Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Дзержинска
Нижегородской области
от 06.04.2023 N 1196
"Утвержден
постановлением администрации
города Дзержинска
Нижегородской области
от 22 августа 2011 года N 2791
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее соответственно регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры), выполняемые органом, предоставляющим муниципальную услугу, и его должностными лицами, заявителями, органами государственной власти, иными органами местного самоуправления, организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Переустройство помещения в многоквартирном доме представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме.
Перепланировка помещения в многоквартирном доме представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме.
1.2. Информация о предоставляемой муниципальной услуге "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" размещается в Реестре муниципальных услуг городского округа город Дзержинск.
1.3. Информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) в департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации города Дзержинска Нижегородской области, предоставляющем муниципальную услугу.
Почтовый адрес для направления документов, обращений в департамент: Дзержинского пл., д. 1, г. Дзержинск, Нижегородская обл., 606000.
Телефон департамента (8313) 27-98-07, факс (8313) 27-99-39.
Часы работы департамента:
понедельник - четверг - 8.00 - 17.00;
пятница - 8.00 - 16.00;
перерыв на обед - 13.00 - 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни;
2) с использованием средств телефонной связи (8313) 27-99-37;
3) по электронной почте (e-mail: ugkh2.adm.dzr@mail.ru; official@adm.dzr.nnov.ru);
4) путем размещения на официальном сайте администрации города Дзержинска Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.адмдзержинск.рф);
5) при обращении в государственное бюджетное учреждение Нижегородской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области" (далее - многофункциональный центр).
Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах (факсе), а также адрес электронной почты многофункционального центра размещены на сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.umfc-no.ru;
6) путем размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
7) путем размещения на региональном портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (далее - РПГУ) www.gu.nnov.ru.
1.4. Подача документов осуществляется через многофункциональный центр согласно графику работы многофункционального центра, либо в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Дзержинска Нижегородской области по вторникам согласно графику работы, указанному в подпункте 1 пункта 1.3 настоящего регламента.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".
2.2. Получатель муниципальной услуги.
Получателем муниципальной услуги (далее - заявитель) является физическое и юридическое лицо, владеющее на праве собственности жилым (нежилым) помещением в многоквартирном доме, расположенном на территории городского округа город Дзержинск.
Заявителем также может являться уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим регламентом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма.
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через представителя, полномочия которого подтверждаются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Дзержинска Нижегородской области (далее соответственно департамент, администрация города).
2.3.2. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр. В этом случае при предоставлении муниципальной услуги департамент взаимодействует с многофункциональным центром.
Многофункциональный центр осуществляет:
- информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдачу результата предоставления муниципальной услуги;
- иные функции, установленные действующим законодательством и соглашением о взаимодействии.
2.3.3. Заявитель также вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ.
2.3.4. В предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия участвует Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, специализированные организации технической инвентаризации, орган по охране памятников архитектуры, истории и культуры.
2.3.5. При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:
1) организацией, осуществляющей технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, - в целях получения технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
2) проектной организацией - в целях разработки проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
3) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области - в целях получения сведений об объектах недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
4) органом по охране памятников архитектуры, истории и культуры Нижегородской области - в целях получения заключения о допустимости переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в случае, если переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
5) органом, осуществляющим полномочия наймодателя жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, - в целях наделения полномочиями на представление предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего регламента документов в случае, если заявителем является наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма;
6) нотариусом - в целях удостоверения достоверности копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые в соответствии с настоящим регламентом могут быть предоставлены в виде нотариально удостоверенных копий;
7) нотариусом или иным уполномоченным лицом - в целях оформления документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, в случае, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) в случае принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в форме распоряжения заместителя главы администрации городского округа, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, - выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (приводится в приложении N 3 к настоящему регламенту);
2) выдача или направление заявителю распоряжения заместителя главы администрации городского округа, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
3) выдача или направление заявителю, а также направление в орган регистрации прав акта приемочной комиссии по форме, утвержденной постановлением администрации города Дзержинска Нижегородской области от 28 мая 2007 года N 1524 "О создании приемочной комиссии по приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений в многоквартирных домах на территории города Дзержинска" (приводится в приложении N 4 к настоящему регламенту), утвержденного распоряжением заместителя главы администрации городского округа, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
4) выдача или направление заявителю распоряжения заместителя главы администрации городского округа, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, об отказе в приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме.
2.4.2. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:
1) в департаменте на бумажном носителе при личном обращении;
2) в многофункциональном центре на бумажном носителе при личном обращении;
3) почтовым отправлением;
4) на ЕПГУ, РПГУ, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок рассмотрения документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего регламента, и принятия решений, предусмотренных пунктом 2.4.1 настоящего регламента, составляет не более сорока пяти дней со дня предоставления указанных документов в департамент.
В случае подачи документов в многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в департамент документов из многофункционального центра.
В случае подачи документов через ЕПГУ, РПГУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления документов в департамент. Направление принятых на ЕПГУ, РПГУ заявлений и документов осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения в соответствии пунктом 2.4.1 настоящего регламента.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- постановление администрации города Дзержинска Нижегородской области от 28 марта 2007 года N 822 "О порядке получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме";
- постановление администрации города Дзержинска Нижегородской области от 28 мая 2007 года N 1524 "О создании приемочной комиссии по приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений в многоквартирных домах на территории города Дзержинска";
- постановление администрации города Дзержинска Нижегородской области от 29 декабря 2021 года N 4019 "Об утверждении Перечня государственных (в рамках исполнения отдельных государственных полномочий) и муниципальных услуг, в предоставлении которых участвует государственное бюджетное учреждение Нижегородской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов), размещается на официальном сайте администрации города, на ЕПГУ, РПГУ.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (приводится в приложении N 2 к настоящему регламенту);
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
4) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме в случае, если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме;
5) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
6) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
7) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
8) документ, подтверждающий согласие всех собственников комнат в коммунальной квартире на переустройство и (или) перепланировку помещения многоквартирном доме, в случае, когда такие переустройство и (или) перепланировка невозможны без присоединения к нему части общего имущества собственников комнат в коммунальной квартире;
9) заявление о приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме (по окончании работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме) (по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему регламенту).
2.7.2. В случае, когда документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются представителем физического или юридического лица, представляется оригинал или заверенная копия документа, подтверждающего полномочия представителя.
2.7.3. При направлении заявления посредством ЕПГУ, РПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы заявления (формирования запроса о предоставлении муниципальной услуги, содержание которого соответствует требованиям формы заявления, установленной настоящим административным регламентом) на ЕПГУ, РПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Электронные документы предоставляются в формате pdf, jpg, jpeg. Формирование электронного документа допускается путем сканирования непосредственно оригинала документа (сканирование копий документов не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа с разрешением 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием режима цветной или полной цветопередачи с сохранением всех аутентичных признаков подлинности. Электронные документы должны обеспечивать возможность идентифицировать документ, включая количество листов в документе.
В этом случае сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.7.4. Требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего регламента, не допускается.
2.7.5. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 5 и 7 пункта 2.7.1 настоящего регламента, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.7.1 настоящего регламента.
2.7.6. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 5, 7 пункта 2.7.1 настоящего регламента, запрашиваются департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
По межведомственным запросам департамента, указанным в абзаце первом настоящего пункта, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не превышающий пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с Федеральными законами нормативными правовыми актами Нижегородской области.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) документы заполнены не на русском языке и не имеют заверенного перевода на русский язык;
2) отсутствие в заявлении подписи, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), адреса заявителя (физического лица) либо, если заявителем является юридическое лицо, отсутствие полного наименования юридического лица, его почтового адреса, отсутствие подписи, указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя;
3) наличие в документах подчисток и (или) неоговоренных исправлений;
4) документы исполнены карандашом;
5) документы имеют повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
6) документы не поддаются прочтению или содержат нецензурные или оскорбительные выражения;
7) документы представлены в незаверенных копиях.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, определенных пунктом 2.7.1 настоящего регламента, обязанность по предоставлению которых с учетом пункта 2.7.5 настоящего регламента возложена на заявителя;
- поступление в департамент ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 2.7.5 настоящего регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если департамент уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.7.5 настоящего регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" является бесплатной муниципальной услугой.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальное время предоставления консультации о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется департаментом.
Время приема документов, представленных заявителем лично либо его представителем, составляет не более 30 минут.
Работник департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:
- принимает заявление с прилагаемыми документами;
- выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, представленное заявителем лично или его представителем, либо представленное через многофункциональный центр, либо поступившее в электронной форме на ЕПГУ, РПГУ (в случае отсутствия автоматической регистрации запросов на ЕПГУ, РПГУ) регистрируется в системе электронного документооборота в течение 1 рабочего дня со дня его получения. Бумажные документы сканируются. Пакет документов прикрепляется к заявлению.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется департаментом согласно пункту 1.4 настоящего регламента.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями и столами для возможности оформления документов.
На стендах в местах предоставления муниципальной услуги должна размещаться следующая информация:
- полное наименование структурного подразделения администрации города Дзержинска, предоставляющего муниципальную услугу;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности работников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги (пункт 2.7.1 настоящего регламента);
- образец заявления (приводится в приложении N 2 к настоящему регламенту);
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (пункт 2.9 настоящего регламента).
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На кабинетах работников департамента, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть установлены информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника департамента, осуществляющего прием, времени приема заявителей.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам и организационной технике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним работником департамента может производиться прием и (или) консультирование только одного заявителя. Прием и (или) консультирование одновременно двух и более заявителей не допускается.
2.13.2. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга:
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
В помещениях многофункционального центра созданы условия доступности получения муниципальной услуги для инвалидов. Вход в здание оборудован пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В здании организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги - не более 15 минут;
- продолжительность взаимодействий заявителя с сотрудником департамента при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- возможность выбора заявителем форм обращения за получением муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) департамента, директора департамента либо работника департамента;
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- отсутствие ошибок в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур.
3.1.1. Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме:
1) принятие и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами;
2) рассмотрение и проверка документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
3) уведомление заявителя о представлении документов и (или) информации, необходимой для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
4) принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
5) выдача (направление) документа, подтверждающего принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.1.2. Завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме:
1) принятие и регистрация заявления о приемке выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения (по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему регламенту);
2) проверка соответствия выполненного переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям проекта переустройства и (или) перепланировки помещения;
3) утверждение акта приемочной комиссии по приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений в многоквартирных домах на территории города Дзержинска (далее - приемочная комиссия) либо отказ в приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения;
4) выдача (направление) заявителю утвержденного акта приемочной комиссии по приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений в многоквартирных домах на территории города Дзержинска либо распоряжения заместителя главы администрации городского округа, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства об отказе в приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения;
5) направление акта приемочной комиссии в орган регистрации прав.
3.1.3. Исправление технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Требования к порядку и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.2.1.1. Принятие и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами.
Основанием для выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего регламента, в департамент либо через многофункциональный центр, ЕПГУ, РПГУ.
При личном обращении заявителя в департамент работник департамента, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность;
- устанавливает личность представителя заявителя на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия;
- проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, и иных документов, представленных заявителем, данным, указанным в заявлении о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
В ходе приема документов от заявителей работник департамента осуществляет проверку правильности заполнения заявления, а также наличия документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего регламента, обязанность по представлению которых, с учетом пункта 2.7.5 настоящего регламента, возложена на заявителя.
При отсутствии документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, при несоответствии представленных документов требованиям настоящего регламента, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, работник департамента уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае если заявитель настаивает на принятии документов работник департамента принимает представленные заявителем документы.
В случае если заявитель самостоятельно решил принять меры по устранению недостатков, после их устранения он повторно обращается за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.
В случае если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, заявителю необходимо представить согласие на переустройство и (или) перепланировку всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя). Совместно проживающие совершеннолетние члены семьи нанимателя могут поставить подпись о согласии на переустройство и (или) перепланировку в заявлении в присутствии работника департамента, принимающего документы, с предъявлением документа, удостоверяющего личность. В ином случае заявителем представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в заявлении.
По окончании приема заявления и прилагаемых к нему документов работник департамента выдает заявителю расписку в получении от него документов, с указанием:
- даты приема документов;
- перечня документов с указанием их реквизитов;
- количества экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и копий);
- количества листов в каждом экземпляре документа;
- фамилии и инициалов работника департамента, принявшего документы, а также его подпись.
При направлении заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме в электронной форме (при наличии технической возможности) заявителю необходимо заполнить на ЕПГУ, РПГУ электронную форму запроса на предоставление муниципальной услуги, прикрепить к заявлению в электронном виде документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
На ЕПГУ, РПГУ размещается образец заполнения электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Работник департамента при поступлении заявления и документов в электронном виде:
- проверяет электронные образы документов на отсутствие компьютерных вирусов и искаженной информации;
- формирует и направляет заявителю электронное уведомление через ЕПГУ, РПГУ о получении и регистрации от заявителя заявления и копий документов, в случае отсутствия технической возможности автоматического уведомления заявителя через ЕПГУ, РПГУ.
При направлении заявителем заявления и документов в департамент посредством почтовой связи работник департамента:
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- проверяет, что заявление написано разборчиво, фамилии, имена, отчества (при наличии), наименование, адрес места жительства, адрес местонахождения, написаны полностью;
- проводит первичную проверку представленных копий документов, их соответствие действующему законодательству, а также проверяет, что указанные копии заверены в установленном законодательством порядке;
- проверяет, что копии документов не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления.
При обращении заявителя в многофункциональный центр последний в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя направляет с курьером в департамент принятое заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме регистрируется в системе электронного документооборота в соответствии с абзацем 7 пункта 2.12 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и приложенных к нему документов составляет 1 рабочий день с момента получения документов.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и приложенных к нему документов.
3.2.1.2. Рассмотрение и проверка документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Основанием для выполнения административной процедуры является регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и приложенных к нему документов, после которой работник департамента проверяет:
- комплектность и достоверность представленных документов;
- проект переустройства и (или) перепланировки помещения на соответствие действующему законодательству.
В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7.5 настоящего регламента, работник департамента направляет в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, межведомственные запросы о предоставлении документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 2.7.5 настоящего регламента.
Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней с даты регистрации документов.
Результатом административной процедуры является формирование комплекта документов для принятия решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.2.1.3. Уведомление заявителя о представлении документов и (или) информации, необходимой для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Основанием для выполнения административной процедуры является поступление в департамент ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, указанный в абзаце 5 пункта 3.2.1.2 настоящего регламента, свидетельствующего об отсутствии запрошенных документов и (или) информации (далее - ответ).
При поступлении ответа работник департамента направляет заявителю уведомление за подписью директора департамента о получении ответа с предложением представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 2.7.5 настоящего регламента.
Уведомление, указанное в абзаце 3 настоящего пункта, готовится с использованием системы электронного документооборота.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления ответа в департамент.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о необходимости представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.2.1.4. Принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
В случае соответствия установленным требованиям документов, представленных заявителем, а также получения департаментом в рамках межведомственного электронного взаимодействия документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги заявителю в соответствии с пунктом 2.7.5 настоящего регламента, работник департамента в течение одного рабочего дня после завершения проверки (получения в рамках межведомственного электронного взаимодействия) документов готовит проект распоряжения заместителя главы администрации городского округа, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Распоряжение заместителя главы администрации городского округа, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме должно быть принято не позднее 45 дней со дня представления в департамент документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего регламента.
В течение одного рабочего дня со дня принятия распоряжения заместителя главы администрации городского округа, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме работник департамента готовит два экземпляра решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - решение) по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (форма решения приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту), и направляет решение для подписания директору департамента с приложением документов, представленных заявителем.
Решение подписывается директором департамента в течение одного рабочего дня.
После подписания директором департамента работник департамента в течение рабочего дня регистрирует решение и проставляет регистрационный номер и дату регистрации на всех экземплярах решения.
При оформлении решения с использованием системы электронного документооборота подписание и регистрация решения производятся в такой системе.
Заявитель либо представитель заявителя подписывает все экземпляры решения. После подписания решения один экземпляр выдается заявителю, второй с приложением документов заявителя остается в департаменте.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме является основанием проведения таких переустройства и (или) перепланировки.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме принимается в случаях, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме принимается в форме распоряжения заместителя главы администрации городского округа, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, и должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего регламента.
Распоряжение заместителя главы администрации городского округа, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, принимается с использованием системы электронного документооборота.
Распоряжение заместителя главы администрации городского округа, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме принимается в срок, не превышающий 45 дней со дня поступления в департамент документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего регламента.
Результатом административной процедуры является оформление документа, подтверждающего принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.2.1.5. Выдача (направление) документа, подтверждающего принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Основанием для выполнения процедуры выдачи документов является наличие оформленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае представления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
По почте документы направляются заказным письмом с уведомлением о вручении.
Для получения результатов предоставления муниципальной услуги в бумажном виде и (или) для сверки электронных образов документов с оригиналами (при направлении запроса на предоставление услуги через ЕПГУ, РПГУ) заявитель предъявляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель).
Работник департамента при выдаче результата предоставления услуги на бумажном носителе:
1) устанавливает личность заявителя либо его представителя;
2) проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
3) выдает результат предоставления муниципальной услуги, либо отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случаях если:
- за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем);
- обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность (его полномочия).
В случае подачи заявителем документов в электронном виде посредством ЕПГУ, РПГУ и указании в запросе о получении результата предоставления услуги в электронном виде, работник департамента направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ в форме электронного документа, сформированного путем сканирования непосредственно оригинала документа либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Результатом административной процедуры является выдача или направление по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр, ЕПГУ, РПГУ заявителю документа, подтверждающего принятие такого решения.
3.2.2. Завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.2.2.1. Принятие и регистрация заявления о приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме.
Основанием для выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо через многофункциональный центр, ЕПГУ, РПГУ с заявлением, предусмотренным подпунктом 9 пункта 2.7.1 настоящего регламента, о приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме (форма заявления приведена в приложении N 4 к настоящему регламенту).
При личном обращении заявителя в департамент работник департамента:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность;
- устанавливает личность представителя заявителя на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия.
Заявителю выдается расписка в получении от него заявления, с указанием даты его подачи.
При обращении заявителя в многофункциональный центр последний в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя направляет принятое заявление с курьером в департамент.
При направлении заявления о приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме в электронной форме (при наличии технической возможности) заявителю необходимо заполнить на ЕПГУ, РПГУ электронную форму запроса.
На ЕПГУ, РПГУ размещается образец заполнения электронной формы заявления о приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме.
Работник департамента при поступлении заявления в электронном виде формирует и направляет заявителю электронное уведомление через ЕПГУ, РПГУ о получении и регистрации от заявителя заявления, в случае отсутствия технической возможности автоматического уведомления заявителя через ЕПГУ, РПГУ.
При направлении заявления посредством почтовой связи работник департамента вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления.
Заявление о приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и приложенные к нему документы регистрируется в системе электронного документооборота в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в департамент.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий дня с момента получения заявления.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления о приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме.
3.2.2.2. Проверка соответствия выполненного переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям проекта переустройства и (или) перепланировки помещения.
Основанием для выполнения административной процедуры является регистрация заявления о приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме.
В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления данное заявление, решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и проект переустройства и (или) перепланировки передаются приемочной комиссии по приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений в многоквартирных домах на территории города Дзержинска (далее - приемочная комиссия).
Приемочная комиссия осуществляет проверку соответствия выполненного переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям проекта переустройства и (или) перепланировки помещения.
По результатам работы приемочная комиссия в трех экземплярах составляет акт о приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме по форме, утвержденной постановлением администрации города Дзержинска Нижегородской области от 28 мая 2007 года N 1524 "О создании приемочной комиссии по приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений в многоквартирных домах на территории города Дзержинска" (далее - акт приемочной комиссии) (форма акта приемочной комиссии приводится в приложении N 5 к настоящему регламенту).
Все экземпляры акта приемочной комиссии после подписания членами приемочной комиссии подписываются заявителем и направляются в департамент.
Подготовка проекта распоряжения заместителя главы администрации городского округа, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, об утверждении акта приемочной комиссии осуществляется работником департамента в течение 2 рабочих дней со дня поступления акта приемочной комиссии в департамент.
После утверждения акта приемочной комиссии один экземпляр акта приемочной комиссии остается в департаменте, один экземпляр передается заявителю либо уполномоченному лицу заявителя.
В случае несоответствия выполненных работ проекту переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме оформляется протокол заседания приемочной комиссии об отказе в приемке работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме с указанием оснований отказа, который подписывается председателем и секретарем приемочной комиссии и передается в департамент в день подписания.
Протокол заседания приемочной комиссии является основанием для принятия распоряжения заместителя главы администрации городского округа, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, об отказе в приемке работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме.
Подготовка проекта распоряжения заместителя главы администрации городского округа, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, об отказе в приемке работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме осуществляется работником департамента в течение 2 рабочих дней со дня поступления протокола заседания приемочной комиссии в департамент.
Распоряжение заместителя главы администрации городского округа, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренное настоящим пунктом, принимается с использованием системы электронного документооборота.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 45 календарных дней со дня поступления заявления, указанного в подпункте 9 пункта 2.7.1 настоящего регламента, в департамент.
Результатом административной процедуры является принятие распоряжения заместителя главы администрации городского округа, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, об утверждении акта приемочной комиссии либо об отказе в приемке работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме.
3.2.2.3. Выдача (направление) заявителю утвержденного акта приемочной комиссии по приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений в многоквартирных домах на территории города Дзержинска либо распоряжения заместителя главы администрации городского округа, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства об отказе в приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения) производится в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.1.5 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня принятия распоряжения заместителя главы администрации городского округа, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, об утверждении акта приемочной комиссии либо об отказе в приемке работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме.
Результатом административной процедуры является выдача или направление по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр, ЕПГУ, РПГУ заявителю распоряжения заместителя главы администрации городского округа, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, об утверждении акта приемочной комиссии, утвержденного акта приемочной комиссии, либо распоряжения заместителя главы администрации городского округа, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, об отказе в приемке работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме.
3.2.2.4. Направление акта приемочной комиссии в орган регистрации прав.
Направление акта приемочной комиссии в орган регистрации прав осуществляется работником департамента в форме электронного документа, сформированного путем сканирования непосредственно оригинала документа.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения заместителя главы администрации городского округа, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, об утверждении акта приемочной комиссии.
3.3. Исправление технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается с заявлением о ее устранении в департамент либо через многофункциональный центр, ЕПГУ, РПГУ.
Направление заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, производится в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.1.5 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявления об устранении технической ошибки в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, в департамент.
Результатом административной процедуры является выдача или направление по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр, ЕПГУ, РПГУ заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо документа об исправлении технической ошибки в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.4.1. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги и подать документы, указанные пункте 2.7.1 настоящего регламента, в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Департамент обеспечивает информирование заявителей о возможности получения муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ.
Обращение за услугой через ЕПГУ, РПГУ осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления (формирования запроса о предоставлении муниципальной услуги, содержание которого соответствует требованиям формы заявления, установленной настоящим регламентом) (далее - запрос) в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.7.3 настоящего регламента.
Обращение заявителя в департамент указанным способом обеспечивает возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.4.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- запись на прием в департамент для подачи заявления и документов;
- формирование запроса;
- прием и регистрация департаментом запроса и документов;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При направлении запроса используется простая электронная подпись, при условии, что личность заявителя установлена при активации учетной записи на ЕПГУ, РПГУ.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за соблюдением настоящего регламента, осуществляет заместитель главы администрации городского округа, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
4.2. Общий контроль включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников департамента.
4.3. Текущий контроль за соблюдением порядка и сроков выполнения административных процедур и принятием решений работниками департамента осуществляет директор департамента.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками департамента требований настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих условия и порядок переустройства и перепланировки жилых помещений.
4.5. Работник департамента несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, правильность выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги.
Права, обязанности и ответственность работника департамента закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
4.6. В случае выявления заместителем главы администрации городского округа, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства, либо директором департамента нарушений настоящего регламента, нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Получатель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент, в многофункциональный центр либо в администрацию города. Жалоба на решения и действия (бездействие) директора департамента подается заместителю главы администрации городского округа, курирующему вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Жалоба на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации городского округа, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, подается главе города. Жалоба на действия (бездействие) работника многофункционального центра подается директору многофункционального центра. Жалоба на действия (бездействие) многофункционального центра подается в Министерство информационных технологий и связи Нижегородской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента, муниципального служащего, директора департамента, заместителя главы администрации городского округа, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги департаментом;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги департаментом, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование департамента, должностного лица департамента, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, его место жительства или пребывания либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию города, многофункциональный центр, в Министерство информационных технологий и связи Нижегородской области подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, должностного лица департамента, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
Приложение N 2
к регламенту
Утверждена
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 апреля 2005 года N 266
Форма
заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения
В _______________________________________
(наименование органа местного самоуправления
________________________________________
муниципального образования)
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от ___________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники
_____________________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один
________________________________________________________________
из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: _____________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Прошу разрешить
_____________________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________,
(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "____" ____________ 20____ г. по "____" ________________ 20____ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ____________ по ____________ часов в ____________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "____" ________________ _______ г. N __________:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись <*> |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ___________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)
_______________________________________________________ на _____ листах
перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия))
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на _____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на _____ листах (при необходимости);
6) иные документы: ____________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление <*>:
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи заявителя) |
||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи заявителя) |
||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи заявителя) |
||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи заявителя) |
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
_____________________________________________________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме |
" |
|
" |
|
202 |
|
г. |
|
Входящий номер регистрации заявления |
|
|||||||
Выдана расписка в получении документов |
" |
|
" |
|
202 |
|
г. |
|
|
N |
|
||||||
Расписку получил |
" |
|
" |
|
202 |
|
г. |
|
| ||||||||
(подпись заявителя) | ||||||||
|
|
|
||||||
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) |
|
(подпись) |
Приложение N 3
к регламенту
Утверждена
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 апреля 2005 года N 266
Форма
документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
(Бланк органа,
осуществляющего
согласование)
Решение
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением _________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
о намерении провести ___ переустройство и (или) перепланировку ___ жилых помещений
(ненужное зачеркнуть)
по адресу: ___________________________________________________________
___________________________, занимаемых (принадлежащих) ______________
(ненужное зачеркнуть)
на основании: _________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)
______________________________________________________________________,
перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на _____________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).
2. Установить <*>:
срок производства ремонтно-строительных работ с "____" ________________ 20____ г. по "____" ________________ 20____ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с ____________ по ____________ часов в ____________ дни.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на _______________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа, осуществляющего согласование)
________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)
М.П.
Получил: |
" |
|
" |
|
202 |
|
г. |
|
(заполняется в случае получения решения лично) |
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей) |
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "____" _______________ 20__ г.
(заполняется в случае направления решения по почте)
_________________________________________
(подпись должностного лица,
направившего решение в адрес заявителя(ей))
<*> Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением.
В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.
Приложение N 4
к регламенту
Форма
заявления о приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения
В администрацию города Дзержинска
Нижегородской области
Заявление
о приемке выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения
от ____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения помещения:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
_______________________________________________________________________
Прошу осуществить приемку выполненных ремонтно-строительных работ по
_______________________________________________________________________
(переустройству, перепланировке, переустройству и перепланировке - нужное указать)
помещения, выполненных на основании решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________,
(указываются дата, номер решения и полное наименование органа, выдавшего решение)
и подписание (утверждение) акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в установленном порядке.
Подписи лиц, подавших заявление <*>:
"___" _________ 20___ г. |
|
|
|
(дата) |
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи заявителя) |
"___" _________ 20___ г. |
|
|
|
(дата) |
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи заявителя) |
"___" _________ 20___ г. |
|
|
|
(дата) |
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи заявителя) |
"___" _________ 20___ г. |
|
|
|
(дата) |
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи заявителя) |
_______________________________________________________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Заявление представлено на приеме "___" _________ 202___ г.
Входящий номер регистрации заявления ___________________________________
Выдана расписка в получении заявления "___" _________ 202___ г.
|
|
N _____________________ |
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) |
|
"___" _________ 202___ г. |
|
|
|
|
(подпись заявителя) |
|
|
|
|
|
(подпись) |
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
Приложение N 5
к регламенту
Утвержден
постановлением администрации
города Дзержинска
Нижегородской области
от 28 мая 2007 года N 1524
Акт
приемочной комиссии о приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме
по адресу: ___________________________________________________________
"_____" ________________ 20__ г. г. Дзержинск
Приемочная комиссия в составе:
председателя приемочной комиссии ____________________________________
секретаря приемочной комиссии _______________________________________
членов приемочной комиссии
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Установила:
1. Предъявлены к приемке выполненные работы:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2. Переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме выполнены на основании решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения от "__" ____ 20__ года N ___, выданного
___________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего решение)
3. Работы выполнены:
на основании проекта переустройства и (или) помещения в многоквартирном доме (далее - проект)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование и реквизиты проекта)
разработанного ____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование и реквизиты разработчика проекта)
производителем работ ______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование и реквизиты производителя работ)
4. Срок производства ремонтно-строительных работ:
начало работ "___" _________ 20__ г., окончание работ "___" ________ 20__ г.
5. На основании осмотра предъявленных к приемке работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и ознакомления с проектом и исполнительной документацией установлено:
__________________________________________________________________
(выполненные работы по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме соответствуют проекту/не соответствуют проекту - указать)
6. Сведения о несоответствиях выполненных работ проекту ______________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(при отсутствии указать "не выявлено")
Решение комиссии:
1. Считать предъявленные к приемке работы по перепланировке и (или) переустройству помещения в многоквартирном доме по адресу:
__________________________________________________________________
(указывается адрес помещения)
произведенными ___________________________________________________
(в соответствии/не в соответствии - указать)
с согласованным проектом и требованиями законодательства.
2. Настоящий акт подтверждает ________________________________ работ
(завершение/отказ в приемке - указать)
по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме.
Настоящий акт составлен в _____ экземпляр ____.
Председатель приемочной комиссии: |
|
/ |
|
/ |
(личная подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
Члены комиссии |
|
/ |
|
/ |
(личная подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
/ |
|
/ |
|
|
/ |
|
/ |
|
|
/ |
|
/ |
|
|
/ |
|
/ |
".
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 6 апреля 2023 г. N 1196 "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.