Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 15.03.2023 N 193
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Селивановского района"
I. Основные положения
Куратор муниципальной программы |
Краев Дмитрий Владимирович - начальник управления архитектуры и градостроительства администрации Селивановского района |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Краев Дмитрий Владимирович - начальник управления архитектуры и градостроительства администрации Селивановского района |
Соисполнители муниципальной программы |
Не предусмотрены |
Период реализации |
Этап I: 2021 г. Этап II: 2022 - 2025 гг. |
Цель муниципальной программы |
1. Формирование правовых основ для осуществления градостроительной деятельности на территории Селивановского района |
2. Обеспечение устойчивого роста жилищного строительства для обеспечения потребности населения в доступном жилье | |
3. Государственная поддержка органов местного самоуправления, направленная на обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, договорам найма жилищного фонда социального использования, работников бюджетной сферы служебными жилыми помещениями по договорам найма специализированного жилищного фонда | |
4. Стимулирование спроса на рынке жилья и развитие механизмов адресной поддержки | |
Объем финансового обеспечения за счет всех источников за весь период реализации |
I этап: 2021 г. Всего - 10 263,7 тыс. рублей, в т.ч. федеральный бюджет - 1065,5 тыс. рублей; областной бюджет - 5 466,3 тыс. рублей; районный бюджет - 929,8 тыс. рублей; бюджет поселений - 1 052,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 1 750,1 тыс. рублей. II этап: 2022 - 2025 гг. Всего - 31 472,2 тыс. рублей, в т.ч. федеральный бюджет - 934,3 тыс. рублей; областной бюджет - 10 793,5 тыс. рублей; районный бюджет - 1 303,4 тыс. рублей; бюджет поселений - 2 482,2 тыс. рублей; внебюджетные источники - 15 958,8 тыс. рублей. |
Влияние на достижения прогнозных показателей социально-экономического развития Селивановского района, национальных целей в соответствии с Указами Президента Российской Федерации, на достижение которых влияет муниципальная программа |
Повышение доступности жилья для населения Селивановского района |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, формулировки основных проблем и прогноз её развития
По состоянию на 1 января 2023 года жилищный фонд Селивановского района составляет 79,7 тыс. кв. м. В то же время значительная часть жилищного фонда не удовлетворяет потребностям населения не только своими размерами, но и качественными характеристиками. По состоянию на 01.01.2023 в целом по Селивановскому району на учёте нуждающихся в жилых помещениях состоит 175 семьи.
Массовое жилищное строительство и развитие территорий невозможны без осуществления грамотного, экономически и технически обоснованного градостроительного планирования. Необходимо обеспечение территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности, приведенной в соответствие требованиям законодательства о градостроительной деятельности. Это является необходимым условием для управления территорией, в том числе при принятии решений о резервировании земель, об изъятии земельных участков для муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую, выдаче разрешения о начале строительства.
Прогнозируемая структура ввода жилья в Селивановском районе определяет соотношение между строительством многоквартирного жилого фонда и малоэтажного индивидуального жилья в период действия программы до 2025 года.
Для развития индивидуального жилищного строительства предусматриваются дополнительные меры, направленные на инфраструктурное обеспечение застраиваемых земельных участков.
Активному развитию жилищного строительства в районе препятствует:
недостаточная покупательская и инвестиционная активность в строительстве;
- отсутствие в достаточном количестве подготовленных земельных участков, обеспеченных инженерными сетями, объектами транспортной и социальной инфраструктуры для развития территорий в целях жилищного строительства;
недостаточная проработанность в муниципальных образованиях Селивановского района документации территориального планирования и градостроительного зонирования;
- наличие широких социальных групп населения с доходами, не достаточными для приобретения жилья с помощью собственных и заемных средств.
В результате предпринятых в последние годы мер государственного регулирования и наличия неудовлетворенного платежеспособного спроса со стороны ряда категорий граждан ежегодные объемы ввода жилья будут расти, что позволит стабилизировать уровень цен на жилье в реальном выражении. На основании документов территориального планирования будут определены оптимальные варианты видов развития жилищного строительства по муниципальным образованиям области, исходя из перспектив социально-экономического и демографического развития поселений, с учетом потребностей и предпочтений их населения. Техническая политика в жилищной сфере будет осуществляться на основе разработки и внедрения технических регламентов, устанавливающих требования к безопасности зданий и сооружений и связанным с этими требованиями процессам проектирования (включая инженерные изыскания), территориального планирования и планировки территорий, строительства, эксплуатации и ликвидации зданий и сооружений, а также к безопасности строительных материалов, изделий, конструкций.
2. Приоритеты политики органов местного самоуправления в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели их достижения; основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Приоритеты государственной политики Владимирской области в сфере жилищного строительства сформированы с учетом национальных целей развития на период до 2030 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", Единым планом по достижению национальных целей и развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 N 2765-р, Стратегией развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства РФ на период до 2030 г. с прогнозом до 2035 г., утверждённой распоряжением Правительства РФ от 31 октября 2022 г. N 3268-р, государственной программой Российской Федерации "Обеспечение доступными комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710, Стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года, утвержденной Указом Губернатора области от 02.06.2009 N 10.
Основной целью муниципальной программы является повышение доступности жилья для населения Селивановского района.
Муниципальная программа предполагает решение следующих задач:
1. Формирование правовых основ для осуществления градостроительной деятельности на территории Селивановского района (Региональный проект "Разработка (корректировка) документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территорий, нормативов градостроительного проектирования").
Показатели, направленные на решение данной задачи, позволят обеспечить 100% соответствие градостроительной документации требованиям, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации к 2025 году.
2. Обеспечение устойчивого роста жилищного строительства для обеспечения потребности населения в доступном жилье (Региональный проект "Обеспечение поддержки многодетных семей").
Показатели, направленные на решение данной задачи, позволят обеспечить ввод в эксплуатацию 5,1 тыс. кв. метров жилья.
3. Государственная поддержка муниципальных образований Селивановского района, направленная на обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, договорам найма жилищного фонда
социального использования, работников бюджетной сферы служебными жилыми помещениями по договорам найма специализированного жилищного фонда. (Региональный проект "Оказание поддержки нуждающимся в улучшении жилищных условий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов").
Показатели, направленные на решение данной задачи, позволят улучшить жилищные условия гражданам, признанным в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях.
4. Стимулирование спроса на рынке жилья и развитие механизмов адресной поддержки. (Региональный проект "Оказание мер социальной поддержки по улучшению жилищных условий молодых семей", Региональный проект "Обеспечение мер социальной поддержки многодетных семей").
Показатели, направленные на решение данной задачи, позволят предоставить поддержку в обеспечении жильем 20 гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий
Сведения о показателях муниципальной программы, входящих в её состав с расшифровкой по годам, представлены в Приложении N 2 к муниципальной программе.
Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения), изменения приоритетов государственной политики в жилищной сфере.
Сроки реализации муниципальной программы 2021 - 2025 годы.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Для комплексного решения поставленных задач и достижения поставленной цели, направленной на повышение доступности жилья для населения Селивановского района, муниципальной программой предусматривается выполнение основных мероприятий:
1. Мероприятия по разработке (корректировке) документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территорий, нормативов градостроительного проектирования.
2. Мероприятия по оказанию поддержки по развитию территорий района в целях жилищного строительства.
3. Мероприятия по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан.
Структура муниципальной программы с ответственными исполнителями, сроками начала и окончания реализации программы представлена в Приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Расходы муниципальной программы формируются за счет средств федерального бюджета, областного и местного бюджетов и средств внебюджетных источников.
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на со финансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья и на развитие жилищного строительства утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710.
За счет средств федерального и областного бюджетов предусматривается финансирование следующих мероприятий муниципальной программы:
- мероприятия по развитию жилищного строительства;
- мероприятия по оказанию мер социальной поддержки по улучшению жилищных условий молодых семей.
За счет средств областного бюджета предусмотрено финансирование мероприятий по:
- разработке (корректировке) документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территорий, нормативов градостроительного проектирования;
- обеспечению инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных (предоставляемых) многодетным семьям в целях жилищного строительства;
- поддержке муниципальных образований в увеличении муниципального жилищного фонда;
- обеспечению мер социальной поддержки многодетных семей.
Оценка объемов возможного привлечения средств из федерального, областного и местных бюджетов, а также внебюджетных источников произведена на основе нормативов софинансирования, определенных условиями программы и другими нормативными документами.
Предполагается, что при со финансировании отдельных мероприятий муниципальной программы за счет внебюджетных источников будут использоваться личные средства граждан и кредитные ресурсы.
Финансовое обеспечение муниципальной программы за счет средств федерального бюджета, областного и местного бюджетов и средств внебюджетных источников на период до 2025 года приведены в Приложении N 3 к муниципальной программе.
Объем финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы планируется достичь следующих показателей:
- ввод в эксплуатацию 5,1 тыс. кв. метров жилья;
- предоставление поддержки в обеспечении жильем 20 гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий;
6. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы
Порядок и методика оценки эффективности реализации муниципальной программы производится в соответствии с постановлением администрации района от 12.05.2022 N 307 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Селивановского района".
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
К рискам реализации муниципальной программы, которыми может управлять ответственный исполнитель, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.
Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности муниципальной программы, а также высокой зависимости её успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации программы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные программой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.
В этой связи основными мерами управления рисками такого характера являются:
- расширение числа возможных источников финансирования мероприятий, оптимизация издержек и повышение эффективности управления;
- оперативный мониторинг хода реализации программы;
- своевременная корректировка основных мероприятий программы и сроков их выполнения с сохранением ожидаемых результатов их реализации.
8. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы не предусмотрено оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ).
Приложение N 1
II. Структура муниципальной программы
N |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Ответственный за реализацию: Управление архитектуры и градостроительства администрации Селивановского района |
Срок реализации (год начала - год окончания): Этап I:2021 г. Этап II: 2022 - 2025 гг. |
|
1. |
Региональный проект "Разработка (корректировка) документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территорий, нормативов градостроительного проектирования" |
||
1.1. |
Приведение градостроительной документации в соответствие с требованиями федерального законодательства |
К концу 2025 года откорректировано 4 документа территориального планирования и градостроительного зонирования в целях обеспечения жилищного строительства |
Объём жилищного строительства |
2. |
Региональный проект "Оказание мер социальной поддержки по улучшению жилищных условий молодых семей" |
||
2.1. |
Предоставление молодым семьям Селивановского района социальных выплат на приобретение (строительство) жилья |
К концу 2025 года улучшили жилищные условия с использованием бюджетной поддержки 14 молодых семей |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия |
3. |
Региональный проект "Обеспечение мер социальной поддержки многодетных семей" |
||
3.1. |
Предоставление многодетным семьям Селивановского района социальных выплат на строительство (реконструкцию) индивидуального жилого дома |
К концу 2025 года улучшили жилищные условия с использованием бюджетной поддержки 3 многодетные семьи |
Количество многодетных семей, улучшивших жилищные условия |
4. |
Региональный проект "Обеспечение поддержки многодетных семей" |
||
4.1. |
Создание условий для индивидуального жилищного строительства |
К концу 2025 года обеспечено инженерной и транспортной инфраструктурой 18 земельных участков |
Объём жилищного строительства |
5. |
Региональный проект "Оказание поддержки нуждающимся в улучшении жилищных условий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов" |
||
5.1. |
Обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и работников бюджетной сферы служебными жилыми помещениями по договорам найма специализированного жилищного фонда |
К концу 2025 года улучшили жилищные условия с использованием бюджетной поддержки 3 работника бюджетной сферы |
Количество семей, улучшивших жилищные условия |
6. |
Региональный проект "Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" |
||
6.1. |
Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов |
К концу 2025 года улучшил жилищные условия с использованием бюджетной поддержки 1 ветеран |
Количество граждан, улучшивших жилищные условия |
Приложение N 2
III. Показатели муниципальной программы
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
N |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение (план на текущий год) |
Плановый период, год |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с прогнозными данными социально-экономического развития Селивановского района, национальных целей |
|||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
8 |
9 |
10 |
Цель 1. Формирование правовых основ для осуществления градостроительной деятельности на территории Селивановского района | ||||||||||
1.1. |
Количество градостроительной документации, приведенной (разработанной) в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Муниципальная программа Селивановского района "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Селивановского района" |
Управление архитектуры и градостроительства администрации Селивановского района |
|
Цель 2. Обеспечение устойчивого роста жилищного строительства для обеспечения потребности населения в доступном жилье | ||||||||||
2.1. |
Годовой объём ввода жилья |
тыс. кв. метров |
3,8 |
4,4 |
4,8 |
5,0 |
5,1 |
Муниципальная программа Селивановского района "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Селивановского района" |
Управление архитектуры и градостроительства администрации Селивановского района |
|
2.2. |
Количество земельных участков, предоставленных (предоставляемых) многодетным семьям, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой |
ед. |
0 |
0 |
1 |
17 |
0 |
Муниципальная программа Селивановского района "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Селивановского района" |
Управление архитектуры и градостроительства администрации Селивановского района |
|
Цель 3. Государственная поддержка органов местного самоуправления, направленная на обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, договорам найма жилищного фонда социального использования, работников бюджетной сферы служебными жилыми помещениями по договорам найма специализированного жилищного фонда | ||||||||||
3.1. |
Общая площадь построенных и приобретенных жилых помещений |
кв. м. |
108,8 |
38,5 |
0,0 |
40,0 |
40,0 |
Муниципальная программа Селивановского района "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Селивановского района" |
Управление архитектуры и градостроительства администрации Селивановского района |
|
3.2. |
Количество семей, улучшивших жилищные условия |
семей |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
Муниципальная программа Селивановского района "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Селивановского района" |
Управление архитектуры и градостроительства администрации Селивановского района |
|
Цель 4. Стимулирование спроса на рынке жилья и развитие механизмов адресной поддержки | ||||||||||
4.1. |
Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения |
семей |
3 |
5 |
3 |
3 |
3 |
Муниципальная программа Селивановского района "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Селивановского района" |
Управление архитектуры и градостроительства администрации Селивановского района |
|
4.2. |
Количество многодетных семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на строительство индивидуального жилого дома |
семей |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
Муниципальная программа Селивановского района "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Селивановского района" |
Управление архитектуры и градостроительства администрации Селивановского района |
|
Приложение N 3
IV. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, структурного элемента/источник финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. руб. |
||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Селивановского района" (всего), в том числе: |
11 603,4 |
7 690,3 |
6 944,9 |
5 233,6 |
31 472,2 |
Федеральный бюджет |
934,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
934,3 |
Областной бюджет |
4 599,5 |
2 555,7 |
2 565,6 |
1 072,7 |
10 793,5 |
Районный бюджет |
691,7 |
297,7 |
153,7 |
160,3 |
1 303,4 |
Бюджеты поселений |
580,9 |
1 116,3 |
505,0 |
280,0 |
2 482,2 |
Внебюджетные источники |
4 797,0 |
3720,6 |
3720,6 |
3720,6 |
15 958,8 |
1. Региональный проект "Разработка (корректировка) документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территорий, нормативов градостроительного проектирования" |
1 212,9 |
1 118,9 |
1 182,4 |
1 233,0 |
4 747,2 |
1.1. Обеспечение территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности (всего), в том числе: |
1 212,9 |
1 118,9 |
1 182,4 |
1 233,0 |
4 747,2 |
Областной бюджет КБК 603041209201S0080244 |
521,2 |
821,2 |
1 028,7 |
1 072,7 |
3 443,8 |
Районный бюджет КБК 603041209201S0080244 |
691,7 |
297,7 |
153,7 |
160,3 |
1 303,4 |
2. Региональный проект "Оказание мер социальной поддержки по улучшению жилищных условий молодых семей" |
7 410,0 |
6 402,7 |
5 762,5 |
4 000,6 |
23 575,8 |
2.1. Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых |
7 410,0 |
6 402,7 |
5 762,5 |
4 000,6 |
23 575,8 |
семей |
|
|
|
|
|
Областной бюджет КБК 603100409203L4970322 |
1 099,3 |
1 734,5 |
1 536,9 |
0,0 |
4 370,7 |
Федеральный бюджет КБК 603100409203L4970322 |
934,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
934,3 |
Бюджет МО ГП п. Красная Горбатка КБК 603100409203L4970322 |
384,9 |
458,5 |
370,0 |
280,0 |
1 493,4 |
Бюджет МО СП Малышевское КБК 603100409203L4970322 |
84,0 |
214,0 |
135,0 |
0,0 |
433,0 |
Бюджет МО СП Волосатовское КБК 603100409203L4970322 |
112,0 |
275,1 |
0,0 |
0,0 |
387,1 |
Внебюджетные источники |
4 795,5 |
3720,6 |
3720,6 |
3720,6 |
15 957,3 |
3. Региональный проект "Обеспечение мер социальной поддержки многодетных семей" |
0,0 |
168,7 |
0,0 |
0,0 |
168,7 |
3.1. Предоставление многодетным семьям социальных выплат на строительство индивидуального жилого дома |
0,0 |
168,7 |
0,0 |
0,0 |
168,7 |
Областной бюджет КБК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Районный бюджет КБК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет МО СП Новлянское КБК 60310030920677210322 |
0,0 |
168,7 |
0,0 |
0,0 |
168,7 |
4. Региональный проект "Обеспечение поддержки многодетных семей" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.1. Создание условий для индивидуального жилищного строительства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет КБК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Районный бюджет КБК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Региональный проект "Оказание поддержки нуждающимся в улучшении жилищных условий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов" |
405,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
405,0 |
5.1. Предоставление жилищных субсидий государственным |
405,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
405,0 |
гражданским служащим Владимирской области, работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов |
|
|
|
|
|
Областной бюджет КБК 60310030920471860322 |
405,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
405,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Региональный проект "Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" |
2 575,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 575,5 |
6.1. Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" |
2 575,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 575,5 |
Областной бюджет КБК 60310030920551340322 |
2 574,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 574,0 |
Внебюджетные источники |
1,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,5 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Селивановского района Владимирской области от 15 марта 2023 г. N 193 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.