Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минимущества Удмуртии
от 27 декабря 2021 г. N 102
План
по внедрению принципов и инструментов бережливого управления в деятельность Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики в 2022 году
N |
Содержание мероприятия (наименование реестра процесса/инициативы) |
Сроки/ ответственный |
Результат |
1. |
Разработка Плана мероприятий по реализации предложений, содержащихся в Отчете о выполнении научно-исследовательских работ по оптимизации и повышению эффективности процессной деятельности органов государственной власти УР на базе технологий бережливого производства в структурных подразделениях Минимуществе Удмуртии, подготовленном ООО "АЛРИНО" (далее - План мероприятий) |
22.01.2022/ Лошакова Е.М., заместители министра, руководители структурных подразделений |
1. Увеличение скорости процессов; 2. Снижение трудозатрат/потребляемых ресурсов; 3. Исключение ненужных действий/операций и потерь; 4. Сокращение количества ошибок |
2. |
Внедрение Плана мероприятий, указанного в п. 1 |
01.06.2022/ Лошакова Е.М., заместители министра, руководители структурных подразделений |
1. Увеличение скорости процессов; 2. Снижение трудозатрат/потребляемых ресурсов; 3. Исключение ненужных действий/операций и потерь; 4. Сокращение количества ошибок |
3. |
Проведение проектного часа, в том числе рассмотрение кайдзен предложений сотрудников Минимущества Удмуртии |
Еженедельно, по понедельникам с 8-30/ члены рабочей группы |
|
4. Оптимизация процессов в деятельности Минимущества Удмуртии | |||
4.1 |
Автоматизация процесса подведения итогов плановых обследований объектов недвижимости с помощью программного обеспечения "Перечень объектов недвижимого имущества для целей налогообложения" |
01.04.2022/ Сычугов А.А. Прохорова С.А. |
1. Увеличение скорости процесса; Систематизация хранения и учета материалов; 2. Снижение трудозатрат/ потребляемых ресурсов; 3. Сокращение расходов на печать документов (бумага, заправка картриджей) |
4.2 |
Продолжение оптимизации процесса по согласованию сделок в отношении государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за государственными организациями Удмуртской Республики |
31.03.2022/ Сипко П.А., Галиева Н.А., Красноперова О.А. |
1. Внесение изменений в постановление Правительства УР от 01.11.2010 г. N 336 и постановление Правительства УР от 30.06.2003 г. N 198; 2. Внесение изменений в распоряжение Правительства УР от 24.01.2011 г. N 26-р "Об утверждении примерных уставов государственных учреждений Удмуртской Республики"; Внесение изменений в учредительные документы государственных организаций УР; 3. Выработка оптимальных способов вовлечения неиспользуемых либо используемых частично объектов недвижимости в хозяйственный оборот; сокращение сроков согласования сделок с государственным имуществом; внедрение принципа "единое окно" |
4.3 |
Разработка процесса согласования сделки по распоряжению государственным имуществом (аренда, безвозмездное пользование) сроком до 30 календарных дней в уведомительном порядке |
01.06.2022/ Сипко П.А. Афанасьев А.А. |
1. Внесение изменений в постановление Правительства УР от 01.11.2010 г. N 336 либо принятие отдельного нормативно-правового акта. 2. Оперативное реагирование на срочность процесса, учет краткосрочности сделки. Оптимизация процедуры получения арендных площадей, предоставляемых регионом субъектам малого бизнеса в целях Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата Сокращение расходов на печать документов. |
4.4 |
Оптимизация процесса осмотра объектов государственного имущества, находящихся на праве хозяйственного ведения, оперативного управления у государственных унитарных предприятий и учреждений. |
01.05.2022/ Сипко П.А. Галиева Н.А. |
1 .Разработка и утверждение формы типового акта осмотра объектов государственного имущества (приказ Минимущества Удмуртии); 2. Выработка универсальных рекомендаций по повышению эффективности использования объектов государственной собственности; 3. Оказание практической правовой помощи в сфере земельно-имущественных отношений государственным организациям; 4. Снижение трудозатрат на изготовление акта и на формулирование выводов; увеличение скорости процесса. |
4.5 |
Процесс "Формирование пакета документов для государственной регистрации права собственности Удмуртской Республики на 1500 объектов недвижимости, учитываемых в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики, право собственности Удмуртской Республики на которые наступило до 2014 года" |
Реализация процесса предполагается к 01.01.2025 г./ Боталова А.А., Подзырей С.В. |
1. Увеличение скорости процесса до 2,5 часов; 2. Снижение трудозатрат за счет создания скан-образов документов оснований; 3. Исключение повторных действий, что позволит завершить госрегистрацию прав к 01.01.2025 г., а не к 01.01.2027 г. согласно Концепции управления имуществом и земельными ресурсами на территории Удмуртской Республики на период до 2030 года. |
4.6 |
Оптимизация процесса рассмотрения запросов финансовых управляющих и налоговых органов о наличии у физических лиц и организаций задолженности перед Удмуртской Республикой и о заключенных договорах в отношении государственного имущества (запросы рассматриваются исключительно сотрудниками сектора хозяйственных обществ с использованием программного комплекса по управлению имуществом и земельными ресурсами "Барс-Имущество" без привлечения сотрудников других отделов (отдела по договорным отношениям и отдела аренды и продажи земельных участков), как это осуществлялось ранее). |
01.03.2022/ Сипко П.А. Куликов К.Н. |
1. Увеличение скорости процесса; 2. Снижение трудозатрат/ потребляемых ресурсов. |
4.7 |
Автоматизация процесса учета (администрирования) поступлений доходов по кодам бюджетной классификации, закрепленным отделом аренды и продажи земельных участков в ПК "БАРС-Имущество" (осуществление начислений в единой базе, составление отчетности в автоматическом режиме) |
01.06.2022/ Сычугов А.А. Маннанова Л.Т. |
1. Увеличение скорости процессов; 2. Снижение трудозатрат/ потребляемых ресурсов; 3. Исключение ненужных действий/операций и потерь; 4. Сокращение количества ошибок |
4.8 |
Оптимизация процесса сбора и анализа отчетов об использовании органами местного самоуправления субсидий, выделяемых из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований |
15.06.2022/ Сычугов А.А., Бордуляк Е.Н. |
1. Увеличение скорости процесса; 2. Снижение риска потери информации за счет систематизации хранения и учета информации; 3. Снижение трудозатрат на поиск информации. |
4.9 |
Оптимизация предоставления отчетов БУ УР "ЦКО БТИ" об исполнении государственного задания |
01.04.2022/ Сычугов А.А., Бордуляк Е.Н. |
1. Снижение риска потери информации за счет исключения бумажных носителей; 2. Экономия времени на поступление полного комплекта материалов для проведения камеральной проверки; 3. Сокращение расходов на печать документов |
5. Внедрение процессов 5 S | |||
5.1 |
Проведение инвентаризации дел по переводам из земель категории сельскохозяйственного назначения и иных категорий земель в категорию земель промышленности, и иные категории земель, прошлых лет, их систематизация в соответствии с требованиями делопроизводства |
с 2010 года по 2013 год - 01.05.2022 с 2014 года по 2017 год - 01.09.2022 с 2018 года по 2021 год - 30.12.2022/ Сычугов А.А., Нелина О.А. |
1 .Систематизация хранения и учета дел постоянного срока хранения; 2. Сокращение времени на поиск документов; 3. Освобождение мест хранения документов |
5.2 |
Инвентаризация информации отдела на сервере с учетом принципов 5 S, удаление не актуальной информации (дублей), в том числе векторной и картографической информации |
01.12.2022/ Сычугов А.А., Бордуляк Е.Н. |
1. Снижение риска потери информации за счет систематизации хранения и учета информации; 2. Снижение трудозатрат на поиск информации; 3. Освобождение полезного объема сервера |
5.3 |
Инвентаризация информации отдела на сервере с учетом принципов 5 S, удаление не актуальной информации (дублей) |
30.12.2022/ заместители министра, руководители структурных подразделений |
1 .Снижение риска потери информации за счет систематизации хранения и учета информации; 2. Снижение трудозатрат на поиск информации; 3 .Освобождение полезного объема сервера |
5.4 |
Обработка архива Министерства за 2015 - 2017 годы (проведение экспертизы ценности и упорядочению управленческих документов по личному составу Минимущества Удмуртии) |
30.12.2022/ Лошакова Е.М., Беляева Н.Л., Руководители структурных подразделений |
1 .Систематизация хранения и учета дел постоянного срока хранения с последующей передачей в ГКУ УР "ЦГА УР"; 2. Освобождение места для хранения документов; 3. Передача на утилизацию документов, не подлежащих хранению |
5.5 |
Совершенствование процесса подготовки исковых заявлений и заявлений о выдаче судебных приказов по делам о взыскании задолженности за пользование имуществом Удмуртской Республики в части формирования приложений к ним(систематизация и перевод в электронный вид (путем создания скан-образов) документов, необходимых для направления исковых заявлений и заявлений о выдаче судебных приказов в судебные инстанции различного уровня по делам о взыскании задолженности за пользование имуществом Удмуртской Республики) |
01.07.2022/ Сипко П.А. Тихомирова К.Ю. |
1. Увеличение скорости процесса; 2. Систематизация хранения и учета материалов; 3. Снижение трудозатрат/ потребляемых ресурсов; 4. Сокращение расходов на печать документов |
5.6 |
Контроль за внедрением процессов 5 S |
ежемесячно/ руководители рабочей группы |
|
6. |
Заседания рабочей группы |
ежеквартально (по итогам внедрения процессов)/ члены рабочей группы |
|
7. |
Внедрение предложений и выводов, сформулированных членами рабочей группы в результате картирования функций и процессов (разработка изменений в правовые акты Минимущества Удмуртии, Правительства Удмуртской Республики, подготовка проектов законов Удмуртской Республики и др.) |
в течение года |
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 27 декабря 2022 г. N 102 "Об утверждении Плана по внедрению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.