Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными работниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
22.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными работниками Организаций положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятия ими решений осуществляется в порядке выявления и устранения нарушений прав Заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Организаций.
22.2. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением Услуги являются:
независимость.
тщательность.
22.3. Независимость текущего контроля заключается в том, что работник Управления, уполномоченный на его осуществление, не находится в служебной зависимости от работников Организаций, участвующих в предоставлении Услуги, в том числе не имеют близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ними.
22.4. Работники Управления, осуществляющие текущий контроль за предоставлением Услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
22.5. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением Услуги состоит в исполнении работниками Управления обязанностей, предусмотренных данным подразделом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.