Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидии некоммерческой организации
"Фонд развития субъектов малого и
среднего предпринимательства в
Санкт-Петербурге" в виде имущественного
взноса на осуществление уставной
деятельности в рамках реализации
регионального проекта "Создание условий
для легкого старта и комфортного ведения бизнеса"
Перечень
подтверждающих документов, прилагаемых к отчетности некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге", требования к ним и порядок проведения оценки достижения значений результата предоставления субсидии
1. К отчетности некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - получатель субсидии) в целях исполнения пункта 4.1 Порядка предоставления в 2023 году субсидии некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок), прилагаются следующие документы:
1.1. Пояснительная записка с описанием всех понесенных получателем субсидии затрат.
Пояснительная записка должна содержать в том числе информацию об исполнении плана закупок, кассового плана, информацию о начислении заработной платы, пособий, денежных компенсаций работникам, информацию о затратах, связанных с осуществлением выплат по страховым взносам, начисленным на сумму заработной платы, а также налогов, сборов, подлежащих обязательной уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации; иную информацию, связанную с понесенными затратами.
В случае корректировки распределения объемов финансирования по направлениям затрат к пояснительной записке дополнительно прилагаются:
документ "Направления расходования (смет) субсидий федерального бюджета и региональных бюджетов, предоставленных центру "Мой бизнес" в 2023 году, в рамках реализации мероприятий федеральных проектов "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" и "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденный протоколом заочного заседания экспертной группы, привлекаемой Министерством экономического развития Российской Федерации для осуществления экспертизы комплектов документов, предоставляемых субъектами Российской Федерации в целях предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку субъектов МСП, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональных доход", субъектов Российской Федерации, содержащий уточненную информацию о распределении объема средств субсидии, предоставленной в рамках Порядка, по направлениям затрат;
уточненный план закупок;
уточненный кассовый план.
1.2. Реестр услуг, предоставленных получателем субсидии на площадках ЦНХП и ЦИСС в рамках регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" (далее - Реестр услуг), содержащий следующую информацию:
порядковый номер услуги;
дата поступления заявки на оказание услуги;
дата оказания услуги;
форма оказания услуги;
организационно-правовая форма;
наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя/физического лица;
идентификационный номер налогоплательщика (юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица);
категория получателя поддержки (микро/малое/среднее/не является субъектом МСП);
наименование мероприятия;
наименование центра;
наименование услуги;
наименование подуслуги;
комментарий с указанием, как именно реализуется услуга (самостоятельно/с привлечением подрядных организаций);
комментарий о предоставлении услуги в цифровом виде.
Реестр услуг представляется на электронном носителе в формате Excel.
1.3. Реестр уникальных получателей поддержки, получивших поддержку со стороны ЦНХП и ЦИСС в рамках регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" (далее - Реестр уникальных получателей), содержащий следующую информацию:
порядковый номер получателя поддержки;
организационно-правовая форма;
наименование юридического лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя/физического лица;
идентификационный номер налогоплательщика (юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица).
Реестр уникальных получателей представляется на электронном носителе в формате Excel.
1.4. Документы, подтверждающие факт оказания услуг получателем субсидии на площадках ЦНХП и ЦИСС в рамках регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса":
при очной форме обращения получателя услуги - заявка с подписью получателя услуги по форме, утвержденной регламентом оказания услуг в центре "Мой бизнес";
при обращении получателя услуги через сайт получателя субсидии либо посредством регистрационной формы, размещенной в сети "Интернет", - выгрузка-список регистраций с подписью уполномоченного лица (в случае оказания услуги с привлечением подрядной организации - выгрузка-список регистраций с подписью и печатью (при наличии) уполномоченного лица - представителя подрядной организации);
при проведении мероприятия в очном формате - список участников мероприятия с их подписями и (или) подписью уполномоченных лиц (в случае проведения мероприятия с привлечением подрядной организации - список участников мероприятия с их подписями и (или) подписью и печатью (при наличии) уполномоченного лица - представителя подрядной организации), фото- и (или) видеозапись мероприятия;
при проведении мероприятия в дистанционном формате - список участников мероприятия с подписью уполномоченного лица (в случае проведения мероприятия с привлечением подрядной организации - список участников мероприятия с подписью и печатью (при наличии) уполномоченного лица - представителя подрядной организации), видеозапись и (или) скриншоты мероприятия;
при оказании услуги в очном формате - список получателей услуги с подписями получателей услуги и (или) подписью уполномоченного лица (в случае оказания услуги с привлечением подрядной организации - список получателей услуги с подписями получателей услуги и (или) подписью и печатью (при наличии) уполномоченного лица - представителя подрядной организации);
при оказании услуги в дистанционном формате - список получателей услуги с подписью уполномоченного лица (в случае оказания услуги с привлечением подрядной организации - список получателей услуги с подписью и печатью (при наличии) уполномоченного лица - представителя подрядной организации).
1.5. Локальный нормативный акт получателя субсидии о порядке ведения учета и формирования информации для представления в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Реестра услуг и Реестра уникальных получателей, а также об ответственных должностных лицах, наделенных полномочиями вести учет и формировать Реестр услуг и Реестр уникальных получателей.
1.6. Информация об эффективности работы ЦИСС с указанием сведений о достижении планового значения показателя эффективности работы ЦИСС на отчетную дату.
1.7. Справка получателя субсидии о том, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, был в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии (далее - результат) и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - характеристики), не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период (в свободной форме).
2. Требования к оформлению документов, указанных в настоящем Перечне, соответствуют требованиям, установленным для оформления отчетности и отчетных документов в пунктах 4.2 - 4.5 Порядка.
3. Получателем субсидии обеспечивается наличие согласия субъекта персональных данных (физического лица) на обработку его персональных данных в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" при передаче получателем субсидии информации, содержащей персональные данные субъекта персональных данных, в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга или в орган государственного финансового контроля.
4. Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга на основании документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 1 настоящего Перечня осуществляет оценку достижения результата за полугодие 2023 года, за 9 месяцев 2023 года и за 2023 год в соответствии со значениями, установленными в пункте 3.9 Порядка, путем сопоставления плановых и фактически достигнутых значений характеристики на отчетную дату.
Примечание.
Фондом обеспечивается наличие согласия субъекта персональных данных (физического лица) на обработку его персональных данных в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" при передаче Фондом информации, содержащей персональные данные субъекта персональных данных, в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.