Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
администрации района
от 18.04.2023 года N 951
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
в Суздальском районе"
Сведения
о показателях (индикаторах) программы "Повышение безопасности дорожного движения в Суздальском районе"
N |
наименование показателя (индикатора) |
ед. измерения |
значения показателей |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения в Суздальском районе" | ||||||||||
1 |
Количество мероприятий, проведенных с водителями школьных автобусов |
шт. |
4 |
4 |
6 |
6 |
14 |
15 |
15 |
15 |
2 |
Численность детей, с которыми проведены профилактические мероприятия в области дорожного движения |
чел. |
1250 |
1321 |
1420 |
1450 |
1500 |
1660 |
1700 |
1795 |
3 |
Количество дорожных знаков (замена старых и установка новых) |
шт. |
43 |
65 |
16 |
44 |
30 |
30 |
30 |
30 |
4 |
Установка искусственных неровностей, ограждений барьерного и перильного типа |
п.м. |
0 |
0 |
139 |
19 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Нанесение горизонтальной дорожной разметки |
кв. м. |
300 |
0 |
295,7 |
482 |
500 |
500 |
500 |
500 |
6 |
Разработка проектов организации дорожного движения в населенных пунктах Суздальского района |
шт. |
2 |
0 |
30 |
0 |
40 |
40 |
400 |
40 |
7 |
Установка баннеров безопасности |
шт. |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения на территории муниципального образования Суздальский район |
шт. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление администрации Суздальского района Владимирской области от 18 апреля 2023 г. N 951 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.