Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Перечню документов, представляемых
некоммерческой организацией "Фонд
развития субъектов малого и среднего
предпринимательства в Санкт-Петербурге"
для получения в 2023 году субсидии в
виде имущественного взноса на
осуществление уставной деятельности
в рамках реализации регионального
проекта "Создание благоприятных
условий для осуществления деятельности
самозанятыми гражданами", и требованиям к ним
Расчет
размера субсидии, планируемой к предоставлению в 2023 году некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами"
N |
Содержание затрат некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - получатель субсидии) 1 |
Всего |
Бюджет субъекта Российской Федерации |
Федеральный бюджет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Общие расходы | ||||
1.1 |
Фонд оплаты труда: в части ЦПП и ЦНХП и иных структурных подразделений, обеспечивающих их деятельность |
|
|
x |
1.1.1 |
Заработная плата работников получателя субсидии |
|
|
x |
1.1.2 |
Премиальный фонд |
|
|
x |
1.1.3 |
Начисления на оплату труда (осуществление выплат страховых взносов, начисленных на сумму заработной платы, а также налогов, сборов, подлежащих обязательной уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации) |
|
|
x |
1.2 |
Приобретение основных средств для обеспечения деятельности ЦПП и ЦНХП |
|
|
|
1.3 |
Создание, доработка и (или) настройка сайта центра "Мой бизнес" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") |
|
|
|
1.4 |
Внедрение фирменного стиля центра "Мой Бизнес" в части регионального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами" |
|
|
|
1.5 |
Приобретение расходных материалов для обеспечения деятельности ЦПП и ЦНХП |
|
|
|
1.6 |
Командировки, связанные с направлениями деятельности получателя субсидии в части деятельности ЦПП и ЦНХП и иных структурных подразделений, обеспечивающих их деятельность |
|
|
|
1.7 |
Услуги связи (за исключением мобильной связи) ЦПП и ЦНХП |
|
|
|
1.8 |
Прочие текущие расходы для обеспечения деятельности ЦПП и ЦНХП (почтовые расходы, расходы на обслуживание оргтехники, услуги по проведению независимой экспертной оценки оборудования/комплектации/помещений, включая выдачу справок и заключений, материально-техническое обеспечение, содержание и эксплуатация техники, расходы на нотариальные услуги, размещение объявлений о вакансиях, проведение специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, обучение работников по охране труда), организация прохождения обучения работников в целях повышения их квалификации) |
|
|
|
1.9 |
Продвижение информации о деятельности центра "Мой бизнес" в части регионального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами" в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, сеть "Интернет", и за счет распространения сувенирной продукции центра "Мой бизнес", включая канцтовары (ручки, карандаши, блокноты и другое), а также внешние носители информации с символикой центра "Мой бизнес" |
|
|
|
Итого общие расходы: |
|
|
|
|
2. ЦПП | ||||
2.1 |
Оплата услуг сторонних организаций и физических лиц: |
|
|
|
2.1.1 |
Консультационные услуги с привлечением сторонних профильных экспертов |
|
|
|
2.1.2 |
Содействие в популяризации продукции самозанятым гражданам |
|
|
|
2.1.3 |
Содействие в размещении самозанятым гражданам на электронных торговых площадках |
|
|
|
2.1.4 |
Предоставление самозанятым гражданам на льготных условиях рабочих мест в частных коворкингах |
|
|
|
2.1.5 |
Иные услуги: проведение отраслевых экспертно-аналитических исследований, иных специализированных комплексов услуг (включая комплексы консультационно-обучающих услуг, направленных на развитие самозанятости) и мультипроектов, направленных на развитие института самозанятости |
|
|
|
2.2 |
Расходы на проведение обучающих мероприятий для самозанятых граждан |
|
|
|
2.2.1 |
Проведение обучающих программ |
|
|
|
2.2.2 |
Проведение семинаров, круглых столов, вебинаров |
|
|
|
2.2.3 |
Проведение мастер-классов, тренингов, бизнес-игр |
|
|
|
2.2.4 |
Организация и проведение конференций, форумов |
|
|
|
2.2.5 |
Организация и проведение межрегиональной(-ых) бизнес-миссий |
|
|
|
2.2.6 |
Организация участия самозанятых граждан в выставочно-ярмарочном мероприятии на территории Российской Федерации |
|
|
|
2.2.7 |
Обеспечение участия в межрегиональных, общероссийских и международных мероприятиях, направленных на поддержку и развитие предпринимательства |
|
|
|
2.2.8 |
Организация программ по наставничеству для самозанятых граждан |
|
|
|
2.2.9 |
Иные мероприятия: организация и проведение иных мероприятий, направленных на содействие развитию регионального института самозанятости, в том числе пресс-туров, направленных на популяризацию услуг и мер поддержки для самозанятых, тематических соревнований/чемпионатов/премий/конкурсов, содействующих масштабированию осуществления деятельности с применением специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" |
|
|
|
2.3 |
Сертификация или инспекция центра поддержки предпринимательства |
|
|
|
2.4 |
Иные расходы: (реализация тематических информационных кампаний, комплексных маркетинговых мероприятий, разработка и внедрение информационных сервисов, продуктов, платформ, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, развитие навыков и компетенций, а также упрощение получения мер поддержки) |
|
|
|
Итого расходы Центра поддержки предпринимательства: |
|
|
|
|
3. ЦНХП | ||||
3.1 |
Оплата услуг сторонних организаций |
|
|
|
3.1.1 |
Консультационные услуги |
|
|
|
3.1.2 |
Консалтинговые услуги самозанятым гражданам |
|
|
|
3.1.3 |
Маркетинговые услуги (проведение маркетинговых исследований, направленных на анализ различных рынков, исходя из потребностей самозанятых граждан) |
|
|
|
3.1.4 |
Обеспечение участия в мероприятиях на крупных российских и международных выставочных площадках, конгрессно-выставочных мероприятиях с целью продвижения товаров (работ, услуг) самозанятых граждан |
|
|
|
3.1.5 |
Организация проведения вебинаров, круглых столов, семинаров для самозанятых граждан |
|
|
|
3.1.6 |
Иные расходы: (проведение отраслевых экспертно-аналитических исследований, организация и проведение иных мероприятий, направленных на развитие сферы народно-художественных промыслов и ремесленничества, оказание иных специализированных услуг, направленных на продвижение и популяризацию самозанятых граждан, осуществляющих деятельность в сфере народно-художественных промыслов и ремесленничества) |
|
|
|
Итого расходы Центр народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма: |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
___________________________________ ___________ _____________________
(Должность руководителя получателя (Подпись) (Расшифровка подписи)
субсидии в соответствии
с учредительными документами)2
МП
(При наличии)
Главный бухгалтер
получателя субсидии: ___________ _______________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
_____________________________
1 Затраты должны соответствовать направлениям, указанным в пункте 1.4
Порядка
2 При подписании настоящего Расчета лицом, не имеющим права действовать
от имени Фонда без доверенности или иного документа в соответствии с
уставом Фонда и (или) законодательством Российской Федерации (далее -
уполномочивающий документ), в данном реквизите указывается "Иное
уполномоченное лицо" со ссылкой на реквизиты уполномочивающего документа,
подтверждающего полномочие этого лица на совершение соответствующего
действия от имени Фонда.
_____________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.