Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
министерства
цифрового развития,
информационных
технологий и связи
Рязанской области
от 17 апреля 2023 г. N 4
Порядок
информационного обмена между участниками ИС ЕЦК
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок информационного обмена в электронной форме между информационными системами участников ИС ЕЦК, используемых для предоставления мер социальной поддержки, социальных, медицинских, транспортных и иных услуг, предусмотренных законодательством Рязанской области, с использованием ЕЦК (далее - информационный обмен).
1.2. Информационный обмен осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 25 октября 2022 г. N 380 "О реализации цифрового сервиса "Единая цифровая карта жителя Рязанской области", постановлением министерства цифрового развития, информационных технологий и связи Рязанской области от 24 ноября 2022 г. N 2 "Об утверждении технических требований к карте цифрового сервиса "Единая цифровая карта жителя Рязанской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.
1.3. Понятия, термины и определения, используемые в настоящем Порядке, употребляются в том значении и смысле, в которых они определены в постановлении Правительства Рязанской области от 25 октября 2022 г. N 380 "О реализации цифрового сервиса "Единая цифровая карта жителя Рязанской области".
1.4. Участниками информационного обмена являются:
- оператор Цифрового сервиса ЕЦК;
- функциональные заказчики приложений (сервисов) ЕЦК;
- банки-эмитенты;
- партнеры приложений (сервисов) ЕЦК.
1.5. Участники ИС ЕЦК, являющиеся участниками информационного обмена, осуществляют функции:
1.5.1. поставщиков документов и (или) информации (далее - сведения) (участник ИС ЕЦК, в распоряжении которого находятся сведения, предоставляет их участнику ИС ЕЦК для предоставления мер социальной поддержки, социальных, медицинских, транспортных и иных услуг, предусмотренных законодательством Рязанской области);
1.5.2. потребителей сведений.
1.6. Поставщик сведений с использованием информационной системы участника ИС ЕЦК, оператором которой поставщик сведений является, осуществляет предоставление сведений потребителю сведений в рамках информационного обмена.
1.7. Потребитель сведений с использованием информационной системы участника ИС ЕЦК, оператором которой потребитель сведений является, получает сведения от поставщика сведений в рамках информационного обмена.
1.8. Администратором информационного обмена в ИС ЕЦК является оператор Цифрового сервиса ЕЦК.
1.9. Получение сведений осуществляется посредством информационных запросов в соответствии с функциональными возможностями ИС ЕЦК.
1.10. Поставщик сведений обеспечивает:
1.10.1. соблюдение настоящего Порядка;
1.10.2. непрерывный контроль функционирования информационных систем участника ИС ЕЦК, оператором которых поставщик сведений является;
1.10.3. передачу сведений потребителям сведений;
1.10.4. качество и достоверность предоставляемых сведений.
1.11. Потребитель сведений обеспечивает:
1.11.1. соблюдение настоящего Порядка;
1.11.2. непрерывный контроль функционирования информационных систем участника ИС ЕЦК, оператором которых потребитель сведений является.
1.12. Администратор информационного обмена:
1.12.1. обеспечивает контроль за соблюдением настоящего Порядка поставщиками сведений и потребителями сведений;
1.12.2. определяет порядок работы участников ИС ЕЦК, являющихся участниками информационного обмена, в инфраструктуре, обеспечивающей информационный обмен информационных систем участников ИС ЕЦК, в рамках настоящего Порядка и соглашения об информационном обмене;
1.12.3. обеспечивает разработку технических требований для присоединения к ИС ЕЦК, а также мониторинг их соблюдения.
1.13. Получение сведений инициируется посредством направления информационных запросов потребителем сведений и завершается получением потребителем сведений от поставщика сведений ответа на информационный запрос, содержащий запрашиваемые сведения и (или) информацию о причинах невозможности предоставления сведений по информационному запросу.
1.14. Информационный обмен осуществляется в электронной форме. Информационный обмен может осуществляться на бумажном носителе в следующих случаях:
1.14.1. при невозможности осуществления информационного обмена в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
1.14.2. при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении информационного запроса.
1.15. Информационный обмен может осуществляться путем электронного документооборота (ЭДО), если данный вид обмена предусмотрен соглашением об информационном обмене.
1.16. Информационный обмен осуществляется в соответствии с форматами сведений, разработанными в соответствии с техническими требованиями для присоединения к ИС ЕЦК и соглашением об информационном обмене.
1.17. Срок предоставления сведений при информационном обмене не должен превышать 48 часов с момента направления информационного запроса.
1.18. Порядок рассмотрения разногласий между участниками ИС ЕЦК регулируется соглашением об информационном обмене.
1.19. Изменения в настоящий Порядок вносятся по инициативе оператора Цифрового сервиса ЕЦК, уполномоченного органа. При внесении изменений в настоящий Порядок оператор Цифрового сервиса ЕЦК, уполномоченный орган обязаны довести изменения в Порядок до участников ИС ЕЦК не менее чем за 3 (три) рабочих дня до даты ввода в действие изменений. Уведомление осуществляется путем размещения информационного сообщения на информационном ресурсе оператора Цифрового сервиса ЕЦК. Изменения в Порядок утверждаются уполномоченным органом.
<< Приложение 2. Заявка о межсетевом взаимодействии ViPNet-сетей |
||
Содержание Постановление Министерства цифрового развития, информационных технологий и связи Рязанской области от 17 апреля 2023 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.