Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Нормативы количества товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных казенных учреждений социального обслуживания Ярославской области
(наименование государственного органа области/казенного учреждения)
Вид нормативных затрат |
Наименование нормативных затрат |
Категория/группа должностей |
Норматив количества |
|
Единица измерения |
Значение |
|||
Нормативные затраты на информационно-коммуникационные технологии | ||||
1. Затраты на услуги связи |
Затраты на абонентскую плату |
Руководитель, заместители руководителя, руководители структурных подразделений, сотрудники |
абонентский номер |
Не более 3 на здание (не более 7 на здание)* |
Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений |
Руководитель, заместители руководителя, руководители структурных подразделений, сотрудники |
абонентский номер |
||
Затраты на оплату сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров |
Руководитель, заместители руководителя, руководители структурных подразделений, сотрудники |
канал/модем |
1 на здание/не более 5 на здание |
|
2. Затраты на содержание имущества |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники |
Руководитель, заместители руководителя, руководители структурных подразделений, сотрудники |
количество обслуживаний |
Не более 1 раза в квартал |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) |
Руководитель, заместители руководителя, руководители структурных подразделений, сотрудники |
количество обслуживаний |
Не более 1 раза в квартал |
|
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей |
Руководитель, заместители руководителя, руководители структурных подразделений, сотрудники |
количество обслуживаний |
Не более 1 раза в квартал |
|
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания |
Руководитель, заместители руководителя, руководители структурных подразделений, сотрудники |
количество обслуживаний |
Не более 1 раза в квартал |
|
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) |
Руководитель, заместители руководителя, руководители структурных подразделений, сотрудники |
количество обслуживаний |
Не более 1 раза в квартал |
|
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества |
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем |
Руководитель, заместители руководителя |
количество систем |
1 на учреждение |
Затраты на оплату услуг по сопровождению иного программного обеспечения |
Руководитель, заместители руководителя, руководители структурных подразделений |
количество систем |
Не более 3 на учреждение |
|
Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации |
Руководитель, заместители руководителя, руководители структурных подразделений, сотрудники |
количество программ |
1 на учреждение |
|
4. Затраты на приобретение основных средств |
МФУ |
Руководитель, заместители руководителя, руководители структурных подразделений, сотрудники |
шт |
В соответствии с нормативами, установленными Постановлением администрации ЯО N 215-а от 26.12.2005 исходя из фактической потребности |
Принтер |
шт |
|||
Сканер |
шт |
|||
Персональный компьютер (тип моноблок/системный блок и монитор) |
шт |
|||
5. Затраты на приобретение материальных запасов |
Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации |
Руководитель, заместители руководителя, руководители структурных подразделений |
ед |
Не более 1 единицы на 1 работника |
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов |
Руководитель, заместители руководителя, руководители структурных подразделений, сотрудники |
шт |
Не более 2 шт. в год на единицу оборудования |
|
Прочие затраты | ||||
6. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии |
Затраты на оплату услуг почтовой связи |
Руководитель, заместители руководителя, руководители структурных подразделений, сотрудники |
ед. отправлений |
Не более 100 на учреждение |
7. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии |
Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств |
Руководитель, заместители руководителя, руководители структурных подразделений, сотрудники |
ед. транспорта |
Исходя из фактических затрат в отчетном финансовом году
|
8. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии |
Затраты на приобретение печатных изданий |
Руководитель, заместители руководителя, руководители структурных подразделений, сотрудники |
ед. изданий |
Не более 5 изданий на учреждение |
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств |
Сотрудник (водитель) |
чел |
Количество рабочих дней в году |
|
Затраты на проведение диспансеризации работников |
Руководитель, заместители руководителя, руководители структурных подразделений, сотрудники |
чел |
1 раз в год |
|
Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
Сотрудник (водитель) |
ед. транспорта |
1 |
|
9. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии |
Затраты на приобретение транспортных средств |
Руководитель, заместители руководителя, руководители структурных подразделений, сотрудники |
ед |
В соответствии с нормативами, установленными Постановлением администрации ЯО N 215-а от 26.12.2005 |
Затраты на приобретение мебели (приложение) |
Руководитель, заместители руководителя, руководители структурных подразделений, сотрудники |
ед |
В соответствии с нормативами, установленными Постановлением администрации ЯО N 215-а от 26.12.2005 исходя из фактической потребности |
|
10. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии |
Затраты на приобретение бланочной продукции |
Руководитель, заместители руководителя, руководители структурных подразделений, сотрудники |
шт |
Не более 1000 на учреждение (при невозможности получения бланков из программного обеспечения) |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (приложение) |
Руководитель, заместители руководителя, руководители структурных подразделений, сотрудники |
комплект (набор) |
На 1 сотрудника исходя из фактической потребности |
|
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (приложение) |
Руководитель, заместители руководителя, руководители структурных подразделений, сотрудники |
комплект (набор) |
На 1 сотрудника исходя из фактической потребности |
|
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов |
Руководитель, заместители руководителя, руководители структурных подразделений, сотрудники |
л |
Не более 1800 в год на транспортное средство |
|
Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств |
Руководитель, заместители руководителя, руководители структурных подразделений, сотрудники |
ед |
Исходя из фактических затрат в отчетном финансовом году |
|
Затраты на дополнительное профессиональное образование | ||||
11. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации |
|
Руководитель, заместители руководителя, руководители структурных подразделений, сотрудники |
чел |
Не более 15 в год (не более 18 в год)* |
------------------------------
* Для государственного казенного учреждения социального обслуживания Ярославской области Гаврилов-Ямского детского дома-интерната для умственно отсталых детей
------------------------------
Приложение
Затраты на приобретение мебели
Наименование |
Единица измерения |
Стол письменный для специалистов |
штука |
Стул для специалистов |
штука |
Шкаф для верхней одежды, обуви и личных вещей персонала |
штука |
Корпусная мебель (шкаф) для документов |
штука |
Сейф (шкаф железный) для хранения личных вещей воспитанников, документов учреждения |
штука |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
Наименование |
Единица измерения |
Антистеплер |
штука |
Дырокол |
штука |
Зажимы для бумаг 15 мм |
штука |
Игла для прошивки документов |
штука |
Календарь настольный перекидной |
штука |
Карандаш чернографитный без ластика |
штука |
Клей ПВА |
штука |
Клей-карандаш |
штука |
Книга учета |
штука |
Кнопки металлические |
упаковка |
Конверт С4 |
штука |
Короб архивный |
штука |
Короб картонный |
штука |
Корректирующая жидкость |
штука |
Краска штемпельная |
флакон |
Ластик |
штука |
Лезвие для канцелярского ножа |
упаковка |
Линейка пластиковая |
штука |
Лоток для бумаг |
штука |
Маркер-выделитель текста |
штука |
Нить прошивная |
штука |
Нож канцелярский |
штука |
Ножницы канцелярские |
штука |
Обложка прозрачная |
штука |
Папка с файлами (не менее 10) |
штука |
Папка-скоросшиватель картонная |
штука |
Папка-скоросшиватель пластиковая |
штука |
Подставка для настольного перекидного календаря |
штука |
Подставка настольная для канцтоваров (Органайзер) |
штука |
Подушка штемпельная настольная |
штука |
Ручка шариковая |
штука |
Скобы для степлера |
упаковка |
Скрепки канцелярские |
упаковка |
Степлер |
штука |
Стержень шариковый |
штука |
Тетрадь, формат А4, клетка 96 листов |
штука |
Точилка для карандашей металлическая |
штука |
Файл-вкладыш вертикальный |
упаковка |
Шило канцелярское |
штука |
Шпагат |
бобина |
Штемпельная подушка для спиртовой краски |
штука |
Краска на спиртовой основе |
флакон |
Бумага для офисной техники, формат А4 |
упаковка |
Бумага для факса |
рулон |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Наименование |
Единица измерения |
Полотенце бумажное |
рулон |
Мыло жидкое |
литр |
Мыло туалетное твердое |
килограмм |
Корзина для бумаг |
штука |
Туалетная бумага |
рулон |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30 марта 2018 г. N 238 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.