Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок проведения проверки инвестиционного проекта
6. Заявитель для проведения проверки представляет в уполномоченный орган следующие подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им должностным лицом) документы:
1) заявление о проведении проверки инвестиционного проекта (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
3) обоснование социально-экономической целесообразности осуществления капитальных вложений, которое содержит следующие сведения:
наименование инвестиционного проекта;
краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора проекта;
обоснование соответствия цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в документах стратегического планирования федерального, регионального и (или) муниципального уровней, отраслевых концепциях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
обоснование целесообразности реализации инвестиционного проекта для перспективного социально-экономического развития территории, на которой планируется его реализация (влияние реализации инвестиционного проекта на развитие территории в целом, отдельных сфер экономики, на показатели социально-экономического развития, качества жизни населения), в том числе во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных программ муниципального образования "город Екатеринбург", государственных программ Свердловской области;
реквизиты муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей реализацию инвестиционного проекта, либо наименование муниципальной программы (проекта муниципальной программы), в которую планируется включение инвестиционного проекта;
оценка вклада инвестиционного проекта в достижение целей и задач муниципальной программы;
обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
обоснование спроса (потребности) на услуги, создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества;
обоснование планируемого обеспечения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства или приобретаемого объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой достаточной для реализации инвестиционного проекта мощности (за исключением инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) объектов транспортной и инженерной инфраструктуры);
4) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (при наличии);
5) копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального вложения (при наличии);
6) обоснование объема затрат на приобретение объекта недвижимого имущества, содержащее обоснование стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (включая отчет об оценке объекта приобретаемого недвижимого имущества, подготовленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности);
7) исходные данные для расчета интегральной оценки и результаты интегральной оценки, проведенной заявителем в соответствии с Методикой.
Документы, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 6 настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества.
Документы, указанные в подпункте 6 пункта 6 настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства.
7. К заявлению наряду с документами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, заявителем могут быть приложены иные документы, подтверждающие содержащиеся в нем сведения.
Уполномоченный орган при необходимости вправе запросить у заявителя дополнительную информацию, обосновывающую цель инвестиционного проекта, сроки его реализации, объемы затрат и социально-экономическую значимость инвестиционного проекта. Заявитель представляет запрашиваемую информацию в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с даты получения запроса.
8. Уполномоченный орган отказывает в проведении проверки в следующих случаях:
1) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком;
2) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению;
3) отсутствие в представленных документах исходных данных для расчета интегральной оценки;
4) несоответствие результатов интегральной оценки требованиям Методики.
Решение об отказе в проведении проверки направляется уполномоченным органом заявителю в письменном виде в течение 20 рабочих дней со дня подачи заявителем документов в уполномоченный орган.
9. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных настоящим Порядком, и завершается выдачей заявителю заключения по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", направляемых на капитальные вложения (далее - заключение). Заключение оформляется в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.
10. Срок проведения проверки и подготовки заключения не должен превышать 30 рабочих дней со дня подачи заявителем документов в уполномоченный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.