Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Вологодского муниципального округа
от 18.04.2023 N 115-02
Приложение
к постановлению
администрации
Вологодского муниципального округа
от 18.04.2023 N 115-02
Порядок
формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования "Вологодский муниципальный округа Вологодской области"
1. Общее положение
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования "Вологодский муниципальный округ Вологодской области" (далее - Перечень налоговых расходов, налоговые расходы), правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, порядок проведения оценки налоговых расходов и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов, осуществляемой кураторами налоговых расходов.
1.2. В настоящем Порядке используются понятия в том же значении, что и в Общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 (далее - Общие требования к оценке налоговых расходов).
1.3. В целях оценки налоговых расходов муниципального образования "Вологодский муниципальный округ Вологодской области" (далее - муниципальное образование) финансовое управление администрации Вологодского муниципального округа (далее - финансовое управление):
а) формирует Перечень налоговых расходов ежегодно в сроки, установленные настоящим Порядком;
б) формирует и направляет кураторам налоговых расходов информацию о нормативных характеристиках налоговых расходов, необходимую для проведения их оценки, ежегодно в срок до 1 апреля;
в) осуществляет сбор информации о целевых характеристиках налоговых расходов;
г) направляет кураторам налоговых расходов информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за год, предшествующий отчетному году, ежегодно в срок до 15 мая;
д) обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов, формирует оценку эффективности налоговых расходов, на основе данных о целевых характеристиках налоговых расходов, представляемых ежегодно в срок до 25 мая кураторами налоговых расходов в финансовое управление;
е) формирует оценку объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, ежегодно в срок до 15 июня;
ж) направляет кураторам налоговых расходов информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный год, ежегодно в срок до 1 августа;
и) осуществляет иные полномочия уполномоченного органа в соответствии с Общими требованиями к оценке налоговых расходов.
2. Формирование Перечня налоговых расходов муниципального образования и информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования
2.1. Проект перечня налоговых расходов муниципального образования формируется финансовым управлением ежегодно на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект Перечня налоговых расходов).
Проект Перечня налоговых расходов формируется ежегодно до 10 сентября по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляется на согласование органам и структурным подразделениям администрации Вологодского муниципального округа, ответственным за достижение целей муниципальной программы округа, которые в соответствии с проектом Перечня налоговых расходов определяются в качестве кураторов налоговых расходов.
2.2. Органы и структурные подразделения администрации Вологодского муниципального округа, определенные проектом Перечня налоговых расходов в качестве кураторов налоговых расходов, рассматривают Проект перечня налоговых расходов ежегодно до 25 сентября на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ округа и (или) целями социально-экономической политики округа, не относящимися к муниципальным программам округа, и определения кураторов налоговых расходов.
Органы и структурные подразделения администрации Вологодского муниципального округа, определенные проектом Перечня налоговых расходов в качестве кураторов налоговых расходов, ежегодно до 25 сентября направляют в финансовое управление замечания и предложения по уточнению проекта Перечня налоговых расходов.
В случае если замечания и предложения по уточнению проекта Перечня налоговых расходов не направлены в финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, проект Перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
В случае если замечания и предложения по уточнению проекта Перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики округа, не относящимися к муниципальным программам, проект Перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
При наличии разногласий по проекту Перечня налоговых расходов финансовое управление обеспечивает проведение совещания при заместителе главы Вологодского муниципального округа по финансам с соответствующими органами и структурными подразделениями администрации Вологодского муниципального округа по проекту Перечня налоговых расходов в срок до 30 сентября.
Итоги совещания оформляются протоколом, который направляется органам и структурным подразделениям администрации Вологодского муниципального округа, участвовавшим в совещании, в течение 5 рабочих дней со дня проведения совещания.
2.3. Принадлежность налоговых расходов муниципальным программам определяется исходя из соответствия целей указанных расходов (льгот) приоритетам и целям социально-экономического развития, определенным в соответствующих муниципальных программах.
Налоговые расходы (налоговые льготы), соответствующие целям социально-экономической политики муниципального образования, реализуемые в рамках нескольких муниципальных программ муниципального образования, относятся к нераспределенным налоговым расходам (налоговым льготам).
Налоговые расходы (налоговые льготы), которые не соответствуют перечисленным выше критериям, относятся к непрограммным налоговым расходам (налоговым льготам).
2.4. Не позднее 15 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, Перечень налоговых расходов утверждается распоряжением администрации Вологодского муниципального округа и размещается на официальном сайте Вологодского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.5. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ и (или) в случае изменения полномочий куратора налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в Перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения указанных изменений направляют в финансовое управление информацию для уточнения Перечня налоговых расходов.
В случае принятия решений Представительным Собранием Вологодского муниципального округа, предусматривающих введение и (или) отмену налоговой льготы (иной преференции по налогам), изменение срока действия налоговой льготы (иной преференции по налогам), в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в Перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу решения Представительного Собрания Вологодского муниципального округа, предусматривающего указанное изменение, направляют в финансовое управление информацию для уточнения Перечня налоговых расходов.
Уточненный Перечень налоговых расходов утверждается распоряжением администрации Вологодского муниципального округа в течение 20 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в настоящем пункте, и размещается на официальном сайте Вологодского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6. Куратор налогового расхода для оценки налоговых расходов самостоятельно формирует информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов на основании Перечня налоговых расходов.
Для формирования информации куратором используются такие данные, как объем льготы, численность ее получателей, востребованность льготы.
2.7. Переч
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.