Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2.21
Нормативные требования при планировании эвакомероприятий
НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
при планировании эвакомероприятий
Норма выделяемой жилой площади в безопасном районе - не менее 2,5 кв. м/чел.
В безопасном районе нужно иметь:
- мест в больничной сети - 10 койко-мест/1 000 чел.
- производительность бань - 7 мест/1 000 чел.
Для пешей эвакуации:
- колонны - 500-1000 чел.;
- дистанция между колоннами - до 500 м;
- малый привал через 1-1,5 часа (для отдыха и подтягивания колонны) движения на 10-15 мин;
- большой привал в начале второй половины суточного перехода на 1-1,5 часа;
- скорость движения при пешей эвакуации - 3-4км/ч;
- суточный переход - 22-30 км.
Для автомобильных колонн средняя скорость:
- 30-45 км/ч - днем;
- 20-25 км/ч - ночью;
- 15-20 км/ч - в северных районах, горах, зимой, в распутицу, туман и при других неблагоприятных условиях.
Дистанция между автомобилями в колонне - 25-50 метров.
Величина суточного перехода в составе автомобильных колонн на маршрутах эвакуации предусматривается:
- до 500 км - днем, но не более 12 часов продолжительности движения колонны;
- до 200-250 км - ночью, в северных районах, горах, зимой, в распутицу, туман и при других неблагоприятных условиях.
Нормы посадки на авто мобильный транспорт:
- в автобус 25-местный - до 40 чел.;
- в грузовой автомобиль - до 20 чел.;
- в самосвал - до 15 чел.
Общее время на дорогу на объект и обратно (для рассредоточенных) не более 4 часов в обе стороны.
Таблица N 1.1
Нормы вместимости эвакуируемых в различные типы вагонов
N |
Тип вагона |
Вместимость людей при: |
||
повседневной деятельности, чел. |
проведении эвакуации, чел. |
доставке рабочих смен на работу и обратно, чел. |
||
1. |
Пассажирский цельнометаллический вагон открытого типа |
54 |
150 |
100 |
2. |
Пассажирский цельнометаллический купейный вагон |
|
|
|
одноэтажный |
36 |
100 |
72 |
|
двухэтажный |
64 |
128 |
128 |
|
3. |
Пассажирский цельнометаллический мягкий вагон |
|
|
|
одноэтажный |
18 |
100 |
72 |
|
двухэтажный |
30 |
120 |
120 |
|
4. |
Межобластной вагон |
|
|
|
одноэтажный |
60 |
120 |
72 |
|
двухэтажный |
130 |
132 |
|
|
5. |
Вагон электропоезда |
98 |
200 |
150 |
6. |
Крытый грузовой (тепловой) вагон |
- |
100 |
72 |
Примечание:
Количество вагонов в эшелоне железнодорожного состава (моторвагонного подвижного состава) рассчитывается:
для эвакуации и рассредоточения населения - с учетом численности населения, подлежащего эвакуации и рассредоточению; времени на проведение эвакуационных мероприятий; технических возможностей пассажирских платформ по посадке и высадке людей (длины платформ).
для эвакуации материальных и культурных ценностей - количества (объемов) эвакуируемых материальных и культурных ценностей; времени на проведение эвакуационных мероприятий; технических возможностей пунктов погрузки и выгрузки (длины приёмоотправочных путей).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.