Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
|
|
|
|||
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N |
261 |
|
|
|
|
на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов |
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
Коды |
||
|
Наименование краевого государственного учреждения (обособленного подразделения) Государственное краевое бюджетное учреждение "Коми-Пермяцкий окружной государственный архив" |
Форма |
0506001 |
||
по ОКУД | |||||
|
|
Дата начала действия |
01.01.2023 |
||
|
|
Дата окончания действия |
31.12.2025 |
||
|
Виды деятельности краевого государственного учреждения (обособленного подразделения) |
|
|
||
|
|
По ОКВЭД |
|
||
|
|
По ОКВЭД |
|
||
|
|
По ОКВЭД |
|
||
|
Тип краевого государственного учреждения
|
|
|
||
|
(бюджетное, автономное, казённое) |
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах
Раздел 1
____________
1. Наименование государственной услуги
Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе
документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных
документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий
архивных документов
_________________________________________________________________________
2. Категории потребителей государственной услуги
Юридические лица; Физические лица
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество
государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2023 год (очередной финансовый год) |
2024 год (1-й год планового периода) |
2025 год (2-й год планового периода) |
|||||||||
Содержание услуги 1 ________ (наименование показателя) |
Содержание услуги 2 ________ (наименование показателя) |
Содержание услуги 3 ________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 1 ________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 2 ________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
33001000000000000000101 |
Услуги по организации работы пользователей с документами Архивного фонда Пермского края и другими архивными документами, справочно-поисковыми средствами к нам и находящимися на хранении печатными изданиями в читальных залах архива |
|
|
При посещении пользователем читального зала |
|
Доля числа пользователей архивными документами в читальном зале, удовлетворенных качеством государственной услуги |
ПРОЦ |
744 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2023 год (очередной финансовый год) |
2024 год (1-й год планового периода) |
2025 год (2-й год планового периода) |
2023 год (очередной финансовый год) |
2024 год (1-й год планового периода) |
2025 год (2-й год планового периода) |
|||||||||
Содержание услуги 1 ________ (наименование показателя) |
Содержание услуги 2 ________ (наименование показателя) |
Содержание услуги 3 ________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 1 ________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 2 ________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
33001000000000000000101 |
Услуги по организации работы пользователей с документами Архивного фонда Пермского края и другими архивными документами, справочно-поисковыми средствами к ним и находящимися на хранении печатными изданиями в читальных залах архива |
|
|
При посещении пользователем читального зала |
|
Количество посещений читального зала |
ЧЕЛ |
792 |
1 200,00 |
1 200,00 |
1 200,00 |
|
|
|
5,00 |
60,00 |
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги
Закон Пермского края от 10.04.2018 N 210-ПК "Об архивном деле в
Пермском крае"
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Раздел 2
____________
1. Наименование государственной услуги
Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе
документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных
документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий
архивных документов
_________________________________________________________________________
2. Категории потребителей государственной услуги
Юридические лица; Физические лица
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество
государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2023 год (очередной финансовый год) |
2024 год (1-й год планового периода) |
2025 год (2-й год планового периода) |
|||||||||
Содержание услуги 1 ________ (наименование показателя) |
Содержание услуги 2 ________ (наименование показателя) |
Содержание услуги 3 ________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 1 ________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 2 ________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
33026000000000000001101 |
Услуги по использованию архивных документов (использование запросов физических и юридических лиц социально-правового характера; исполнение тематических запросов государственных органов и органов местного самоуправления. Связанных с исполнением ими своих функции) |
|
|
При условии поступления запроса в архив |
|
Доля запросов, исполненных в нормативные сроки |
ПРОЦ |
744 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2023 год (очередной финансовый год) |
2024 год (1-й год планового периода) |
2025 год (2-й год планового периода) |
2023 год (очередной финансовый год) |
2024 год (1-й год планового периода) |
2025 год (2-й год планового периода) |
|||||||||
Содержание услуги 1 ________ (наименование показателя) |
Содержание услуги 2 ________ (наименование показателя) |
Содержание услуги 3 ________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 1 ________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 2 ________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
33026000000000000001101 |
Услуги по использованию архивных документов (использование запросов физических и юридических лиц социально-правового характера; исполнение тематических запросов государственных органов и органов местного самоуправления. Связанных с исполнением ими своих функции) |
|
|
При условии поступления запроса в архив |
|
Количество исполненных запросов |
ЕД |
642 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
|
|
|
5,00 |
75,00 |
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги
Закон Пермского края от 10.04.2018 N 210-ПК "Об архивном
деле в Пермском крае"
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Часть II. Сведения о выполняемых работах
Раздел 1
________________
1. Наименование работы
Описание архивных документов, создание справочно-поисковых средств к
ним, подготовка справочно-информационных изданий о составе и содержании
архивных фондов
_________________________________________________________________________
2. Категории потребителей работы
В интересах общества
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:
Номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2023 год (очередной финансовый год) |
2024 год (1-й год планового периода) |
2025 год (2-й год планового периода) |
|||||||||
Содержание услуги 1 ________ (наименование показателя) |
Содержание услуги 2 ________ (наименование показателя) |
Содержание услуги 3 ________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 1 ________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 2 ________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
33003100000000000006103 |
Работы по описанию архивных документов, работы по созданию архивных справочников, предназначенных для поиска архивных документов и содержащейся в них документной информации |
|
|
При условии поступления документов в архив |
|
Доля дел (документов), сведения о которых включены в традиционные и электронные справочно-поисковые средства от общего количества хранимых дел (документов) |
ПРОЦ |
744 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2023 год (очередной финансовый год) |
2024 год (1-й год планового периода) |
2025 год (2-й год планового периода) |
2023 год (очередной финансовый год) |
2024 год (1-й год планового периода) |
2025 год (2-й год планового периода) |
|||||||||
Содержание услуги 1 ________ (наименование показателя) |
Содержание услуги 2 ________ (наименование показателя) |
Содержание услуги 3 ________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 1 ________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 2 ________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
33003100000000000006103 |
Работы по описанию архивных документов, работы по созданию архивных справочников, предназначенных для поиска архивных документов и содержащейся в них документной информации |
|
|
При условии поступления документов в архив |
|
Количество дел (документов), сведения о которых включены в традиционные и электронные справочно-поисковые средства |
ЕД |
642 |
462,00 |
462,00 |
462,00 |
|
|
|
5,00 |
23,00 |
Количество единиц хранения, заголовки которых внесены в программный комплекс "Архивный фонд" и электронные описи и каталоги |
ЕД |
642 |
1 516,00 |
1 516,00 |
1 516,00 |
|
|
|
5,00 |
76,00 |
Раздел 2
________________
1. Наименование работы
Консультационная и методическая поддержка по вопросам архивной
деятельности и документационного обеспечения управления
_________________________________________________________________________
2. Категории потребителей работы
В интересах общества
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:
Номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2023 год (очередной финансовый год) |
2024 год (1-й год планового периода) |
2025 год (2-й год планового периода) |
|||||||||
Содержание услуги 1 ________ (наименование показателя) |
Содержание услуги 2 ________ (наименование показателя) |
Содержание услуги 3 ________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 1 ________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 2 ________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
33005100000000000004105 |
Работы по оказанию делопроизводственным, архивным и экспертными службам источников комплектования архива методической и консультационной поддержки по вопросам архивной деятельности и документационного обеспечения управления |
|
|
При обращении организации-источника комплектования |
|
Доля предоставленных методических консультаций, рекомендаций от запланированных на год |
ПРОЦ |
744 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
5,00 |
0,00 |
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2023 год (очередной финансовый год) |
2024 год (1-й год планового периода) |
2025 год (2-й год планового периода) |
2023 год (очередной финансовый год) |
2024 год (1-й год планового периода) |
2025 год (2-й год планового периода) |
|||||||||
Содержание услуги 1 ________ (наименование показателя) |
Содержание услуги 2 ________ (наименование показателя) |
Содержание услуги 3 ________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 1 ________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 2 ________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
33005100000000000004105 |
Работы по оказанию делопроизводственным, архивным и экспертными службам источников комплектования архива методической и консультационной поддержки по вопросам архивной деятельности и документационного обеспечения управления |
|
|
При обращении организации-источника комплектования |
|
Количество методических консультаций, рекомендаций |
ЕД |
642 |
39,00 |
39,00 |
39,00 |
|
|
|
5,00 |
2,00 |
Раздел 3
________________
1. Наименование работы
Обеспечение удаленного доступа к справочно-поисковым средствам к
архивным документам
_________________________________________________________________________
2. Категории потребителей работы
В интересах общества
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:
Номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2023 год (очередной финансовый год) |
2024 год (1-й год планового периода) |
2025 год (2-й год планового периода) |
|||||||||
Содержание услуги 1 |
Содержание услуги 2 |
Содержание услуги 3 |
Условия (формы) оказания услуги 1 |
Условия (формы) оказания услуги 2 |
наименование |
код |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
33006100000000000003106 |
Работы по обеспечению удаленного доступа к электронным публикациям, оцифрованным образам архивных документов и справочно-поисковым системам к ним через Интернет |
|
|
При посещении пользователем интернет сайта архива |
|
Доля посетителей интернет-сайта, удовлетворенных качеством работы интернет-сайта архива |
ПРОЦ |
744 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2023 год (очередной финансовый год) |
2024 год (1-й год планового периода) |
2025 год (2-й год планового периода) |
2023 год (очередной финансовый год) |
2024 год (1-й год планового периода) |
2025 год (2-й год планового периода) |
|||||||||
Содержание услуги 1 ________ (наименование показателя) |
Содержание услуги 2 ________ (наименование показателя) |
Содержание услуги 3 ________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 1 ________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 2 ________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
33006100000000000003106 |
Работы по обеспечению удаленного доступа к электронным публикациям, оцифрованным образам архивных документов и справочно-поисковым системам к ним через Интернет |
|
|
При посещении пользователем интернет сайта архива |
|
Количество посещений интернет-сайта архива (уникальный пользователь) |
ЧЕЛ |
792 |
35 600,00 |
35 600,00 |
35 600,00 |
|
|
|
5,00 |
1 780,00 |
Раздел 4
________________
1. Наименование работы Комплектование архивными документами
_________________________________________________________________________
2. Категории потребителей работы
В интересах общества
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:
Номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2023 год (очередной финансовый год) |
2024 год (1-й год планового периода) |
2025 год (2-й год планового периода) |
|||||||||
Содержание услуги 1 ________ (наименование показателя) |
Содержание услуги 2 ________ (наименование показателя) |
Содержание услуги 3 ________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 1 ________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 2 ________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
15 |
14 |
33007100000000000002107 |
Работы по комплектованию архивными документами (в том числе, взаимодействие с источниками комплектования архива: экспертиза ценности архивных документов и иные работы по научно-технической обработке (упорядочению) архивных документов; прием, передача архивных документов в архив); работы по организации документов в делопроизводстве, их отборе и подготовке к передаче на хранение в архив |
|
|
При условии принятия документов в архив от комплектования |
|
Доля дел (документов), включенных в утвержденные (согласованные) описи и прошедших экспертизу ценности |
ПРОЦ |
744 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2023 год (очередной финансовый год) |
2024 год (1-й год планового периода) |
2025 год (2-й год планового периода) |
2023 год (очередной финансовый год) |
2024 год (1-й год планового периода) |
2025 год (2-й год планового периода) |
|||||||||
Содержание услуги 1 ________ (наименование показателя) |
Содержание услуги 2 ________ (наименование показателя) |
Содержание услуги 3 ________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 1 ________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 2 ________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
33007100000000000002107 |
Работы по комплектованию архивными документами (в том числе, взаимодействие с источниками комплектования архива: экспертиза ценности архивных документов и иные работы по научно-технической обработке (упорядочению) архивных документов: прием, передача архивных документов в архив); работы по организации документов в делопроизводстве, их отбору и подготовке к передаче на хранение в архив |
|
|
При условии принятия документов в архив от источников комплектования |
|
Объем документов, принятых на постоянное хранение |
ЕД |
642 |
1 516,00 |
1 516,00 |
1 516,00 |
|
|
|
5,00 |
76,00 |
Раздел 5
________________
1. Наименование работы
Обеспечение сохранности и учет архивных документов
_________________________________________________________________________
2. Категории потребителей работы
В интересах общества
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:
Номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2023 год (очередной финансовый год) |
2024 год (1-й год планового периода) |
2025 год (2-й год планового периода) |
|||||||||
Содержание услуги 1 ________ (наименование показателя) |
Содержание услуги 2 ________ (наименование показателя) |
Содержание услуги 3 ________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 1 ________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 2 ________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
33008100000000000001108 |
Работы по созданию нормативных условий, соблюдению нормативных режимов и надлежащей организации хранения архивных документов, исключающих их хищение и утрату и обеспечивающих подлежание их в нормальном физическом состоянии(в том числе, проверка наличия и состояния архивных документов, физико-химическая и техническая обработка архивных документов, создание страхового фонда и фонда пользования, выдача архивных документов из архивохранилищ); работы по организации учета архивных документов |
|
|
При условии постановки архивных документов на государственный учет |
|
Доля дел (документов), хранимых в нормативных условиях |
ПРОЦ |
744 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2023 год (очередной финансовый год) |
2024 год (1-й год планового периода) |
2025 год (2-й год планового периода) |
2023 год (очередной финансовый год) |
2024 год (1-й год планового периода) |
2025 год (2-й год планового периода) |
|||||||||
Содержание услуги 1 ________ (наименование показателя) |
Содержание услуги 2 ________ (наименование показателя) |
Содержание услуги 3 ________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 1 ________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 2 ________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
33008100000000000001108 |
Работы по созданию нормативных условий, соблюдению нормативных режимов и надлежащей организации хранения архивных документов, исключающих их хищение и утрату и обеспечивающих подлежание их в нормальном физическом состоянии (в том числе, проверка наличия и состояния архивных документов, физико-химическая и техническая обработка архивных документов, создание страхового фонда и фонда пользования, выдача архивных документов из архивохранилищ); работы по организации учета архивных документов |
|
|
При условии постановки архивных документов на государственный учет |
|
Объем хранимых дел (документов) |
ЕД |
642 |
73 262,00 |
73 262,00 |
73 262,00 |
|
|
|
0,10 |
73,00 |
Количество архивных документов, прошедших физико-химическую или техническую обработку (дезинфекция, переплет, реставрация, ремонт, обеспыливание и т. д.) |
ЕД |
642 |
254,00 |
254,00 |
254,00 |
|
|
|
5,00 |
13,00 |
||||||
Количество единиц хранения, приведенных в электронный вид и размещенных в ЕГАИС ПК "Архивы Прикамья" |
ЕД |
642 |
458,00 |
458,00 |
458,00 |
|
|
|
5,00 |
23,00 |
Раздел 6
________________
1. Наименование работы
Реализация информационных мероприятий, публикаторских и выставочных
проектов на основе архивных документов
_________________________________________________________________________
2. Категории потребителей работы
В интересах общества
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:
Номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2023 год (очередной финансовый год) |
2024 год (1-й год планового периода) |
2025 год (2-й год планового периода) |
|||||||||
Содержание услуги 1 ________ (наименование показателя) |
Содержание услуги 2 ________ (наименование показателя) |
Содержание услуги 3 ________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 1 ________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 2 ________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
33009100000000000000109 |
Работы по экспонированию архивных документов на выставках, использованию архивных документов в средствах массовой информации, проведению информационных мероприятий (экскурсий, презентаций, дней открытых дверей, конференций и др.) с использованием архивных документов, публикации архивных документов |
|
|
При условии наличия архивных документов, необходимых для реализации проектов |
|
Доля реализованных проектов от запланированных на год |
ПРОЦ |
744 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2023 год (очередной финансовый год) |
2024 год (1-й год планового периода) |
2025 год (2-й год планового периода) |
2023 год (очередной финансовый год) |
2024 год (1-й год планового периода) |
2025 год (2-й год планового периода) |
|||||||||
Содержание услуги 1 ________ (наименование показателя) |
Содержание услуги 2 ________ (наименование показателя) |
Содержание услуги 3 ________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 1 ________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 2 ________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
33009100000000000000109 |
Работы по экспонированию архивных документов на использованию архивных документов в средствах массовой информации, проведению информационных мероприятий (экскурсий, презентаций, дней открытых дверей, конференций и др.) с использованием архивных документов, публикации архивных документов |
|
|
При условии наличия архивных документов, необходимых для реализации проектов |
|
Количество выставок документов |
ЕД |
642 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
Количество изданий, в т. ч. в электронном виде (с присвоенным индексом ISBN - International Standard Book Number, Международный стандартный книжный номер) |
ЕД |
642 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
||||||
Количество проведенных лекций, экскурсий, уроков |
ЕД |
642 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
Часть III. Прочие сведения о государственном задании
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения
выполнения государственного задания
реорганизация и ликвидация учреждения; внесение изменений в НПА
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) государственного задания
обеспечить согласование с учредителем плана архивных мероприятий,
публикаторской деятельности на 2023 год, с учетом проведения мероприятий,
посвященных знаковым событиям краевого, всероссийского уровня в 2023 году,
тематике текущего года, утвержденной Указом Президента РФ; обеспечить
согласование с учредителем изменения в плане архивных мероприятий,
публикаторской деятельности на 2023 год; обеспечить наличие в заявлениях,
публикациях, сообщениях, печатных материалах и полиграфической продукции,
связанных с деятельностью учреждения, упоминания первым "Агентство по
делам архивов Пермского края", далее наименование учреждения; обеспечить
организацию и проведение акции "День открытых дверей"; обеспечить
размещение информации о проводимых мероприятиях и выставках, печатных
изданиях на портале "Архивы Прикамья", rusarhives.ru. (не менее четырех);
обеспечить участие архива в форумах, конференциях, других мероприятиях
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за |
1 |
2 |
3 |
Внешний контроль в установленном порядке, в том числе: осуществление общего регулирования хозяйственной и иной деятельности учреждения, в том числе: плановые проверки исполнения государственного задания; внеплановые проверки; |
Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с графиком проведения проверок; Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения учредителя, принятого: в случае поступления обращений (поручений) губернатора ПК, председателя Правительства ПК, прокуратуры ПК, СУ СК РФ по Пермскому краю, правоохранительных органов, иных госорганов, депутатских запросов, обращений граждан и организаций; в случае получения должностным лицом учредителя в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности ГРБС, учредителя, в том числе из средств массовой информации. |
Исполнительные органы государственной власти, уполномоченные на осуществление контроля в соответствии с действующим законодательством. |
Мониторинг исполнения государственного задания |
ежеквартально |
|
Отчет об исполнении государственного задания |
1 квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев, год |
|
Отчет о выполнении плана работы (основных направлений развития архивного дела) за 2023 г. Статистическая форма N 1 (отчет за 2023 г.) Сборники документов и справочно-информационных изданий, вышедшие из печати в 2023 г., а также их библиографические описания и аннотации (по 2 экземпляра) Копии массивов данных в формате БД "Фондовый каталог" |
15 января 2024 г. |
Исполнительные органы государственной власти, уполномоченные на осуществление контроля в соответствии с действующим законодательством. |
Статистическая форма N 1 (план на 2024 г.) Статистическая форма N 1-к |
25 декабря 2023 г. |
|
Внутренний контроль: использование бюджетных средств и материальных ресурсов |
|
органы (должностные лица), уполномоченные на осуществление контроля в соответствии с действующим законодательством |
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность 1 квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев, год
представления ____________________________________________
отчетов о выполнении за квартал - не позднее 7-го числа месяца,
государственного задания следующего за отчетным периодом,
за год - не позднее 11 числа месяца,
следующего за отчетным периодом)
4.2. Сроки ____________________________________________
представления отчетов
о выполнении
государственного задания
числа месяца
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчеты должны быть представлены
отчетности о выполнении на бумажном носителе в сброшюрованном
государственного задания виде, подписанные директором
и заверенные печатью учреждения,
и в электронном виде в формате pdf.
____________________________________________
К отчету необходимо приложить пояснительную записку, содержащую:
- характеристику фактических и запланированных на соответствующий
период времени результатов выполнения государственного задания;
- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических
результатов выполнения государственного задания от запланированных
показателей;
- характеристику перспектив выполнения государственного задания в
соответствии с утвержденными объемами государственного задания;
- информацию и подтверждающие документы по исполнению пункта 2 части
3 государственного задания.
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания
5.1. Реализация информационных мероприятий, публикаторских и
выставочных проектов на основе архивных документов
N |
Мероприятие |
Наименование |
1. |
Выставки документов |
1. Передвижная и электронная выставка "Кудымкар: прошлое и настоящее", к 85-летию со дня образования города Кудымкара |
|
|
2. Электронная выставка "Повелитель мелодий", к 95-летию со дня рождения коми-пермяцкого композитора Клещина А.И. |
|
|
3. Электронная выставка "Караваев С. И. - поэзия Пармы", к 115-летию со дня рождения коми-пермяцкого поэта |
2 |
Издания, в т.ч. в электронном виде (с присвоенным индексом ISBN - International Standard Book Number, Международный стандартный книжный номер) |
1. Сборник материалов научно-практической конференции III Кривощёковских историко-архивных чтений |
3. |
Проведённые лекции, экскурсии, уроки |
1. Презентация электронного издания "Календарь знаменательных дат Пармы на 2023 год" |
|
|
2. Акция ко Дню коми-пермяцкого языка |
|
|
3. III Кривощёковские историко-архивные чтения |
|
|
4. Издание брошюры, в рамках цикла историко-биографических брошюр архива "Замечательные люди края", к 100-летию со дня рождения Заслуженного работника РСФСР, члена Всесоюзного общества "Знание" Бражкиной А.Н. |
|
|
5. Цикл краеведческих занятий для школьников и студентов "Архивный документ как источник информации для проведения исследований" |
|
|
6. Цикл радиопередач "Архивный календарь" |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Агентства по делам архивов Пермского края от 18 апреля 2023 г. N СЭД-07-01-06-47 "О внесении изменений в приказ Агентства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.