Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Пскова
от 19.04.2023 N 572
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет (далее - дети - сироты, заявители), благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - муниципальная услуга), определяет состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Пскова.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрации города Пскова, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги при оказании муниципальной услуги.
В целях настоящего административного регламента используются понятия, определенные действующим законодательством Российской Федерации.
3. Органом Администрации города Пскова, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Псков" (далее - город Псков) является Управление по учету и распределению жилой площади Администрации города Пскова (далее - Управление).
4. Место нахождения Управления: 180017, город Псков, улица Яна Фабрициуса, дом N 6.
Номер телефона/факса Управления: (8112) 29-12-00, (8112) 29-12-01.
Адрес электронной почты Управления (e-mail): uurgp@pskovadmin.ru.
График (режим) работы Управления: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.48 до 18.00 часов (по пятницам - до 17.00), перерыв - 13.00 - 14.00 часов.
Информация о предоставлении муниципальной услуги и настоящем административном регламенте размещается на:
- официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет: www.pskovgorod.ru;
- портале государственных услуг Псковской области: www.gosuslugi.pskov.ru.
Официальное издание для публикации нормативных правовых актов: печатное средство массовой информации - муниципальная газета "Псковские новости".
5. Информирование и консультации заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются в форме индивидуального информирования, как в письменной форме (путем почтового отправления, а также электронной почтой), так и устной форме, и публичного информирования.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2. Муниципальную услугу предоставляет Управление по учету и распределению жилой площади Администрации города Пскова.
3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора найма специализированного жилого помещения для детей-сирот сроком на 5 лет;
- выдача или направление уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации заявления в Управлении о согласии заявителя на заселение в предоставляемое жилое помещение.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
- Законом Псковской области от 09.01.2013 N 1241-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Постановлением Правительства Псковской области от 16.09.2022 N 155 "О порядке предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Решением Псковской городской Думы от 29.10.2010 N 1468 "Об утверждении Порядка учета, управления и распоряжения объектами жилищного фонда муниципального образования "Город Псков" и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Псковской городской Думы".
6. В перечень документов, подлежащих представлению заявителем, входит:
а) заявление (согласие) на заселение в предоставляемое жилое помещение;
б) паспорт гражданина Российской Федерации;
в) СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета);
г) письменное согласие на обработку персональных данных;
д) документ, подтверждающий полномочия представителя (при необходимости).
7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем предусмотренных пунктом 6 раздела II настоящего административного регламента документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отказ заявителя от заселения в предоставляемое жилое помещение.
9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
12. Требования к местам предоставления услуги.
Размещение и оформление помещений Управления: прием заявлений осуществляется в помещении Управления по адресу: 180017, город Псков, улица Яна Фабрициуса, дом N 6.
Организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени.
Оформление входа в здание Управления: оборудована входная группа с вывеской.
Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов: для заявителей отводятся места, оборудованные стульями, письменными столами, ручками.
Места для ожидания заявителей: для ожидания заявителей отводятся места, оборудованные стульями.
Помещения для приема заявителей: прием заявителей организуется сотрудниками Управления на их рабочих местах.
Рабочее место должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
При необходимости оказывается содействие инвалиду со стороны специалистов Управления при входе в здание и помещение, в котором расположено Управление и выходе из него, а также иная необходимая помощь в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидом услуги наравне с другими лицами.
При необходимости муниципальная услуга предоставляется по месту жительства инвалида.
13. Показатели доступности муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
14. Показатели качества муниципальной услуги:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
15. Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных, обратившихся лиц, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
16. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, ознакомление с алгоритмом предоставления муниципальной услуги и информацией об организации предоставления муниципальной услуги осуществляется на Портале государственных услуг Псковской области (www.gosuslugi.pskov.ru).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация, обработка заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- заключение договора найма специализированного жилого помещения сроком на 5 лет по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.
2. Муниципальная услуга оказывается детям - сиротам, входящим в выписку из списка детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, сформированную Комитетом по социальной защите Псковской области в соответствии со статьей 7 Закона Псковской области от 09.01.2013 N 1241-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и выразившим письменное согласие на заселение в предоставляемое жилое помещение в соответствии с настоящим регламентом.
3. Прием, регистрация, обработка заявления и представленных документов:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление с заявлением о согласии на заселение в предоставляемое жилое помещение, либо поступление такого заявления по почте, по информационно - телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая электронную почту;
2) специалист Управления, в обязанности которого входит принятие документов проверяет правильность оформления заявления, а также наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 6 раздела II настоящего Административного регламента;
3) результатом административной процедуры является регистрация заявления в Управлении.
4. На основании представленных заявителем документов муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
,1) готовит проект постановления Администрации города Пскова о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и размещает его в системе электронного документооборота для согласования и подписания;
2) готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его вместе с заявлением и представленными документами для подписания начальнику Управления.
5. Порядок и сроки принятия постановления определяются регламентом работы Администрации города Пскова.
6. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании постановления Администрации города Пскова о предоставлении жилого помещения готовит в 2 (двух) экземплярах акт приема - передачи жилого помещения и в 3 (трех) экземплярах договор найма специализированного жилого помещения для детей-сирот, которые подписывает начальник Управления.
7. После подписания договора начальником Управления, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя о необходимости заключить договор.
8. Заключение договоров найма специализированного жилого помещения для детей-сирот осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (либо его представителя), документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае необходимости).
9. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует договор найма специализированного жилого помещения для детей-сирот в журнале регистрации договоров. Два экземпляра договора специалист выдает под роспись заявителю, третий экземпляр подшивает в дело на хранение.
10. Допуска
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Пскова от 19 апреля 2023 г. N 572 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.