Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Требования к порядку информирования о правилах предоставлении Услуги
3.1. Прием Заявителей по вопросу предоставления Услуги осуществляется в соответствии с организационно-распорядительными документами Организаций.
3.2. Размещение и актуализацию справочной информации на ЕПГУ обеспечивает уполномоченное на ведение ЕПГУ должностные лица Организаций, координирующих предоставление Услуги.
3.3. Информирование Заявителей по вопросам предоставления Услуги осуществляется:
3.3.1. Путем размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также на ЕПГУ и РПГУ.
3.3.2. Работниками Организаций при непосредственном обращении Заявителя в Организации.
3.3.3. Путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
3.3.4. Путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях, предназначенных для приема Заявителей, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными Организациями.
3.3.5. Посредством телефонной и факсимильной связи.
3.3.6. Посредством ответов на письменные и устные обращения Заявителей.
3.4. На официальных сайтах Организаций, органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях информирования Заявителей по вопросам предоставления Услуги размещается следующая информация (на ЕПГУ и на РПГУ размещаются ссылки на такую информацию):
3.4.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе.
3.4.2. Перечень лиц, имеющих право на получение Услуги.
3.4.3. Срок предоставления Услуги.
3.4.4. Результаты предоставления Услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Услуги.
3.4.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги (приложение 2 к Административному регламенту), а также основания для приостановления или отказа в предоставлении Услуги (приложение 3 к Административному регламенту).
3.4.6. Информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги.
3.4.7. Формы запросов (заявлений, уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Услуги.
3.5. Информация по вопросам предоставления Услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются бесплатно.
3.6. На официальных сайтах Организаций, дополнительно размещаются:
3.6.1. Полное наименование и почтовый адрес Организаций, координирующих предоставление Услуги.
3.6.2. Номера телефонов-автоинформаторов (при наличии), справочные номера телефонов Организаций, координирующих предоставление Услуги.
3.6.3. Режим работы Организаций, координирующих предоставление Услуги.
3.6.4. Выдержки из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие предоставление Услуги.
3.6.5. Перечень лиц, имеющих право на получение Услуги.
3.7. При информировании о порядке предоставления Услуги по телефону работники Организаций, приняв вызов по телефону, представляются: называют фамилию, имя, отчество (при наличии), должность.
3.7.1. Работники Организаций обязаны сообщить Заявителю график работы, точные почтовые и фактические адреса Организаций, способ проезда к ним, способы предварительной записи для приема по вопросу предоставления Услуги, требования к письменному обращению.
3.7.2. Информирование по телефону о порядке предоставления Услуги в Организациях осуществляется в соответствии с режимом и графиком работы Организаций.
3.7.3. Во время разговора работники Организаций обязаны произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
3.7.4. При невозможности ответить на поставленные Заявителем вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого работника Организации, либо обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам о порядке предоставления Услуги в Организациях работниками Организаций обратившемуся сообщается следующая информация:
3.8.1. О перечне лиц, имеющих право на получение Услуги.
3.8.2. О нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления Услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта).
3.8.3. О перечне документов, необходимых для получения Услуги.
3.8.4. О сроках предоставления Услуги.
3.8.5. Об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
3.8.6. Об основаниях для приостановления предоставления Услуги, отказа в предоставлении Услуги.
3.9. Информирование о порядке предоставления Услуги осуществляется также по единому номеру телефона поддержки ЕПГУ 8 (800) 100-70-10.
3.10. Консультирование по вопросам предоставления Услуги осуществляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.