Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Краснодарского края
от 07.04.2023 N 186
Регламент
работы с сообщениями и обращениями граждан, поданных с использованием подсистемы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" платформы обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" в Краснодарском крае
1. Настоящий Регламент работы с сообщениями и обращениями граждан, поданных с использованием подсистемы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" платформы обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" в Краснодарском крае (далее - ПОС) в министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - министерство) и подведомственные ему государственные учреждения Краснодарского края (далее - подведомственные государственные учреждения), разработан в целях определения сроков и последовательности действий при рассмотрении и подготовке ответов на сообщения и обращения граждан.
2. Термины "сообщение" и "обращение" используются в значениях, указанных в пункте 4 Положения о проведении эксперимента по использованию федеральной государственной информационной системы "постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2020 г. N 1802.
3. Решение о направлении сообщения или обращения на исполнение в структурные подразделения министерства и подведомственные государственные учреждения принимается руководителями отраслевых тематических блоков "Транспорт" и "Дороги" Центра управления регионом Краснодарского края, исходя из содержания сообщения или обращения, независимо от того, кому оно адресовано.
4. Сообщения и обращения, поступившие в министерство по компетенции, рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется со дня поступления сообщения на этап модерации до даты направления ответа заявителю.
Сообщения и обращения, отнесенные к категориям ускоренного рассмотрения, рассматриваются в срок, не превышающий 10 календарных дней. Если последний день срока рассмотрения сообщения или обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
5. Ответы на сообщения и обращения должны соответствовать критериям своевременности и объективности.
5.1. Ответ заявителю должен излагаться кратко, четко, последовательно, содержать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в сообщении или обращении вопросы.
5.2. Ответы заявителям утверждаются ответственными исполнителями, осуществляющими роль "Руководитель" в ПОС.
5.3. Текущий контроль рассмотрения сообщений или обращений граждан осуществляется ежедневно:
по сообщениям и обращениям, находящимся на рассмотрении в министерстве - руководителем отраслевого блока;
по сообщениям и обращениям, находящимся на рассмотрении в подведомственных государственных учреждениях - руководителями соответствующих подведомственных государственных учреждений.
5.4. Ответственность за своевременное и полное рассмотрение сообщений и обращений граждан, освещение в ответе всех поставленных вопросов, относящихся к компетенции министерства и подведомственных государственных учреждений, несут непосредственно руководители структурных подразделений министерства, руководители подведомственных государственных учреждений и исполнители, ответственные за работу с сообщениями и обращениями граждан.
5.5. В случае выявления фактов нарушений порядка рассмотрения сообщений и обращений в ПОС, руководителям отраслевых блоков следует рассматривать вопрос о применении к соответствующим государственным гражданским служащим, работникам, чьи действия (бездействие) привели к нарушению настоящего Регламента, мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Исполнитель, ответственный за работу с сообщениями и обращениями граждан, поданных с использованием ПОС на период временного отсутствия (в связи с временной нетрудоспособностью, отпуском, служебной командировкой и другое) обязан передать все имеющиеся у него на исполнении сообщения и обращения граждан временно замещающему его исполнителю.
Начальник отдела контроля |
В.В. Кривульке |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.