Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Подготовка документов, предоставляемых для проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами
2.1. Заявки предоставляются Заказчиками в отдел по организации закупок юридическо-правового управления администрации Кондинского района, являющегося Уполномоченный орган на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков Кондинского района (далее - Уполномоченный орган) в электронном виде (только в программах Word, Excel) и на бумажном носителе или посредством системы электронного документооборота "Дело" (в соответствии с требованиями методики и Инструкции по делопроизводству в администрации Кондинского района и иных документов).
2.2. Заказчик предоставляет в Уполномоченный орган каждый документ в электронном виде в отдельном файле в виде текста в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста, обеспечивающем возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами соответствующей программы для просмотра ("документ в электронной форме"). Файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств. Заявка не должна содержать согласующие подписи на отдельном листе.
2.3. Заказчик несет ответственность за полноту и обоснованность представленной в заявке информации, за идентичность информации, представленной в электронном виде и на бумажном носителе.
Заявка состоит из вводной части, информации о закупке, требований Заказчика к функциональным и качественным характеристикам товара, работ, услуг - описания объекта закупки, проекта муниципального контракта (договора), документов, подтверждающих обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора), а также других документов, прилагаемых к заявке.
Во вводной части информации необходимо указать один из следующих возможных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): электронный конкурс, электронный аукцион, электронный запрос котировок.
2.4. Описание объекта закупки должно соответствовать требованиям статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьи 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
2.5. В случае, использования в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" заявка Заказчика должна содержать таблицу эквивалентности (приложение 5 к Методическим рекомендациям).
2.6. Информация, содержащаяся в заявке, в описании объекта закупки, форме предложения о функциональных и качественных характеристиках продукции и проекте муниципального контракта (договора) должна быть идентична и соответствовать существу закупки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.