Постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 апреля 2023 г. N 178
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Республики Марий Эл"
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле (надзоре) в Российской Федерации" и статьей 2 Закона Республики Марий Эл от 31 октября 2022 г. N 31-З "О региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Республики Марий Эл" Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Республики Марий Эл.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 мая 2008 г. N 125 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 декабря 2002 г. N 377" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2008, N 6, ст. 321), кроме пункта 3;
постановление Правительства Республики Марий Эл от 18 ноября 2009 г. N 243 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 мая 2008 г. N 125" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2009, N 12 (часть 1), ст. 524).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл.
Председатель Правительства |
Ю. Зайцев |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 19 апреля 2023 г. N 178
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Республики Марий Эл
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Республики Марий Эл (далее - региональный государственный контроль (надзор).
К отношениям, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного контроля (надзора), организацией и проведением контрольных (надзорных) и профилактических мероприятий, применяются положения Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), Закона Республики Марий Эл от 31 октября 2022 г. N 31-З "О региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Республики Марий Эл".
2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями обязательных требований:
а) установленных Правительством Российской Федерации, - к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов;
б) установленных техническим регламентом Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 г. N 114 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", - к безопасности аттракционов (далее - TP ЕАЭС 038/2016).
3. Контролируемое лицо - юридическое или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющее эксплуатацию аттракциона на законных основаниях и использующее этот аттракцион для предоставления пассажирам развлекательных услуг, деятельность, действия или результаты деятельности которого либо аттракционы, находящиеся во владении и (или) в пользовании, которого подлежат региональному государственному контролю (надзору).
4. Объектами регионального государственного контроля (надзора) (далее - объект контроля) являются:
деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
аттракционы, используемые для предоставления развлекательных услуг, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования, виды и типы которых предусмотрены приложением N 1 к TP ЕАЭС 038/2016.
К объектам контроля не относятся аттракционы, имеющие ничтожную степень потенциального биомеханического риска (REM), оборудование для детских игровых площадок, канатные дороги и фуникулеры, относящиеся к опасным производственным объектам, спортивное и тренировочное оборудование (в том числе транспортные средства, предназначенные для занятия спортом и (или) оказания образовательных услуг), а также на оборудование, используемое исключительно для личных и (или) семейных нужд,
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл (далее - Министерство) осуществляет учет объектов контроля путем внесения информации в автоматизированную информационную систему "Гостехнадзор Эксперт".
5. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством.
Непосредственное осуществление регионального государственного контроля (надзора) возложено на департамент по региональному государственному надзору в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл (далее - Департамент).
6. От имени Министерства региональный государственный контроль (надзор) осуществляют следующие должностные лица (далее - должностные лица):
руководитель Департамента - главный государственный инженер - инспектор Республики Марий Эл по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
заместитель руководителя Департамента - заместитель главного государственного инженера - инспектора Республики Марий Эл по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
должностные лица Департамента - главные государственные инженеры - инспектора городов, районов по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
7. Лицом, уполномоченным на принятие решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, является министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл (далее - министр), в случае его отсутствия - исполняющий обязанности министра.
8. Должностные лица имеют права и несут обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
9. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.
10. Министерство при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
значительный риск;
средний риск;
умеренный риск;
низкий риск.
11. Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется Министерством на основе сопоставления его характеристик с критериями отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Республики Марий Эл к категориям риска причинения вреда (ущерба) (далее - критерии риска), определенными приложением к настоящему Положению.
12. В отношении объектов контроля, отнесенных к определенным категориям риска, устанавливается следующая периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий:
для категории значительного риска - один раз в три года;
для категории среднего риска - один раз в четыре года;
для категории умеренного риска - один раз в пять лет.
Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.
13. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия, предусмотренного пунктом 35 настоящего Положения, Министерством используются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
а) наличие сведений, характеризующих уровень рисков причинения вреда (ущерба), полученных из источников, указанных в пункте 14 настоящего Положения;
б) непредставление в срок, установленный в предостережении или предписании о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований;
в) наличие в уведомлении об исполнении предостережения или предписания сведений о непринятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.
14. Выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляется Министерством без взаимодействия с контролируемыми лицами.
Выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляется Министерством в ходе анализа и учета сведений, характеризующих уровень рисков причинения вреда (ущерба), полученных с соблюдением требований законодательства Российской Федерации из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, по результатам предоставления гражданам и организациям государственных услуг, из обращений контролируемых лиц, иных граждан и организаций, из сообщений средств массовой информации, а также сведений, содержащихся в информационных ресурсах, и иных сведений об объектах контроля.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
15. Министерство при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводит следующие профилактические мероприятия:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
16. Министерство осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в соответствии со статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
17. По итогам обобщения правоприменительной практики Министерство готовит доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики (далее - доклад о правоприменительной практике).
Министерство обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.
Доклад о правоприменительной практике готовится Министерством один раз в год до 1 марта года, следующего за отчетным, и утверждается приказом министра, а в случае его отсутствия - приказом исполняющего обязанности министра.
Доклад о правоприменительной практике размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.
Результаты обобщения правоприменительной практики включаются в ежегодный доклад Министерства о состоянии регионального государственного контроля (надзора).
18. В случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
19. Контролируемое лицо вправе в течение десяти рабочих дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в Министерство возражение.
20. В возражении указываются:
а) наименование контролируемого лица;
б) контактные данные контролируемого лица;
в) идентификационный номер налогоплательщика контролируемого лица;
г) дата и номер направленного предостережения;
д) обоснование позиции контролируемого лица в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
Возражение подписывается контролируемым лицом или его уполномоченным лицом и скрепляется печатью контролируемого лица (при наличии).
21. Возражения направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в Министерство, или в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты Министерства, или иными указанными в предостережении способами.
22. Министерство рассматривает возражение и по итогам рассмотрения направляет ответ контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения.
23. Должностные лица по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование (дают разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного контроля (надзора). Консультирование осуществляется без взимания платы.
24. Консультирование осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
25. Устное и письменное консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по вопросам:
организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора);
порядка организации и проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
гарантий и защиты прав контролируемых лиц;
соблюдения обязательных требований.
Ответ на устный вопрос дается, как правило, незамедлительно.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, предлагает направить письменное обращение о предоставлении информации по вопросам осуществления регионального государственного контроля (надзора) либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
26. По итогам устного консультирования информация в письменной форме не предоставляется. Контролируемое лицо вправе направить письменный запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае поступления в Министерство 5 или более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.
27. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
28. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении:
объектов контроля, отнесенных Министерством к категории значительного риска;
контролируемых лиц, впервые приступающих к эксплуатации аттракционов.
29. Контролируемое лицо относится к впервые приступающему к эксплуатации аттракциона в течение одного года с момента государственной регистрации аттракциона в Министерстве при условии, что контролируемым лицом регистрационные действия в отношении аттракциона ранее не осуществлялись.
30. Министерство обязано предложить проведение профилактического визита контролируемым лицам, приступающим к эксплуатации аттракциона, не позднее чем в течение одного года со дня государственной регистрации аттракциона в Министерстве.
31. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения путем направления уведомления на бумажном носителе непосредственно контролируемому лицу, почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
Профилактический визит проводится в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ в рабочее время контролируемого лица в период, устанавливаемый уведомлением о проведении обязательного профилактического визита, и не может превышать 8 часов.
32. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Министерство не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
Уведомление направляется контролируемым лицом в Министерство путем представления его на бумажном носителе непосредственно в Министерство либо путем его направления почтовым отправлением или в виде электронного документа.
IV. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
33. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Министерством на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год путем планирования проведения одного из контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных пунктом 35 настоящего Положения, формируемого Министерством и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
34. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия лицом, указанным в пункте 7 настоящего Положения, принимается решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, которое оформляется в форме приказа Министерства.
В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
35. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих видов контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит;
рейдовый осмотр;
документарная проверка;
выездная проверка.
36. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, содержанием внепланового контрольного (надзорного) мероприятия является проверка нарушения контролируемым лицом обязательных требований.
Проверка осуществляется путем проведения одного из контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных пунктом 35 настоящего Положения.
37. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, вид и содержание внепланового контрольного (надзорного) мероприятия определяются предметом и видом контрольного (надзорного) мероприятия, указанными в соответствующем поручении или требовании.
38. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, содержанием внепланового контрольного (надзорного) мероприятия является оценка исполнения контролируемым лицом ранее принятого Министерством решения об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
Оценка осуществляется путем проведения одного из контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных пунктом 35 настоящего Положения.
39. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия по причине болезни, командировки, пребывания в отпуске, в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения контролируемого лица в Министерство.
40. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
инструментальное обследование;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
41. В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
досмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
инструментальное обследование;
экспертиза.
42. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов;
экспертиза.
43. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
досмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
инструментальное обследование;
экспертиза.
44. В целях фиксации при проведении контрольных (надзорных) мероприятий доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.
45. Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий (действий) принимается должностными лицами самостоятельно.
46. Аудио - и видеозапись может быть использована должностными лицами для доказательства нарушений обязательных требований в случае проведения контрольного (надзорного) мероприятия в отношении контролируемого лица, которым создавались (создаются) препятствия в проведении контрольного (надзорного) мероприятия, совершении контрольных (надзорных) действий.
47. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении должностных лиц технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
48. Досмотр осуществляется должностным лицом в присутствии контролируемого лица или его представителя и (или) с применением видеозаписи.
При отсутствии контролируемого лица или его представителя досмотр не проводится.
49. В случае необходимости определения фактических значений, показателей, действий (событий), имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, проводится инструментальное обследование.
Инструментальное обследование осуществляется должностным лицом Департамента или специалистом, имеющими допуск к работе на специальном оборудовании, к использованию технических приборов.
50. При проведении инструментального обследования должностные лица применяют специальное оборудование и (или) технические приборы, удовлетворяющие требованиям части 2 статьи 82 Федерального закона N 248-ФЗ.
51. Срок проведения выездной проверки устанавливается в пределах десяти рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается приказом Министерства отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту, но в пределах десяти рабочих дней.
V. Обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц
52. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьей 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
При обжаловании решений, принятых должностными лицами, действий (бездействий) должностных лиц жалоба рассматривается министром, в случае его отсутствия - исполняющим обязанности министра.
При обжаловании решений, принятых министром (исполняющим обязанности министра), действий (бездействий) министра (исполняющего обязанности министра) жалоба рассматривается Правительством Республики Марий Эл.
53. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
VI. Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) и их целевые значения
54. Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) и их целевые значения:
|
Наименование ключевого показателя |
Целевое значение |
1. |
Количество людей, погибших при нарушении требований в области технического состояния и эксплуатации аттракционов, на 100 тыс. населения Республики Марий Эл |
0 |
2. |
Количество людей, травмированных при нарушении требований в области технического состояния и эксплуатации аттракционов, на 100 тыс. населения Республики Марий Эл |
0. |
VII. Индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора)
55. Индикативными показателями осуществления регионального государственного контроля (надзора), применяемыми для мониторинга контрольной (надзорной) деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц, являются:
доля устраненных по результатам проведенных Министерством контрольных (надзорных) мероприятий нарушений обязательных требований, выявленных при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), от общего количества выявленных нарушений;
доля контрольных (надзорных) мероприятий, на результаты которых контролируемыми лицами поданы обоснованные жалобы, в общем количестве проведенных Министерством контрольных (надзорных) мероприятий;
доля признанных недействительными результатов контрольных (надзорных) мероприятий в общем количестве проведенных Министерством контрольных (надзорных) мероприятий.
Приложение
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в области технического состояния
и эксплуатации аттракционов
на территории Республики Марий Эл
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Республики Марий Эл к категориям риска причинения вреда (ущерба)
|
Наименование критерия |
Категория риска |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наличие у контролируемого лица состоящего на регистрационном учете аттракциона с высокой степенью потенциального биомеханического риска (далее - RB-1) в соответствии с приложением N 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", принятому решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 г. N 114 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (далее - TP ЕАЭС 038/2016) |
значительный риск |
2. |
Наличие у контролируемого лица состоящего на регистрационном учете аттракциона со средней степенью потенциального биомеханического риска (далее - RB-2) в соответствии с приложением N 2 к TP ЕАЭС 038/2016, при отсутствии состоящего на регистрационном учете аттракциона RB-1 |
средний риск |
3. |
Наличие у контролируемого лица состоящего на регистрационном учете аттракциона с низкой степенью потенциального биомеханического риска RB-3 в соответствии с приложением N 2 к TP ЕАЭС 038/2016, при отсутствии состоящего на регистрационном учете аттракционов RB-1 или RB-2 |
умеренный риск |
4. |
Несоответствие аттракционов критериям, предусмотренным позициями 1-3 настоящей таблицы |
низкий риск |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предметом регионального госконтроля является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований:
установленных Правительством РФ - к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов;
установленных техническим регламентом Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" - к безопасности аттракционов.
Контролируемое лицо - юридическое или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющее эксплуатацию аттракциона на законных основаниях и использующее этот аттракцион для предоставления пассажирам развлекательных услуг.
Надзор осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл.
При осуществлении регионального госконтроля применяется система оценки и управления рисками.
Региональный контроль осуществляется посредством проведения следующих видов контрольных (надзорных) мероприятий: инспекционный визит; рейдовый осмотр; документарная проверка; выездная проверка.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 апреля 2023 г. N 178 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Республики Марий Эл"
Вступает в силу с 30 апреля 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал Республики Марий Эл (марийэл.рф) 19 апреля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 апреля 2023 г. N 1200202304210006
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 июля 2023 г. N 356
Изменения вступают в силу с 7 августа 2023 г.