Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 апреля 2023 г. N 1044
"Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Салехард)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Салехарда от 22 апреля 2022 года N 968 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 13 декабря 2021 года N 3626 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования город Салехард муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением
Администрации города Салехарда
от 20 апреля 2023 г. N 1044
Административный регламент
Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства; организации и общественные объединения (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
4. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
5. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого уполномоченным органом (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
Анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответа на указанные вопросы) проводится в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного настоящим Административным регламентом, соответствующего признакам заявителя.
Перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги, приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
7. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования город Салехард (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу) в лице архивного отдела (муниципального архива) Администрации муниципального образования город Салехард (далее - уполномоченный орган).
8. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (с момента реализации технической возможности).
Возможность принятия МФЦ решения об отказе в приеме запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
Результат предоставления муниципальной услуги
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление (либо отказ в предоставлении) следующих документов, в соответствии с запросом заявителя:
информации, подготовленной в соответствии с запросом, предоставляемая заявителю в форме архивной справки, архивной выписки, архивной копии;
информационного письма: об отсутствии запрашиваемых сведений; об отсутствии архивных документов; рекомендации дальнейших путей поиска необходимой информации; о направлении запроса на исполнение в другие органы, организации;
2) исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в представленной информации;
3) выдача (либо отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
10. Документ, содержащий решение о результате предоставления заявителю муниципальной услуги, содержит следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
11. Результат предоставления муниципальной услуги вручается (направляется) заявителю одним из указанных способов:
на личном приеме;
через МФЦ (с момента реализации технической возможности);
посредством почтового отправления по адресу, указанному заявителем;
- в электронной форме, в том числе через личный кабинет в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал) (с момента реализации технической возможности).
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе.
При необходимости срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя и с указанием причин продления.
13. В случае направления заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, в электронной форме либо через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в уполномоченном органе.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, размещается на официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в разделе "Услуги" / подраздел "Архивный отдел (муниципальный архив)" / "Административные регламенты" (http://www.salekhard.org/) (далее - официальный сайт муниципального образования), Едином портале и/или Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в уполномоченный орган запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос, заявление).
Запросы подразделяются на:
- тематические запросы - запросы о предоставлении архивной информации по определенной проблеме, теме, событию, факту;
- запросы социально-правового характера - запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.
16. Рекомендуемые формы запроса приведены в приложениях N N 2, 3 к настоящему регламенту.
17. К запросу может быть приложены ксерокопия трудовой книжки (или) сведения о трудовой деятельности.
Заявитель прилагает к запросу копию документа, подтверждающего право получения конфиденциальных персональных данных (копию паспорта или иного документа подтверждающего личность) и документа подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если запрос подается представителем заявителя.
18. Запрос может быть подан заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу одним из следующих способов:
- лично;
- с использованием средств почтовой связи;
- в электронной форме по адресу электронной почты (arhive@slh.yanao.ru), в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала;
- при обращении в МФЦ (с момента реализации технической возможности).
В данном случае запрос на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).
19. При личном обращении заявителя за муниципальной услугой предъявляется документ, удостоверяющий личность и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных на бумажном носителе, отсутствуют;
2) основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных в электронном виде, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (для юридических лиц).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
22. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги при получении результата предоставления муниципальной услуги
24. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса и прилагаемых к нему документов не должно превышать 15 минут.
25. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
26. Запрос и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления (поступления) в уполномоченный орган.
27. Срок регистрации запроса и прилагаемых к нему документов не должен превышать 15 минут.
28. В случае поступления запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов в выходные или праздничные дни, регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
29. Прием заявителей уполномоченным органом осуществляется в специально подготовленных для этих целей помещениях.
30. Вход в здание, в котором размещены помещения уполномоченного органа, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование уполномоченного органа;
- режим работы.
31. Требования к местам для информирования заявителей:
- места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
32. Требования к местам ожидания заявителей:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
33. Требования к местам приема заявителей:
- служебный кабинет должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в котором осуществляется прием заявителей, должен быть оборудован вывеской с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
34. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается уполномоченный орган (далее - здание), и предоставляемой в нем муниципальной услуге.
Уполномоченный орган обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание, собственник здания принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры, для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
35. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" на всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части 9 статьи 15 указанного Федерального закона в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должны быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
Требования в части обеспечения доступности для инвалидов зданий в соответствии положениями части 3 статьи 26 Федерального закона от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям.
36. Требования к помещениям сектора информирования и ожидания, сектора приема заявителей МФЦ определяются Правилами организации деятельности МФЦ, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги
37. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте, а также на Едином портале и /или Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут
|
1/15 мин
|
|
- при получении результата предоставления муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 мин |
|
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Запись на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.4. |
Прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
нет |
6.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
6.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (с момента реализации технической возможности) | |||
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ |
да/нет |
да |
7.2 |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
да |
7.3 |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
да/нет |
нет |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
38. Предоставление необходимых и обязательных услуг для оказания муниципальной услуги не требуется.
39. Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в соответствии с которым у заявителей есть возможность подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получения результата ее предоставления в любом МФЦ (с момента технической возможности) в пределах территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
40. Муниципальная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
41. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в сети МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа по экстерриториальному принципу, определяются соглашением о взаимодействии.
42. Обеспечение возможности совершения заявителями отдельных действий в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и /или Регионального портала имеет следующие особенности:
- регистрация и авторизация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- применение заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи (юридические лица).
43. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
44. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале;
б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги, иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе документы и информацию, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, с использованием Единого портала;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, посредством Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
45. При обращении физического лица за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель - физическое лицо может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
46. Вариантами предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление (либо отказ в предоставлении) следующих документов в соответствии с запросом заявителя:
информации, подготовленной в соответствии с запросом, предоставляемая заявителю в форме архивной справки, архивной выписки, архивной копии;
информационного письма: об отсутствии запрашиваемых сведений; об отсутствии архивных документов; рекомендации дальнейших путей поиска необходимой информации; о направлении запроса на исполнение в другие органы, организации;
2) исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в представленной информации;
3) выдача (либо отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
47. Профилирование заявителей для предъявления необходимого варианта предоставления муниципальной услуги с момента реализации технической возможности производится на Едином портале и/или Региональном портале в автоматическом режиме на основе типа заявителя, а также сведений, полученных в ходе предварительного прохождения заявителем экспертной системы на Едином портале и/или Региональном портале при заполнении интерактивной формы заявления на предоставление муниципальной услуги, и на основе данных, поступивших в профиль заявителя на Едином портале и/или Региональном портале из внешних систем.
48. Перечень признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги, приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Предоставление (либо отказ в предоставлении) информации"
49. Перечень административных процедур:
1) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги), оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача (предоставление) результата муниципальной услуги заявителю.
Описание административной процедуры "Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги"
50. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с запросом о предоставлении муниципальной услуги, поступление в уполномоченный орган запроса, в том числе поданного через МФЦ (с момента технической реализации), через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, или посредством Единого портала и/или Регионального портала, или почтовым отправлением.
51. Специалист уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя), в соответствии с законодательством Российской Федерации и предъявлении документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя;
2) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента. В случае наличия таких оснований, уведомляет об этом заявителя в письменной или устной форме с указанием причин отказа в приеме документов, а в случае отсутствия таких оснований переходит к следующему административному действию;
3) регистрирует поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
4) в случае личного обращения заявителя сообщает дату и номер регистрации запроса;
5) передает заявление и документы уполномоченному должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, для рассмотрения запроса заявителя.
52. Критерием принятия решения является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги.
53. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
54. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера.
55. Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ - не более 15 минут.
Описание административной процедуры "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги"
56. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, запроса заявителя.
57. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 22 Административного регламента;
4) устанавливает наличие полномочий уполномоченного органа по рассмотрению запроса (заявления).
58. При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 22 Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются основания для отказа. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем уполномоченного органа, регистрируется в соответствии с установленными правилами делопроизводства и направляется заявителю способом, указанным в запросе.
59. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия уполномоченного органа и отсутствует определенное пунктом 22 Административного регламента основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист уполномоченного органа осуществляет анализ тематики поступивших документов с использованием архивных справочников, информационно-поисковых систем, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса заявителя. При этом определяется:
1) точное или возможное местонахождение архивных документов, наличие в уполномоченном органе архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
2) степень полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для его исполнения;
3) адреса конкретных архивных учреждений, муниципальных архивов и (или) организаций автономного округа, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос заявителя.
60. В случае отсутствия в запросе заявителя достаточных данных для организации выявления запрашиваемой информации, нечетко, неправильно сформулированного запроса специалист уполномоченного органа по телефону или письменно информирует об этом заявителя и предлагает уточнить и дополнить запрос необходимыми для его исполнения сведениями.
61. На основании анализа тематики поступившего запроса специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма о направлении запроса на рассмотрение по принадлежности в архив, орган, организацию, имеющие или предположительно имеющие на хранении документы, необходимые для исполнения запроса, и передает его с приложением запроса на подпись уполномоченному должностному лицу уполномоченного органа.
В случае если запрос требует рассмотрения несколькими архивами, органами, организациями, то в соответствующие архивы, органы, организации направляются письма с приложением копии запроса. Уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа подписывает информационное письмо о направлении запроса на рассмотрение по принадлежности в архив, орган, организацию и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги регистрирует и направляет письмо со всеми приложениями в соответствующий архив, орган, организацию.
62. В случае если для исполнения запроса необходимо продлить срок рассмотрения запроса специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги письменно готовит уведомление о необходимости продления срока исполнения запроса, в котором указываются основания такого продления. Уведомление о продлении исполнения запроса подписывается уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа.
Срок продления исполнения запроса не может превышать 30 дней.
63. При наличии запрашиваемых сведений специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит в соответствии с запросом информацию в форме архивной справки, архивной выписки, архивной копии и передает ее с приложением запроса на подпись уполномоченному должностному лицу уполномоченного органа.
64. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
65. Результатом административной процедуры является:
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
информация, подготовленная в соответствии с запросом, предоставляемая заявителю в форме архивной справки, архивной выписки, архивной копии;
информация об отсутствии запрашиваемых сведений; об отсутствии архивных документов; о рекомендации дальнейших путей поиска необходимой информации; о направлении запроса на исполнение в другие органы, организации, подготовленная в форме информационного письма.
66. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера информационному письму или уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
67. Продолжительность административной процедуры составляет не более 25 дней с момента регистрации запроса в уполномоченном органе, за исключением случая, предусмотренного пунктом 62 настоящего регламента.
Описание административной процедуры "Предоставление результата муниципальной услуги"
68. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и поступление документов специалисту, ответственному за направление (выдачу) результата предоставления муниципальной услуги.
69. Специалист уполномоченного органа передает заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, одним из способов в соответствии с его выбором, указанным в запросе:
- при личном приеме;
- через МФЦ (с момента реализации технической возможности);
- в электронной форме;
- посредством почтового отправления.
Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в уполномоченном органе.
70. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем при подаче запроса способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
71. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю:
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- информации в форме архивной справки, архивной выписки, архивной копии;
- информации в форме письма: об отсутствии запрашиваемых сведений; об отсутствии архивных документов; о рекомендации дальнейших путей поиска необходимой информации; о направлении запроса на исполнение в другие органы, организации.
72. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
73. Продолжительность административной процедуры составляет не более 5 рабочих дня.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в предоставлении информации"
74. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме или рекомендуемой форме (приложение N 4) в адрес уполномоченного органа, одним из следующих способов:
1) при личном приеме;
2) через МФЦ (с момента реализации технической возможности);
3) в электронной форме;
4) посредством почтового отправления.
75. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
76. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление, замену указанных документов и направляет (выдает) заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления одним из следующих способов:
1) при личном приеме;
2) через МФЦ (с момента реализации технической возможности);
3) в электронной форме;
4) посредством почтового отправления.
77. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, письменно уведомляет заявителя об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления одним из следующих способов:
1) при личном приеме;
2) через МФЦ (с момента реализации технической возможности);
3) в электронной форме;
4) посредством почтового отправления.
78. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
79. Результатом варианта предоставления муниципальной услуг является выдача (предоставление) заявителю документа с внесенными исправлениями или уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
80. Способом фиксации варианта предоставления муниципальной услуги является документированное подтверждение выдачи (предоставления) заявителю документа, с внесенными исправлениями или уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача (либо отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата"
81. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес уполномоченного органа из следующих способов:
1) при личном приеме;
2) через МФЦ (с момента реализации технической возможности);
3) в электронной форме;
4) посредством почтового отправления.
82. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
83. Основаниями для отказа в выдачи дубликата документа является:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию:
2) предоставление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
84. Дубликат документа или отказ в выдаче дубликата документа направляется (выдается) заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления одним из следующих способов:
- при личном приеме;
- через МФЦ (с момента реализации технической возможности);
- в электронной форме;
- посредством почтового отправления.
85. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 83 Административного регламента.
86. Результатом варианта предоставления муниципальной услуги является выдача (предоставление) заявителю дубликата документа или уведомление об отказе в выдаче дубликата документа.
87. Способом фиксации варианта предоставления муниципальной услуги является документированное подтверждение выдачи (направления) заявителю дубликата документа или уведомление об отказе в выдаче дубликата документа
IV. Формы контроля предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
88. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений последовательности административных действий, определенных настоящим регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляется руководитель уполномоченного органа, в соответствии с должностной инструкцией.
89. Контроль за исполнением настоящего регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
90. Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам предоставления муниципальных услуг (далее - контрольное мероприятие) проводятся управлением экономики и муниципального заказа Администрации муниципального образования город Салехард в соответствии с Порядком проведения контроля качества муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 30 декабря 2022 года N 3778.
Контрольные мероприятия подразделяются на плановые и внеплановые.
91. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании обращений заявителей и изданного правового акта Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки.
92. Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
99. Должностные лица, муниципальные служащие уполномоченного органа и работники МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях/регламентах.
100. Должностные лица, муниципальные служащие уполномоченного органа и работники МФЦ, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
101. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
102. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органов при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) исполнителя муниципальной услуги, муниципальных служащих, работников
103. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, заявитель вправе обжаловать решение и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем
104. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
105. Уполномоченный орган предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) посредством размещения информации на официальном сайте, а также на Региональном портале и/или Едином портале;
2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем
111. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
112. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) посредством размещения информации на официальном сайте, а также на Региональном портале и/или Едином портале;
2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.
Формы и способы подачи заявителями жалобы
113. Жалоба подается заявителем в письменной форме посредством личного приема, почтовой связи или в форме электронного документа;
- в уполномоченный орган - на решения и действия (бездействие) его должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- в орган предоставляющий муниципальную услугу - на решение и действие (бездействие) руководителя уполномоченного органа;
- в МФЦ;
- департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа, являющийся учредителем ГУ ЯНАО "МФЦ" (далее - учредитель МФЦ).
114. В форме электронного документа жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта уполномоченного органа в информационно - коммуникационной сети Интернет;
Регионального портала и (или) Единого портала (с момента реализации технической возможности);
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги уполномоченным органом, его должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги с использованием информационно - коммуникационной сети Интернет.
115. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего может быть подана заявителем через МФЦ (при наличии технической возможности). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
116. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, регистрируется в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, регистрируется в уполномоченном органе.
117. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, рассматривается руководителем уполномоченного органа.
118. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа, направляется для рассмотрения Главе города Салехарда.
119. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Информационное
обеспечение физических и юридических
лиц на основе документов Архивного
фонда Российской Федерации и других
архивных документов, предоставление
архивных справок, архивных выписок и
копий архивных документов"
Перечень
общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
I. Перечень признаков заявителей | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
N N п/п |
Признак заявителя |
N п/п |
Значение признака заявителя |
1. |
Цель обращения заявителя |
1. |
Получение информации на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов |
2. |
Статус заявителя |
1. |
Юридические лица (законные представители или их представители по доверенности) |
2. |
Физические лица (законные представители или их представители по доверенности) |
||
II. Комбинации признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги (круг заявителей) | |||
N п/п |
Вариант предоставления услуги |
N п/п |
Комбинация значений признаков |
1. |
Вариант предоставления муниципальной услуги, предусмотренный подпунктом 1 пункта 46 настоящего регламента |
1. |
Физические и юридические лица, заинтересованные в получении информации на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов |
Вариант предоставления муниципальной услуги, предусмотренный подпунктом 2 пункта 46 настоящего регламента | |||
Вариант предоставления муниципальной услуги, предусмотренный подпунктом 3 пункта 46 настоящего регламента |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Информационное
обеспечение физических и юридических
лиц на основе документов Архивного
фонда Российской Федерации и других
архивных документов, предоставление
архивных справок, архивных выписок и
копий архивных документов"
Рекомендуемая форма запроса на предоставление муниципальной услуги
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗАПРОС
Для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), лица, запрашивающего информацию, почтовый и (или) электронный адрес заявителя, номер телефона для уточнения содержания запроса;
при личном приеме данные паспорта (серия, номер, кем выдан, дата выдачи, доверенность);
для юридических лиц - наименование организации, ее почтовый адрес и номер телефона, факса, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) исполнителя для направления ответа или уточнения содержания запроса почтовый и (или) электронный адрес заявителя, номер телефона для уточнения содержания запроса |
|
Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения лица, о котором запрашивается информация (указать все случаи изменения фамилии, имени, отчества) |
|
Фамилия, имя, отчество лица для оформления и направления архивной информации |
|
Тема запроса (нужное подчеркнуть) и хронологические рамки и адрес нахождения объекта запрашиваемой информации: 1. Жилье (выделение, дарение, наследование, купля-продажа, обмен, приватизация, постановка на очередь). 2. Ввод объекта в эксплуатацию. 3. Отвод земельных участков. 4. Переименование улиц, номеров домов. 5. Другая тема (указать какая) |
|
Форма исполнения запроса (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии) |
|
Для какой цели запрашивается архивная информация |
|
Прошу предоставить сведения, документы и материалы, являющиеся
результатом муниципальной услуги (нужное указать):
|
на бумажном носителе |
|
|
в электронной форме |
Способ получения результата муниципальной услуги:
|
лично |
|
через МФЦ |
|
почтовым отправлением |
|
с использованием Единого портала и /или Регионального портала |
Приложение:______________________________________________________________
(указываются документы, которые представил заявитель)
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для
обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной
услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Подпись заявителя________________________________________________________
(для юридического лица: должность, Ф.И.О., печать)
Дата подачи заявления от "_____" ______________20___года
Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Информационное
обеспечение физических и юридических
лиц на основе документов Архивного
фонда Российской Федерации и других
архивных документов, предоставление
архивных справок, архивных выписок и
копий архивных документов"
Рекомендуемая форма запроса на предоставление муниципальной услуги
СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ЗАПРОС
Для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), лица, запрашивающего информацию, почтовый и (или) электронный адрес заявителя, номер телефона для уточнения содержания запроса, доверенность;
(при личном приеме данные паспорта (серия, номер, кем выдан, дата выдачи), доверенность; для юридических лиц - наименование организации, ее почтовый адрес и номер телефона, факса, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) исполнителя для направления ответа или уточнения содержания запроса почтовый и (или) электронный адрес заявителя, номер телефона для уточнения содержания запроса |
|
Фамилия, имя, отчество, дата рождения лица, о котором запрашивается информация (указать все случаи изменения фамилии, имени, отчества) |
|
Фамилия, имя, отчество лица для оформления и направления архивной информации |
|
Тема запроса (нужное подчеркнуть) и хронологические рамки запрашиваемой информации: 1. Место работы, должность. 2. Трудовой стаж (нахождение в декретном отпуске; в отпуске по уходу за ребенком (желательно указать дату рождения ребенка); в долгосрочных командировках; в учебных отпусках). 3. Заработная плата. 4. Награждения. 5. Работа в районах Крайнего Севера (РКС). 6. Факт применения репрессии. 7. Другая тема (указать какая). |
|
Форма исполнения запроса (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии) |
|
Для какой цели запрашивается архивная информация |
|
Прошу предоставить сведения, документы и материалы, являющиеся
результатом муниципальной услуги (нужное указать):
|
на бумажном носителе |
|
|
в электронной форме |
Способ получения результата муниципальной услуги:
|
лично |
|
через МФЦ |
|
почтовым отправлением |
|
с использованием Единого портала и /или Регионального портала |
Приложение:______________________________________________________________
(указываются документы, которые представил заявитель)
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для
обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной
услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Подпись заявителя________________________________________________________
(для юридического лица: должность, Ф.И.О., печать)
Дата подачи заявления от "_____" ______________20___года
Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Информационное
обеспечение физических и юридических
лиц на основе документов Архивного
фонда Российской Федерации и других
архивных документов, предоставление
архивных справок, архивных выписок и
копий архивных документов"
Рекомендуемая форма заявления
о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах, выданных
в результате предоставления муниципальной услуги
от__________________________________
(наименование организации,
юридический адрес,
____________________________________
реквизиты (ИНН, ОГРН) - для
юридических лиц, Ф.И.О.,
____________________________________
данные документа, удостоверяющего
личность, место
____________________________________
жительства - для физических лиц,
телефон, факс, адрес
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас исправить допущенную опечатку (ошибку) в _________________
_________________________________________________________________________
(указать форму документа, его наименование, реквизиты и принявший орган)
_________________________________________________________________________
(указать опечатку (ошибку)
Результат рассмотрения заявления прошу предоставить в форме (в
нужном окне поставить "V"):
|
документа на бумажном носителе |
|
документа на бумажном носителе, направленного почтовым отправлением по адресу _____________________________________ |
|
документа на бумажном носителе через МФЦ (с момента реализации технической возможности) |
|
электронного документа, направленного в личный кабинет Единого портала и/или Регионального портала |
______ ___________20_____г _______________________________________
(дата) (подпись с расшифровкой)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 апреля 2023 г. N 1044 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов"
Опубликование:
официальный сайт г. Салехарда (www.salekhard.org) 20 апреля 2023 г.
газета "Полярный круг" от 27 апреля 2023 г. спецвыпуск N 17/1 (1604)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 мая 2024 г. N 1194
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 января 2024 г. N 33