Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 20.04.2023 N 284-ПП
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 09.02.2023 N 96-ПП
"О реализации в 2023 году
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение
напряженности на рынке труда
Свердловской области"
Порядок
предоставления в 2023 году предприятиям оборонно-промышленного комплекса, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости населения Свердловской области за содействием в поиске подходящей работы и заключивших с такими предприятиями ученический договор
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1), постановлениями Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и от 15.12.2022 N 2309 "О реализации в 2023 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда", постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1272-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Содействие занятости населения Свердловской области до 2027 года".
2. Настоящий порядок определяет цели, условия и порядок предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий оборонно-промышленного комплекса и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости населения Свердловской области (далее - органы службы занятости) за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса (далее - субсидия), порядок проведения отбора для предоставления субсидии (далее - отбор), порядок возврата субсидии в случае нарушения требований, условий и порядка предоставления субсидии, установленных при ее предоставлении.
3. Субсидия предоставляется за счет средств иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета и средств областного бюджета на условиях софинансирования.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии, является Департамент по труду и занятости населения Свердловской области (далее - Департамент).
Получателями бюджетных средств, которым в установленном порядке доводятся лимиты бюджетных обязательств в целях предоставления субсидии, являются государственные казенные учреждения службы занятости населения Свердловской области (далее - центры занятости).
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
5. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, в целях финансового обеспечения затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий оборонно-промышленного комплекса и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса.
6. Понятия, используемые в настоящем порядке:
1) работодатели - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, относящиеся к предприятиям оборонно-промышленного комплекса;
2) работники - работники предприятий оборонно-промышленного комплекса, состоящие с работодателями в трудовых отношениях;
3) граждане, обратившиеся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключившие ученический договор с работодателями, - граждане, зарегистрированные центром занятости в установленном порядке в целях поиска подходящей работы, заключившие ученический договор с предприятием оборонно-промышленного комплекса;
4) профессиональное обучение - обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих, переподготовки рабочих и служащих или повышения квалификации рабочих и служащих;
5) дополнительное профессиональное образование - обучение лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, по программам профессиональной переподготовки или повышения квалификации;
6) образовательные организации - организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности;
7) учебный центр - специализированное структурное образовательное подразделение работодателя, осуществляющее обучение по программам профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности;
8) комиссия центра занятости - специальная комиссия, создаваемая в центре занятости в целях отбора работодателей для предоставления субсидии.
7. Профессиональное обучение и (или) дополнительное профессиональное образование (далее - обучение) работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, осуществляется в образовательных организациях и (или) учебных центрах.
8. Субсидии предоставляются центрами занятости по результатам отбора, проводимого путем запроса предложений, в соответствии с которым работодатели представляют в центр занятости заявку на предоставление субсидии (далее - заявка), с приложением документов, указанных в части первой пункта 15 настоящего порядка.
С работодателями, прошедшими отбор, заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
9. Субсидия предоставляется в размере фактических понесенных затрат, но не более 59 580 рублей в среднем за одного работника или гражданина, обратившегося в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключившего ученический договор с работодателем, направляемого в образовательную организацию на обучение.
Работодателям, организующим обучение работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, в учебном центре, размер субсидии рассчитывается исходя из размеров планируемых затрат, но не более рыночной стоимости образовательной программы (курса обучения), определенной и обоснованной центром занятости, и не более 59 580 рублей в среднем за курс обучения на одного работника.
Центр занятости определяет и обосновывает рыночную стоимость образовательной программы (курса обучения) посредством применения методов, предусмотренных частью 1 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и информирует работодателя.
Работодатель на основании информации, полученной от центра занятости в соответствии с частью третьей настоящего пункта, принимает решение о подаче заявки.
При определении стоимости образовательной программы (курса обучения) центр занятости вправе использовать сведения об образовательных программах (курсах обучения) учебного центра (наименование образовательной программы (курса обучения), вид образования (профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование)), планируемой численности работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем.
Направлением затрат, в целях финансового обеспечения которых предоставляется субсидия, является приобретение программ профессионального обучения или дополнительного профессионального образования для работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, а в случае обучения таких лиц в учебном центре направлениями затрат являются:
1) оплата труда лиц, осуществляющих обучение, увеличенная на размер взносов в государственные внебюджетные фонды;
2) оплата труда членов экзаменационной комиссии по проведению итоговой аттестации;
3) оплата стоимости приобретения и (или) изготовления учебных изданий (пособий), содержащих систематизированные сведения научного и (или) прикладного характера, для изучения работниками, гражданами, обратившимися в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключившими ученический договор с работодателем, обучающимися по образовательной программе (курсу обучения);
4) оплата заказа на изготовление бланков документов о квалификации и об обучении по образцам, самостоятельно установленным работодателем для учебного центра, выдаваемых работникам, гражданам, обратившимся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключившим ученический договор с работодателем, по результатам прохождения итоговой аттестации;
5) аренда учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования у иного юридического лица (индивидуального предпринимателя) для проведения учебно-практических занятий в рамках реализации учебным центром образовательной программы (курса обучения);
6) приобретение расходных материалов для проведения практических занятий.
Субсидия перечисляется на счет, открытый работодателю в российской кредитной организации, указанный в заявке.
Субсидия не предоставляется для обучения работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, которые являются (ранее являлись) участниками мероприятия по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2021 N 369 "О предоставлении грантов в форме субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография".
Субсидия также не предоставляется для обучения работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, прошедших (проходящих) обучение в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 16.02.2023 N 122-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, расположенных на территории Свердловской области".
За счет средств субсидии запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением планируемого результата предоставления субсидии.
10. Требования, которым должен соответствовать работодатель на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки:
1) работодатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность работодателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а работодатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) работодатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) работодатель не получает средства из областного бюджета на цель, указанную в пункте 5 настоящего порядка, в соответствии с иными правовыми актами Свердловской области;
4) работодатель относится к предприятиям оборонно-промышленного комплекса.
11. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие трудовых отношений с работниками, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) заключение с гражданами, обратившимися в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, ученического договора;
3) наличие потребности в обучении работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем;
4) нахождение работодателя в перечне предприятий оборонно-промышленного комплекса, утверждаемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с частью второй подпункта "в" пункта 3 Правил предоставления и распределения в 2023 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2022 N 2309 "О реализации в 2023 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда";
5) согласие работодателя на осуществление Департаментом, центром занятости, предоставившим субсидию, проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения планируемых результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля Российской Федерации и Свердловской области проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) установление и проверка комиссией центра занятости факта обучения работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем.
Обязательным условием в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, включаемым в соглашение и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, является согласие работодателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Департаментом, центром занятости, предоставившим субсидию, проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения планируемого результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля Российской Федерации и Свердловской области соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае заключения работодателем таких договоров (соглашений)).
12. Департамент не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем официального опубликования постановления Правительства Свердловской области о внесении изменений в отдельные постановления Правительства Свердловской области, регулирующие вопросы поддержки работодателей, размещает на интерактивном портале Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.szn-ural.ru) (далее - портал Департамента) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием сведений, установленных подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), за исключением сведений, предусмотренных абзацем третьим подпункта "б" пункта 4 общих требований.
Отбор осуществляется со дня, следующего за днем размещения объявления, до 1 декабря 2023 года включительно.
Объявление доводится Департаментом до центров занятости.
Департаментом и центрами занятости при направлении в их адрес обращений работодателей обеспечивается в сроки, указанные в объявлении, разъяснение положений настоящего порядка, объявления и сроков отбора.
13. Заявки рассматривает комиссия центра занятости, состав которой утверждается приказом центра занятости.
В состав комиссии центра занятости включаются руководитель центра занятости (лицо, его замещающее) или заместитель руководителя центра занятости, главный бухгалтер (бухгалтер) центра занятости, а также работники центра занятости, уполномоченные на реализацию мероприятий по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан.
Работник центра занятости, включенный в состав комиссии центра занятости, при возникновении личной заинтересованности, определенной частью 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - личная заинтересованность), обязан в письменном виде проинформировать лицо, возглавляющее комиссию центра занятости, об уведомлении руководителя центра занятости о возникновении личной заинтересованности до начала рассмотрения заявок.
В случае если комиссию центра занятости возглавляет руководитель центра занятости, такой руководитель при возникновении личной заинтересованности обязан сообщить об этом Директору Департамента в порядке, установленном Департаментом.
Лицо, включенное в состав комиссии центра занятости, при наличии личной заинтересованности участие в рассмотрении и оценке заявок не принимает.
14. Для участия в отборе работодатели не позднее 1 декабря 2023 года подают в центр занятости заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
Работодатель вправе направить одновременно не более одной заявки. После принятия центром занятости решения о предоставлении субсидии работодатель вправе направить новую заявку в соответствии с настоящим порядком.
15. К заявке прилагаются следующие документы:
1) список работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, планируемых к обучению с учетом потребности работодателя в получении профессии (специальности), квалификации, компетенции, по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
Работодатель обеспечивает получение согласия работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, на обработку и передачу персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
2) расчет планируемых расходов на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование работников предприятия оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости населения Свердловской области за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятием оборонно-промышленного комплекса, по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку;
3) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени работодателя (копия заверенного руководителем приказа (либо выписка из приказа) или трудового договора с лицом, назначенным осуществлять функции руководителя или исполнительного органа юридического лица, подлинник либо заверенная копия доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, на представление интересов работодателя), в случае подписания заявки уполномоченным работодателем должностным лицом; копия паспорта индивидуального предпринимателя (страница с фотографией, датой, местом выдачи и реквизитами организации, выдавшей паспорт, страница с регистрацией) либо документа, его заменяющего, с представлением оригинала паспорта либо документа, его заменяющего.
Копии документов заверяются работодателем либо уполномоченным работодателем должностным лицом и скрепляются печатью (при наличии).
16. В случае обучения работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, в учебном центре работодатель дополнительно к документам, указанным в части первой пункта 15 настоящего порядка, представляет список образовательных (учебных) программ (курсов обучения), реализуемых в учебном центре, в котором указываются:
1) наименование образовательной программы (курса обучения) по профессии (специальности);
2) объем образовательной программы (курса обучения) по профессии (специальности) (часов);
3) количество человек для направления на обучение;
4) стоимость образовательной программы (курса обучения) по профессии (специальности) в расчете на 1 слушателя (рублей);
5) полное наименование учебного центра, регистрационный номер и дата регистрации лицензии на осуществление образовательной деятельности.
17. Заявка представляется в печатном виде, прошитой, пронумерованной, подписанной руководителем работодателя (уполномоченным работодателем должностным лицом) и главным бухгалтером (бухгалтером) (при наличии) работодателя и скрепленной печатью (при наличии).
Заявка может быть отозвана до даты заключения соглашения путем представления работодателем в центр занятости соответствующего заявления. В случае если такое заявление подано после принятия решения о предоставлении субсидии, данное решение подлежит отмене.
18. Заявка либо заявление об отзыве заявки подлежат обязательной регистрации в день поступления в центр занятости в журнале приема и регистрации заявок, в котором делается отметка о приеме заявки (заявления об отзыве заявки) либо об отклонении заявки при ее приеме и возврате работодателю.
19. Основаниями для отклонения заявки при ее приеме являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в части первой пункта 15 и пункте 16 настоящего порядка, или представление указанных документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоответствие заявки форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку и (или) требованиям, указанным в части первой пункта 17 настоящего порядка;
3) отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаментом центрам занятости в целях предоставления субсидий;
4) истечение срока подачи заявок, указанного в части первой пункта 14 настоящего порядка.
20. В случае наличия оснований для отклонения заявки при ее приеме заявка подлежит возврату работодателю в день представления заявки, о чем делается отметка в журнале приема и регистрации заявок.
21. Работодатель вправе после устранения замечаний, послуживших основанием для отклонения заявки при ее приеме, повторно представить заявку до окончания срока представления заявок, указанного в части первой пункта 14 настоящего порядка.
Повторный прием и рассмотрение заявки осуществляются в соответствии с настоящим порядком.
Заявки, в том числе указанные в части первой настоящего пункта, представленные позднее срока, указанного в части первой пункта 14 настоящего порядка, не принимаются и не рассматриваются.
22. Комиссия центра занятости рассматривает заявки в порядке очередности их поступления в части полноты сведений, содержащихся в документах, указанных в части первой пункта 15 и пункте 16 настоящего порядка, на соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также на соответствие работодателя требованиям, указанным в пункте 10 настоящего порядка, и условиям, указанным в части первой пункта 11 настоящего порядка, за исключением условия, указанного в подпункте 6 части первой пункта 11 настоящего порядка, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты представления заявки.
В целях установления соответствия работодателя требованиям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 10 настоящего порядка, комиссия центра занятости при рассмотрении заявки запрашивает у налогового органа посредством межведомственного запроса выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В целях подтверждения права учебного центра осуществлять образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам (курсам обучения) комиссия центра занятости при рассмотрении заявки проверяет в реестре лицензий, размещенном на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", наличие сведений о лицензии на осуществление образовательной деятельности учебного центра, данные о которой указаны в заявке.
В целях установления соответствия работодателя требованию, указанному в подпункте 3 пункта 10 настоящего порядка, Департамент направляет запрос в исполнительные органы государственной власти Свердловской области, а также обеспечивает мониторинг принятия правовых актов Свердловской области о предоставлении средств из областного бюджета на цель, указанную в пункте 5 настоящего порядка, о чем информирует центры занятости.
При рассмотрении заявки комиссия центра занятости проверяет факт непрохождения работниками и (или) гражданами, обратившимися в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключившими ученический договор с работодателем, обучения в соответствии с частями восьмой и девятой пункта 9 настоящего порядка, а также устанавливает факт наличия сведений о работодателе в перечне предприятий оборонно-промышленного комплекса, указанном в подпункте 4 части первой пункта 11 настоящего порядка.
23. По итогам рассмотрения заявки комиссия центра занятости принимает одно из следующих решений:
1) признать работодателя соответствующим требованиям, указанным в пункте 10 настоящего порядка, и условиям, указанным в части первой пункта 11 настоящего порядка, за исключением условия, указанного в подпункте 6 части первой пункта 11 настоящего порядка, и предоставить субсидию;
2) признать работодателя не соответствующим требованиям, указанным в пункте 10 настоящего порядка, и условиям, указанным в части первой пункта 11 настоящего порядка, за исключением условия, указанного в подпункте 6 части первой пункта 11 настоящего порядка, и отказать в предоставлении субсидии.
24. Основаниями для отказа работодателю в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие работодателя требованиям, указанным в пункте 10 настоящего порядка, и условиям, указанным в части первой пункта 11 настоящего порядка, за исключением условия, указанного в подпункте 6 части первой пункта 11 настоящего порядка;
2) представление работодателем документов, указанных в части первой пункта 15 настоящего порядка, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации и (или) содержащих неполные либо недостоверные сведения, в том числе о месте нахождения и адресе работодателя;
3) отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, доведенных Департаментом центрам занятости в целях предоставления субсидии;
4) включение в список, указанный в подпункте 1 части первой пункта 15 настоящего порядка, работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, прошедших обучение ранее в соответствии с частями восьмой и девятой пункта 9 настоящего порядка;
5) подтверждение, что работодатель не является предприятием оборонно-промышленного комплекса.
25. Решение комиссии центра занятости оформляется протоколом заседания комиссии центра занятости.
26. В случае принятия комиссией центра занятости решения о признании работодателя не соответствующим требованиям, указанным в пункте 10 настоящего порядка, и условиям, указанным в части первой пункта 11 настоящего порядка, за исключением условия, указанного в подпункте 6 части первой пункта 11 настоящего порядка, и отказе в предоставлении субсидии в протоколе заседания комиссии центра занятости указываются основания принятия такого решения.
Копия протокола заседания комиссии центра занятости (копия выписки из протокола заседания комиссии центра занятости) направляется работодателю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания комиссии центра занятости, способом, обеспечивающим подтверждение получения, или вручается лицу, уполномоченному работодателем. В журнале приема и регистрации заявок делается отметка о дате и форме направления копии протокола заседания комиссии центра занятости (копии выписки из протокола заседания комиссии центра занятости).
В случае несогласия с отказом в предоставлении субсидии работодатель в порядке досудебного разбирательства вправе направить обращение по вопросу отказа в предоставлении субсидии в центр занятости либо Департамент.
27. В случае принятия комиссией центра занятости решения о признании работодателя не соответствующим требованиям, указанным в пункте 10 настоящего порядка, и условиям, указанным в части первой пункта 11 настоящего порядка, за исключением условия, указанного в подпункте 6 части первой пункта 11 настоящего порядка, и отказе в предоставлении субсидии работодатель вправе в срок не более 15 календарных дней с даты направления копии протокола заседания комиссии центра занятости (копии выписки из протокола заседания комиссии центра занятости) и не позднее срока, указанного в части первой пункта 14 настоящего порядка, вновь представить в центр занятости уточненную заявку, содержащую документы, подтверждающие устранение недостатков, выявленных комиссией центра занятости.
Уточненная заявка представляется в печатном виде, прошитой, пронумерованной, подписанной работодателем (уполномоченным работодателем должностным лицом) и главным бухгалтером (бухгалтером) работодателя (при наличии) и скрепленной печатью (при наличии).
Комиссия центра занятости рассматривает уточненную заявку в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
28. В случае принятия комиссией центра занятости решения о признании работодателя соответствующим требованиям, указанным в пункте 10 настоящего порядка, и условиям, указанным в части первой пункта 11 настоящего порядка, за исключением условия, указанного в подпункте 6 части первой пункта 11 настоящего порядка, и предоставлении субсидии копия протокола заседания комиссии центра занятости (копия выписки из протокола заседания комиссии центра занятости) направляется работодателю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания комиссии центра занятости, способом, обеспечивающим подтверждение получения, или вручается должностному лицу, уполномоченному работодателем.
Условием заключения соглашения является решение о признании работодателя соответствующим требованиям, указанным в пункте 10 настоящего порядка, и условиям, указанным в части первой пункта 11 настоящего порядка, за исключением условия, указанного в подпункте 6 части первой пункта 11 настоящего порядка, и предоставлении субсидии, принятое комиссией центра занятости.
Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Проект соглашения формируется центром занятости в системе "Электронный бюджет" не позднее 4 календарных дней со дня, следующего за днем подписания протокола заседания комиссии центра занятости.
В целях обеспечения заключения соглашения центр занятости оказывает работодателю содействие при его регистрации в системе "Электронный бюджет".
В соглашение включается следующая информация:
1) о численности работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, планируемых к направлению на обучение, месте их обучения, наименовании (наименованиях) образовательной программы (образовательных программ) по профессии (специальности), квалификации, компетентности, периоде обучения;
2) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения центру занятости ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Субсидии не предоставляются в очередном финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году.
29. Работодатель обеспечивает подписание соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения проекта соглашения в системе "Электронный бюджет".
В случае отказа работодателя от подписания соглашения (неподписания соглашения) в срок, указанный в части первой настоящего пункта, работодатель
считается уклонившимся от заключения соглашения. Причины уклонения от заключения соглашения признаются комиссией центра занятости уважительными на основании сведений, представленных работодателем (в случае их представления), при условии, что работодатель сообщил в центр занятости о невозможности подписания соглашения в срок, указанный в части первой настоящего пункта.
Центр занятости подписывает соглашение в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания соглашения работодателем.
В случаях, установленных соглашением, а также в случае согласования новых условий соглашения между центром занятости и работодателем может быть заключено дополнительное соглашение.
Дополнительное соглашение заключается в порядке, предусмотренном соглашением.
Соглашение может быть расторгнуто в случаях, установленных соглашением.
Департамент вправе устанавливать сроки и формы представления работодателем дополнительной отчетности.
30. Центр занятости в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения, направляет в Департамент информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию о работодателях, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию о работодателях, заявки которых были отклонены и которым было отказано в предоставлении субсидии, с указанием причин отклонения заявок, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование работодателя (работодателей), с которым (которыми) заключено соглашение (заключены соглашения), и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
31. Информация о результатах отбора, в том числе сведения, указанные в пункте 30 настоящего порядка, размещается на портале Департамента в срок не позднее 2 календарных дней со дня представления центрами занятости информации в соответствии с пунктом 30 настоящего порядка.
32. Работодатель не позднее 10 рабочих дней после подписания соглашения обеспечивает направление работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем.
Центр занятости не менее чем один раз в месяц обеспечивает проверку обучения работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем.
33. Перечисление работодателю субсидии осуществляется центром занятости в следующем размере:
1) работодателям, организующим обучение работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, в учебном центре, - в размере 70% от планируемого размера средств субсидии в течение 5 рабочих дней с даты, следующей за датой подписания соглашения центром занятости;
2) работодателям, организующим обучение работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, в образовательных организациях, - в размере 70% от планируемого размера субсидии в течение 5 рабочих дней с даты, следующей за датой представления работодателями копий договоров с образовательными организациями с приложением копий лицензий на образовательную деятельность этих организаций;
3) оставшаяся часть субсидии в размере не более фактических затрат, определенных в соответствии с частями первой - пятой пункта 9 настоящего порядка, - в течение 5 рабочих дней с даты, следующей за датой представления работодателем следующих документов:
информации о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку (далее - финансовый отчет) с приложением копий первичных финансовых документов, подтверждающих понесенные затраты (в том числе документов, подтверждающих исполнение обязательств по договору с образовательной организацией, за исключением работодателей, организующих обучение работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, в учебных центрах, иных необходимых документов). Финансовый отчет должен быть оформлен на бумажном носителе, прошит и пронумерован, подписан руководителем работодателя (уполномоченным им должностным лицом) и главным бухгалтером (бухгалтером) работодателя (при наличии), копии документов работодателя должны быть заверены руководителем или уполномоченным им лицом и скреплены печатью (при наличии);
заверенных работодателем копий приказов (распоряжений) о направлении работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, на обучение;
заверенной образовательной организацией и (или) учебным центром копии табеля посещаемости учебных занятий работниками и (или) гражданами, обратившимися в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключившими ученический договор с работодателем, направленными на обучение;
списка работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, прошедших обучение, с приложением заверенных работодателем копий документов об образовании/квалификации, сведения о выдаче которых внесены в федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) квалификации, документов об обучении" (или справок об обучении).
До перечисления оставшейся части субсидии комиссия центра занятости проверяет факт прохождения обучения работниками и (или) гражданами, обратившимися в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключившими ученический договор с работодателем.
Копии документов, указанных в подпункте 3 части первой настоящего пункта, заверяются работодателем.
Работодатель представляет документы, указанные в подпункте 3 части первой настоящего пункта, не позднее 20 декабря 2023 года.
Работодатель представляет отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, установленные соглашением.
34. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
1) представление документов, указанных в подпункте 3 части первой пункта 33 настоящего порядка, содержащих сведения о работниках и (или) гражданах, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, непрошедших обучение, а также о расходах, не связанных с организацией обучения работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем;
2) представление документов, указанных в подпункте 3 части первой пункта 33 настоящего порядка, содержащих недостоверные сведения, либо непредставление указанных документов.
35. Планируемым результатом предоставления субсидии является численность работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, завершивших профессиональное обучение и (или) дополнительное профессиональное образование и получивших документ об образовании или квалификации.
Значение планируемого результата предоставления субсидии должно быть измеримым и устанавливается в соглашении с указанием конечного значения и точной даты его достижения.
36. Департаментом и Министерством финансов Российской Федерации проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольные точки), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
37. Работодатели в течение 10 рабочих дней после завершения работниками и (или) гражданами, обратившимися в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключившими ученический договор с работодателем, обучения, но не позднее 20 декабря 2023 года представляют в центр занятости отчет о достижении запланированного результата предоставления субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением.
Указанный в части первой настоящего пункта отчет представляется с приложением документов, подтверждающих занятость работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем.
Комиссия центра занятости в течение 10 рабочих дней после представления работодателем отчета о достижении запланированного результата предоставления субсидии осуществляет проверку факта занятости работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, прошедших обучение в соответствии с настоящим порядком.
38. В случае недостижения работодателем значения запланированного результата предоставления субсидии, установленного соглашением, объем средств, подлежащий возврату областной бюджет до 1 апреля 2024 года (), рассчитывается по формуле
, где:
- размер субсидии, фактически предоставленной работодателю;
Т - фактически достигнутое значение запланированного результата предоставления субсидии;
S - значение запланированного результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
39. Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения работодателем требования о возврате субсидии в случае выявления центром занятости, предоставившим субсидию, Департаментом, органами государственного финансового контроля Российской Федерации и Свердловской области нарушения работодателем порядка и условий предоставления субсидии.
Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в случае ее неиспользования либо наличия остатков.
40. Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования центра занятости в случае установления факта представления работодателем документов, содержащих недостоверные сведения, послуживших основанием для предоставления субсидии.
41. Субсидия подлежит частичному возврату работодателем в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования центра занятости в случае представления в центр занятости недостоверных первичных финансовых и иных документов, подтверждающих произведенные расходы, в размере расходов, подтвержденных указанными документами.
42. Департамент, центры занятости проводят проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения планируемого результата предоставления субсидии.
При выявлении Департаментом, центром занятости, предоставившим субсидию, нарушения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе недостижения значения планируемого результата предоставления субсидии, материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Требование о возврате субсидии направляется работодателю Департаментом либо центром занятости в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе недостижения значений планируемых результатов предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в сроки, указанные в пунктах 39 - 41 настоящего порядка, Департамент, центр занятости принимают меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
43. В отношении работодателей и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, органами государственного финансового контроля Российской Федерации и Свердловской области осуществляются проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
в 2023 году предприятиям
оборонно-промышленного
комплекса, осуществляющим
деятельность на территории
Свердловской области, субсидий
из областного бюджета в целях
финансового обеспечения затрат на
организацию профессионального
обучения и дополнительного
профессионального образования
работников, а также граждан,
обратившихся в органы службы
занятости населения
Свердловской области
за содействием в поиске
подходящей работы и
заключивших с такими
предприятиями ученический
договор
Форма
На бланке предприятия,
индивидуального предпринимателя
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из областного бюджета в целях
финансового обеспечения затрат на организацию профессионального
обучения и дополнительного профессионального образования
работников предприятий оборонно-промышленного комплекса
и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости
населения Свердловской области за содействием в поиске
подходящей работы и заключивших ученический договор с
предприятиями оборонно-промышленного комплекса
Полное наименование предприятия оборонно-промышленного комплекса (далее - предприятие) |
|
Сокращенное наименование предприятия |
|
Организационно-правовая форма |
|
Документы о регистрации (реквизиты) |
|
ОГРН |
|
Юридический адрес (с почтовым индексом) |
|
Фактическое местонахождение (с почтовым индексом) |
|
Телефон, факс |
|
Адрес электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии) |
|
Банковские реквизиты в российской кредитной организации с указанием счета для зачисления субсидии |
|
инн/кпп |
|
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) главного бухгалтера (бухгалтера) (при наличии) |
|
Виды деятельности (в соответствии с ОКВЭД, с указанием кода) |
|
Прошу предоставить субсидию из областного бюджета в целях
финансового обеспечения затрат на организацию профессионального обучения
и дополнительного профессионального образования работников предприятий
оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы
службы занятости населения Свердловской области (далее - органы службы
занятости) за содействием в поиске подходящей работы и заключивших
ученический договор с предприятием (далее - субсидия), в количестве
_____________________________________ человек.
(указать численность)
Подтверждаю неполучение средств из областного бюджета в
соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области в
целях финансового обеспечения затрат на организацию профессионального
обучения и дополнительного профессионального образования работников
предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждан,
обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске
подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятием.
Подтверждаю факт отнесения предприятия к предприятиям
оборонно-промышленного комплекса.
Подтверждаю, что работники предприятия, а также граждане,
обратившиеся в органы службы занятости за содействием в поиске
подходящей работы и заключившие ученический договор с предприятием, не
участвовали в иных мероприятиях по организации профессионального
обучения и дополнительного профессионального образования работников,
финансируемых из областного бюджета.
Подтверждаю наличие потребности в обучении работников предприятия,
а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в
поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с
предприятием.
Выражаю согласие на проведение проверок соблюдения условий и
порядка предоставления субсидии, а также достижения значения
планируемого результата предоставления субсидии.
Выражаю согласие на публикацию (размещение) на интерактивном
портале Департамента по труду и занятости населения Свердловской
области, иных информационных ресурсах в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
предприятии, подавшем настоящую заявку, о настоящей заявке, иной
информации, связанной с проведением отбора для предоставления субсидии,
и обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя).
Подтверждаю, что при подаче настоящей заявки отсутствует личная
заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту
интересов, определенная частью 2 статьи 10 Федерального закона от 25
декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Гарантирую, что все изложенные в настоящей заявке и прилагаемых
документах сведения полностью достоверны.
К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
Номер строки |
Наименование документа |
Количество листов |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Руководитель предприятия,
индивидуальный предприниматель/
уполномоченный представитель __________ _____________________________
М.П. (подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер (бухгалтер) __________ _____________________________
(при наличии) (подпись) (И.О. Фамилия)
"___" ______________ 20 __ года
Исполнитель ______________________________________________
(должность, И.О. Фамилия, телефон)
Заявка и прилагаемые к ней документы приняты "___" ___________ 20 __ года
________________________________________ _________ ______________________
(должность специалиста центра занятости, (подпись) (расшифровка подписи)
принявшего заявку)
Приложение N 2
к Порядку предоставления
в 2023 году предприятиям
оборонно-промышленного
комплекса, осуществляющим
деятельность на территории
Свердловской области, субсидий
из областного бюджета в целях
финансового обеспечения затрат на
организацию профессионального
обучения и дополнительного
профессионального образования
работников, а также граждан,
обратившихся в органы службы
занятости населения
Свердловской области
за содействием в поиске
подходящей работы и
заключивших с такими
предприятиями ученический
договор
Форма
СПИСОК РАБОТНИКОВ,
________________________________________________________________________,
(наименование предприятия оборонно-промышленного
комплекса, индивидуального предпринимателя)
граждан, обратившихся в органы службы занятости населения
Свердловской области за содействием в поиске подходящей работы
и заключивших ученический договор с предприятием
оборонно-промышленного комплекса
Номер строки |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника, гражданина, планируемого к участию в мероприятии |
Дата рождения работника, гражданина, планируемого к участию в мероприятии, паспортные данные |
Сведения о трудовой деятельности работника, реквизиты приказа о приеме на работу, дата заключения трудового договора, при наличии - номер трудового договора/реквизиты ученического договора с гражданами, обратившимися в органы службы занятости населения Свердловской области за содействием в поиске подходящей работы |
Наименование профессии/квалификации или образовательной программы дополнительного профессионального образования для обучения |
Сведения о планируемой занятости на предприятии после прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования (на прежнем рабочем месте, перевод на другое рабочее место, иное (указать)) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации,
индивидуальный предприниматель/
уполномоченный представитель __________ _____________________________
М.П. (подпись) (И.О. Фамилия)
Исполнитель ____________________________________ "___" _______ 20 __ года
(должность, И.О. Фамилия, телефон)
Приложение N 3
к Порядку предоставления
в 2023 году предприятиям
оборонно-промышленного
комплекса, осуществляющим
деятельность на территории
Свердловской области, субсидий
из областного бюджета в целях
финансового обеспечения затрат на
организацию профессионального
обучения и дополнительного
профессионального образования
работников, а также граждан,
обратившихся в органы службы
занятости населения
Свердловской области
за содействием в поиске
подходящей работы и
заключивших с такими
предприятиями ученический
договор
Форма
РАСЧЕТ
планируемых расходов на профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное образование работников
предприятия оборонно-промышленного комплекса, а также граждан,
обратившихся в органы службы занятости населения Свердловской
области за содействием в поиске подходящей работы и заключивших
ученический договор с предприятием оборонно-промышленного комплекса
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия оборонно-промышленного
комплекса, индивидуальный предприниматель)
Номер строки |
Наименование образовательной программы (курса обучения) по профессии (специальности) |
Категория образовательной программы (курса обучения) по профессии (специальности) (профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование) |
Численность работников/ граждан для направления на обучение (человек) |
Планируемая стоимость обучения 1 работника/ гражданина (рублей) |
Общие планируемые затраты по образовательной программе (курсу обучения) по профессии (специальности) (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия,
индивидуальный предприниматель/
уполномоченный представитель __________ _____________________________
М.П. (подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер (бухгалтер) __________ _____________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
"___" ______________ 20 __ года
Исполнитель ______________________________________________
(должность, И.О. Фамилия, телефон)
Приложение N 4
к Порядку предоставления
в 2023 году предприятиям
оборонно-промышленного
комплекса, осуществляющим
деятельность на территории
Свердловской области, субсидий
из областного бюджета в целях
финансового обеспечения затрат на
организацию профессионального
обучения и дополнительного
профессионального образования
работников, а также граждан,
обратившихся в органы службы
занятости населения
Свердловской области
за содействием в поиске
подходящей работы и
заключивших с такими
предприятиями ученический
договор
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия оборонно-промышленного
комплекса, индивидуальный предприниматель)
о расходах, источником финансового обеспечения которых
является субсидия из областного бюджета в целях финансового
обеспечения затрат на организацию профессионального обучения
и дополнительного профессионального образования работников
предприятия оборонно-промышленного комплекса, а также
граждан, обратившихся в органы службы занятости населения
Свердловской области за содействием в поиске подходящей
работы и заключивших ученический договор с предприятием
оборонно-промышленного комплекса
Номер строки |
Направления затрат * |
Численность работников, прошедших обучение (человек) |
Сумма фактических затрат (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
К финансовому отчету прилагаются следующие документы:
Номер строки |
Наименование документа |
Количество листов |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Руководитель предприятия,
индивидуальный предприниматель/
уполномоченный представитель __________ _____________________________
М.П. (подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер (бухгалтер) __________ _____________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
"___" ______________ 20 __ года
Исполнитель ______________________________________________
(должность, И.О. Фамилия, телефон)
_____________________________
* Направления затрат группируются по наименованию образовательных
программ (курсов обучения) с подведением итогов по каждой
образовательной программе (курсу обучения) и по всем образовательным
программам (курсам обучения). При организации обучения работников и
(или) граждан, обратившихся в органы службы занятости населения
Свердловской области за содействием в поиске подходящей работы и
заключивших ученический договор с предприятием оборонно-промышленного
комплекса, в учебных центрах в графу 2 вносятся наименования фактически
произведенных затрат, соответствующих направлениям затрат, указанным в
части шестой пункта 9 Порядка предоставления в 2023 году предприятиям
оборонно-промышленного комплекса, осуществляющим деятельность на
территории Свердловской области, субсидий из областного бюджета в целях
финансового обеспечения затрат на организацию профессионального обучения
и дополнительного профессионального образования работников, а также
граждан, обратившихся в органы службы занятости населения Свердловской
области за содействием в поиске подходящей работы и заключивших с такими
предприятиями ученический договор, утвержденного Правительством
Свердловской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 20 апреля 2023 г. N 284-ПП "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.