Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
муниципального округа
от 23.01.2023 N 24
Порядок
получения муниципальными служащими администрации Фаленского муниципального округа Кировской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Порядок получения муниципальными служащими администрации Фаленского муниципального округа Кировской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - Порядок) регулирует правоотношения, связанные с участием муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Фаленского муниципального округа Кировской области (далее - муниципальные служащие), на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией).
2. Настоящий Порядок разработан на основании подпункта "б" пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3. Порядок не распространяется на случаи участия муниципальных служащих на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, предусмотренные федеральным законодательством, а также случаи, в которых участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления.
4. Муниципальные служащие, намеренные участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, направляют представителю нанимателя ходатайство о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство) по форме, установленной приложением N 1 к Порядку. К ходатайству прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий намерен участвовать, со всеми внесенными в них изменениями и дополнениями.
5. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
6. Оформленное ходатайство о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией представляется муниципальным служащим лично в отдел юридической и кадровой работы администрации муниципального округа либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении до начала участия в управлении некоммерческой организацией.
7. Ведущий специалист отдела юридической и кадровой работы администрации муниципального округа в течение семи рабочих дней со дня поступления ходатайства о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией:
1) принимает и регистрирует ходатайство о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в день поступления в журнале регистрации ходатайств о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - журнал регистрации ходатайств), в соответствии с приложением N 2 к Порядку. Ведение Журнала осуществляется ведущим специалистом отдела юридической и кадровой работы администрации муниципального округа;
2) по требованию муниципального служащего выдает ему расписку в получении ходатайства о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией либо копию указанного ходатайства с указанием даты его получения и регистрационного номера;
3) осуществляет предварительное рассмотрение ходатайства о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение);
4) представляет ходатайство о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, мотивированное заключение на него, а также письменные пояснения муниципального служащего, полученные в соответствии с частью 8 Порядка, на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
8. При подготовке мотивированного заключения ведущий специалист отдела юридической и кадровой работы администрации муниципального округа может с согласия муниципального служащего, подавшего ходатайство о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, проводить беседу с ним и получать от него письменные пояснения.
9. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4 части 7 Порядка:
1) рассматривает ходатайство о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией на предмет наличия у муниципального служащего, представившего ходатайство, возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией и принимает одно из следующих решений:
а) рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
б) рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) не разрешать муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (с указанием причин принятия решения);
2) направляет представителю нанимателя (работодателю) решение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, оформленное протоколом, и документы, указанные в пункте 4 части 7 Порядка.
10. По результатам рассмотрения на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов ходатайства о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией и мотивированного заключения представитель нанимателя (работодатель) в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2 части 9 Порядка, выносит одно из следующих решений:
1) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) не разрешать муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
11. Основанием для принятия решения, предусмотренного пунктом 2 части 10 настоящей статьи, является осуществление муниципальным служащим функций муниципального (административного) управления в отношении некоммерческой организации и (или) несоблюдение (возможность несоблюдения) запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей.
12. Ведущий специалист отдела юридической и кадровой работы администрации муниципального округа в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя (работодателем) решения по результатам рассмотрения ходатайства о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в письменной форме уведомляет муниципального служащего о принятом решении.
13. Муниципальный служащий, участвующий в управлении некоммерческой организацией, обязан незамедлительно в письменной форме уведомить представителя нанимателя (работодателя):
1) об изменении наименования, местонахождения и адреса некоммерческой организации;
2) о реорганизации некоммерческой организации;
3) об изменении единоличного исполнительного органа или коллегиального органа, в качестве которого или в качестве члена которого муниципальный служащий участвует на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, а также об изменении наименования соответствующего органа или его полномочий;
4) об изменении функций, которые возложены на муниципального служащего, участвующего в управлении некоммерческой организацией;
5) о прекращении участия в управлении некоммерческой организацией;
6) о замещении иной должности муниципальной службы, если при ее замещении участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией допускается с разрешения представителя нанимателя (работодателя).
14. Ходатайство о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, мотивированное заключение, решение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и иные материалы, связанные с рассмотрением ходатайства (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.