Санкт-Петербурга, находящегося в ведении Комитета по образованию (далее - учреждение), лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2 Смета составляется в валюте Российской Федерации в целых рублях по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
2.3. Смета составляется учреждением в двух экземплярах.
2.4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также детализация кодов классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.5. Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются в соответствии с главой 3 Порядка.
2.6. В случае передачи в течение текущего финансового года учреждения в ведение Комитета смета составляется на период текущего финансового года и планового периода в объеме доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.
Срок приведения сметы в соответствие с Порядком составляет не более 30 календарных дней с даты передачи учреждения в ведение Комитета.
3. Утверждение сметы
3.1. Руководитель учреждения подписывает смету с указанием исполнителя в лице главного бухгалтера учреждения (иного уполномоченного руководителя финансово-экономической службы), утверждает и скрепляет печатью учреждения не позднее одного рабочего дня со дня доведения учреждению лимитов бюджетных обязательств.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованные при формировании сметы (далее - обоснования (расчеты) плановых сметных показателей), утверждаются руководителем учреждения.
3.2. Утвержденная смета с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей направляются в Комитет на согласование не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
3.3. Комитет в течение одного рабочего дня с момента поступления сметы проверяет смету на соответствие установленной Порядком форме сметы, анализирует обоснования (расчеты) плановых сметных показателей проверяет распределение лимитов бюджетных обязательств по направлениям осуществляемой учреждением деятельности, проверяет распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации в бюджетной смете и соответствие сметных назначений доведенным объемам лимитов бюджетных обязательств (далее - проверка).
При отсутствии замечаний к смете и обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Комитет согласовывает смету, которая подписывается заместителем председателя Комитета, курирующим область бюджетной системы и финансовой деятельности, в срок не позднее двух рабочих дней со дня ее представления.
В случае наличия замечаний к смете и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Комитет направляет учреждению информацию об отклонении сметы с указанием причин отклонения (замечаний) в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения от учреждения сметы.
3.4. Учреждение в срок не позднее одного рабочего дня после дня получения информации об отклонении сметы вносит изменения в смету в соответствии с полученными замечаниями.
3.5. Комитет рассматривает и согласовывает смету (отклоняет смету) в срок не позднее одного рабочего дня после дня внесения изменений в смету.
3.6. Один экземпляр сметы остается в Планово-финансовом отделе Комитета, другой экземпляр утвержденной бюджетной сметы возвращается в учреждение.
3.7. Утвержденная смета размещается учреждением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учрежден
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета |
|
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 1 декабря 2022 г. N 2384-р "Об утверждении Порядка составления, утверждения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.