Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 19.04.2023 N 332
Порядок
предоставления в 2023 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге в целях возмещения части затрат организаций, связанных с проведением энергетического обследования, и (или) части затрат организаций, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов бюджета Санкт-Петербурга "Субсидии субъектам промышленной деятельности в рамках проведения мероприятий по развитию промышленности Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1210065010) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 N 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с подпрограммой "Развитие промышленности Санкт-Петербурга" государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), (далее - организации), не являющимся субъектами малого предпринимательства, зарегистрированным на территории Санкт-Петербурга и осуществляющим виды экономической деятельности, относящиеся в соответствии с ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) к разделу С "Обрабатывающие производства", за исключением:
класса 11 "Производство напитков" (кроме группы 11.07 "Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды");
класса 12 "Производство табачных изделий";
класса 18 "Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации";
класса 19 "Производство кокса и нефтепродуктов";
подкласса 32.1 "Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров" класса 32 "Производство прочих готовых изделий";
класса 33 "Ремонт и монтаж машин и оборудования".
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения 80 процентов от общей суммы затрат, связанных с проведением энергетического обследования, но не более 1 млн. руб., и (или) 80 процентов от общей суммы затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, но не более 4 млн. руб.
Под затратами в целях настоящего Порядка понимаются затраты (за вычетом суммы налога на добавленную стоимость), понесенные организациями в связи с проведением энергетического обследования в период с 01.10.2022 по 30.09.2023, и (или) затраты организаций, связанные с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, введенного в эксплуатацию в период с 01.10.2022 по 30.09.2023 (далее - затраты).
1.4. Максимальный размер субсидии одной организации составляет не более 5 млн. руб.
1.5. Возмещению подлежат следующие затраты организаций:
1.5.1. На услуги, связанные с проведением в отношении организации и (или) принадлежащего ей имущества энергетического обследования;
1.5.2. На приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Затраты, связанные с транспортировкой, монтажом и пусконаладкой приобретенного оборудования, возмещению не подлежат.
1.6. Субсидии предоставляются юридическим лицам, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - получатели субсидий) в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом о бюджете по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
1.7. Субсидии предоставляются по результатам отбора на право получения субсидий (далее - отбор).
Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных организациями для участия в отборе (далее - участники отбора).
1.8. Субсидии предоставляются участникам отбора исходя из соответствия участника отбора категории отбора, установленной в пункте 1.2 настоящего Порядка, и очередности поступления заявлений участников отбора на предоставление в 2023 году субсидий, содержащих предложения участников отбора (далее - заявления), в Комитет до исчерпания бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии со сроком, установленным в объявлении о проведении отбора (далее - объявление) в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор проводится на основании заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и прилагаемых к нему документов на предоставление субсидии (далее - документы) в соответствии с Перечнем документов и требований к ним, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень документов).
2.2. Объявление размещается на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_industriaI_and_trade/, а также на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по адресу: www.cipit.gov.spb.ru (далее совместно - сайт Комитета) в сроки, установленные Комитетом, с указанием:
сроков проведения отбора, а также этапов проведения отбора (при необходимости);
даты начала подачи заявлений и документов, или даты окончания приема заявлений и документов, которая не может быть ранее десятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
результата предоставления субсидий (далее - результат);
доменного имени, и (или) указателей страниц сайта Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства", подведомственного Комитету (далее - ГБУ "ЦРПП"), в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и Перечня документов;
порядка подачи заявлений и документов участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений и документов;
порядка отзыва заявлений и документов, порядка возврата заявлений и документов участникам отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявлений и документов участникам отбора, порядка внесения изменений в заявления и документы участниками отбора;
правил рассмотрения и оценки заявлений и документов;
порядка представления участникам отбора разъяснений положений объявления, дат начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого Комитетом принято решение о предоставлении субсидии (далее - победитель отбора) должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на сайте Комитета.
2.3. Для участия в отборе организация, соответствующая категории отбора, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, в лице руководителя или иного лица, действующего на основании доверенности или иного документа в соответствии с учредительными документами организации и (или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах организации (далее соответственно - уполномоченное лицо, уполномочивающий документ), в срок и время, указанные в объявлении, заполняет в электронном виде в личном кабинете участника отбора на сайте ГБУ "ЦРПП" в сети "Интернет" (далее - личный кабинет), электронную форму заявления, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) и прикладывает к заявлению (путем электронного подгружения) копии документов согласно Перечню документов, преобразованные в электронную форму путем сканирования с сохранением реквизитов документов (далее - скан-образы).
При подписании и (или) подаче заявления уполномоченным лицом представляется скан-образ уполномочивающего документа.
Требования к оформлению документов установлены в приложении N 2 к настоящему Порядку.
2.4. Заявления и документы подлежат регистрации в ГБУ "ЦРПП" в реестре заявлений (далее - регистрация) не позднее одного рабочего дня после их подачи.
2.5. После регистрации дополнительные документы от участников отбора не принимаются.
Внесение изменений в заявление и документы осуществляется путем их отзыва через личный кабинет запросом, подписанным УКЭП уполномоченного лица с правом направления через личный кабинет нового заявления, подписанного УКЭП уполномоченного лица, с приложением документов в порядке очередности согласно пункту 1.8 настоящего Порядка.
2.6. Участники отбора до даты принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) вправе отозвать заявление и документы через личный кабинет путем направления запроса, подписанного УКЭП уполномоченного лица участника отбора.
2.7. ГБУ "ЦРПП" после приема заявления и документов:
обеспечивает их регистрацию в срок, установленный в пункте 2.4 настоящего Порядка;
обеспечивает Комитету доступ к заявлению и документам не позднее одного рабочего дня после их регистрации;
проверяет заявление на предмет полноты и корректности его заполнения (корректность заполнения означает, что информация, внесенная в разделы формы, подлежащие заполнению, должна соответствовать им по смыслу);
проверяет документы на соответствие Перечню документов;
проверяет заявление и документы на соответствие участника отбора условиям предоставления субсидий, установленным в пунктах 2.9, 2.9.1 - 2.9.9 настоящего Порядка, в том числе запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия информацию в целях подтверждения соответствия участников отбора условию предоставления субсидий, установленному в абзаце втором, третьем и шестом-восьмом пункта 2.9.9 настоящего Порядка;
по результатам рассмотрения заявления и документов формирует информацию о соответствии (несоответствии) заявления и документов форме заявления и Перечню, соответствии (несоответствии) участника отбора условиям предоставления субсидий, установленным в пунктах 2.9.1 - 2.9.7, 2.9.9 настоящего Порядка, и размещает информацию личном кабинете.
Общий срок действий, указанных в настоящем пункте, не должен превышать десяти рабочих дней с даты приема заявления и документов.
2.8. В случае отсутствия бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на сайте Комитета размещается соответствующая информация.
2.9. Условиями предоставления субсидий являются:
2.9.1. Соответствие участника отбора категории отбора, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.9.2. Документальное подтверждение затрат, направления которых указаны в пунктах 1.5, 1.5.1 и 1.5.2 настоящего Порядка, понесенных участником отбора, а также соответствие этих затрат требованиям, указанным в пунктах 1.3 и 1.4 настоящего Порядка.
2.9.3. Отсутствие у участника отбора нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году предоставления субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
2.9.4. Наличие согласия участника отбора на публикацию на сайте Комитета информации об участнике отбора, заявлении и иной информации, связанной с отбором.
2.9.5. Наличие согласия участника отбора на осуществление Комитетом в отношении него проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и включение таких положений в соглашение.
2.9.6. Наличие обязательства участника отбора о достижении результата и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - характеристики), указанных в пунктах 3.6 и 3.7 настоящего Порядка.
2.9.7. Размер средней заработной платы работников участника отбора (включая обособленные подразделения участника отбора, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) должен быть в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - региональное соглашение) на указанный год, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
2.9.8. Обязательство участника отбора о сохранении размера средней заработной платы работников участника отбора (включая обособленные подразделения участника отбора, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую участником отбора как получателем субсидии будет формироваться отчетность о достижении значений результата и его характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на 2023 год, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря 2022 года.
2.9.9. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявления и документов:
участник отбора должен осуществлять хозяйственную деятельность, в том числе не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность его не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Санкт-Петербурга (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) участником отбора физическим лицам);
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", должна отсутствовать информация об участнике отбора;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.10. Участники отбора, представившие документы, несут ответственность за достоверность представленных сведений и информации.
2.11. Участник отбора вправе направить в Комитет в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного лица, в том числе на адрес электронной почты Комитета info@cipit.gov.spb.ru, запрос о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении.
Комитет в течение четырех рабочих дней с даты поступления указанного запроса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявления и документов.
2.12. Рассмотрение заявления и документов осуществляется отделом развития промышленных предприятий и оборонно-промышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - Отдел) в срок не более 20 рабочих дней со дня их регистрации с учетом полученной от ГБУ "ЦРПП" информации.
2.13. По результатам проведенной проверки заявления и документов Отдел обеспечивает подготовку заключения, содержащего выводы о наличии оснований для предоставления субсидии или об их отсутствии (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение).
2.14. Основаниями для подготовки отрицательного заключения являются:
несоответствие участника отбора условиям предоставления субсидий, установленным в пунктах 2.9.1 - 2.9.6, 2.9.7 и 2.9.9 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявления установленной форме, а документов - требованиям к документам, установленным в Перечне документов, непредставление (представление не в полном объеме) документов либо некорректное заполнение формы заявления;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
подача участником отбора заявления и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;
отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления субсидий на дату рассмотрения заявления.
Основанием для подготовки положительного заключения является отсутствие оснований для подготовки отрицательного заключения.
2.15. В случае представления в составе документов участником отбора документов в отношении расходов, не подлежащих возмещению, и (или) непредставления документов на часть указанных в заявлении затрат, и (или) в случае наличия арифметических ошибок в расчете размера планируемых к предоставлению субсидии Отдел подготавливает положительное заключение и отражает в нем данную информацию с указанием суммы принимаемых (не принимаемых) к возмещению затрат.
2.16. Решение Комитета об отказе в предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании отрицательного заключения. Данное решение оформляется письмом Комитета и направляется участнику отбора через ГБУ "ЦРПП" по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом данного решения с указанием причин отказа.
2.17. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается на основании положительного заключения путем издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии (далее - распоряжение Комитета) не позднее трех рабочих дней со дня подписания положительного заключения.
Датой определения участника отбора в качестве победителя отбора и получателя субсидии является дата издания распоряжения Комитета.
2.18. Информация о результатах рассмотрения заявлений и документов размещается на сайте Комитета в срок не позднее 14 дней, следующих за днем определения победителя (победителей) отбора, и включает в себя следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявлений и документов;
информация об участниках отбора, заявления и документы которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявления и документы;
наименование получателя (получателей) субсидий, с которым (которыми) заключено или подлежит заключению соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются получателям субсидий на основании распоряжения Комитета и соглашения.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Соглашение при наличии технической возможности формируется в форме электронного документа в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронном казначействе и подписывается УКЭП лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
3.2. Копия распоряжения Комитета и проект соглашения, подписанный УКЭП должностного лица Комитета, ответственного за предоставление субсидий, направляются получателю субсидии в личном кабинете не позднее двух рабочих дней после издания распоряжения Комитета.
3.3. В проект соглашения включаются:
размер субсидии, а также порядок и условия ее предоставления (перечисления);
требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
условие о согласии на проведение Комитетом проверок, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
иные условия, предусмотренные настоящим Порядком и типовой формой соглашения.
3.4. Проект соглашения, подписанный со стороны Комитета, должен быть подписан УКЭП получателя субсидии или иного уполномоченного лица не позднее пяти рабочих дней с даты его получения. В указанный срок получатель субсидии также должен представить через личный кабинет счета для перечисления средств субсидии.
В случае, если обязанность, указанная в абзаце первом настоящего пункта, не исполнена получателем субсидии в установленный срок, то он признается уклонившимся от заключения соглашения, а распоряжение подлежит признанию утратившим силу полностью либо в части получателя субсидии (если распоряжение Комитета издано в отношении нескольких получателей субсидий).
3.5. Субсидия перечисляется Комитетом не позднее десяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета единовременно на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении.
3.6. Результатом является проведение в отношении получателя субсидий и (или) принадлежащего ему имущества энергетического обследования в период с 01.10.2022 по 30.09.2023 и (или) ввод в указанный период получателем субсидий в эксплуатацию энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
3.7. Характеристиками являются:
3.7.1. Сохранение в 2023 году среднесписочной численности работников получателя субсидии на уровне не менее 80 процентов от среднесписочной численности работников получателя субсидии в 2022 году.
3.7.2. Снижение объема потребления энергоресурсов на участке, где установлено приобретенное оборудование, не менее чем на 10 процентов по отношению к аналогичному периоду года, предшествующего году ввода оборудования в эксплуатацию, - для получателей субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Значение характеристик для каждого получателя субсидии устанавливается в соглашении.
3.8. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
3.8.1. Для получателей субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с проведением энергетического обследования:
при этом
<=
,
где:
- размер предоставляемой субсидии, но не более 1 млн. руб.;
- размер субсидии согласно заявлению;
- суммы документально подтвержденных затрат за вычетом суммы налога на добавленную стоимость в соответствии с направлением затрат, указанным в пункте 1.5.1 настоящего Порядка.
3.8.2. Для получателей субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности:
при этом
<=
,
где:
- размер предоставляемой субсидии, но не более 4 млн. руб.;
- размер субсидии согласно заявлению;
- суммы документально подтвержденных затрат за вычетом суммы налога на добавленную стоимость в соответствии с направлением затрат, указанным в пункте 1.5.2 настоящего Порядка.
В случае несоответствия размеров затрат, указанных в расчете размера субсидии, размерам документально подтвержденных затрат, размер субсидии, подлежащий предоставлению, определяется на основании документально подтвержденных затрат. При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать размера субсидии, указанного в заявлении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии не позднее 30.04.2024 представляет через личный кабинет в электронном виде отчетность о достижении значений результата и характеристик по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, с приложением скан-образов документов, подтверждающих достижение значений характеристик, перечень и требования к которым утверждаются Комитетом, также справки в свободной форме, подтверждающей соответствие получателя субсидии условию предоставления субсидий, указанному в пункте 2.9.8 настоящего Порядка, заверенных УКЭП уполномоченного лица (далее - отчетность).
4.2. Отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета осуществляет регистрацию поступивших в Комитет отчетности и отчетных документов в порядке, установленном Регламентом Комитета, утвержденным правовым актом Комитета, и в течение одного рабочего дня с даты регистрации передает их в Управление.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет осуществляет проверку в течение 30 рабочих дней со дня поступления в Комитет отчетности либо с даты истечения срока, установленного в пункте 4.1 настоящего Порядка.
В ходе проверки проводится также оценка достижения получателем субсидии результата.
5.2. По результатам проверки составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Составление акта и его подписание должно быть осуществлено Комитетом не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока проверки.
5.3. Комитет направляет копию акта в течение трех рабочих дней после его подписания в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии соблюдения условий и порядка предоставления субсидии (далее - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и в КГФК уведомление о нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и срок их устранения, который не должен превышать 20 рабочих дней с даты направления уведомления на бумажном носителе.
Выявленные нарушения должны быть устранены получателем субсидии в срок, установленный в уведомлении.
5.5. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии, в полном объеме и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием к получателю субсидии, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
5.6. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидии значений результата Комитет одновременно с подписанием акта принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в объеме, соответствующем недостигнутой доле характеристик, рассчитанном в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
5.7. Размер средств субсидии, подлежащий возврату в бюджет Санкт-Петербурга, применительно к пункту 5.6 настоящего Порядка определяется по следующей формуле:
(при этом
<=
,
<=
,
<=
),
где:
- размер средств субсидии, подлежащий возврату в бюджет Санкт-Петербурга;
- размер предоставленной субсидии;
- значение характеристики, указанной в пункте 3.7.1 настоящего Порядка, выявленное Комитетом по результатам проверки отчетности;
- значение характеристики, указанной в пункте 3.7.1 настоящего Порядка, установленное для получателя субсидии в соглашении;
- значение характеристики, указанной в пункте 3.7.2 настоящего Порядка, выявленное Комитетом по результатам проверки отчетности;
- значение характеристики, указанной в пункте 3.7.2 настоящего Порядка, установленное для получателя субсидии в соглашении.
5.8. Получатель субсидии обязан осуществить возврат средств субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.5 и 5.6 настоящего Порядка, на бумажном носителе.
5.9. Комитет направляет информацию о результатах устранения нарушений или о принятии решения о возврате средств субсидии в КГФК в течение пяти рабочих дней после получения информации о результатах устранения нарушений или принятия решения о возврате средств субсидий.
5.10. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.11. В случае, если средства субсидии не возвращены получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный в пункте 5.8 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанного срока направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Примечание.
Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, при отсутствии в них собственной терминологии (в том числе сокращенных понятий) используются в значениях, определенных настоящим Порядком.
-----------------------------
1 Скан-образ - копия документа, преобразованная в электронную форму путем сканирования с охранением реквизитов документа.
2 В том числе договор между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо решение собрания в Гражданского кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.